Новости палестинцы и евреи один народ или нет

Востоковед: конфликт Израиля и Палестины может дестабилизировать и другие страны.

Please wait while your request is being verified...

Алия — возвращение еврейского народа в Израиль — столкнулась с сопротивлением местного арабоязычного населения, представители которого выступали против приезда на территорию Палестины десятков тысяч евреев. «Израиль воюет именно с ХАМАС, а не с палестинским народом. Хотя и не считается с числом жертв среди гражданского населения, которое, помимо того что подвергается обстрелам, просто не может покинуть сектор Газа из‑за блокады со стороны еврейского государства и Египта. Еврейский народ оказался расторопнее и создал своё государство Израиль. Поэтому нам важно восстановить истину, пропагандируя результаты научных исследований по генетике и истории палестинцев и евреев.

Вечная война: почему невозможно закончить палестино-израильский конфликт?

После 1968-го столкновения арабов с евреями перестали быть войнами, их все чаще стали называть восстаниями. ООН признает захваченные Израилем территории оккупированными, а крупнейшие государства мира осуждают действия Тель-Авива. В них представлены знамена, в которых говорится: «За справедливость и мир на Ближнем Востоке». Основные проблемы палестино-израильского конфликта оформились уже в последующий период.

Арабское и еврейское население сражаются друг с другом за воду, за территории и за статусы священных городов. СССР старался усидеть на обоих стульях, но не добился успеха в попытке урегулировать конфликт. Вода — один из важнейших ресурсов в регионе.

Согласно данным Amnesty International, более 200 тысяч человек в Палестине остаются без необходимой для жизни жидкости. Тель-Авив не занимается обеспечением арабского населения водой и не дает им разбираться с этим самим: с 1967-го по 1990 год Израиль разрешил вырыть лишь 23 колодца. Палестинцы получают лишь две трети от объема, который Всемирная организация здравоохранения определила как «минимальный объем», писала в 2014 году доктор политических наук и ведущий научный сотрудник ИМЭМО РАН Наталья Рогожина в журнале «Новое Восточное обозрение».

Вопрос о воде поднимался во время мирных переговоров, которые велись между Израилем и Палестиной в 1991 году. За четыре года стороны пришли к соглашению, но не изменилось ничего: контроль над этим ресурсом и доступ к реке Иордан остались за Тель-Авивом. Еще в 1970-е годы для решения этой проблемы посреди пустынных земель стали появляться еврейские поселения, которые охраняют вооруженные силы.

Населенные пункты возникали именно на территории, которая по резолюциям ООН должна принадлежать Палестине. Сейчас таких поселений уже 131. Есть еще 97 аванпостов, которые не признаются даже властями Израиля.

При этом государство выделяет средства гражданам, желающим переселяться на оккупированные территории. Вопрос еврейских поселений поднимался еще президентом США Рональдом Рейганом, по этой проблеме с тех пор высказывались многие мировые лидеры, но Тель-Авив игнорировал их призывы. Израиль не обратил внимания и на это: в 2016 году было возведено около двух тысяч новых домов, в 2017 — более трех тысяч.

На эти инициативы Государство Израиль тратит по миллиарду долларов в год: субсидирует строительство, возводит инфраструктуру и обеспечивает безопасность переселенцев. Проблема новых еврейских городков сегодня стоит наиболее остро: из-за того, что они разделяют территории, по которым могут перемещаться арабы, Палестина теряет возможность развиваться.

История насильственного обращения в ислам обитателей Иудеи и Самарии остается одной из темных и малоисследованных страниц прошлого, о которой в современной Палестине и Израиле не вспоминают, и отдают предпочтение, по выражению Мисиная "продолжению братоубийственной войны". Мисинай, после того, как прекратил заниматься бизнесом, занялся изучением местного фольклора.

Он говорит: " По всей стране, в Самарии, на Хевроне, среди бедуинских племен существуют крупные кланы, знающие о своем еврейском происхождении. Более того, соседи называют их "евреями", несмотря на то, что сторонний наблюдатель не отличит их от прочих мусульман". Первый президент Израиля, Ицхак Бен-Цви и первый премьер Давид Бен-Гурион верили в возможность интеграции аборигенного населения и иммигрантов из Европы, и посвятили данному вопросу несколько книг. Создание, по их инициативе, первой бедуинской бригады в ЦАХАЛе в 1956 году было лишь частью более амбициозного плана интеграции бедуинов в социальную структуру нового государства.

Если бы эти деревни были населены людьми, не имеющими отношения к еврейству, их переименование стало бы неизбежным". Мисинай перечисляет большие и могущественные палестинские кланы, история которых насчитывает несколько столетий, а имена указывают на явную связь с еврейским прошлым. Среди них: Клан Абу Хацирас, контролирующей практически всю рыбную ловлю в Газе, клан Эльбаз — потомки еврейских иммигрантов из Марокко, знаменитые хлебопеки Яффо — клан Абулафья потомки испанского каббалиста 13-го века раввина Абраама Абулафья , клан Альмог из Дженина, клан Давуда Давида из Хеврона. Мисинай утверждает, что на территории Иордании живут 4 тысячи представителей клана Коэнов, насильственно обращенных в ислам.

А с другой стороны, есть общественное мнение, которое однозначно стоит на стороне палестинцев. В то же время он полагает, что есть возможность и для начала процесса мирного урегулирования, поскольку «козыри имеют обе стороны». Речь идёт о том, что палестинцы располагают большим количеством захваченных израильтян.

Поэтому могут начаться переговоры по обмену этих людей. Но, с другой стороны, Израиль перед этим должен продемонстрировать свою силу. Потому что произошедшее — это военное и политическое унижение для израильского руководства, на которое будет необходимо ответить».

Что касается возможного вмешательства США в это противостояние, то, по мнению востоковеда, это было бы драматичным для Вашингтона шагом, так как тот сейчас вовлечён в конфликт на Украине, и открывать ещё один активный фронт на Ближнем Востоке было бы крайне рискованным мероприятием. Маловероятно и то, что в этот конфликт напрямую вмешается Иран.

Их далёкие предки заселили эти земли в незапамятные времена. Тогда же, в глубокой древности, их навсегда разделила религия — одни исповедовали иудейскую веру, другие стали мусульманами. С тех пор взаимная вражда не утихает… Война без конца и без края В ХХ веке масла в этот огонь «подлило» решение ООН от 1947 года о разделе древней Палестины на две части — еврейское государство Израиль и арабское Палестинское государство. Буквально сразу началась первая арабо-израильская война, которая закончилась оккупацией израильтянами арабских земель. И таких войн, плюс более мелких стычек, потом было ещё немало.

Что же послужило причиной нынешнего обострения, гадать можно буквально до бесконечности. Возможно, лидеры ХАМАС Харакат аль-Мукавама аль-Исламия, «Исламское движение сопротивления» , которые никогда не признавали существования Израиля, просто наконец решили воплотить свои идеи в жизнь. А может им стало известно о секретных переговорах, которые, как пишет британское издание «Гардиан», ведут между собой США, Саудовская Аравия и Израиль о создании новой конфигурации на Ближнем Востоке, согласно которой весь арабский мир Ближнего Востока переходит под негласный контроль саудитов, а вся Палестина, включая арабскую часть и Ливан — Израиля. При этом мнения ни ливанцев, ни палестинцев никто спрашивать не собирался. А возможно за нападениями палестинских боевиков стоят интересы и интриги Республиканской партии США, традиционно тесно связанной с Израилем. Не так давно лидеры нынешней демократической администрации США самодовольно заявляли, что им якобы удалось установить прочный мир в регионе — мол, это огромная заслуга президента Джозефа Байдена. Не исключено, что республиканцы решили «возразить» своим политическим оппонентам громкой террористической вылазкой — причём как раз в канун предстоящих на следующий год выборов президента США через своих людей как в израильских спецслужбах, так в ХАМАСе … В общем, гадать тут можно много.

Кому интересны все эти подробности, адресую к материалам аналитиков-востоковедов, которые уже выпустили в интернете много любопытного на сей счёт. Я же хочу просто высказаться с точки зрения российского журналиста и российского гражданина…. И не только по причине многолетней незаконной оккупации палестинских земель и нежелания отказываться от этой оккупации, но и потому, что в своё время ХАМАС был создан при активном участии… самих израильтян! Ещё новости по теме Израиль продлил действие всех истекающих виз у иностранных граждан Глеб Никитин предложил IT-специалистам вернуться в Россию из Израиля и других стран Жительница Ашкелона рассказала о ситуации в Израиле Как родилось чудовище Дело всё в том, что после Второй мировой войны главный израильский покровитель в лице США был очень обеспокоен ростом влияния Советского Союза в странах третьего мира.

Палестинцы — люди с тяжелой судьбой

Сионисты – творцы Холокоста! - На глазах всего мира Израиль стремится уничтожить народ Палестины Именно тогда между «палестинским народом» и евреями начало искрить, последние называли лютую этническую солянку здешних земель «эрев рав» (сброд), к древнему Эрец Исраэль не имеющих отношения.
Новая война в Палестине, арабы и Израиль, любовь палестинцев к России — интервью Именно тогда мусульмане и иудеи начали жить вместе на палестинских землях.
Сионисты – творцы Холокоста! - На глазах всего мира Израиль стремится уничтожить народ Палестины Палестинцы живут не лучше, но и не хуже других народов на Ближнем Востоке.
Что такое Палестина: как появилась, что это за территория и кто ею руководит? Поначалу арабские партии требовали от британцев остановить еврейскую иммиграцию и создать палестинское демократическое правительство, а также прекратить передачу палестинских земель евреям.
Палестина - это еврейское государство! Доказательство Президент Соединённых Штатов Джо Байден ненавидит как еврейский народ, так и жителей Палестины.

Резолюция ООН о разделении Палестины. Год 1947

  • 32. Почему так много евреев и даже израильтян принимают сторону палестинцев?
  • Что случилось
  • Палестина — Израиль 2023: конфликт, причина кратко и понятно
  • Курсы валюты:

Израиль и Палестина: два государства, одно или по конфликту на каждый вариант?

Израиль или Палестина: какие страны кого поддерживают в конфликте? — Новости Дарё Поэтому нам важно восстановить истину, пропагандируя результаты научных исследований по генетике и истории палестинцев и евреев.
Палестинцы — люди с тяжелой судьбой Вызывают возмущение заявления президента, премьер-министра и других министров Израиля, в которых палестинцы сравниваются с животными, и озвученное стремление «наказать» весь палестинский народ сопровождается ветхозаветными цитатами о том.
От сотворения до разрушения мира: что делят Израиль и Палестина Профессор доказал, что иммунные системы евреев и палестинских арабов чрезвычайно близки, и демонстрируют "практически абсолютную генетическую идентичность".
«Мира не будет»: Махмуд Аббас назвал причину конфликта Палестины и Израиля // Новости НТВ Государство Палестина — де-юре независимое частично признанное государство на Ближнем Востоке, находящееся в процессе создания.

32. Почему так много евреев и даже израильтян принимают сторону палестинцев?

Негатив в его адрес полился со стороны зарубежных партнеров — организаторов соревнований. Земляки же Хабиба его восторженно поддержали, как и тогда, когда он одерживал эффектные победы на ринге. Гуляй, Махачкала Если отслеживать то, что происходило в дни бомбежек Палестины в столице Дагестана, можно немало удивиться. Сначала прошёл спонтанный автопробег в поддержку палестинского народа.

Сказать, что автопробег 14 октября вышел «куцым» и неорганизованным, — не сказать ничего. На улицах города было замечено с десяток машин с палестинским флагом. А ведь еще недавно, в день рождения Путина, дагестанцы показали свой настоящий азарт и мастерство в организации подобных акций.

В личный праздник президента по городу прогарцевали всадники на чистокровных жеребцах, проехали сотни мотоциклов и машин. Тогда нескончаемая вереница авто проследовала от Анжи-арены в Махачкале до Каспийска. Получается, что жители региона смогли объединиться в едином порыве.

Смогли ведь власти организовать пробег, когда того хотели? Вообще, в этот же день Махачкала не сбавляла праздничных эмоций.

Палестинцы часто подают блюда на большие народные праздники и семейные традиционные мероприятия. Каждое блюдо является для них символом истории и национальной культуры.

Еврейская кухня Еврейская кухня содержит элементы различных культур, таких как итальянская, немецкая, испанская, марокканская и т. Хумус — национальное блюдо, которое готовят из нута, чеснока, тахини и лимонного сока. Фалафель — круглые котлеты из нута, обжаренные в масле, которые подают со свежей зеленью и хумусом. Чалла — еврейский круглый хлеб, который готовят из яиц, муки, сахара и дрожжей.

В еврейской культуре важную роль играют средиземноморские кухни и различные международные влияния. Многие блюда имеют особое значение в религиозных традициях и исполняют роль символа единения с Богом. Роль семьи в культуре палестинцев и евреев Палестинцы Семья в культуре палестинцев играет важную роль. Она считается основой общества, где каждый член семьи имеет свои обязанности и права.

Структура семьи может быть иерархической, причем мужчина чаще всего является главой семьи. Семья также может состоять из нескольких поколений и включать братьев, сестер, бабушек и дедушек. Важным аспектом семейных отношений является уважение к старшим. Младшие члены семьи должны проявлять уважение к родителям, старшим братьям и сестрам, а также к бабушкам и дедушкам.

Также в палестинской культуре существует традиция помогать всем членам семьи, если они находятся в трудной ситуации. Это может быть даже крайне бедственное положение. Семьи палестинцев традиционно держатся вместе, благодаря этому общество формирует свои ценности и нормы поведения. Евреи Семья в культуре евреев также играет важную роль.

Семья евреев может быть как традиционной, так и современной. Традиционная семья евреев может включать множество поколений, а также приверженность к религиозным традициям. Одна из ключевых традиций в семье евреев — это шаббат. Шаббат — это день отдыха на еврейском календаре, который евреи отмечают каждую неделю.

Он начинается в пятницу вечером и заканчивается в субботу вечером. В этот день евреи не работают, а проводят время с семьей и близкими. Они также отмечают этот день общением, пение, чтением традиционных священных текстов и поеданием праздничного ужина. Еврейская традиция также подчеркивает статус матери и роли семейного воспитания.

Мать в еврейской культуре имеет специальное место, и ее роль в воспитании детей считается критически важной. Также еврееобычно заботятся о таких ценностях, как сохранение традиций и семейных связей. При этом эти ценности часто передаются через поколения.

Некоторые говорят, что «палестинский народ» может гордиться 4000-летней историей; другие говорят, 10 000, 30 000 лет и даже не смейтесь — 200 000-летней, что делает довольно молодых людей просто неандертальцами по сравнению с «таинственными палестинцами». Однако хотя арабские историки не согласны с «незначительными» деталями, такими, как возраст «палестинского народа», они согласны, что этот народ невероятно древний, гораздо более древний, чем евреи, римляне или греки. В славной истории «палестинского народа» есть только одна «небольшая» проблема: никто в истории никогда их не находил.

В 721 г. Ассирия завоевала Израильское царство. Это исторический факт, с которым никто не спорит. Конечно «палестинский народ» героически сражался против агрессоров и вызвал у них огромные потери? Ну, не совсем так. Ни одни ассирийские хроники, даже ни одна глиняная табличка не упоминает этот благородный народ.

Может ли быть, что сотни тысяч «палестинцев» героически сражались с ассирийскими завоевателями, а эти захватчики даже не заметить его? В то же время эти же ассирийские Хроники полны сообщениями о боях с израильтянами. Таким образом, ассирийцы очень хорошо находили израильтян, но не заметили никаких «палестинцев»? Ну, ладно, ассирийцы не заметили «палестинского народа». Скорее всего, потому что царь Саргон II был сионистом. А как насчет вавилонян?

Та же тайна подстерегает нас, когда мы начинаем читать вавилонские хроникио завоевании Иудейского царства между 597 и 582 до н. Евреи же упоминаются на каждой второй странице. А «палестинцы»? О них нет ни слова. Вавилоняне их тоже не нашли. Ну, наверняка персы нашли «палестинцев» и оставили нам подробное описание этого замечательного народа со своей богатой культурой, интересными обычаями, языком…?

Однако увы, они ничего не оставили. Персидские летописи говорят нам о евреях, о том, как Кир дал им разрешения на возвращение в Иерусалим, о том, как персидские сатрапы правили в Иудее и Израиле… Но о «палестинцах» — ни слова. Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным — это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев. Где, черт возьми, скрываются «палестинцы»? Ну, ладно, ассирийцы, вавилоняне, персы, даже Александр Великий — это было так давно! А как насчет скрупулезных и методичных римлян?

И здесь та же история.

Но западные союзники решили: стыд не дым, глаза не выест. А привлекательные в геополитическом и иных отношениях та же иракская нефть!

В конце концов, победителей не судят. И обещанные Хусейну Палестина и Ирак оказались оккупированы британцами, а Сирия и Ливан — французами. Турки сдают Иерусалим британским войскам.

Фото: ru. И тут самое место и время вспомнить еще одно британское имя наряду с Марком Сайксом , которое сыграло огромную роль в последовавших на Святой земле трагедиях. Это Артур Джеймс Бальфур, занимавший в начале ХХ века должность премьер-министра Великобритании — во время же Первой мировой войны он был министром иностранных дел.

И вот в надежде заручиться поддержкой Антанты со стороны евреев в разных странах от Америки до России , лорд Бальфур выступил с декларацией, получившей его имя. Это официальное письмо, датированное 2 ноября 1917 года лорду Ротшильду. Вот, что там было написано: «Уважаемый лорд Ротшильд.

Имею честь передать Вам от имени правительства Его Величества следующую декларацию, в которой выражается сочувствие сионистским устремлениям евреев, представленную на рассмотрение кабинета министров и им одобренную: «Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании национального очага для еврейского народа в Палестине, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, могущих нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране». Я был бы весьма признателен Вам, если бы Вы довели эту Декларацию до сведения Сионистской федерации. Искренне Ваш, Артур Джеймс Бальфур».

В начале 1918 года о своем согласии с «Декларацией» заявила Франция, потом Италия, позже её одобрили президент США Вильсон и американский конгресс. И в апреле 1920 года на конференции в Сан-Ремо «Декларация лорда Бальфура» была утверждена союзниками как основа послевоенного урегулирования в Палестине, а потом включена в текст мандата Великобритании на управление Палестиной, утверждённого Лигой наций. А вот выступавший против реализации принципов «декларации Бальфура» тогдашний министр колоний Уинстон Черчилль в 1922 году принял решение вывел из территории подмандатной Палестины огромный кусок под отдельный эмират Трансиордания.

Ну, а вдохновленные «декларацией лорда Бальфура» десятки тысяч евреев, в основном из Восточной Европы, ринулись в Палестину. Британцы, которые одной рукой зазывали их на историческую прародину приветственно помахивая «декларацией Бальфура» , другой ставили ограничения — ввели квоту иммиграции. Но достаточно скоро еврейское население Палестины выросло до 90 тысяч.

А по мере роста антисемитизма в Европе, где активизировались фашисты и нацисты всех мастей, количество евреев на Святой земле стало расти огромными шагами. Составлявшие ранее большинство населения арабы были не в восторге от появления незваных соседей. В мае 1921 года прозвенел один из первых тревожных звонков.

Все началось с того, что Еврейская коммунистическая партия в преддверии Первомая распространила листовки на арабском и идише с призывом к свержению британского правления и провозглашению «советской Палестины». Демонстранты двинулись несанкционированным маршем от Яффы к Тель-Авиву через смешанный еврейско-арабский район.

Новая интифада. Почему в Иерусалиме схлестнулись израильтяне и палестинцы?

Алия — возвращение еврейского народа в Израиль — столкнулась с сопротивлением местного арабоязычного населения, представители которого выступали против приезда на территорию Палестины десятков тысяч евреев. Палестино-израильский конфликт — исторический конфликт, имеющий черты политического, межэтнического и религиозного, продолжающийся по сей день. Но что же с соседями еврейского государства, которые так активно выступают против, по сути, геноцида палестинского народа? Во-вторых, эти верующие иудеи приводят вполне практический рациональный аргумент: евреям, которых в мире не так много, не следует бросать вызов другим народам/конфессиям – например, полутора миллиардам мусульман. В наказание император Адриан переименовал провинцию Иудея в Сирию Палестинскую – чтобы стереть память о евреях в империи. Евреи стали нацией тогда, когда большинство других народов ещё не сформировались в нации, были раздроблены на племена и мелкие феодальные владения.

Палестина: жизнь без государства и радикализация

Евреи просто скитались по миру долгое время, по европе, и кожа их стала светлая а палестинцы жили в своём Израиле XDD и смугленькие остались. И глаза, и лица, всё у них одинаковое, не считая других Арабов которые приехали к Палестинцам смешались и прочее. Ну, что думайте?

Скорее всего, результат суда будет наполовину политический, наполовину юридический ». Как может быть урегулирован военный конфликт? Руслан Сулейманов: «Если это дело будет иметь успех, это создаст прецедент для других стран. Но не думаю, что само рассмотрение может существенно повлиять на палестино-израильский конфликт — только на ситуацию в секторе Газа. На сегодняшний день нет никакой другой четкой формулы урегулирования палестино-израильского конфликта, кроме 242-й резолюции Совбеза ООН , принятой в 1967 году. Она предполагает, во-первых, решение проблемы на основе создания двух независимых государств, а во-вторых, признание государства Израиль арабскими странами.

Основная загвоздка данного документа, дополненного впоследствии другими соглашениями, кроется в вопросе очередности этих шагов, что затрудняет переговорный процесс». Михаил Пелливерт: « Миру придется пересмотреть основы международного юридического права, которые были приняты еще после Второй мировой войны. С тех пор мир и геополитика сильно изменились, а основополагающие международные юридические принципы остались теми же. К сожалению, за столкновение этих желаний сейчас расплачиваются поколения израильтян и палестинцев». Сегодня, видимо, надо выходить за рамки общепризнанных норм и думать над надгосударственными форматами. Нужен творческий подход и много политической доброй воли.

Агентство заявило, что ничего не знало об этом [151] [152]. Перспективы развития конфликта и возможности урегулирования Управление конфликтом В современном Израиле превалирует мнение о том, что в ближайшей перспективе мирного решения конфликта не существует, поэтому усилия следует сосредоточить на управлении конфликтом, то есть на защите интересов Израиля с ограниченным применением военной силы и стремлением к минимизации потерь [153] [154] [155]. Данная политика включает в себя сотрудничество с Палестинской администрацией ПА , руководимой ФАТХ , в общей борьбе против ХАМАС и других наиболее радикальных группировок; при этом Израиль стремится держать ПА в ослабленном виде, но не допускать уничтожения этой структуры, несущей формальную ответственность за арабское население спорных территорий [156]. Со своей стороны, ПА критикует израильскую стратегию «управления конфликтом» и требует от США давления на Израиль с целью создания на контролируемых им территориях палестинского государства [157]. Позиция премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху часто описывается как стремление к «управлению конфликтом» [158] [159] при одновременной нормализации отношений с арабским миром без выполнения палестинских требований. Таким образом, вместо прежней политики «территории в обмен на мир» применяется политика «мир в обмен на мир» [160] [161] , воплощенная, в частности, в Соглашениях Авраама 2020—2021. По мнению Американского института мира [en] , позиция США в конце 2023 г. Уничтожение Израиля См. В рамках арабо-израильского конфликта последовал ряд войн между Израилем и странами Лиги арабских государств ЛАГ. В 1967 г. ЛАГ выразила в Хартумской резолюции основные принципы своей политики в отношении Израиля: «нет миру с Израилем, нет признанию Израиля, нет переговорам с ним, и настаивание на правах палестинского народа » [163]. Несмотря на частичную нормализацию арабо-израильских отношений [en] , поддержка палестинского национализма , антисемитизм и призывы к уничтожению Израиля в арабском и исламском мире сохраняют популярность [164] [165] [166]. На конец 2023 г. Исламская республика Иран официально поставила своей целью уничтожение Израиля [167] и финансирует террористические группы, разделяющие эту цель [168] [169] [170] ; их другим ключевым спонсором является Катар [171] [172] [173]. В 2023 г. Уничтожение Израиля является заявленной целью группировки ХАМАС [175] [176] [177] , правящей в сектора Газа , а также группировки Палестинский исламский джихад ПИД [178] , занимающей второе место по влиянию в секторе, и ливанской пропалестинской группировки Хезболла [179] [180]. Так, Ясир Арафат заявлял в 1996 г. Его преемник Махмуд Аббас продолжил ту же линию, то признавая «два государства» [185] , то называя Израиль «колониальным проектом, не имеющим ничего общего с евреями» [81] ; он не убрал из устава ФАТХ положения об уничтожении Израиля и вооружённой борьбе с ним [186]. Перемещение палестинцев и аннексия В Израиле , особенно среди правых и ультраправых , популярны аннексионистские позиции и мнение, что обязательным условием для долгосрочного мира является «трансфер» депортация по крайней мере части палестинцев. С этих позиций, в частности, выступала партия Тхия 1979—1992 , основанная членами Ликуда , недовольными возвратом Синайского полуострова Египту , и получившая 5 мандатов из 120 в Кнессете 11-го созыва. Схожих взглядов придерживались партии Цомет и Моледет. Но наиболее широкую известность получила партия « Ках » во главе с Меиром Кахане , призывавшим в своих речах «выкинуть арабов вон». В 1985 г. Кнессет принял закон, лишавший права заседать в нём любую партию, чья политическая платформа основывается на расизме. Идеи каханизма , связанные с депортацией всех арабов, до 2019 года поддерживал израильский политик Итамар Бен-Гвир , один из лидеров партии « Религиозный сионизм » и министр национальной безопасности в 37-м правительстве Израиля [188] [189] [190]. Более умеренным вариантом является поощрение эмиграции палестинцев, в том числе, путём скупки земли, а также предоставления различных компенсаций. Скупка земли была важным элементом политики еврейской общины как в конце периода османской власти в Палестине , так и во времена британского мандата [191]. Палестинский национализм , с момента своего зарождения, активно борется с продажей палестинскими арабами земли евреям [192] [193]. Современными палестинскими властями применяется смертная казнь в отношении палестинцев, пытающихся продать свою землю израильтянам [194]. Однако суд отказал, сославшись на международное право, хотя и признал « расистский оттенок» закона [195]. В 2019 [196] и в 2024 [197] годах сообщалось о поиске Израилем возможностей для поощрения добровольной эмиграции палестинцев из сектора Газа ; ПНА критиковала подобные инициативы как «крайне опасные» [198]. Среди израильских партий поощрение эмиграции палестинцев пользовалось наибольшей поддержкой у « Еврейского дома » [199] и «Религиозного сионизма» [200]. Проект «двух государств для двух народов» Основная статья: Два государства для двух народов С начала 1990-х гг.

Однако в конце концов ничто не мешает им зайти с территории Ливана, если последний и так окажется в состоянии войны с Израилем. Таким образом, Израиль может получить сразу три фронта: южный, северный и северо-восточный. По разным данным, число бойцов подобных формирований варьируется в рамках от 30 до 50 тысяч человек, причём хорошо вооружённых и с серьёзным боевым опытом войн в Ираке и Сирии. Желающих повоевать с Израилем куда больше О готовности помочь Палестине заявила также йеменская "Ансар-Алла" хуситы , которые также готовы выставить от 20 до 50 тысяч бойцов. Им, правда, гораздо сложнее пройти к театру военных действий, ибо у них нет границы с Израилем. По распространяемой в СМИ информации, им якобы удалось уговорить власти Саудовской Аравии пропустить их бойцов, но всё куда сложнее с властями Иордании, которые настроены антипалестински, да и не стали бы ссориться с Израилем, опасаясь переноса войны на свою территорию. Причём вооружённых отнюдь не стрелковым оружием и кустарными ракетами и имеющих за плечами колоссальный опыт многолетних войн. Конечно, едва ли эта сила способна сокрушить Израиль, но устроить ему очень серьёзные проблемы с переносом значительной части боевых действий на его территорию — вполне. Напомню, что Израиль давно не воевал на своей территории, да и вообще не вёл крупных войн с серьёзными противниками, последние годы ЦАХАЛ занималась преимущественно карательными и оккупационными операциями на территории Палестины. Тегеран много лет выстраивал вокруг Израиля так называемую Ось сопротивления, и это достаточно серьёзная сила, даже без самого Ирана, который, к слову, обладает, пожалуй, самой мощной армией на Ближнем Востоке 610 000 действующих военнослужащих и 350 000 резервистов. Что означает для Израиля столкновение с Ираном Главная интрига — вступит ли сам Иран в войну, ведь это может привести к вмешательству американцев и спровоцировать если не третью мировую, то крупнейшую в истории региональную войну. И кстати, во всём этом военно-политическом клубке не учтены возможности арабских стран, которые в прошлые годы всегда составляли антиизраильскую коалицию.

Вечная война: почему невозможно закончить палестино-израильский конфликт?

Обе эти группы имеют древние исторические корни в регионе. Евреи считают этот регион своей исторической родиной, основываясь на библейских текстах и исторических данных. Палестинцы, с другой стороны, проживали в этой местности веками и имеют свои исторические связи и права. Исторические аспекты Евреи и арабы имеют древние исторические корни, но их исторические пути разделились на ранних этапах. Евреи имеют древнюю историю, связанную с Ближним Востоком и их родиной в Палестине. Их история включает в себя множество моментов, таких как Вавилонское пленение, разрушение Иерусалима, и различные переселения. С другой стороны, арабы имеют свою собственную древнюю историю, связанную с Аравийским полуостровом. Ислам, возникший в VII веке, стал ключевой составляющей арабской идентичности и имел значительное влияние на культуру и язык арабов. Языковые аспекты Арабский и еврейский языки очень похожи, сюда же относится и арамейский на котором якобы говорил Иисус , но по сути арамейский является просто диалектом иврита. И арабы и евреи относятся к семитским народам. Еврейский язык включает в себя несколько различных диалектов, включая иврит официальный язык Израиля и еврейские диалекты, такие как идиш и ладино.

Арабский язык также разделен на различные диалекты, и многие арабы используют стандартный литературный арабский. Сходство слов Сходство слов между языками не всегда указывает на родство. Во многих языках можно найти схожие слова, которые имеют общие корни в исторических контактах, а не обязательно в общем происхождении. Например, английский и французский языки имеют множество общих слов, но это не делает англичан и французов родственными народами. Поскольку как арабский, так и иврит, построены на корневой системе и слова со схожим смыслом образуются от одного и того же корня, то и здесь мы можем проследить сходства. В арабском есть породы глагола, в иврите — биньяны. Обе эти величины отвечают за образования ряда слов от одного корня. Анира Аль-Накиб. Некоторые слова совпадают целиком и полностью. Их корни пишутся совершенно одинаково что в арабском, что в иврите.

Источник: ppt-online. Их язык, арабский, относится к семитской языковой семье, которая также включает в себя иврит, язык, на котором говорили и говорят евреи. Оба эти языка имеют общие корни и принадлежат к семитской лингвистической группе, но это не обязательно свидетельствует о происхождении одной группы из другой.

А арабы - нет, они были принципиально не согласны с созданием еврейского государства. Их позиция заключалась в том, что арабской должна быть вся Палестина. В этом причина первой арабо-израильской войны: арабские государства попытались уничтожить Израиль силой. Не получилось. Но конфликт остался, как видим, вплоть до наших дней.

Шло время. Предлагались разные компромиссы, заключались соглашения, была создана Организация освобождения Палестины как представитель интересов палестинского народа. Но на этом все и затормозилось. Противники мирного процесса оказались сильнее. Причем уже с двух сторон. Именно поэтому у нас сейчас та ситуация, которая сложилась исторически. Палестинское государство? Не все так просто!

И если его сейчас создать тем же решением ООН, то все обойдется? Самарская: Скажем так, тогда одна из ключевых причин конфликта действительно уйдет. Но не все так просто. Возникнет вопрос, какое это будет государство, как оно может выглядеть территориально, насколько это будет жизнеспособная территория, какое управление там будет, точнее, какая из палестинских сил окажется у власти? Это, с одной стороны, решило бы проблему, но с другой - даже если мы говорим о потенциальном создании палестинского государства, у нас все равно очень много вопросов о том, как оно могло бы выглядеть. Дело в том, что на территории исторической Палестины расположено государство Израиль и две арабские палестинские территории, не граничащие друг с другом, - Западный берег реки Иордан и Сектор Газа. Палестинская часть, расположенная на Западном берегу реки Иордан, не участвует в конфликте. Воюют только боевики Газы.

Самарская: Фактически - да. Хотя на Западном берегу тоже есть столкновения, но они несопоставимы, конечно, с происходящим в Газе, хотя и там действуют разнообразные группировки, террористические в том числе. Но пока палестинцы этой части масштабно к войне не подключаются. Израиль против создания в Палестине двух государств. Самарская: Потому что это вопрос территорий и вопрос безопасности.

Перед провалом мирных переговоров в Кемп-Дэвиде и Табе среди израильских сторонников мира существовали глубочайшие разногласия относительно того, является ли Арафат настоящим партнером для заключения мира и насколько серьезны палестинские мирные инициативы. Теперь, хотя все еще существует активный мирный лагерь, очень немногие израильтяне хоть сколько-нибудь верят в готовность и способность Арафата заключить мир.

Как сказал Йорам Канюк, один из основателей израильского движения за мир: «с момента провала переговоров в Кемп-Дэвиде, когда обнажилась истина, я столкнулся лицом к лицу с фактом, что арабы просто не воспринимают саму идею существования Израиля. Наш партнер [по мирным переговорам] — это террорист-самоубийца»[478]. То, что сейчас многие полны оптимизма в связи с назначением нового премьер-министра, невзирая на факт, что Абу Мазен написал книгу, отрицающую Холокост, свидетельствует об устойчивости мирного лагеря, а также о том, как мало палестинских лидеров имеют приемлемые взгляды. Многие израильтяне до такой степени стремятся заключить мир, что они готовы даже исказить историю и отрицать очевидные факты, если кажется, что история и факты затрудняют путь к миру. Например, когда Ясира Арафата застали проводящим секретный брифинг с арабскими лидерами, на котором он признал свой истинный план ликвидировать еврейское государство, многие израильтяне отказывались поверить в это. Многие защитники мира в Израиле также готовы принять ревизионистские и часто фальшивые исторические сочинения, которые рисуют более «беспристрастную» картину прошлого, потому что они полагают, что этот нарратив, в отличие от реальной истории, скорее приведет их к миру. Наконец, существует еще иррациональный, но исторически достоверный фактор, который влияет на существующее неравенство, когда со стороны евреев и израильтян много инакомыслящих, а со стороны их противников их почти нет.

В еврейской общине всегда существовал небольшой процент людей, которые по трудно объяснимым причинам гиперкритично относились ко всему, связанному с иудаизмом, евреями или еврейским государством. Причины этого явления лежат скорее в реальности Зигмунда Фрейда и Жан-Поля Сартра, чем в реальности политического или информационного дискурса. Но эта печальная реальность существует уже давно. Я не имею в виду предполагать, что все антисионисты и ненавистники Израиля страдают от еврейской самоненависти. Люди могут просто ошибаться, без всякой психологической подоплеки. Но реальность такова, что есть евреи, которые презирают все еврейское, начиная от своей религии и еврейского государства до людей, которые кажутся им «слишком еврейскими». Признание достоверности этого эмпирического наблюдения, не обязательно целиком подразумевает особую важность, которую эти люди придают антисионистским и антиизраильским аргументам, их достоинствам и недостаткам.

Речь идет о частичном объяснении факта, который кажется некоторым абсурдным — а именно дикая, иногда даже восторженная и, по выражению писательницы-феминистки Филлис Чеслер, «эротическая» природа предсказуемого неприятия Израиля со стороны некоторых евреев. Есть также и такие евреи, для которых растущая непопулярность Израиля среди радикально левых является чем-то вроде помехи. Эти евреи хотят нравиться тем, чью политику они поддерживают по разным другим вопросам. В связи с этим они тяготеют к тому, чтобы отдалиться от Израиля и поддерживать палестинскую сторону, не особенно задумываясь об истинной сути дела. Оппозиция к Израилю и поддержка палестинцев для некоторых евреев является способом подтвердить свою левую репутацию и доказать, что политическая корректность превосходит у них любую этническую солидарность.

Ах да, вы же думали, что что Палестина была суверенным исламским арабо-турецко-черкесским государством, которое было захвачено плохими евреями? В годы британского мандата 1920 — 1948 , в соответствии с международным правом, палестинское государство, конечно, существовало как таковое. Но подобно всем своим. Флаг Палестины в 1939 году был еврейским. Kрупные учреждения, государство было еврейским.

Вплоть до 1960-ых годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское.

Почему Палестина воюет с Израилем

Война Израиля с ХАМАС расколола еврейскую диаспору. Кто и почему выступает за мир с палестинцами Евреи стали нацией тогда, когда большинство других народов ещё не сформировались в нации, были раздроблены на племена и мелкие феодальные владения.
Палестинцы - происхождение народа, где и как живут, фото Кто приютил в Палестине еврейских беженцев. Палестинский словарь.
«Мира не будет»: Махмуд Аббас назвал причину конфликта Палестины и Израиля // Новости НТВ Внезапная атака палестинской группировки ХАМАС на еврейские поселения оставила многие сотни людей убитыми или ранеными.
История народов Израиля и Палестины (Михаил Ошеров) / Проза.ру Отношение Израиля к палестинцам во всех областях преследует одну и ту же цель: предоставить израильтянам-евреям привилегии в распределении земли и ресурсов и свести к минимуму присутствие палестинцев и доступ к земле.

С чего и когда начался конфликт Израиля и Палестины

Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным – это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев. Ибо евреи и палестинские арабы – родственные народы, принадлежащие к одной семитской языковой семье. Они рассматривают палестинцев лишь как одну из сторон конфликта с Израилем, признавая право на самоопределение и самоуправление палестинцев. уничтожить еврейское государство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий