Новости петкун вячеслав где сейчас

Вячеслав Борисович Петкун — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Вячеслава Петкуна: личная жизнь сейчас, отношения с женой, воспитание детей. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС ВЯЧЕСЛАВ БОРИСОВИЧ, ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ, УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ, ПОЙТЕ ДЛЯ НАС СЛУШАТЕЛЕЙ ВСЕГДА.

Вячеслав Петкун: «Своим детям не даю слушать “Танцы минус” - не хочу портить им вкус»

В 2023 году Петкун Вячеслав продолжает активно заниматься своей карьерой и развитием в области информационных технологий. Хэдлайнером премии стал арт-директор «16 Тонн» Вячеслав Петкун и группа «Танцы Минус». Где же сейчас находится Петкун Вячеслав в 2023 году? — Вячеслав, одно время вы были очень популярны и как лидер группы «Танцы минус» и как исполнитель песни Квазимодо «Белль», а потом куда-то пропали. Вячеслав Петкун и Таш обсуждают русский футбол в 00-е на НТВ+. Сегодня, 18 сентября, в российских СМИ сообщили о том, что певец Вячеслав Петкун стал жертвой нападения грабителей.

Только в плюс! «Танцы минус» дали концерт в Красноярске

В мире, где забота о здоровье и питании становятся все более важными, потребители становятся более осознанными в выборе. Вячеслав Петкун и Таш обсуждают русский футбол в 00-е на НТВ+. Вячеслав Петкун стал известен в 90-х вместе со своей группой «Танцы Минус».

Свои главные хиты сыграла хабаровчанам группа «Танцы Минус» (ФОТО; ВИДЕО)

Понятно, что это разного уровня продукты, но на нашем рынке они, наверное, тогда были одинаково удивительны. Потому что жанр такой неочевидный для нашего слушателя в то время, хотя и был уже, конечно, «Театр Луны», делавший ремейки на популярные мюзиклы. В общем, продюсеры искали по Москве людей, которые могли спеть партию Квазимодо. И, как гласит легенда, их ко мне направил Женя Хавтан, сказавший: «Споёт только вот этот крендель». Уж не знаю, с чего он это взял. Но это насколько я знаю. Хотя можете у него уточнить. Я-то с ним эту тему не обсуждал никогда.

Всё как-то бурлило, да и я уже имел какой-то успех с группой. И они мне говорят: полетели в Италию, посмотрим их версию. Приехали в Рим, походили на репетиции. Меня поуговаривали, и я, честно говоря, не особо ломался. Единственное, что у меня было ощущение, что я это не спою и не сыграю тем более. Поэтому я, в конце концов, на уговоры согласился, но держал за пазухой, что я порепетирую, и потом они сами как бы всё поймут и за взаимоненадобностью всё это остынет. А потом это всё зашло довольно далеко, и когда я понял незадолго до премьеры, что мне всё же придётся это играть, я как-то приуныл немножко.

Потому что это для меня была некая такая систематизация: мне надо было приходить к девяти утра на репетиции а я не привык в то время ложиться раньше четырех , необходимо было выполнять чьи-то определённые указания. Ведь когда я начал это петь, ко мне подходили и говорили: ты нормально поёшь, но всё-таки надо петь те ноты, которые написаны. А я-то по привычке стал импровизировать. Но меня вот в жёсткие рамки сразу поставили, что мне не особо понравилось. Потом, например, не хотелось репетировать, скажем, в День Победы, а хотелось его отметить, но заставляли. Ну, в общем, такой другой подход совсем был. И если так серьёзно говорить, то меня это и привело к мюзиклу в профессиональном смысле, что ли.

Потому что я понял, что бывает вот так и если постараться, то может и получиться, даже если изначально кажется, что шансов нет. А у меня ведь голос ломался ещё тогда, я с трудом пел и свои концерты. Так что да, приходилось заниматься. Ведь в принципе это могло бы быть и коммерчески обусловлено: всё-таки основная тема мюзикла — «Belle» — звучала тогда буквально повсюду, и многие наверняка до сих пор помнят её наизусть… — Я всё же не думаю, что это так уж интересно. Как, например, у меня большое уныние вызвал концерт группы Duran Duran в Москве. Меня это как-то всё немножко расстраивает. Хочется ведь какой-то свежести и лёгкости.

А есть профессионализм и техника, но вот как раз лёгкости нет. Только вот в данный момент впервые об этом и говорим. С другими актёрами мюзикла мы как-то особо не общаемся. Изредка с кем-то видимся. Или, например, созваниваемся с Сашей Голубевым исполнителем партии Фролло — прим. Также иногда встречаемся с директором Московского театра оперетты Владимиром Исидоровичем Тартаковским, но не по профессиональной теме, а скорее случайно где-то видимся, что-то обсуждаем, шутим… То есть тема именно самого мюзикла как-то уже неактуальна сейчас совсем. Есть другие всякие вещи, которые заботят больше.

Потому что ведь понятно, что аудитория рок-группы — это подростки и чуть старше в то время. А у мюзикла и бабушки, и дедушки, и дети совсем, и прочие люди, которые явно слушали другую музыку. Да и сейчас даже многие говорят: мы впервые о вас узнали именно там. В общем, есть такой эффект. В последнее время мы играем концерты в том же московском «Главклубе» и в Питере раз в полгода в клубе «Космонавт», а также в акустике играли в Vegas City Hall — и все эти залы ведь полные, притом что у нас не такая уж активная и регулярная концертная деятельность… — Ну да, это ведь и по вместительности основные столичные площадки… — Пожалуй да. И я действительно поражаюсь, потому что раньше мы собирали, скажем, клубы поменьше, такие как «16 тонн», а именно в последние годы интерес к группам 90-х и начала нулевых заметно усилился. И главное ведь, что приходит молодёжь, которая, по идее, не должна такую музыку слушать.

Мы просто были в таких местах, где мало иностранцев, поэтому, когда они нас видели, на них китайцев это производило сильное впечатление, как и они на нас смеется. Еще там очень чисто. Если наш национальный способ утилизации мусора я для себя назвал "рассеивание", т. Меня впечатлило, насколько китайцы раскрепощены. Я, в общем-то, и не Северную Корею ожидал увидеть, но их внутренняя свобода меня поразила.

Мы проехали около 3500 км на джипах от Чэнду до Сианя и мне было очень комфортно. Видно, что это мощнейшее государство с огромным потенциалом, энтузиазмом своих жителей. Что еще очень важно, не было ощущения нищеты в этой стране. А еще меня поразило волшебное отверстие Гуолянь. Это такой тоннель, который местные жители одноименного села проковыряли вручную без всякой техники.

По крайне мере они так утверждают. Смеется Ф. Сколько времени у них на это ушло? Они говорят 30 лет. Он в длину чуть побольше 1200 метров.

Высота свода 4 метра и все это над ущельем. Еще, это одна из самых опасных дорог в мире потому, что там постоянно падают камни то на людей, то на машины. Мы были первыми русскими, которые проехали этот тоннель сами за рулем. Нам даже пришлось сгонять в китайское ГИБДД, чтобы получить китайские права для того, чтобы самостоятельно ездить по стране на автомобиле. Когда пришло осознание того, чем ты хочешь заниматься в жизни и были ли люди, которые повлияли на твою судьбу?

У меня до сих пор осознание еще не пришло смеется. Я до сих пор нахожусь в поиске... Краткий и лаконичный ответ смеется Ф. Волгоград 2002 год. Мы сидим в самолете убитые поражением сборной России по хоккею на олимпиаде в Солт-Лэйке от американцев 2-3, и вдруг ты даешь мне послушать тогда еще никому не известный в России мюзикл "Notre dame de Paris".

Не буду скрывать, что на меня, тогда еще не окрепшего юношу, музыка произвела сильнейшее впечатление. Спустя некоторое время мюзикл прогремел в России, где ты талантливо исполнил роль Квазимодо.

Создание успешного бизнеса, организация благотворительных программ, влиятельная личность в своей области Вдохновение для: Молодежи, желающей достичь успеха в бизнесе и внести свой вклад в общественные процессы Биография и достижения Вячеслав Петкун, родился в 1985 году в городе Киеве, Украине. С детства проявлял интерес к программированию и технологиям. После окончания школы поступил в Киевский Национальный Технический Университет имени Игоря Сикорского на факультет компьютерных наук. В 2007 году успешно закончил университет с отличием и получил диплом магистра.

В течение своей карьеры Вячеслав Петкун занимал различные руководящие должности в IT-компаниях, в основном в сфере разработки программного обеспечения и информационных технологий. Он принимал участие в разработке и реализации множества успешных проектов. Одним из основных достижений Вячеслава Петкуна является его активная роль в основании стартапа «Технологии будущего», который был основан в 2015 году. Компания быстро стала популярной в ИТ-сообществе и привлекла крупные инвестиции благодаря своим инновационным разработкам в области искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. Вячеслав Петкун является автором ряда научных публикаций и докладов по различным аспектам информационных технологий. Он также является популярным спикером и часто выступает на конференциях и мероприятиях по IT-индустрии.

Настоящее время Вячеслав Петкун продолжает активно работать над различными проектами в сфере инновационных технологий. Он уверенно продвигает компанию «Технологии будущего» на мировом рынке и прилагает все усилия для развития IT-сообщества в Украине и за рубежом. Политическая карьера Петкуна Вячеслава Петкун Вячеслав, российский политик, пришел на политическую арену в 2000-х годах. Благодаря своей активной работе в парламенте он смог сделать значимый вклад в развитие российской политики и общества в целом. В 2006 году Петкун Вячеслав был избран на должность депутата Государственной Думы, где он занимался вопросами экономики и промышленности. Под его руководством было принято несколько важных законов, направленных на стимулирование экономического роста и поддержку отечественных производителей.

Его работа в этой сфере была направлена на защиту интересов граждан и обеспечение национальной безопасности, а также на борьбу с коррупцией и экстремизмом. В 2018 году Петкун Вячеслав был переизбран в Государственную Думу, и с тех пор он продолжает активно заниматься политической деятельностью. Он выступает с инициативами, направленными на улучшение жизни граждан, развитие экономики и укрепление политической стабильности в России. Петкун Вячеслав также активно участвует в внешнеполитической деятельности, представляя Россию на международных форумах и заседаниях.

Чего только стоит показ Валентина Юдашкина в 2002 году, куда он пришёл в домашнем халате. Испортил песню Пугачевой Через 9 лет после съемок клипа Петкун и Пугачева снова встретились. На этот раз Примадонна пригласила рокера исполнить с ней песню «Волшебник-недоучка» на своем юбилейном концерте. В итоге Вячеслав опоздал, оказался нетрезвым, да еще и забыл текст. И это притом, что на сцене он стоял с листком. Пугачева не оценила такого отношения и оскорбила артиста. Позже Петкун сказал , что его волшебник просто вырос, поэтому у него уже не те интонация и голос. После этой выходки Петкун старается достойно представать перед публикой. К тому же сейчас он многодетный отец и муж. Свою любимую он встретил в 2006 и воспитывает с ней двоих сыновей и двух дочерей. Личную жизнь он не афиширует, поэтому скрывает семью от любопытных журналистов. Принцип воспитания — закаливание во всем. Не склонен много говорить о своей семейной жизни. Но у меня все хорошо, поверьте», — признаётся он. Со временем тяга к протесту спала, а свой азарт Вячеслав выражает в футбольных обозрениях. Сегодня он постоянный эксперт газеты «Советский спорт», спортивной редакции «Московский комсомолец» и радио «Спорт FM».

Вячеслав Петкун: «У нас сейчас большинство групп, которые играют поверх фонограммы»

24СМИ фотоснимки. «Танец на барабане», «Птица счастья», «Малиновый звон» – эти песни в исполнении Николая Гнатюка в свое время знал практически каждый в нашей стране. Певец покорил олимп отечественной эстрады и сердца слушателей в 1980-е годы. Вячеслав Петкун сообщил о трагической гибели гитариста группы.

Вячеслав Петкун: где сейчас лидер группы «Танцы минус»

о девяностых, проблемах современных медиа и новой музыке. «Танец на барабане», «Птица счастья», «Малиновый звон» – эти песни в исполнении Николая Гнатюка в свое время знал практически каждый в нашей стране. Певец покорил олимп отечественной эстрады и сердца слушателей в 1980-е годы. Хэдлайнером премии стал арт-директор «16 Тонн» Вячеслав Петкун и группа «Танцы Минус». настоящее имя рок-н-ролла. Солист группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун поделился ожиданиями от предстоящего чемпионата мира — 2022 по футболу в Катаре.

Главная ценность Вячеслава Петкуна

Поэтому зря он обижается. Может, просто ему еще больше денег хочется? Сейчас что-то изменилось? Да и участников тех групп, про которые он говорил десять лет назад, уже не отличишь от него внешне. Меня больше другое бесит — заряженность музыкантов на коммерческий успех. Вот этой позиции я не понимаю. Когда занимаешься творчеством, это должно беспокоить в последнюю очередь. Надо сделать так, чтобы деньги бегали за тобой, а не ты за ними. Изначально у нас была сильная пиар-служба, мы пытались приносить пользу молодым коллективам.

Есть волна, которая накатывает, а есть волна, которая откатывает. В Англии и Америке, которые являются апологетами рок-музыки, сейчас наблюдается тенденция к накатыванию. А у нас, естественно, идет откат. Вот спросите меня, почему «Танцы минус» не снимают клипы? Да потому что нам не хочется участвовать в этом зомбо-терроризме, которым занимаются СМИ. Например, что перед мэрскими выборами в Москве мы выступали у Навального за деньги. А это неправда. Одно дело, когда ты с кем-то переспал или кому-то по лбу съездил, и это выдается за правду.

Ты заведомо знаешь, что это неправда, но в телевизоре так грамотно врут, что невольно начинаешь верить.

Возможно, Петкун просто решил временно отойти от публичности и уделить больше времени своим личным делам или новым проектам. Многие успешные люди периодически выбирают подобный путь, чтобы сосредоточиться на новых вызовах и возможностях.

Также стоит отметить, что не всегда общественные личности о своих действиях сообщают широкой публике. Возможно, Вячеслав Петкун решительно работает над своими новыми проектами, которые требуют конфиденциальности и секретности до момента их полной готовности. Важно понимать, что отсутствие новостей не означает, что все "разобрались" с Вячеславом Петкуном.

Если это клубный концерт, камерный — это одна программа. В принципе, нам, если честно, вообще все равно, какая у нас программа. Но она примерно понятна. Есть какой-то набор песен, который все знают и за ними приходят. Соответственно, нехорошо людей обманывать. Приходится их играть.

Не скажу, что нам не нравится их играть. Мы все так же получаем от этого процесса удовлетворение. Антонов: - И люди, которые приходят, получают тоже удовлетворение. По России дальше планируется что-то? Петкун: - Знаете, я бы с удовольствием сейчас чего-нибудь попланировал. Но натянуть старые обстоятельства трехнедельной давности на новые обстоятельства, мне кажется, просто невозможно, как сову на глобус.

Поэтому приходится… все меняется, как-то пытаются все понять, как дальше жить. Антонов: - С другой стороны, в 90-х, я не скажу, что было проще, было легче. Петкун: - Я отлично помню 90-е. Если вам интересно, я могу объяснить вам разницу между 90-ми и сегодняшними нашими обстоятельствами. В 90-е была одна такая маленькая штучка — такой яркий свет впереди. И абсолютно точное понимание, что все идет, и так и было, действительно, то есть ощущение поступательного движения вперед, улучшения всего.

На улицах становилось чище, люди становились добрее, денег у них становилось больше, интересы их становились более разнообразными. Люди начинали использовать полный спектр своих возможностей, заложенных в них природой или богом, как кому нравится. А сейчас этот свет… Во-первых, сейчас есть тоннель определенно и полное отсутствие света впереди. И это огромная разница между 90-ми и сегодня. Да, такая она со всеми вытекающими последствиями.

В 2002 его утвердили на роль Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари». Культовая баллада в исполнении рокера взорвала все радио площадки, но сам Слава старается не вспоминать этот опыт. Понятно, промоутеры этим пользовались, но то, что они слышали и видели, это ни в коей мере не соответствовало тому, зачем они пришли. На афишах, сколько ни контролируй, можно было прочитать, что группа «Танцы Минус» с программой «Бель», например. Что можно? Повеситься только можно. Я считаю, что это была ошибка. Хотя опыт, безусловно, интересный», — рассказывал он. Его интересовало все новое и неизвестное, поэтому он решил попробовать себя на телевидении. Дебютом стала программа «Чёрно-белое», где Слава не стеснялся изобличать шоу-бизнес. Провокационное поведение распространилось и на другие сферы его жизни, рокер демонстрировал свой бунтарский характер. Чего только стоит показ Валентина Юдашкина в 2002 году, куда он пришёл в домашнем халате. Испортил песню Пугачевой Через 9 лет после съемок клипа Петкун и Пугачева снова встретились. На этот раз Примадонна пригласила рокера исполнить с ней песню «Волшебник-недоучка» на своем юбилейном концерте. В итоге Вячеслав опоздал, оказался нетрезвым, да еще и забыл текст. И это притом, что на сцене он стоял с листком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий