Самолет основан на модификации транспортного самолета Ил-76 и оборудован современными радиоэлектронными системами, позволяющими обнаруживать и отслеживать воздушные и наземные объекты на больших расстояниях. В составе силовой установки нового самолёта будет использован двигатель ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный КРЭТ в 2019 году.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Министр обороны проверил, как выполняется гособоронзаказ по производству самолетов Ил-76МД-90А и происходит ремонт и обслуживание Ан-124-100. Совещание было посвящено состоянию и перспективам развития военно-транспортной авиации. Министру обороны доложили, что готовы сдать второй дивизион ЗРК «Бук-М3» в рамках гособоронзаказа уже в октябре - это раньше установленного срока.
Это двигатели, которые устанавливаются на наши Ми-17, Ми-8, Ми-171 — на вертолёты этой серии. И на Ка-62, Ка-52, на военные тоже», — подчеркнул глава «Ростеха». Постоянный адрес новости: eadaily.
В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются.
Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год.
Уточняется, что «модифицирование возможно при замене наиболее загруженной комплексами бортового оборудования части самолёта — головной части фюзеляжа». В переходной зоне самолёта будут находиться специальные узлы для крепления носового сегмента. Там же располагаются разъёмы и штуцеры электро-, гидро- и других систем. Использование различных головных модулей позволит добиться существенной экономии затрат.
К примеру, для выполнения самолётом разведывательных задач можно удалить кабину экипажа и установить беспилотную головную часть, увеличив продолжительность полёта из-за уменьшения веса машины.
«Предстоит справиться самой»
- Другие новости
- В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
- «Много покупали за границей»
- Истребитель Су-27
- В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
Он расположен в носу и может работать либо от аккумуляторов их разместили в салоне , либо от генератора, который пока питается от газотурбинного двигателя. Сверхпроводники должны помочь увеличить КПД, но им требуется охлаждение, чтобы проводили ток без потерь. Здесь для этого сейчас используют жидкий азот, и бак с ним — неотъемлемая часть двигателя. По словам разработчиков, следующий шаг — использование водорода: он может быть и охладителем, и топливом, которое весьма перспективно. Именно на водороде летают, например, экспериментальные отечественные дроны, разработанные в России. Самолет на водороде создают сейчас в Европе — без вредных выбросов, с более экономичной формой в виде ската. Другое направление развития авиации — скорость.
Все они прошли успешно. Однако на этом испытания не завершены. Совместно с ЦИАМ запланированы дополнительные испытания для определения надежности розжига в составе двигателя во всем диапазоне высот эксплуатации и с учетом открывшейся возможности по увеличению высоты запуска. Инженерам всегда интересны предельные режимы, которые может выдержать конструкция", - заявил главный конструктор двигателя Илья Медведев. В дальнейшем намечено проведение испытаний автономной установки центробежного компрессора с использованием экспериментальной базы ЦИАМ.
К примеру, для выполнения самолётом разведывательных задач можно удалить кабину экипажа и установить беспилотную головную часть, увеличив продолжительность полёта из-за уменьшения веса машины. Напомним, что «Ростех» уже запустил подготовку к производству истребителя Су-75 Checkmate. Конструкторская документация передана на завод-изготовитель. Новинка станет первым в России однодвигательным боевым самолётом пятого поколения. К машине проявляют интерес зарубежные покупатели.
Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, Казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на Казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки.
В России делают новый самолет на замену чешскому L-410
Хочу напомнить, что современные авиационные двигатели часто разрабатываются не под конкретные носители. В нашем случае у нас есть понимание, что «гибрид», который создаётся в МАИ, будет востребован в любительской авиации, то есть для установки на одноместные и двухместные самолёты. Этот рынок достаточно активно развивается, в том числе в нашей стране. Например, в России одноместные самолёты взлётной массой менее 115 кг могут летать совершенно свободно. Многие люди, увлечённые авиацией, пользуются этой возможностью. Также нашим изделием можно будет оснащать беспилотники самолётного типа взлётной массой до 400—600 кг. Аппараты от 250 г до 30 кг должны быть обязательно зарегистрированы, и летать они могут далеко не везде. Полёты более тяжёлых дронов, по сути, запрещены. Однако многие специалисты уверены, что беспилотники непременно будут широко использоваться в РФ в коммерческих и иных целях. Например, в Томской области планируется применять беспилотники массой более 30 кг для доставки тяжеловесных грузов от 0,1 до 1500 кг , аэрофотосъёмки и сельскохозяйственных работ.
По данным Минэкономразвития РФ, до конца текущего года в нашей стране планируется запуск нескольких так называемых экспериментальных правовых режимов ЭПР для отработки возможностей грузовых и пассажирских перевозок с помощью дронов. Широкое использование гражданских беспилотников непременно станет реальностью, и, естественно, БПЛА потребуются надёжные и эффективные в эксплуатации двигатели. Можно сказать, что коллектив 203-й кафедры МАИ работает на опережение. Сейчас важно создать технологический задел, который потом позволит совершенствовать и выпускать линейку «гибридов» под нужды заказчиков. На какой стадии находится реализация проекта ГСУ и когда планируется начать лётные испытания? Сейчас завершается последний этап сборки «гибрида», уже создан наземный стенд для его испытаний, идут испытания электродвигателя, который стал более мощным, практически изготовлен редуктор. В ближайшее время начнутся испытания. В ходе них сначала будет проверена система управления как отдельно, так и в составе ГСУ. Она должна обеспечивать синхронный режим работы ДВС и электродвигателя.
Потом стартуют силовые стендовые испытания «гибрида». Осенью 2022 года мы планируем провести лётные испытания на самолёте-демонстраторе.
Контракт с компанией-производителем «Первое опытно-конструкторское бюро» подписан в середине января и действует по всей территории России.
Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. Статья по теме: Русский авиапром отвоевывает небо «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — цитирует ТАСС Кузнецова. В августе опытный образец импортозамещенного «Суперджета», изготовленный производственным центром «Яковлев», успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре.
На «Суперджете» впервые запустили двигатель ПД-8 12 октября 2023, 11:09 Полет опытного образца самолета Superjet 100 проходил с основными двигателями SaM146 t.
На первом опытном образце воздушного судна, созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, использовались франко-российские двигатели SaM146. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров. Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing. Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов. Все ограничения, введенные Евросоюзом и США касаются и нероссийских лиц и организаций, которые могли бы предоставить детали и услуги в России, заявил представитель Airbus газете The Wall Street Journal: «Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали». Причем, многие из этих самолетов, находящиеся в лизинге, переведены в российскую юрисдикцию, хотя лизингодатели требовали их возврата. Министр транспорта Виталий Савельев признавал, что Россия «забрала чужую собственность», поэтому самолеты не смогут обслуживаться за границей и даже покидать пределы России.
Испытания позволят подтвердить расчётные параметры компрессора, в том числе расход воздуха, степень повышения давления, КПД, запасы газодинамической устойчивости. Успешное прохождение этого этапа испытаний станет залогом выполнения основных данных, заданных Техническим заданием на двигатель. Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта. Кроме того, ЦИАМ обладает большим научным потенциалом, а его специалисты имеют большой опыт в разработке и сертификации российских и иностранных газотурбинных двигателей, поэтому получить дополнительные рекомендации учёных будет полезно для нас", - дополнил генеральный конструктор дивизиона Сергей Вакушин. Другие новости.
Чтобы подобного рода история не происходила, Су-30МК теперь запатентован — и он благодаря этому оне появится на территории той же Украины.
Нашей авиации нет равных Отечественная авиация, подчеркивает эксперт, действует очень эффективно. Только на Западе говорят, что наша техника хуже, а в итоге даже советские образцы военной техники в ходе СВО показали, что они превосходят натовские. Российские машины очень эффективны и имеют перспективы для серьезного совершенствования, отметил Кнутов. Если на Су-30 поставить прицелы, то фактически получится самолет пятого поколения. У наших самолетов «сапог» может двигаться на 360 градусов, а у американцев — только вверх-вниз, говорит эксперт. Многие наши разработки на пять-десять лет опережают мировые.
Зарубежные страны могут бороться с патентом, но это будет противоречить международному праву, констатировал Кнутов.
Journal Military Watch Magazin. Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30".
Более того, они уже давно тестируются.
На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад
- Общее представление
- «Много покупали за границей»
- Разбор по составу слова «самолёт»
- Учёные МАИ создают гибридную силовую установку для БПЛА и лёгких самолётов
- Первые самолеты
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Замглавы «Иркута» уточнил, что самолеты будут производить таким образом, чтобы сразу после сертификации их можно было поставить российским авиакомпаниям. Главная» Новости» А 100 самолет последние новости. сказал Кузнецов. Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, таким образом ВКС России передан второй построенный в 2023 году на филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» (в составе ОАК) в Ульяновске военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А.
Авиационный сверхпроводниковый электродвигатель испытан в составе самолета
Карина Миллер из рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет промышленных перспектив. Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) приступило к испытаниям самолета МС-21-300, которые должны подтвердить возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе. РИА Новости: новейший российский самолет Ил-112В переделают под другой тип двигателей. В объединенной авиастроительной корпорации, которая входит в состав Ростеха, уточнили, что самолеты прошли все наземные и летные испытания. 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214.
Другие новости
- Публикации
- Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Не для всех
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Газета «Суть времени». Замглавы «Иркута» уточнил, что самолеты будут производить таким образом, чтобы сразу после сертификации их можно было поставить российским авиакомпаниям. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина, уточнили в ведомстве.