Christopher Priest was recently interviewed by Chris Arrant, a Newsarama editor (via Bounding Into Comics) who tried asking him some very ludicrous questions. "Christopher Priest'in En İyi 10 Slipstream Kitabı".
К 80-летию со дня рождения Кристофера Приста
Литературную деятельность Кристофер Прист начал сразу после окончания школы, а в 1964 году вышел его первый рассказ Run. Кристофер Прист, великий автор и критик научной фантастики, скончался 2 февраля 2024 года в Ротезее на острове Бьют, Шотландия, после долгой борьбы с раком. Кристофер Прист. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.
KK's Priest - The Sinner Rides Again (2023)
Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа "Престиж", по которому режиссер Кристофер Нолан снял в 2006 году одноименный фильм, умер в возрасте 80 лет. РИА Новости. Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа "Престиж", экранизированного в 2006 году режиссером Кристофером Ноланом, умер в пятницу. Английский писатель-фантаст Кристофер Прист, известный своим романом «Престиж», который экранизировал Кристофер Нолан в 2006 году, скончался в пятницу в возрасте 80 лет. christopher priest Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. christopher priest Blogs, Comments and Archive News on Умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист, создавший роман "Престиж", который режиссёр Кристофер Нолан экранизировал в 2006 году.
Кристофер прист. Hовости книжного мира
Agent for Marvel Comics. It featured a cover photo by Eliot R. Minister Darryl Cherry and the Covenant Mass Choir RWM-4445 , a full concert multitrack recording featuring an 85-voice choir and 10-piece band including Priest playing bass guitar on two selections. The album was recorded before a live concert audience in New Brunswick, New Jersey.
В Россию он приезжал на XXV-й фестиваль фантастики "Аэлита", где был почетно награжден за выдающийся вклад в развитие мировой фантастики. Об утрате Кристофера Приста сообщила его жена, также известная писатель-фантаст Нина Аллан, отметив, что он ушел мирно, окруженный любовью. РУ», Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр «Мемориал», Городская общественная организация «Рязанское историко признаны в РФ иностранными агентами.
Он ушел мирно и был окружен любовью", - написала она на своем сайте. По данным британской газеты Telegraph , писатель умер от онкологического заболевания - прошлым летом у него диагностировали мелкоклеточный рак. Роман "Престиж" был экранизирован в 2006 году режиссером Кристофером Ноланом.
Умер один из самых известных современных писателей-фантастов Кристофер Прист 17:20, 3 февраля Книги Фото: соцсети На 81 году жизни скончался писатель и сценарист, один из самых известных и титулованных современных фантастов Кристофер Прист, сообщила его супруга писатель-фантаст Нина Аллан. Прист написал такие произведения, как «Опрокинутый мир», «Островитяне», «Фига темнеющего острова», «машина пространства» и многих других.
Кристофер Прист. АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ
Christopher previously starred on season one of Survivor in 2000 and was known for being the first contestant to get voted off the island. Ahead of Deathstroke: Rebirth #1, Christopher Priest and Carlo Pagulayan talk about the core of Deathstroke's character and his dysfunctional family. Британский писатель-фантаст Кристофер Прист скончался в возрасте 81 года, как сообщила его жена, также писательница Нина Аллан, на своем личном веб-сайте.
Скончался британский писатель Кристофер Прист, подаривший жизнь роману "Престиж"
Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа «Престиж», экранизированного в 2006 году режиссёром Кристофером Ноланом, умер в возрасте 80 лет. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Кристофер Прист, великий автор и критик научной фантастики, скончался 2 февраля 2024 года в Ротезее на острове Бьют, Шотландия, после долгой борьбы с раком. Black Panther By Christopher Priest Omnibus Vol. 1 (Trade Paperback). М.: АСТ, 2023 - 384 с. (Фантастика: классика и современность). The first issue of Heavy Metal‘s new event series, Entropy, will introduce a new villain who will connect into the Taarna lore! Written by Black Panther and Justice League writer Christopher Priest with.
Умер автор «Престижа» Кристофер Прист
Убитая горем Аделин поняла, что все это время муж обманывал ее, и выстрелила Слэйду в голову. Дэфстроук выкарабкался. Лишившись глаза, он отказался маскировать увечье, сменил маску и продолжил быть наемным убийцей, теперь уже одиноким воином. Злодеяния Дэфстроука искорежили жизни его детей. Грант понятия не имел, что Дэфстроук и ненавистный отец — это один и тот же человек, потому парень вдохновился крутостью злодея, чтобы вступить в преступную организацию УЛЕЙ H. После генетического улучшения он взял имя Разрушитель Ravager и попробовал уничтожить Юных Титанов. Однако в ходе битвы сердце юноши не выдержало сказались сомнительные эксперименты — Грант умер у отца на руках. С тех пор между Дэфстроуком и Юными Титанами не прекращается вражда. Именно эта история из New Teen Titans vol. Джозеф после травмы горла навсегда потерял голос, поэтому вынужден пользоваться устройством для генерации речи. На момент начала онгоинга Джоуи работает вице-президентом в международной компании его матери и собирается жениться на девушке Этьенн.
В старых комиксах Джозеф присоединялся к Юным Титанам в качестве супергероя Джерико или Иерихон на библейский мотив, что отсылает к громогласным иерихонским трубам. О его способностях — чуть позже. А Роуз стала наемницей, перехватывающей заказы других киллеров и предотвращающей их убийства, что очень раздражало Слэйда. Отцовский метаген даровал ее способность к «предсказаниям», которая на самом деле была сверхбыстрым анализом информации. Из троицы отпрысков непокорная и упрямая Роуз сильнее всего походит на отца. До перезапуска Rebirth Роуз была не так благородна: например, выколола глаз из преданности отцу, а потом стала новой Разрушительницей. Подробнее о прошлой версии героини можно почитать в сериях «Deathstroke the Terminator» 1991—1996, первый сольный онгоинг про Слэйда и «Teen Titans» vol. Слэйд носил это имя еще до фильма Кэмерона, но потом поменял, потому что, скорее всего, свой меч он любит больше, чем роботов. Разобрались с прошлым, теперь можно приступить к нарезке настоящего. Планы Дэфстроука ненамного проще: сначала взять контракт от узурпатора, чтобы сдержать вторжение США в его маленькое государство, затем устранить американского политика, выступающего против интервенции, и получить повод для шантажа… То есть переиграть нанимателя еще до предательства, не повторяя ошибок героя Бельмондо.
И темнокожий диктатор здесь также присутствует, а зовут его… Красный Лев! Я бы сказал, Красный Лев — это тот, кем Пантера должен был стать, если бы не влияние Мстителей. Наличие в первой же арке продажных сенаторов и бесполетных зон может натолкнуть на мысль, что это очень политизированный комикс. В принципе, да, но не по этим причинам. В моем представлении хорошие примеры использования политики в супергероике — не те случаи, где Супермен прилетает на Красную площадь или Капитан Америка подчиняет администрацию Белого дома. Это истории, когда ты хорошо понимаешь, что Супермен воплощает в себе принципы консерватизма, а Дэфстроук — анархизм наверное , а потом одна идеология в плаще стреляет лазерами из глаз в другую, с мечами и автоматами. Но в остальном это комикс про семью, потому что Дэфстроук не только лучший ассасин во Вселенной, но и худший отец в мире. В даркнете появляется контракт на убийство Роуз, и Слэйд отправляется с дочерью на совместное расследование, которое приводит их в Готэм. Противостоянию Дэфстроука с Бэтменом и Робином будет посвящено много времени в следующих выпусках, но уже сейчас можно увидеть, как Прист круто прописывает «холодную» вражду между двумя семействами. Сдержанное уважение со стороны Дэфстроука сталкивается с недоверчивым нейтралитетом Бэтмена, в то время как отношения детей к родителям абсолютно противоположны.
Даже когда Дэмиен и Брюс разлучены, они все равно действуют как одна команда, а Робин точно уверен, что отец его выручит. У Роуз наоборот зарождается подозрение, что папа сам охоту за ее головой и открыл, чтобы использовать дочь в своих целях. Или же опять виноваты его враги?.. Душевные терзания раздирают и Джоуи. Его будущий брак грозит разрушить давний друг семьи — Дэвид Ишервуд, он же Доктор Айкон, создавший для Дэфстроука Костюм Айкона, обороняющий носителя гравитационным щитом. Внезапно оказывается, что Джоуи и Ишервуд были любовниками! На самом деле, у этого твиста есть особый контекст: гомосексуальным сделать Джерико хотели еще Вулфман и Перез, но посчитали, что утонченный Джо будет слишком стереотипным геем, и отказались от затеи. Что ж, Прист вернул персонажу бисексуальность и обернул ее в личностный конфликт. Чтобы скрыть связь с Дэвидом, Джозеф в порыве гнева скинул бывшего партнера с крыши и присвоил Костюм Айкона себе. Джозеф всегда проявлял себя как человек с добрым сердцем, но одна импульсивная слабость превратила его жизнь в бесконечные муки сожаления — за одной ошибкой последуют и другие.
А еще Прист вернул в комикс Винтгерина, снова ставшего напарником Слэйда. Но даже с ним все оказалось не так просто… И Аделин все еще ненавидит бывшего мужа. В общем, вокруг Дэфстроука собралось окружение, где его либо хотят придушить, либо сдать властям. Завершилась арка эпичной битвой с Суперменом — по сравнению с холодным уважением к Бэтмену Слэйд открыто презирает Человека из Стали, как и его черно-белый «бойскаутский» взгляд на мир. Но финальный удар наносит не Супермен — в тюрьму Слэйд отправляется из-за предательства Джоуи, разочарованного в отце. Тем самым свое преступление Джерико пытается исправить хорошим поступком, но в итоге только глубже увязает в супергеройских интригах. И все эти события умещаются в одной только первой арке! Сразу скажу о рисунке — достойный арт в домашнем стиле DC, но не больше. На протяжении всего онгоинга команда будет держать планку качества, ничем выдающимся похвастаться они не смогут, но и от перипетий сюжета их работа отвлекать не будет. Разве что дань уважения режиссеру — все подсюжеты взаимосвязаны.
Четыре комнаты, четыре задела на будущее. Первая — кабинет доктора Виллэйна я бы перевел как Злодейна для обследования Джерико. По наследству от отца Джозеф получил «спящий» метаген — способность телепатически переселяться в других людей. Вместе с этим юношу мучают головные боли, но причина их неясна — суперспособность или чувство вины? Вторая — тюремная камера, где Дэфстроука допрашивают о преступлениях. Слэйд был прав насчет американской судебной системы: она протекает, как дырявое ведро. Третья — дом Роуз в Миннеаполисе, куда она привозит свою родную мать из Вьетнама. Вместе с ней к девушке возвращается имя, данное ей мамой при рождении, — Ксиа. Попытки откопать прошлое, чтобы отдалиться от влияния отца, разворошат много старых тайн… Четвертая — поле битвы в Сербии в далеком прошлом, где в свою очередь имя обретает Дэфстроук. Как утверждал сам Прист, ему не нравилось считать Дэфстроука антигероем — для него это однозначный злодей, безразлично рушащий жизни всех людей на своем пути.
И зло это началось с неправильного выбора именно там — в комнате, где Слэйд забрал свой меч, и решил, что на его войне не будет хороших и плохих. Только мишени и наниматели — и никакой справедливости. Мне кажется, смене имен Прист внимание уделил из-за собственного опыта: изначально сценариста звали Джеймс Оусли, пока в 1993 он не сменил имя из-за перемен в личной жизни, которые он никогда не хотел обсуждать публично. Все еще другая история. Кровавый нуарный триллер в 11 выпуске может стать отличной точкой входа в онгоинг: пока Слэйд находится под стражей, в Чикаго появляется его подражатель. Матери, чьи дети трагично погибли из-за перестрелок банд, вынуждены нанять самозванца ради возмездия над негодяями… Хотя непосредственно сам Уилсон появляется только в финале, это потрясающее «эссе» на тему персонажа, где Прист дает убедительный ответ на вопрос: что позволяет преступности безнаказанно мучать общество? Можно принимать законы против оружия и наркотиков, однако убивают людей не предметы, а невежество и равнодушие. Безразличным исполнителям, вроде Дэфстроука, никогда не изменить положение дел, потому что им все равно: они видят в жертвах контрактов только цели для пуль, но не проблему, которую необходимо решить. Но если серьезно, легкое влияние вампирской саги с Робертом Паттинсоном в этих выпусках действительно ощущается. А все потому что Джоуи собирается жениться — какая антигеройская свадьба обойдется без мелодрамы?
Тем более, если учесть, что Джерико до сих пор влюблен в доктора Ишервуда, его невеста Этьенн спит с Дэфстроуком и тайно работает на Аманду Уоллер, а к Роуз с предложением руки и сердца назойливо лезет Хосун бывший подручный Слэйда, верящий что женитьба на дочери наемника спасет его от расправы. Пожалуй, только из последнего романа может получиться нечто хорошее.
Like the reader, he finds himself intrigued by the mystery — Where did she go? Was she really dead?
Who was the mysterious man who sat beside her on the flight across from New York? They are interesting on their own, and at times their choice is inspired. It seems that Farmer is destined to be in a place between airside and landside indefinitely until he manages to escape. Real-life repeats in film, which repeats in fiction, although unlike Nasseri , Farmer travels on to Australia where the story is resolved, albeit blearily.
The last third of the book finds Farmer on a global tour, interviewing actors, actresses and film crew, and being a guest at various festivals. Priest does well again to create suspense out of what could easily be mundanity, but Airside is less of a mystery and more a thoughtful story of descriptive observation of airport lounges, international air travel and the human condition. Readers expecting easy solutions and everything tied up at the end may be disappointed, but for me much of the enjoyment in reading a Christopher Priest novel is seeing how the often disparate elements eventually interact, and Airside does not disappoint in that respect. It is a book where the journey is the important thing, not the destination, which seems somewhat appropriate for a book about air travel!
Оранжерея Одна из самых популярных «формул бессмертия», о которых любят поговорить фантасты, связана с созданием двойников. Надо всего-то разобрать тело человека по атому, а потом собрать заново, попутно омолодив, подлатав изношенное сердечко, восстановив утраченные зубы и конечности. Если вдуматься, это, конечно, эрзац: двойник может унаследовать память, характер, личность, но останется лишь копией, как ни бейся. Однако такие мелочи не заботят героев «Оранжереи» Чарльза Стросса. Граждане его постсингулярного мира будущего искренне уверены, что живут веками, а не передают эстафету череде идентичных доппельгангеров, просуществовав день, час или пару минут. У персонажей «Оранжереи» есть другие, более насущные проблемы. Там, где технологии позволяют изменить человеческое тело, отрастить дополнительную пару рук или ног, никто не мешает изменить личность, вмешаться в работу памяти и мозга. И однажды граждане утопической Насущной Республики замечают, что что-то забыли.
То ли какое-то событие, то ли какую-то историческую персону — компьютерный вирус, получивший имя Король в Желтом, вычеркнул этот факт из коллективной памяти. Они бы, наверное, и вовсе не обратили внимания на зияющую прореху, если бы не маргиналы, параноики, отщепенцы на периферии вселенской паутины, сохранившие неотредактированные воспоминания. Ну а дальше модернизированные версии вируса начинают плодиться как тараканы, создавая все новые «информационные пузыри», изолированные версии реальности — и разгорается Война Правок, в которую вовлечено все человечество, давно покинувшее Землю и живущее среди звезд. Главный герой Стросса — ветеран этой самой Войны Правок, добровольно отказавшийся от травмирующих воспоминаний, не то военный преступник, не то жертва геноцида, а может, и то и другое вместе. Для продолжения терапии ему предлагают принять участие в социологическом эксперименте: дело в том, что историки будущего парадоксальным образом знают больше о повседневной жизни человека 1950-х, чем первой половины XXI века. Чем проще работать с информацией, тем легче ей манипулировать — в итоге цифровые архивы либо сфальсифицированы в политических и рекламных целях, либо наглухо зашифрованы. Группа исследователей планирует заполнить лакуны, реконструируя жизнь человеческой общины начала третьего тысячелетия, и набирает добровольцев из числа ветеранов. Вот только вместо всесторонней реконструкции нашей эпохи получается злая карикатура на консервативный американский пригород, где аборты запрещены, абьюз и домашнее насилие поощряются, а за нарушение негласных правил виновных могут подвергнуть суду Линча.
Тут герою да и читателю самое время насторожиться — и не зря. Понятно, что на самом деле ни к истории, ни к социологии этот псевдонаучный эксперимент отношения не имеет. А к чему имеет, мы узнаем в финале книги. Если кратко, то в романе «Оранжерея» Стросс говорит прежде всего о манипуляции памятью и манипуляции сознанием — как о главном инструменте любого авторитарного режима.
Это произведение принесло автору премию Джеймса Тейта Блэка. Ранее стало известно о смерти сценариста и писателя Юрия Арабова, многим знакомого по фильмам «Молох», «Юрьев день». Его также помнят как бессменного творческого партнера режиссера Александра Сокурова.