Новости правила поведения в лифте

Правила безопасного поведения в лифте в том числе подразумевают кто первым входит в лифт по этикету. В беседе с Общественной службой новостей специалист рассказал, почему падают лифты и как обезопасить многоквартирные дома. Правил безопасного пользования лифтом немного. Опасность может быть вызвана неисправностью лифта, грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством. «Смотрим, заходим, не паникуем — три простых правила безопасности в лифте», — говорится в Telegram-канале , в случае если рядом находится незнакомый человек, лучше не заходить в лифт.

Правила этикета в лифте

Правила пользования лифтом (экстремальные ситуации) Правила поведения при пожаре в лифте включают в себя следующие действия, которые помогут пережить чрезвычайную ситуацию с минимальными последствиями.
Дети о безопасности правила поведения в лифте Постоянно объясняйте ребенку, что правила поведения в лифте это не прихоть, а строгие требования – системы безопасности настроены таким образом, что если подпрыгнуть в кабине, то сработает механизм защиты.
Дети в лифте: правила поведения - Лифтовые Системы В данной заметке приведены ПОДРОБНЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ЛИФТОМ, соблюдение которых может спасти жизни, а также СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЕЗДКЕ НА понять, что лифт исправен?
Дети в лифте: правила поведения Если вы в лифте одни, по правилам этикета в лифте следует придержать лифт для человека, приближающегося к лифту.[4] X Экспертный источник Интервью с экспертом по этикету Тами Клейтор.
Правила безопасности детей в лифте Правила поведения в лифте. Нормы поведения в лифте. Что делать в лифте запрещено, поведения в экстремальных ситуациях.

В МЧС назвали три правила для детей, оказавшихся в лифте с незнакомцем

Если после нажатия кнопки нужного этажа, дверь закрылась, а кабина в движение не пришла, воспользуйтесь кнопкой «ДВЕРИ» в случае ее наличия или кнопкой того этажа, на котором находитесь — при этом двери автоматически откроются. Если вы внезапно ощутили, что лифт очень быстро пошел вниз, нажмите кнопку «СТОП», прижмитесь спиной к стенке кабины, сядьте на корточки и упритесь руками в пол. В лифте нельзя перевозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества! Вы можете случайно уронить или разлить их. Воздух в тесном закрытом пространстве кабины тут же наполниться ими, а вот немедленно покинуть лифт возможности у вас не будет. Таким образом, ваше здоровье может быть под угрозой. Помните, что категорически запрещается пользоваться лифтом во время пожара в здании!

Концентрация дыма в кабине может быть опасной для человека, а остановка лифта из-за аварийного отключения электричества — роковой. Отдельный вопрос, требующий особого внимания, — курение в лифте. Многие к такому запрету относятся с улыбкой, не осознавая всю серьезность данной проблемы. А ведь именно эта вредная привычка и является самой распространенной причиной пожара в лифте, не говоря уже о том, какой дискомфорт испытывают те, кто едет в кабине после курильщика. Лифт — оборудование электрическое, поэтому ещё одной причиной возникновения пожара может стать короткое замыкание проводки. В случае подобного чрезвычайного происшествия необходимо соблюдать спокойствие и воспользоваться следующим алгоритмом действий: При первых признаках загорания в кабине или шахте лифта немедленно сообщите диспетчеру, нажав кнопку «Вызов» в кабине.

Если лифт движется, не останавливайте его сами, дождитесь остановки. Выйдя из кабины, заблокируйте двери первым попавшимся по руку предметом, чтобы никто не смог вызвать лифт. Вызовите спасателей по телефону 101.

В том случае, если вашей жизни и здоровью ничего не угрожает, постарайтесь ликвидировать загорание самостоятельно. При этом в кабину не входите, так как она может самопроизвольно начать движение из-за замыкания горящих проводов. Нельзя пытаться затушить огонь водой, так как электропроводка в кабине находится под напряжением.

Используйте для этого плотную сухую ткань, углекислотный или порошковый огнетушитель, сухой песок. Если лифт остановился между этажами, поднимите шум. Кричите, стучите по стенам кабины, зовите на помощь.

Попытайтесь зонтом, ключами или другими предметами раздвинуть двери и выбраться наружу. Но будьте осторожны - при выходе не упадите в шахту! Если же возможности самостоятельно выбраться из лифта до прибытия помощи у вас нет, сядьте на пол, закройте нос и рот носовым платком, рукавом или воротником одежды, которые при возможности у вас с собой есть молоко, напиток и др.

Небрежное отношение к лифтовому оборудованию может привести к непоправимым последствиям.

Входить в лифт собака должна вместе с хозяином, но оставляет кабину первым человек. Перед поездкой необходимо взять животное на короткий поводок или держать за ошейник. Хозяин должен убедиться в том, что животное не помешает другим пассажирам. Нажимать кнопки этажей на панели управления должен каждый самостоятельно при входе в кабину.

Если этого нельзя сделать из-за большого количества пассажиров, то можно вежливо попросить нажать кнопку стоящего рядом с панелью человека. В лифте категорически запрещено курить, громко общаться с попутчиками, разговаривать по мобильному телефону.

Всего у нас в штате восемь лифтеров, а все сигналы с лифтов приходят на диспетчерский пункт. Если по какой-то причине человек застрял в лифте, то он нажимает на кнопку связи, и специалист сразу спешит на помощь. В динамиках иногда слышны визги, писки, хихиканье, топот бегущих ног. Нажимать кнопки никто же не запрещает. Но и не одобряет такое поведение. Во всяком случае, мы бы хотели, чтобы родители помогали нам и учили детей бережному отношению к общему имуществу в целом, и к лифтам в частности. Конечно, бывают поломки, потому что лифт является сложным электромеханическим устройством.

Датчики имеют свойство изнашиваться, выходить из строя, банально забиваться пылью. Если один отключается — то лифт автоматически блокируется. В реальной жизни невозможно, чтобы лифт упал, вот прям взял и полетел в шахту, как в кино. Нет, ну теоретически можно, наверное, отстрелить тросы, как в «Матрице». Но у современных лифтов, даже маленьких, пассажирских, рассчитанных на 400 килограмм, — минимум три троса. У грузовых лифтов, рассчитанных на тринадцать человек и 630 килограмм, — обычно шесть-восемь тросов. Каждый из них рассчитан на три с половиной тонны. Что должно произойти, чтобы порвался не один, а сразу шесть тросов? И никто не заметил.

Как это может быть? Порвался один трос, порвался другой, порвался третий? У каждого — нагрузка на разрыв в три с половиной тонны. Это же не ниточка, а плетеный из стальных проволок толстый канат, даже лазером его сразу не перерезать. Это сколько же лет никто не следил за лифтом?

Правила безопасности при эксплуатации лифтов

Памятка «Правило пяти «нельзя»» Правил безопасного пользования лифтом немного.
Современный этикет: как вести себя в лифте, автобусе и кино Правила поведения при пожаре в лифте включают в себя следующие действия, которые помогут пережить чрезвычайную ситуацию с минимальными последствиями.
Правила безопасности детей в лифте - Поставщики социальных услуг Волгоградской области Правила поведения в общественных местах Нормы поведения в общественных местах вроде как всем известны и прививаются с детства.

Правила безопасности пользования лифтом

НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ Лифт является довольно обыденным транспортным средством, которым каждый из нас пользуется по нескольку раз в день. Правила поведения в такой ситуации раскрыл россиянам исполнительный директор «Первой лифтовой ассоциации» Юрий Клюшнев. Правила этикета при пользовании лифтом, кто должен заходить в лифт первым и выходить из него.

Правила поведения в лифте для детей

Но уверены ли вы в том, что точно знаете для чего нам нужен этикет? По сути, этикет - это правила поведения людей в обществе. Этикет нужен для того, чтобы люди чувствовали себя рядом друг с другом комфортно. Если же углубляться в правила поведения, то их существует очень много. Как говорится, в каждой ситуации нужно уметь вести себя подобающим образом. Воспитанный человек уважает не только себя, но и всех окружающих. Правила поведения Мы привыкли к тому, что пользоваться лифтом удобно. Современные конструкции обеспечивают их надежную защиту. Но только высококвалифицированные специалисты могут установить лифт правильно, соблюдая все нюансы, оперативно и, самое главное, качественно. Неисправным лифтом пользоваться нельзя. Если вы заметили что-то неладное, стоит вызвать мастеров, которые, используя запчасти для лифтов , починят его.

Или ставят какую-нибудь коробку, чтобы двери не закрывались, что, естественно, нарушает работу лифта. Вот и получается, что лифт или перегрузили, или передержали двери. Приходится его перезапускать. Бывали случаи механического повреждения дверей, тут уже без механиков не обойтись. Как правило, особенно небрежны нанятые ремонтники и отделочники, которые в этом доме не будут жить. Иногда надо просто удерживать кнопку «открытие» или «отмена» 6-8 секунд. Этого достаточно, чтобы лифт никуда не уехал и перешел в режим погрузки. Инструкция находится внутри каждой кабины.

Поскольку у нас лифты от семи разных производителей, то универсальных алгоритмов нет. Наши лифтеры с удовольствием подробно расскажут вам об особенностях лифта и как нужно грамотно им управлять. В редких случаях, когда без помощи совсем не обойтись, мы готовы перейти на ручной режим управления лифтом чтобы помочь с погрузкой. Важно помнить, лифт — серьезное и дорогое оборудование, им нужно правильно пользоваться и беречь. Это зависит от того, будни или выходные, праздники или не праздники, в новогодние каникулы каждый день кто-то застревает. А вообще, у лифтеров всегда есть работа. Или что в диспетчерской сидит бабушка, которая чаек гоняет, носочки вяжет. Даже если хотя бы раз в неделю кто-нибудь где-то застрянет, то как быстро вы пробежитесь по району и подниметесь на девятый этаж?

По нормативам у лифтера есть полчаса, чтобы вызволить человека. Это первоочередная задача, а потом уже начинается поиск причины, по которой лифт застрял. Лифтер — это обученный специалист, который знает правила эвакуации, обладает навыками управления лифтом, который знает расположение плат в шкафах управления лифта и умеет с этим работать. Если лифт обесточен, то включается дежурное освещение, с лифтером можно связаться и без света. А у премиальных лифтов, таких, как Otis, есть небольшой блок питания, чтобы лифт доехал до ближайшей этажной площадки и открыл двери.

К тому же лифтовая шахта при таких обстоятельствах превращается в вытяжку, что приводит к отравлению продуктами сгорания.

Исключения составляют лифты, предназначенные для работы во время пожара. Они оборудованы особым образом средствами управления, защиты и связи и обозначаются пиктограммой «Лифт для пожарных». При землетрясении спускаться на лифте многоэтажного дома также очень рискованно. Лучше воспользоваться лестницей и как можно быстрее покинуть строение. Безопасность лифтов Внутри шахты располагаются кабели, противовес, направляющие для кабины, тросы. В самом низу оборудован приямок с посадочной площадкой.

Здесь расположено устройство по обслуживанию устройства и системы безопасности, буфер для амортизации кабины и ее аварийной остановки. Современный лифтовый агрегат оборудуется всем тем, что способно обеспечить пассажирам удобство и безопасность по ходу передвижения. К таким устройствам относятся: наружные и внутренние видеокамеры; противопожарная сигнализация; кнопка вызова. Лифтовое оборудование относится к категории источников повышенного риска для пассажиров и обслуживающего персонала. За исправностью и нормальной работоспособностью устройства отвечает собственник объекта. Это подтверждается соответствующей документацией.

Ребенок должен знать, что в кабине лифта запрещено прыгать, стучать, наживать все кнопки подряд. Если ребенок один, ему не стоит заходить в лифт с незнакомыми пассажирами. Лучше пройтись по ступенькам или подождать, пока кабинка не освободиться. Если ваша квартира не на высоких этажах, детям полезнее и безопаснее всегда ходить пешком впрочем, как и взрослым.

Правила этикета в лифте

бизнес, новости, недвижимость, лифты и эскалаторы. Если вы в лифте одни, по правилам этикета в лифте следует придержать лифт для человека, приближающегося к лифту.[4] X Экспертный источник Интервью с экспертом по этикету Тами Клейтор. Существует всего несколько правил поведения у лифта, но их должен знать каждый. В данной заметке приведены ПОДРОБНЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ЛИФТОМ, соблюдение которых может спасти жизни, а также СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЕЗДКЕ НА понять, что лифт исправен? Опасность может быть вызвана падением лифта, его неисправностью, актом насилия со стороны преступников, а иногда грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством.

Правила этикета в лифте

По правилам использования лифта в лифт первым входит мужчина, затем женщины, последними дети. Правила поведения при пожаре в лифте включают в себя следующие действия, которые помогут пережить чрезвычайную ситуацию с минимальными последствиями. Если проблема в лифте, вам придется дожидаться бригаду лифтеров — тут ничего не поделаешь.

Безопасность в лифте!

Чужая машина! Правила поведения в подъезде: - Подходя к дому, обрати внимание, не идет ли за тобой кто-либо следом. Если кто-то идет - не подходи к подъезду. Погуляй на улице 15-20 минут, а если незнакомец не уходит, то можно поступить следующим образом: если в подъезде имеется домофон либо у тебя с собой есть сотовый телефон, позвони и попроси родителей выйти и забрать тебя с улицы, при этом рассказав причины твоего волнения; - Если незнакомый мужчина уже находится в подъезде, в подъезд не заходи, а если вошел, то сразу же выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдет кто-то из взрослых жильцов дома. Мусор лучше выносить утром. Правила поведения в лифте: - Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдет в кабину. Правила поведения на предложение сесть в чужую машину: Надо четко знать, что садиться в чужую машину нельзя, даже если за рулем или в салоне сидит женщина.

Чтобы не стать жертвой, оказавшись в чужом автомобиле, надо выполнять правила поведения в автомобиле: - Постарайся не добираться на попутной машине, лучше воспользоваться услугами такси, попроси сопровождающих записать номер машины, марку, фамилию водителя и сообщи об этом родителям.

В некоторых отелях техническое обслуживание лифта осуществляют лифтмены. Правила этикета не позволяют вести с ними пространные и душевные разговоры. Чтобы прослыть воспитанным, вам достаточно поздороваться с этим человеком и поблагодарить его на выходе из кабины. Замкнутое помещение и психологический комфорт в нем Не секрет, что многие люди чувствуют себя неловко, попав в одно столь маленькое помещение вместе с посторонними людьми. Что бы максимально сгладить дискомфорт, который каждый человек испытывает при вторжении в его личное пространство, зайдя в гидравлический лифт нужно также соблюдать некоторые правила.

Во — первых, не следует разглядывать соседей по лифту и свое отражение в зеркале. По крайней мере делая это открыто вы обязательно прослывете невоспитанным человеком.

Если договорились о встрече, пожалуйста, уделите внимание тому человеку, с которым сидите за одном столом. Но есть исключения.

Если знаете, что именно в этот час, когда встречаетесь с партнером или друзьями, прозвучит важный для вас звонок и перенести его невозможно, тогда как только приходите в кафе, вы должны всех участников предупредить: "У меня должен быть важный звонок, извините, я не могу убрать телефон". Далее ставите его на беззвучный режим, кладете на стол экраном вверх, и как только прозвучит долгожданный звонок, извиняетесь, отходите на расстояние минимум пяти метров, чтобы вас не было слышно и чтобы без вас беседа продолжалась, ни в коем случае не разговариваете при всех. Далее по телефону старайтесь разговаривать как можно более кратко и информативно, когда возвратитесь к столу - поставьте телефон на виброрежим и уберите в сумку", - продолжает рассказ специалист по этикету. Кроме того, при использовании телефона в общественном транспорте рекомендуется не только избегать громких вызовов, но и ставить мобильный на средний режим звучания или вибро.

Кнопки режима набора текстовых сообщений тоже лучше убирать. Писать сообщения и отвечать на них, искать что-то в Интернете разрешается, но только так, чтобы не причинять неудобств другому человеку. Галина Потемкина также дала несколько советов, как избежать неловких ситуаций при телефонном разговоре, и отметила: даже если вам срочно нужно связаться с человеком, не стоит звонить слишком часто. Как минимум это невежливо.

Этикет в WhatsApp. Как общаться в мессенджере, чтобы не было стыдно "Во-первых, есть такая ошибка: если звонящий не дозванивается, то начинает звонить много-много раз подряд. По правилам этикета вы можете позвонить один раз, выждать четыре-пять гудков. Если трубка не поднимается обратной стороной, тогда вы должны подождать два часа, пока вам перезвонят.

Дать время обратной стороне увидеть ваш звонок, подготовиться к звонку и вам перезвонить. Нельзя названивать по нескольку раз подряд. Есть такие случаи: вы разговариваете с собеседником, и тут связь прервалась. Начинают звонить и первая, и вторая стороны, и не могут дозвониться друг до друга.

Существует правило этикета, которое позволит избежать этого недоразумения. Всегда перезванивает тот, кто до этого звонил. То есть звонящий набирает еще раз. Звонящий должен первым поздороваться, представиться и четко назвать, для чего звонит, чтобы обратная сторона не расспрашивала, зачем, кто и по какому вопросу, звонящий должен сам это обозначить.

Второй человек, которому звонят, должен представиться в ответ - имя, фамилия, должность. Потом первый должен побеспокоиться о том, чтобы его речь была достаточно громкой и четкой, чтобы обратная сторона не испытывала неудобства - "Что вы сказали? О чем вы сейчас? И также личные звонки должны производиться в личное время, если речь не идет о чем-то действительно срочном.

Человек может быть на совещании, обсуждать сложные вопросы и не может быстро перестроиться. Звонки в нерабочее время могут привести к неудобству и дискомфорту. В телефонном разговоре нельзя высказывать обиды. Если вы звоните, то подготовьтесь к этому морально.

Нужно разговаривать всегда с собеседником на улыбке. Если что-то хотите высказать из личного и эмоционального, то только при личной встрече.

Произошло это в конце 19-го века, когда джентльмены еще активно снимали шляпы, заходя в помещение. С другой стороны, в правила этикета не входил пункт об обязательном снятии шляпы в транспорте, поэтому оказалось так заведено, что в трамваях и метро джентльмены не снимали головной убор, а в помещениях снимали.

Лифты внесли большую суету в правила этикета тех времен. Молодые люди явно терялись и не знали, как себя вести в кабине. Стоит ли пропустить в помещение даму, или зайти мужчине первому, показав даме, что новый вид транспорта вполне безопасен; можно ли разговаривать и вести беседу в лифте, или стоит дождаться конечного пункта в неоднозначном путешествии; и наконец, снимать ли шляпу в лифте, или считать подъемник транспортом? Дело в том, что в самом начале истории лифтов, подъемные машины действительно были больше похожи на полноценные благоустроенные помещения с люстрой, зеркалом, ковром, декором и иногда даже диваном.

Путешествие наверх занимало гораздо больше времени. Люди заходили в кабину, которую открывал и закрывал лифтер, потом садились и ожидали подъема. В итоге победила версия того, что лифт, не смотря на свою схожесть с помещением, все же является транспортом, так как кабина воспринималась исключительно как средство передвижения.

7 важных правил этикета, чтобы не опозориться в лифте

Если лифт переполнен, всегда можно нажать кнопку пуска. Порой даже один человек может перегрузить его, что может привести к непредсказуемым последствиям. Правила поведения в лифте Часто, находясь в лифте, появляется дискомфорт от незнания, как себя вести с незнакомыми людьми. Чтобы это неприятное ощущение не возникало, тоже нужно придерживаться простых правил этикета.

Если в лифте находятся одновременно два человека, они обязательно должны стоять друг к другу лицом. При этом они должны быть у боковых противоположных стен. Когда число едущих выросло до трех-четырех человек, люди все равно должны держаться поближе к углам, не нарушая пространства рядом находящихся.

Если в одном лифте едет пять или больше людей, тогда нужно обязательно стоять лицом к двери лифта примерно на одинаковом расстоянии. Руки при этом должны находиться вдоль тела. В этом положении и баланс удерживать легче, и соседей задеть труднее.

Еще одно неписаное правило касается разговоров по телефону. При входе в лифт их желательно прекращать. Не обязательно спешно обрывать беседу, достаточно просто сказать собеседнику, что перезвоните через несколько минут.

То же самое касается обычного разговора. Не стоит обсуждать личные темы или говорить о делах при посторонних. Лучше продолжить беседу, приехав на нужный этаж.

Лифт часто бывает переполнен незнакомыми людьми. Это тоже сбивает с толку. По правилам этикета не нужно громко здороваться.

Достаточно просто поприветствовать спутников кивком или улыбкой.

По тем же причинам первыми в лифт должны входить взрослые, чтобы избежать вышеописанной ситуации. Если пассажир входит в лифт с ребенком в коляске, то сначала стоит войти взрослому человеку, а уже потом вкатить коляску с ребёнком, при этом, ребенка нужно держать на руках. При выходе из лифта следует выкатить коляску, потом выходить пассажиру. Аналогичная ситуация с животными — сначала войти пассажиру, а потом завести питомца, при этом необходимо удостовериться, что животное полностью находится в лифте. Если вдруг двери лифта резко закрылись, оставив питомца снаружи, а хозяина внутри кабины, и их соединяет поводок, то пассажиру следует немедленно нажать кнопку «Стоп» и вызвать диспетчера. Это поможет избежать удушья животного. Следует также помнить о том, что каждый лифт имеет свой максимальный вес подъема, в связи с чем, нахождение в кабине лифта количества человек не должно превышать нормы, указанной в инструкции.

В современных лифтах установлены специальные датчики, которые просигнализируют вам о перегрузе. В соответствии с правилами пользования лифтом запрещается курить или перевозить легковоспламеняющиеся и токсичные предметы.

Один момент, это безопасность связанная с работой самого лифта. В этом случае мужчина входит первым, а выходит последним, точнее после своей дамы или всех дам, которые есть в лифте. Второй момент это общая безопасность, то есть если есть опасения за собственную безопасность Вашей дамы, в этом случае мужчина не только первым... Читать далее.

Поэтому судьбу не стоит испытывать, а нужно соблюдать установленные правила — своеобразные ПДД, только для лифтов. Правил безопасного пользования лифтом немного: Нельзя допускать перегруза кабины. Если она уже полна людей, лучше подняться или опуститься другим рейсом. Лучшее место в кабине - у задней стенки. И правильнее держаться подальше от открывающихся-закрывающихся дверей. Маленьких детей, едущих в лифте, следует крепко держать за руку.

Правила безопасности при эксплуатации лифтов

Запасные части для эскалаторов Правила поведения для детей в лифтах Пассажирские и грузопассажирские лифты являются неотъемлемой частью многоэтажных жилых домов, торговых центров и иных объектов. Как и любой другой вид транспорта и механизм, лифты являются источником повышенной опасности, а правила пользования ими должны прививаться с детского возраста. Элементарно баловство в лифте может привести к тому, что кабина застрянет и у ребенка останется стресс или начнет развиваться клаустрофобия — боязнь замкнутых пространств. Как научить ребенка правильно воспринимать лифт Знакомство детей с лифтом, его устройством и правилами эксплуатации необходимо начинать как можно раньше. Важно объяснить что лифт, это не аттракцион в парке и не игрушка, нельзя: подпрыгивать; пытаться заблокировать двери; хаотично нажимать кнопки и т.

Нельзя курить в лифте, перевозить легковоспламеняющиеся и токсичные вещества. Курение в общественных местах запрещено! Пожалейте себя и людей, которые воспользуются кабиной уже после вас. Из-за тесноты и скованности вы можете случайно открыть, раздавить, уронить емкости с токсичными и легковоспламеняющимися веществами, воздух в кабине тут же наполнится ими, а немедленно покинуть ее у вас не будет возможности. В результате кабина может стать токсичной ловушкой не только для вас.

Не надо вальяжно возлежать на стенке кабины, опираясь на одну ногу, при этом максимально ее выпрямив. Это может кончиться переломом ноги, ребер и сотрясением мозга. При этом речь идет не о какой то катастрофе, а о срабатывании устройств, призванных сохранить вам жизнь. Речь идет о срабатывании ловителей и буферов. Согласно действующим нормам, вызванная срабатыванием этих устройств перегрузка достигает двукратной величины в качестве среднего значения и практически четырехкратной, на время не более 0,04 секунды. Это равноценно тому, что во время аварийной остановки лифта на ваши плечи вдруг неожиданно присаживаетесь еще один вы. Именно отсюда рождаются легенды о падающих несколько этажей лифтах и чудом спасшихся пассажирах, взахлеб рассказывающих потом о пережитом в перерывах между демонстрацией забинтованных конечностей. Если бы эти люди направили хотя бы часть своей энергии на собственную безопасность, то самое страшное, что ждало бы их при такой аварии, — это сделать полный присед. Не каждому это доставит удовольствие, но это меньшее из зол.

Не перегружайте лифт, это ведет к его преждевременному износу, нарушению работы ГВУ, перепроходу точных остановок и крайних положений, может стать причиной посадки на ловители или буфер. Хотя бы через раз обращайте внимание на то, как ведет себя лифт, какими звуками сопровождается его работа. Обнаружив что-то подозрительное, сообщите по названным ниже телефонам.

Правила поведения в лифте: - Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдет в кабину. Правила поведения на предложение сесть в чужую машину: Надо четко знать, что садиться в чужую машину нельзя, даже если за рулем или в салоне сидит женщина.

Чтобы не стать жертвой, оказавшись в чужом автомобиле, надо выполнять правила поведения в автомобиле: - Постарайся не добираться на попутной машине, лучше воспользоваться услугами такси, попроси сопровождающих записать номер машины, марку, фамилию водителя и сообщи об этом родителям. Правила поведения на улице Вот что надо делать, если к тебе пристает незнакомец: - Не жди, когда тебя схватят, убегай в сторону, где много людей. Надо причинить нападающему максимальную боль. Как только он ослабит хватку - убегай. Ни в коем случае не садись в машину, чтобы показать дорогу.

Воспользуйтесь кнопкой связи с диспетчером. Именно для таких случаев она и нужна. В случае, если не удалось с ним связаться, воспользуйтесь телефоном. На панели есть телефоны аварийных служб, куда следует обращаться. В ожидании помощи снимите верхнюю одежду и примите удобное положение. Лифт может застрять между этажами, а Вы об этом не знаете. Кроме того, пуск кабины может быть таким же внезапным, как и остановка!

Родителям следует объяснить детям, что такое лифтовая кабина и каковы правила безопасного пользования ею. Большое значение имеет собственный пример взрослого. Маленькие дети могут пользоваться этим средством только в сопровождении взрослого.

Публикации

бизнес, новости, недвижимость, лифты и эскалаторы. Эксперт рассказал о главных правилах поведения в лифте. Существует всего несколько правил поведения у лифта, но их должен знать каждый. Буквально сразу после изобретения лифтов начали появляться и правила этикета, касающиеся поведения в кабине подъемника. Согласно правилам этикета, мужчина всегда должен пропускать женщину и в случае с лифтом это правило тоже действует. Выполнение простых правил создают не только доброжелательную атмосферу среди пассажиров, но и положительно влияют на их безопасность при пользовании лифтом.

Техэксперт Зоточкин: пытаться самостоятельно выбраться из застрявшей кабины лифта опасно

Правила безопасного поведения в лифте помогут защитить малыша от паники и других неприятностей. Правил безопасного пользования лифтом немного. Правила этикета требуют соблюдения в лифте тишины. Посадить ребенка за парту и научить его правилам безопасного поведения в лифте и в подъезде не получится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий