Коллектив ФГБУ «АМП Азовского моря» выражает глубокие соболезнования семьям и близким пострадавших в результате террористического акта в торговом центре «Крокус. В Азовском море в районе Темрюка загорелось турецкое судно с грузом зерна. Владимир Сальдо, губернатор Херсонской области, заявил о намерении восстановить Генический морской торговый порт на берегах Азовского моря, который прекратил свою деятельность еще в 1990-х годах Эту информацию он предоставил журналистам РИА Новости.
Россия временно приостановила судоходство в Азовском море
Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.
В Ростовской области собираются восстановить пассажирское водное сообщение Сначала планируют связать Таганрог, Азов и Ростов Сюжет 01 октября 2022 Набережная Ростова. Об этом в очередной раз было заявлено во время визита в Таганрог председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко. Уже есть инвестор, и даже идут какие-то работы. Рассказываем, что об этом известно. Что случилось? Как рассказал руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев, изготовление плавучей платформы и монтаж двух первых секций причала начались ещё в августе.
Состоялась тестовая швартовка теплохода. Всего необходимо изготовить и установить 8 секций по 12 метров. Работы планируется завершить до конца мая 2023 года, и тогда причал будет готов к приёму круизных теплоходов. Губернатор Василий Голубев заявил, что восстановление водного сообщения между портами в акватории Азовского моря, между Таганрогом, Азовом, Ростовом и Ейском — важная задача. А также отметил, что всё это было налажено в советское время. Валентина Матвиенко, в свою очередь, попросила поторопиться. Это очень важный объект.
Это развитие инфраструктуры, которая приморскому городу крайне нужна. Необходимо ускорить сроки реализации, нет времени на раскачку.
Для кораблей и судов, находящихся в Азовском море, установлены районы ожидания на северо-западе от Керченского пролива и в Таганрогском заливе. По данным ведомства, по состоянию на 8:30 утра пятницы, 25 февраля, в установленном районе ожидания в Таганрогском заливе находилось 12 судов, ожидали входа в Азовское море из Керченского пролива 44 судна. Приостановка движения судов в регионе была осуществлена по указанию Минобороны РФ. Обстрел велся со стороны Мариуполя, заявили в ФСБ.
Но и их успешные атаки приходятся на стационарные объекты, а перехватить ими корабль в море сложно, так как за ним должно вестись постоянное слежение, продолжает эксперт. То есть теоретически атаки на российские суда могут иметь для ВСУ успех только при условии, что им в этом деле будут оказывать прямую помощь страны Запада, передавая Киеву информацию о движении судов. Сейчас движение в российские порты, например по направлению Новороссийск — Босфор, весьма интенсивное.
Россия, по мнению Крамника, теперь должна усиливать блокаду украинского побережья, чтобы оттуда не выходили представляющие угрозу суда и дроны. Источник «Ведомостей» в одной из судоходных компаний считает, что физическая угроза касается только Азовского моря и северо-восточной части Черного моря к северу от Новороссийска. Вряд ли Украина пойдет на международный конфликт с какой-либо из стран, в которых зарегистрированы эти компании. А вот за Крымским мостом работают только российские судоходные компании», — объясняет он.
Новости по теме
- Лента новостей
- Снаряд ВСУ попал в сухогруз, следовавший в порт Таганрога из Греции
- Поделиться
- Снаряд ВСУ попал в сухогруз, следовавший в порт Таганрога из Греции
- Свежие новости с Азовского моря 2024 с фото и видео
Порт в Азовском море проверят на уязвимость к атакам и вторжениям
Иностранные суда, насколько я понимаю, туда сейчас не ходят, поскольку принадлежность бывшего украинского побережья России официально никем не признана, да и плыть фактически в зону боевых действий вряд ли захочет какой-либо перевозчик. Более того, порт Мариуполя официально возобновил функционирование только с 7 октября. Поэтому речь, по всей видимости, идет о российских судах, загруженных в иностранных портах. Когда это произойдет, сегодня вряд ли кто-то возьмется сказать. Читайте также Если случится Третья мировая, это будет результатом выбора, сделанного США, но никак не случайностью Украинский кризис американские стратеги считают лишь «разминкой перед большой войной» — Решение однозначно правильное, — считает историк, публицист, постоянный эксперт Изборского клуба Александр Дмитриевский. В качестве такого тайника вполне могут использоваться, например, те же самые рефрижераторные контейнеры: они подключаются к бортовому электропитанию и обычно размещаются в верхних ярусах.
При этом в случае подрыва будет нанесён ущерб тем пролётам моста, которые расположены над фарватером. Впрочем, неудобства эти большими назвать сложно. Во-первых, Азовское море очень мелководное, поэтому через Керченский пролив не могут проходить суда океанского класса, а те, что могут — не настолько рентабельны для межконтинентальных перевозок.
Руководство порта сообщает о непростой финансово-экономической ситуации, сложившейся в порту после 24 февраля 2022 года и введения запрета судоходства в Азовском море. Предприятие столкнулось с угрозой банкротства. Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание социально-экономический аспект проблемы, прошу вас, уважаемый Михаил Владимирович, рассмотреть возможность оказания мер поддержки предприятию, - приводит текст письма ТАСС. Уточняется, что работа порта практически остановилась, предприятие является одним из градообразующих для Ейска, его деятельности вносит вклад в экономику Краснодарского края, на предприятии работают около 500 человек.
Судоходство приостановили в акватории Азовского моря с 24 февраля, в связи с проведением Россией спецоперации на Украине. На работе портов в Черном море проведение операции никак не отразилось.
Панамское морское управление сообщает, что в результате военного конфликта пострадали три судна. В одно из них угодила ракета.
Очевидно, теперь такие правила сохранятся до тех пор, пока будут прямые угрозы Крымскому мосту. Подрыв моста? Диверсии в портах? Затопление судов с целью перекрыть фарватер?
Основная цель — блокада Крыма и создание хаоса в акватории Азовского моря… Впрочем, надо понимать, что это вызовет скопление судов, ждущих досмотра, в акватории Керченского пролива. Суда на рейде тоже могут стать объектами атак и диверсий. Какие страны, что и куда возят через Керченский пролив? При Украине через них в основном вывозились стальной прокат, уголь и зерно. В результате боевых действий порты пострадали незначительно, особенно порт Бердянска, который был взят без боя.
Инцидент в районе порта в Азовском море: на турецком судне возник пожар
Как рассказал руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев, изготовление плавучей платформы и монтаж двух первых секций причала начались ещё в августе. Состоялась тестовая швартовка теплохода. Всего необходимо изготовить и установить 8 секций по 12 метров. Работы планируется завершить до конца мая 2023 года, и тогда причал будет готов к приёму круизных теплоходов. Губернатор Василий Голубев заявил, что восстановление водного сообщения между портами в акватории Азовского моря, между Таганрогом, Азовом, Ростовом и Ейском — важная задача. А также отметил, что всё это было налажено в советское время. Валентина Матвиенко, в свою очередь, попросила поторопиться. Это очень важный объект. Это развитие инфраструктуры, которая приморскому городу крайне нужна. Необходимо ускорить сроки реализации, нет времени на раскачку.
Кто инвестор? О том, что нашёлся инвестор, готовый заняться развитием водного сообщения в регионе, стало известно ещё в 2021 году. Об этом заявил Андрей Лисицкий, в ту пору возглавлявший администрацию Таганрога. Видимо, он как раз имел в виду ООО «Водоходъ» — именно эта компания сейчас курирует строительство платформы. Позиционирует себя как крупнейшая судоходная компания и туроператор России.
Судоходство приостановили в акватории Азовского моря с 24 февраля, в связи с проведением Россией спецоперации на Украине. На работе портов в Черном море проведение операции никак не отразилось. Панамское морское управление сообщает, что в результате военного конфликта пострадали три судна. В одно из них угодила ракета.
В мире во многих странах сейчас засуха, и виды на урожай не очень хорошие и во Франции, и в США. Сейчас в крупных странах-импортерах зерна достаточно на несколько месяцев. Например, в Египте и Ираке запасов хватит на четыре месяца. И помимо того, что улучшится ситуация с предложением зерна, открытие портов приведет к тому, что на Украине освободятся мощности для хранения нового урожая. Вопрос зависит от политических решений: зерно в мире есть, просто оно не попадает к странам-импортерам». Комментирует главный редактор портала Agrotrend. У Украины не было физической возможности вывозить это зерно. Сейчас им удается вывозить 1-2 млн тонн, 3 млн тонн остается. Тот коридор, который предлагается, скорее всего, будет работать со сбоями.
В Ейске зимняя навигация завершилась немного раньше — с 7 марта. А в морских портах Темрюк и Кавказ период ледокольной проводки не объявлялся. В акваториях портов, на подходах к ним и по пути следования чисто. Тот лед, что остался, никакой опасности не представляет. И в ближайшие три дня от него, скорее всего, ничего не останется», — рассказал начальник инспекции государственного портового контроля ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко.
Свежие новости с Азовского моря 2024 с фото и видео
13 км от Азовского моря, р. Дон. Работы по разминированию порта Бердянска завершены, порт готов принимать суда и грузы. Работы по разминированию порта Бердянска завершены, порт готов принимать суда и грузы.
Свежие новости с Азовского моря 2024 с фото и видео
Министерство обороны РФ сообщило, что Вооруженные силы России не наносят никаких ракетных, авиационных или артиллерийских ударов по городам Украины. По данным ведомства, высокоточными средствами поражения выводятся из строя военная инфраструктура, объекты ПВО, военные аэродромы, авиация Вооруженных сил Украины. В министерстве уточнили, что гражданскому населению ничего не угрожает.
На работе портов в Черном море проведение операции никак не отразилось. Панамское морское управление сообщает, что в результате военного конфликта пострадали три судна. В одно из них угодила ракета. Судно стояло на приколе в порту Одессы.
В 23:55 из Симферополя уже вылетел вертолет Ми-8 с тремя спасателями на борту. Десять человек спасены и находятся в удовлетворительном состоянии. Предварительно, взорвались пары нефтепродуктов. Танкер вышел пустым из Ростова-на-Дону.
Уточняется, что работа порта практически остановилась, предприятие является одним из градообразующих для Ейска, его деятельности вносит вклад в экономику Краснодарского края, на предприятии работают около 500 человек. ТАСС запросил комментарии властей Краснодарского края по данной ситуации.
ФАН: порты в Азовском море закрыли из-за событий на Украине
Главная Сервис для судоходства Новости В морских портах Азовского моря период ледокольной проводки закончится 10 марта. Генический морской торговый порт на Азовском море планируется восстановить, сообщил губернатор Херсонской области Владимир Сальдо. Взрыв и пожар случились в акватории Азовского моря, когда корабль прошёл Керченский пролив и двигался в порт донской столицы. То есть, Россия заблокировала украинские порты в Азовском море», — говорится в сообщении. Азовское море вновь стало внутренним морем России. Об этом в ходе ежегодного послания Федеральному Собранию заявил Президент РФ Владимир Путин, передаёт корреспондент «Вести Крым».
Опасное явление: за два часа вода в порту Азова поднялась на 36 см
Украинские силовики совершили обстрел российского гражданского грузового судна в акватории Азовского моря. Экипажи более 50 иностранных судов, заблокированных в морских портах, удерживаются в заложниках у украинских неонацистов. Россия намерена возобновить поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) из порта в Азовском море впервые с начала специальной военной операции на Украине, сообщает издание Hydrocarbon processing.
Шедший в Ростов нефтяной танкер взорвался в Азовском море
Сумма средств, вложенных в строительство плавучей платформы в Таганроге, не разглашается. Скорее всего, решение о её создании было принято после того, как судно компании село на мель. Это произошло в октябре 2020 года. Круизный лайнер «Мустай Карим» — единственный за 60 лет новый российский теплоход, построенный за 3,2 млрд рублей — застрял в порту Таганрога. Судно не могло продолжить путь из-за экстремально низкого уровня воды. Новая платформа позволит безопасно швартовать такие громоздкие круизные теплоходы без лишних рисков. С какими городами будет водное сообщение? Пока не совсем понятно, какие маршруты хочет охватить инвестор.
Помимо названных Голубевым городов Ростовской области назывались и другие направления. Летом этого года директор администрации мариупольского морского порта Павел Швацкий сообщал, что планируется восстановить пассажирское судоходство между Донбассом, Крымом и Кубанью. Пару лет назад запустить теплоход из Ростова в Крым предлагала Кубанская компания. Так что простор для освоения маршрутов имеется. Кстати, в 2020 году речной круиз из Санкт-Петербурга в Ростов признали одним из самых дорогих в стране. За 20-дневное путешествие на теплоходе «Т. Шевченко» тогда нужно было заплатить 13 тысяч долларов с одного человека.
Позиционирует себя как крупнейшая судоходная компания и туроператор России. По информации на сайте «Водохода», флотилия насчитывает 26 круизных теплоходов разного класса и 16 единиц малого пассажирского флота. По сообщению «Коммерсанта», выручка ООО «Водоходъ» по итогам 2021 года составила 4,1 млрд рублей, чистая прибыль — 40,5 млн рублей.
Возглавляет «Водоходъ» заместитель председателя Совета Российской палаты судоходства Ришат Багаутдинов. Танкер», а также Окскую судоверфь, Невский судостроительно-судоремонтный завод и ряд других судоходных и судоремонтных активов. Сумма средств, вложенных в строительство плавучей платформы в Таганроге, не разглашается.
Скорее всего, решение о её создании было принято после того, как судно компании село на мель. Это произошло в октябре 2020 года. Круизный лайнер «Мустай Карим» — единственный за 60 лет новый российский теплоход, построенный за 3,2 млрд рублей — застрял в порту Таганрога.
Судно не могло продолжить путь из-за экстремально низкого уровня воды. Новая платформа позволит безопасно швартовать такие громоздкие круизные теплоходы без лишних рисков. С какими городами будет водное сообщение?
Пока не совсем понятно, какие маршруты хочет охватить инвестор. Помимо названных Голубевым городов Ростовской области назывались и другие направления. Летом этого года директор администрации мариупольского морского порта Павел Швацкий сообщал, что планируется восстановить пассажирское судоходство между Донбассом, Крымом и Кубанью.
Так, обсуждался вопрос создания с помощью Великобритании военной базы в порту Бердянска Запорожская область. Сухопутным путем туда была доставлено несколько боевых катеров, которые базировались в Бердянске и потенциально угрожали атакой Крымскому мосту. Эта угроза тоже нивелирована. Еще один плюс статуса внутреннего моря относится к экономическим выгодам. Он касается возможности добычи углеводородов на шельфе Азовского моря, а также рыболовства. Украина и Россия долгое время не могли урегулировать правовые вопросы, связанные с разделом акватории Азовского моря.
Интернет издание » Информация » На Украине обвинили Россию в блокировании портов в Азовском море На Украине обвинили Россию в блокировании портов в Азовском море 29 ноя 2018, 10:08 Freepress 0 комментариев 479 просмотров Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян обвинил Россию в блокировании украинских портов Мариуполь и Бердянск в Азовском море для входа и выхода судов.
Об этом он написал в Facebook. Движение осуществляется только в направлении российских портов на Азове.
В Ростовской области собираются восстановить пассажирское водное сообщение
В момент обстрела судно находилось на расстоянии 12 км севернее с. Шабельское Щербиновского района Краснодарского края в акватории Азовского моря и направлялось из порта Республики Греция в морской порт Таганрога. Бизнес - 8 июня 2022 - Новости Краснодара - Азовское море — это ворота Каспия, поэтому возможны некоторые неудобства для Казахстана, Туркменистана, Ирана и Азербайджана.