Комплектации и цены на Порше Кайен 2021 г. подробно на сайте.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. 21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Porsche Cayenne (Порше Кайен) является автомобилем премиум класса.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Это означает, что пришло время узнать, насколько дорогим может стать новейший Cayenne. И как ясно из заголовка, он становится очень дорогим при наличии всех опций. Это флагман линейки Cayenne, обладающий 650 лошадиными силами от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 189 миль в час — это один из самых быстрых внедорожников в мире.
Если этого недостаточно, то для 718 Cayman есть почти целый набор опций, которые не заставят вас ехать быстрее, но обеспечат всевозможные побрякушки и личные штрихи, чтобы сделать редкий Coupe Turbo GT еще более редким.
Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа.
Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащён двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счёт уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.
На малых скоростях в салоне тихо, руль крутится легко, но с набором скорости понимаешь, что звуко и шумо изоляции нет, но руль становится очень и очень информативным. Самый огромный минус нового Кайена — это связка двигателя 340 л. В таком сочетание двигателя и коробки машина дискомфортна, снижение скорости сопровождается непонятным ускорением, а переключения на пониженные передачи происходят словно едешь на механике, с характерным подёргиванием авто. Не то что бы пинки как на плохом автомате, а словно едете на механике и включаете на две передачи вниз и начинается подвывание двигателя и дергание кпп. Это новый Кайен!
Из плюсов — это нормальный для этого ДВС разгон, отличная кайеновская управляемость, отличная работа пневмоподвески, хороший по вместительности салон, фары матричные более — менее, хотя свет бегает как в тетрисе квадратиками в Мерседесах на порядок лучше. За 25 тыс ничего не ломалось, впрочем как и в прежнем Кайене, так что надежность на высоте. Порше Кайен Турбо — машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую! До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн. Машина разгонялась быстро, укладывалась в паспортные 3. Все кардинально изменилось после того, как машина прошла обкатку.
Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»
Купить новый Porsche (рус. Порше или Порш) 2024 года на официальном сайте мультибрендового дистрибьютора и дилера премиальных автомобилей Greats. Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов. Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа. Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л.
И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать.
Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Колесные арки и нижняя часть задней панели идут в цвете кузова, что придает автомобилю эффектный вид.
Подчёркивают стиль двойные выхлопные трубы из матового алюминия и тормозные суппорты красного цвета. Внутри приборная панель и двери украшены алюминиевой отделкой. Обшивка крыши Race-Tex придаёт автомобилю спортивный вид.
Рулевое колесо GT Sport входит в стандартную комплектацию и оснащено специальной кнопкой режима движения.
Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Помогать в этом будет сложная двухкамерная система подвески на пневматических рессорах.
Cayenne Модели
Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.
Технология позволяет отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя, что даёт больший контроль над качеством езды. В Porsche заявляют, что эта технология позволяет внедорожнику быть, одновременно, комфортным в путешествии и управляемым на трассе. Она сочетается со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и опциональным рулевым управлением задней оси. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Колесные арки и нижняя часть задней панели идут в цвете кузова, что придает автомобилю эффектный вид.
Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.
Для тех, кто ищет еще больше функций безопасности, доступны платные опции, в том числе система камер кругового обзора, ночное видение и расширенная система помощи при парковке. Вместе эти функции улучшают видимость и осведомленность водителя, а также помогают избежать потенциальных столкновений. Внедорожные характеристики Этот кроссовер не предназначен в первую очередь для бездорожья, но у него есть некоторые функции, расширяющие его возможности на пересеченной местности. Он поставляется с системой активного полного привода Porsche Traction Management PTM , которая обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость на различных поверхностях. Система пневматической подвески позволяет автомобилю увеличивать дорожный просвет для преодоления препятствий, а функция контроля спуска помогает поддерживать контролируемый спуск на крутых склонах. Кроме того, тормоза с поверхностным покрытием Porsche PSCB обеспечивают мощное торможение без затухания даже в сложных условиях бездорожья. Тем не менее, важно отметить, что, хотя Cayenne может справиться с легким бездорожьем, он не является специализированным внедорожником и может работать не так хорошо, как настоящие рамные «вездеходы».
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Porsche Cayenne S 2023 год.