Новости портфолио эжд

Электронное портфолио обучающегося. Все престижные ВУЗы отслеживают успехи учащихся через Школьный портал, особый интерес вызывает портфолио школьника. Портфолио ученика. Главная страница личного кабинета родителя в ЭЖД МРКО. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». Портфолио ученика.

Результат поиска

Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и.

регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД

Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы.

Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов.

В данном сервисе будут содержаться все достижения и успехи ученика, начиная от успеваемости и заканчивая победами в олимпиадах, различных конкурсах и прочей деятельности, сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва». Портфолио поможет исследовать и проводить анализ пути развития ребенка в процессе обучения. Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики.

Представляем майский выпуск обзоров материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца». В ежемесячных интерактивных брошюрах по всем предметам школьной программы содержатся ссылки, которые ведут на материалы электронной библиотеки: сценарии уроков и тем, интерактивные лаборатории и проекты, приложения, видеоуроки, а также контрольно-оценочные материалы, которые помогут значительно сократить время на подготовку к урокам. Все материалы содержат описания.

Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока.

Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.

Поделиться

  • Электронный дневник школьника в 2023: как пользоваться
  • МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
  • Вход в электронный дневник через ЕСИА
  • Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
  • Портфолио школьника - mos.ru

рекомендуем

  • СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
  • Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
  • Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
  • Сергей Рихерт
  • Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Пользователи могут посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими. К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов. С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение.

Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные.

Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной.

А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник.

На сайте можно создавать свои чаты.

Теперь в личном кабинете ребенка, в разделе «Сервисы», появилась кнопка «Портфолио». Здесь будет отображаться информация об олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях, в которых принимал участие школьник.

Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями.

Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»? Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения.

Там же можно выбрать приложения партнеров. В МЭШ удобно пользоваться и электронными учебниками. В них есть гиперссылки, графические и интерактивные изображения, интерактивные карты, слайд-шоу, аудио- и видеофрагменты.

Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что классный руководитель — это прежде всего наставник, который не только курирует учебный процесс, но и обращает внимание на таланты школьников и помогает им вовремя раскрыться. По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями. Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений. Ученики и их родители могут делиться достижениями, которые включены в "Портфолио учащегося", путем отправки прямой ссылки или QR-кода на выбранные материалы.

Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ

Система изучит интересы школьника и предложит самые лучшие образовательные вертикали. Рекомендации помогут ученику найти наиболее удачный профиль. Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования Читайте также.

При выборе блюд доступна информация о составе, калорийности и содержании белков, жиров и углеводов. В Москве расширяется проект предпрофессионального образования.

С 1 сентября в 66 школах открывается новое направление — медиаклассы. Здесь ученики познакомятся с профессией журналиста, смогут посещать мастер-классы и лекции на базе ведущих вузов, которые готовят специалистов в области медиа. Проекты предпрофессионального образования реализуются более чем в 400 московских школах. Старшеклассники на практике знакомятся с современными решениями в разных областях науки, осваивают профессиональное оборудование, проводят научные исследования и проходят практику на площадках вузов и работодателей. В этом году в предпрофессиональных классах будут обучаться более 50 тысяч старшеклассников — это более половины всех ребят старших классов.

Обновления произошли и в «Московской электронной школе». С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Благодаря этому в библиотеке появится дополнительно 45 тысяч единиц новых инструментов и материалов: интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. Большинство заданий с автопроверкой, то есть после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами. В начале учебного года в «МЭШ» также появятся новые виртуальные лаборатории по черчению, неорганической химии, информатике, математике, биологии и физике.

Они в первую очередь дополняют профильные предметы в классах по различным профессиональным направлениям и дают школьникам возможности для большего развития и творчества. Виртуальные лаборатории помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях и многом другом. Также ученики и их родители смогут самостоятельно вносить информацию в новый сервис, редактировать данные и делиться своим портфолио с друзьями, педагогами, организациями. В столице развивается межведомственное взаимодействие.

Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО.

История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени.

Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Для того чтобы воспользоваться приложением необходима учетная запись портала mos.

Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов.

Где в электронном дневнике портфолио. Где найти портфолио в электронном дневнике

Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых.

МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио

Я пользуюсь ЭЖД, главным преимуществом систему ЭЖД является открытость и доступность информации о домашних заданиях, результатах учебной деятельности учащихся. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.).

ЦИФРОСЕКТАНТЫ СОБЯНИНА СЕЛИ В ЛУЖУ С МЭШ: ОБНАРОДОВАНЫ СВЕДЕНИЯ О МАСШТАБНОЙ УТЕЧКЕ

Теперь школьники смогут увидеть в нем свои достижения в категориях «Гражданская активность» и «Культура», сообщил портал Мэра Москвы. Сервис будет фиксировать факты участия школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах, экологических конференциях. Также будет заноситься информация о посещении детьми городских музеев, выставок и экскурсий как очно, так и в онлайн-формате. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.

Информация об успехах ученика во всех категориях сервиса представлена в виде временной шкалы, сведения отображены в хронологическом порядке.

Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — сказал глава ДОгМ. Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с. Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом.

Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035». Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход.

Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю.

В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина».

Логин и пароль от кабинета mos. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте.

Вход в дневник рекомендуется осуществлять с помощью ПК, на мобильных устройствах или при использовании приложения может отображаться некорректная информация.

Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

"Люди - новая нефть". Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.

Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023. «Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий