Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph.
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Авианосец "Принц Уэльский" в сухом доке Розайта. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки». Новейший, как пишут, британский авианосец "Принц Уэльский", введённый в эксплуатацию в 2019 году и сломавшийся практически сразу после этого, после длительных ремонтов было решено пустить на запчасти для флагмана ВМФ Великобритании авианосца.
The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
Авианосец "Принц Уэльский" в сухом доке Розайта. У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales. Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку. Авианосец «Принц Уэльский» не смог выйти на учения НАТО.
Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО
Едва началось путешествие «Принца Уэльского» в США, как корабль был вынужден ползти обратно в Хэмпшир в сопровождении буксиров с позиции у острова Уайт. Контр-адмирал Мурхаус заявил «Сегодня я был на корабле, чтобы лично убедиться, в чем проблема и как мы решаем ее... После первоначальной оценки вполне вероятно, что неисправность потребует ремонта, что может повлиять на программу корабля. В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график». Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой». Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля».
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован. Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения.
Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Я удивлен, что это смещение не заметили во время сборки или затем в море, когда все стало еще хуже», — сказал он. Отмечается, что в прошлом году миссию нового авианосца Королевского флота в США также отменили из-за проблемы с гребным валом. Затем пришлось отложить и отправку судна на ремонт в Шотландию, поскольку в его механизме обнаружили трещину. После этого министр обороны Британии Бен Уоллес потребовал предоставить гарантии относительно будущих работ.
«Принц Уэльский» крупно оконфузился: новейший британский авианосец не могут спустить на воду
Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024. Однако известно, что авианосец "Принц Уэльский" должен был заменить авианосец "Королева Елизавета", у которого ранее выявили серьезные проблемы с валом правого гребного винта. Пятый канал НОВОСТИ19 192 подписчика. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. один из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Великобритании, наряду с его родственным кораблем Queen Elizabeth ("Королева Елизавета").
Великобритания потратила 25 млн фунтов на очередной ремонт авианосца Prince of Wales
Корабль должен был прийти к норвежскому побережью, где его планировалось задействовать в учениях Steadfast Defender 2024. В гавани Портсмута уже ввели ограничения для других судов, а на берегу собрались несколько сотен зевак, желающих посмотреть на выход новейшего британского военного корабля в море, когда это мероприятие было отменено, пишет издание The Times.
Аналогичный случай произошел в августе 2022 года. Позже в Британии рассказали об удручающем состоянии крупнейшего военного корабля страны, который проводит больше времени на ремонте, чем в море.
Как отметила The Daily Telegraph, ремонт судна может занять несколько дней.
В 2020 году он уже выходил из строя — тогда из-за прорыва пожарного водопровода тысячи литров воды залили машинное отделение корабля. Ремонт занял несколько месяцев.
В ходе проводившихся в 2020 году испытаний, авианосец несколько раз затапливало. Причём в результате последнего случая возникло сильное повреждение проводки.
Из-за необходимости ремонта корабль до сих пор не может прибыть в Соединённые Штаты, где должен забрать на борт авиагруппу палубных истребителей пятого поколения F-35C.
Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца
Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб. Именно тогда ещё не принятый на вооружение корабль, ремонт которого длился более полугода, не смог дебютировать в совместных с США учениях, в которых также были задействованы истребители F-35. Не сможет и в этом году.
По неофициальным данным, у корабля мог быть поврежден правый гребной вал. Как отмечает издание, ремонт авианосца может занять несколько дней. В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение.
В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график». Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой».
Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля». Специализированный веб-сайт Navy Lookout сообщил, что на фотографии авианосца, покидающего Портсмут, были видны кильватерные следы только с левого борта, что указывает на проблему с другим гребным валом. Предполагается, что, если проблема не будет решена в море, военному кораблю, возможно, придется войти в сухой док в Росайте Шотландия , на несколько месяцев раньше запланированной инспекции в 2023 году. Ожидалось, что самолеты F-35B Lightning пятого поколения и беспилотники Banshee будут работать вне палубы авианосца, а его маршрут включал Нью-Йорк, Галифакс в Канаде и Карибский бассейн.
Как сообщает Sky News в понедельник, 29 августа со ссылкой на представителя Королевского военно-морской флота Великобритании, сейчас он стоит на якоре у острова Уайт. У авианосца HMS Prince of Wales стоимостью в три миллиарда фунтов стерлингов, по словам представителя военно-морского флота Великобритании возникла какая-то «механическая проблема», которая не позволила ему продолжить поход. При этом подробностей в военно-морском ведомстве Британии не сообщают. Журналисты выяснили, что у огромного британского корабля может быть поврежден правый гребной вал.
Примечательно, что подобная техническая неисправность возникает с этим авианосцем уже не в первый раз.
Британия решила привести в состояние боеготовности авианосец "Принц Уэльский"
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» никак не могут спустить на воду Daily Telegraph: британский авианосец «Принц Уэльский» не смогли спустить на воду из-за неправильной сборки Британский авианосец «Принц Уэльский» вновь не смог выйти в море — на этот раз оказалось, что корабль неправильно собрали после ремонта, рассказал капитан Королевского флота в отставке Том Шарп изданию Daily Telegraph. По его словам, инженеры выяснили, что на авианосце смещены валы обоих бортов. Это элементарная ошибка.
Также указывается, что 900-футовое судно осталось стоять на якоре у юго-востока острова Уайт вечером 28 августа после того, как столкнулось с «экстренной механической проблемой». Приводятся сведения, что стоимость «Принца Уэльского» оценивается в три миллиарда фунтов стерлингов. Данный авианосец был введен в эксплуатацию в 2019 году.
Британский авианосец Принц Уэльский. Читатели издания иронизируют о незавидных способностях британских конструкторов и военных. Кораблю водоизмещением 65 тысяч тонн предстояло четырехмесячное путешествие в Америку. Однако, по словам представителя Королевского флота, судно стоимостью три миллиарда фунтов стерлингов столкнулось с механическими неполадками близ острова Уайт. В настоящее время авианосец стоит на якоре к юго-востоку от острова, и проводится расследование.
Представитель флота сказал Sky News: ""Принц Уэльский" остается в районе учений на южном побережье, ведется расследование механической проблемы". О причинах поломки пятилетнего военного корабля, уже второй за несколько дней, Королевский флот отмалчивается.
Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал». Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа».
Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю.
После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать.
Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу.
И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально.
То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот.
Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам?
Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной.
«Принц Уэльский» крупно оконфузился: новейший британский авианосец не могут спустить на воду
The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales | Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) Королевского ВМФ за два года эксплуатации провел в море всего 87 дней, тем самым провалив свою миссию по срокам пребывания в водах и затянув исполнение графика совместных операций с ВМС США. |
Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales | HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). |
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии? | Аргументы и Факты | У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales. |
Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки | В свою очередь добавим, что авианосец Prince of Wales был построен в 2017 году, тогда же его спустили на воду, но введен в эксплуатацию корабль был лишь в 2019 году. |
Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США
Ему понадобился многомесячный ремонт из-за затопления, произошедшего на его борту в декабре 2020 года. Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение, а электрические щитки находились под водой в течение суток, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у корабля сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда авианосец выходил с базы в Портсмуте, чтобы принять участие с американскими и канадскими военными в учениях у берегов США.
Ремонт занял несколько месяцев.
Ранее «Секрет» писал , что российскую стратегическую атомную подлодку АПЛ «Дмитрий Донской» оставили в боевом составе военно-морского флота ещё на несколько лет вопреки слухам, что её собираются утилизировать.
Обсудить «HMS Prince of Wales продолжит находиться в районе зоны учений на время исследования возникшей механической проблемы», — заявил представитель флота Великобритании. Собеседник издания не уточнил, о какой поломке идёт речь. По данным профильного сайта новостей о британском военно-морском флоте Navy Lookout, на авианосце возникла «существенная техническая неисправность» — предположительно, повреждён правый гребной вал.
Специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал поломку авианосца «значительной технической ошибкой». По данным телеканала Sky News, авианосец вернулся в Хэмпшир в сопровождении буксиров. HMS Prince of Wales был введен в эксплуатацию в декабре 2019 года и официально передан в состав королевского флота. Он рассчитан на то, чтобы нести на борту 36 истребителей F-35В с вертикальной посадкой и 4 вертолета.