Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Презентация представляет образец проекта ученика 2 класса по окружающему миру на тему «Родословная моя и моей семьи». Моя семья — это самое важное для меня в мире. Моя семья — это самое важное для меня в мире. Андрей Анатольевич Плешаков, автор пособия по окружающему миру для первоклашек, предлагает детям подготовить проект на тему «Моя семья».

Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)

Научиться пользоваться дополнительной литературой. Пословицы и поговорки Вывод Литература Слайд 5 Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Слайд 6 Слайд 7 Описание слайда: Герб моей семьи Наш герб представляет собой французский щит, во главе которого находится рыба папа , в правом углу парусник Герман Я , а в левом углу лилия мама. Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра!

Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет. С папиной стороны все мои родные были казаками.

Жили они все в Краснодарском крае. С маминой — родословная идет из Костромской обл. Умел хорошо шить.

Все самое светлое, доброе в них Вложил человек, словно в песню и стих. Фамилия Шиголев — малораспространенная в регионах России и ближнего зарубежья. В известных уникальных очень старых протоколах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского московского мещанства в XVI-XVII в. Первое упоминание о Шиголевых в Киржаче - 1705 год. Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу». Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга.

Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб. А это я… Меня зовут Иван. Это древнееврейское имя, означающее «Милость Божья». Мне 8 лет. Я ответственный, послушный, серьезный мальчик с легким и веселым нравом. Мне нравится учиться и узнавать все новое, интересное и неизведанное. Около двух лет я увлекаюсь шахматами, у меня третий разряд. Изучаю английский язык, недавно стал осваивать, люблю рисовать и танцевать.

В свободное время посвящаю играм и прогулкам с родными, чтению книг, разгадыванию ребусов и головоломок, походам в театр. Особенно люблю собирать конструкции из «Лего». Елисеевы были владельцами фирмы по торговле винами и колониальными товарами, имевшие собственные пароходы, а также винные подвалы на острове Мадейра, в Бордо и Опорто. Начал дело в 1813 Пётр Елисеев, бывший крепостной. В 1843 Г. С 1892 года дело продолжил единоличный владелец фирмы Г.

Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни.

Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия.

Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах.

Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным.

Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России. Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати. Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища. Фамилии же бывших крепостных крестьян часто формировались от фамилий их бывших хозяев-помещиков, от названий населенных пунктов, где они проживали, но чаще всего - от рода занятий , из отчества Степановы, Михайловы, Федоровы , или от уличного прозвища Верещагины, Безруковы, Морозовы. После военной реформы 1874 года, с введением всеобщей воинской повинности, произошло юридическое оформление фамилий крестьянства. А всероссийской переписью населения 1874 года они были закреплены.

Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. В России семья находится под охраной закона Поддержка семей в Пензенской области 1.

Основная часть

  • Презентация "Моя семья" 2 класс
  • Сочинение на тему моя семья 2 класс по окружающему миру
  • Семейные традиции (окружающий мир, 2 класс) | ДоклаДики
  • Вступление к проекту

Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс

Но самым ценным и важным для нас всегда остается наша семья. Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми. Фотографии, запечатляющие наши семейные моменты - это не просто картинки, это ценные воспоминания о тепле и любви, которые мы всегда храним в сердце.

Набережные Челны по старому г. Брежнев мама Кыргыстан г. Кок-Янгак сейчас живем в г. Набережные Челны.

Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит. Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г. Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе. В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду.

Сейчас находится на пенсии, занимается внуками. Бабушка работала на Камазе. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г.

Там они работали в полярной экспидиции. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г. Брежнев сейчас г. Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г. Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии.

Он очень отзывчивый человек. Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти. Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день.

Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье. Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях.

Он строгий и справедливый. Любит порядок и дисциплипину. Мы гордимся им.

Дедушка у нас на все руки мастер: за что бы он ни взялся, все сумеет сделать сам. Дедушка очень эрудированный и начитанный человек. А еще он великолепный рассказчик.

Мы любим слушать истории из его жизни и учиться у него всему, перенимая опыт. Слайд 37 Александр работал мастером на заводе «Красный Октябрь». Дмитрий — кадровый военный, служил на Дальнем Востоке, погиб во время войны.

В конце 1941 года ушел добровольцем на фронт и пропал без вести. Слайд 38 Работая над проектом мы провели конкурс на лучший рассказ о семье… Слайд 40 Мы узнали и рассказали о семейных традициях и секретах счастливой семейной жизни. А также подготовили буклет для родителей «Секреты семейного счастья».

Работая над проектом мы с членами семьи разработали гербы семьи Работая над проектом, мы познакомились со значением слова — родословная словарь Даля, большой энциклопедический словарь, Д. Ушаков словарь. Работая над проектом, мы познакомились со значением слова — родословная словарь Даля, большой энциклопедический словарь, Д. Родословная — это слово о роде, рассказ, повествование о людях одного рода. Тот, кто уважает и любит своих близких, историю своей семьи, должен знать свои корни, свою родословную. Тот, кто уважает и любит своих близких, историю своей семьи, знает своих предков, тот может создать свое генеалогическое древо. Моя семья Родословная семьи За время работы над проектом мы изучили историю нашей семьи, каждый составил генеалогическое древо. Изучая свою родословную, мы узнали откуда наши фамилии и имена.

Имя — наше второе «я» — сопровождает нас в кругу семьи, друзей. Имя может влиять на нашу личность и в определенной степени на судьбу человека. Мало иметь хорошее имя, надо ему соответствовать. Еще с незапамятных давних времен Еще с незапамятных давних времен Мы носим немало прекрасных имен. Все самое светлое, доброе в них Вложил человек, словно в песню и стих. Фамилия Шиголев — малораспространенная в регионах России и ближнего зарубежья. В известных уникальных очень старых протоколах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского московского мещанства в XVI-XVII в. Первое упоминание о Шиголевых в Киржаче - 1705 год.

Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу». Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга. Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб. А это я… Меня зовут Иван.

Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир

Набережные Челны. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит. Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г. Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе. В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками. Бабушка работала на Камазе. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях.

Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г. Там они работали в полярной экспидиции. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г. Брежнев сейчас г. Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г. Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии. Он очень отзывчивый человек. Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти.

Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье. Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях.

Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы.

Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой.

Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Семейные традиции В каждой семье существует свой уникальный механизм накопления и передачи опыта от одного поколения к другому.

Об этом стоит обязательно упомянуть в проекте «Моя семья». Во 2-м классе ученики могут не знать, что такое традиции, поэтому начать рассказ стоит с определения, написанного своими словами. После этого стоит по пунктам перечислить, чем именно семья рассказчика отличается от прочих: «Наша главная традиция — летом каждого года ездить всей семьей на дачу в деревню. Там мы отдыхаем, ходим в лес за ягодами и грибами, купаемся в речке и рыбачим, а также выращиваем на огороде овощи и фрукты. Наш дедушка — потомственный пчеловод, так что почти каждый вечер пьем чай с блинами и медом. А еще в деревне живет наш верный пес по кличке Шустрый. Мы все любим играть с ним, когда приезжаем в деревню».

Там папа учит меня кататься на лыжах и сноуборде, а мама нас фотографирует на фоне белого снега. А еще мне очень нравится проводить холодные зимние вечера в семейном кругу у настоящего камина с чашкой какао в руках. Мама говорит, что именно в такие моменты она больше всего ощущает уют и тепло семейного очага. Обожаю семейные праздники!

Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде.

Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент». Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой.

Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Семейные традиции В каждой семье существует свой уникальный механизм накопления и передачи опыта от одного поколения к другому. Об этом стоит обязательно упомянуть в проекте «Моя семья».

Во 2-м классе ученики могут не знать, что такое традиции, поэтому начать рассказ стоит с определения, написанного своими словами. После этого стоит по пунктам перечислить, чем именно семья рассказчика отличается от прочих: «Наша главная традиция — летом каждого года ездить всей семьей на дачу в деревню.

До 1944 года семья жила в Башкирии, затем эвакуировалась в Ташкент.

Слайд 11 Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок? Кто даст правильный совет?

Это моя бабуля Зиля. Догадались или нет? Живёт она в г.

Нету бабушки родней, Это моя бабушка Зина. Она Поцелуй ее скорей! Каждое лето я бываю у живёт в г.

Печёт самые вкусные блины и пироги. Она очень весёлая и добрая. Моя семья — мои друзья!

Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс

Но мама мне о них много рассказывала. Мои бабушка, Рябчикова Морозова Мария Александровна 1940 г. Бабушка росла в большой семье, в которой было 10 детей. Поженились они в 1959 году, вскоре родилась у них мамина старшая сестра Анна Юрьевна.

В 1961 году они уехали жить в г. Дедушка всю свою жизнь работал в «Мордовмелиорации» бригадиром трубоукладчиков. Он был мастером своего дела, ответственным и справедливым человеком, за что пользовался уважением среди рабочих.

Бабушка работала асфальтировщицой. Она была трудолюбивой и очень выносливой. А еще мама о ней рассказывала, как о хорошей хозяйке.

В её доме всегда было чисто и уютно, пахло пирогами. Мои бабушка и дедушка ветераны труда, имеют многочисленные грамоты за долголетний и добросовестный труд. Оба мои прадедушки по маминой линии были участниками Великой Отечественной войны.

Морозов Александр Данилович 1918 г. В 1943 году с ранением вернулся домой. Работал в колхозе, выполнял много разных работ: был учетчиком, замерщиком полей, бригадиром полевых бригад.

В его распоряжении даже была личная лошадь по имени Орлик. Рябчиков Василий Алексеевич 1919г. Но в связи с кантузией уже через 7 месяцев вернулся в село.

Работал сторожем на конюшне.

В Статье 38 Конституции РФ написано: 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.

Я очень люблю зверей, люблю зоопарки, хоть и ходил туда 3 раза. А ещё, я люблю рассказы про «Средневековье», обожаю мечи, щиты, луки и т. Мне 9 лет и я стараюсь хорошо учиться. Моего самого старшего брата зовут Саша ему 19 лет Саша может помочь в любой момент мне с уроками Особенно по русскому и по математике, но если нужно то и по другим предметам тоже Саша всегда подскажет как нужно поступить правильно в трудной ситуации.

Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Я и моя семья! Нас зовут: Стёпа и Тёма. Мы родились в один день и не можем жить друг без друга. А это наша мама Оля и папа Саша.

Проект моя семья 2 класс окружающий мир

Родословной человека занимается наукагенеалогия. Урок окружающего мира по теме «Наша дружная семья», где ребята зачитывали свои сочинения о семье и о семейных традициях, представляли семейные реликвии и рассказывали о них. В классе открылась выставка рисунков «Дружная семья» Графическое изображение генеалогических данных может быть представлено в виде таблиц и схем. Самой распространенной формой было генеалогическое дерево или древо жизни. После проведения данного занятия дети вместе с родителями составили родословную семьи в виде древа родственных отношений. Заключительный этап. Заключительный этап проектной деятельности: защита проектов с показом генеалогических древ каждой семьи и рассказов о своих семьях, семейных традициях, реликвиях с участием родителей.

Работая в школе, на протяжении многих лет проводила работу по изучению истории фамилий, традиций, реликвий семей. Вовлекала детей в поисковую деятельность, создание семейного древа. Учащиеся с удовольствием участвовали в мероприятиях гражданско- патриотической направленности. Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ. Мы участвовали в акциях, конкурсах. Анализируя данную работу ,пришла к выводу, что детям это интересно и нужно. Мы сможем воспитать человека - гражданина, только через практическое осознание необходимости изучения истории своей семьи, продолжение традиций, сохранение реликвий. Только так мы сможем воспитать активную жизненную позицию у каждого ребёнка.

Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте.

Они сидели за одной партой и были хорошими друзьями в школе. После школы они поняли, что хотят продолжать проводить время вместе.

Так они поженились и продолжили свой род. У них есть 2 ребенка — моя младшая сестра и я. Мы предпочитаем не ссориться.

В нашей семье редко возникают конфликты, и мы всегда стремимся решать их сообща. Если мы чувствуем, что не можем в чем-то разобраться самостоятельно, то мы обращаемся за советом друг к другу. Мама, папа, бабушки и дедушки всегда поддерживают нас в наших начинаниях.

Они переживают за нас, любят нас и делают все так, чтобы мы жили комфортно и чувствовали себя уютно. Мы стараемся отвечать им тем же и стремимся к тому, чтобы они нами гордились. Родители мамы Дедушка и бабушка, которые являются родителями мамы, познакомились очень давно.

Они вместе учились в колледже, затем пошли на одну и ту же работу. Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми.

Мы родились в один день и не можем жить друг без друга. А это наша мама Оля и папа Саша. Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. А дом заставленный добром, - еще не дом. И даже люстра над столом, - еще не дом. И на окне с живым цветком - еще не дом.

презентация проекта "Моя семья"

Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Проект моя семья 2 класс окружающий мир. Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов.

Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект

Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья». Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Андрей Анатольевич Плешаков, автор пособия по окружающему миру для первоклашек, предлагает детям подготовить проект на тему «Моя семья». Что такое семья окружающему миру презентация.

Ещё документы из категории начальная школа:

  • Темы исследований
  • Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья скачать бесплатно
  • Проект "Моя семья". 2-й класс
  • Моя семья. Проект

Проект «Моя семья»: аргументы для «Окружающего мира»

Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил: ученик 2 «А» класса МБОУ Медвенская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Г. М. Певнева Эмиль Бурханов 2019 год. По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий