Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме. Читал как положительные, так и много отрицательных отзывов. Честные отзывы двух реальных владельцев Land Rover Range Rover. Они расскажут про внешний вид, салон, их опыт эксплуатации и какую машину купили бы после Рэндж Ровера. Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 4 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away.
Параллельный импорт с размахом. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме
Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации. Сегодня на обзоре перед покупкой Range Rover 4 поколения. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Отзывы → Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
С помощью них создается луч дальнего света, который затеняет до 16 объектов, предотвращая ослепление участников встречного движения. Интеллектуальное освещение, используя навигационные данные eHorizon, распознает особенности дороги впереди. Эта информация вместе с данными, поступающими от датчиков измерения скорости, рулевого управления и контроля траектории движения позволяет выбрать соответствующую настройку — «Сельская местность», «Город», «Шоссе» или «Неблагоприятная погода». В соответствии с одной из этих настроек формируется диаграмма светового пучка. Фары также создают динамическую анимацию приветствия и прощания при каждом запуске и выключении двигателя. Система при помощи микрозеркал проецирует изображение высокой четкости на землю и близлежащие предметы. Новый Range Rover оснащен задними фонарями, которые становятся заметными только когда включаются. Расположенные за глянцевой черной панелью, они оснащены яркими красными светодиодами. Огни маневрирования Manoeuvring Lights и система камер кругового обзора Система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, помогающую вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости. Manoeuvring Lights использует фонари заднего хода и дополнительные светодиодные огни направленного света, расположенные с каждой стороны автомобиля.
Система 360-градусного обзора преобразует данные, поступающие от четырех внешних камер в единое трехмерное изображение, а также показывает, что происходит с разных сторон автомобиля. Оно позволяет одним нажатием кнопки превратить внутреннее зеркало заднего вида без рамки в цифровой экран. Для передачи изображения система использует камеру заднего вида высокой четкости, установленную высоко в «плавнике» автомобиля. Камера обеспечивает превосходную четкость в условиях недостаточной видимости, а также имеет гидрофобное покрытие, сохраняющее ее характеристики. Система «прозрачного» капота Clear Sight Ground View, показывающая на центральном сенсорном экране Pivi Pro скрытые под передней частью кузова области дороги. Умная система даже может показать, что находится под всем автомобилем. Система автономной парковки Remote Park Assist Система Remote Park Assist позволяет внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства.
Они так же не позволяют кузову крениться. Забавная деталь, но флагман, который в отличие от своих собратьев по марке всегда именуется именно Range Rover, все равно остается самым настоящим внедорожником. Верность традициям, от этого никуда не деться. Именно поэтому, если активировать режим «off-road», то электрический помощник стабилизаторов попросту отключится, для увеличения артикуляции хода колес. Шасси Рендж Ровер - полноуправляемое Впервые в истории автомобиль получил и полноуправляемое шасси. Причем поворачивать задние колеса могут на угол в 7,3 градуса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Это позволяет уменьшить радиус поворота и проще маневрировать в городе и на бездорожье. Это позволит улучшить прохождение поворотов. А вот от постоянного полного привода в компании решено было отказаться. Теперь там стоит трансмиссия с многодисковым сцеплением. Нет, при трогании с места колесная формула будет прежней 4х4. Это связано прежде всего с желанием уменьшить расход топлива. Но если вы решите все же стать покорителем бездорожья, то можно заказать в автомобиль опциональную систему Terrain Response 2. Там можно настраивать работу трансмиссии самостоятельно. Кстати, заявленная производителем глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 900 мм. А угол, на который он может подняться аж 45 градусов, это 100 процентный подъем! Дорожный просвет в стандартном положении кузова равен 219 мм. В активированном внедорожном режиме клиренс уже 295 мм. При этом если задействовать режим спорт, то кузов припадет к земле, и расстояние от порогов до полотна составит уже всего 160 мм. Какие двигатели у нового Рендж Ровер 2023 года Что касается двигателей, то их предлагается на выбор аж семь. Но на самом деле моторов всего три. Два варианта бензиновых моторов и один дизельный. Тогда откуда же взялась цифра 7? Значит смотрите.
Полка может быть оборудована электроприводом подъема. Также в багажник можно заказать специальный разделитель, которым можно воспользоваться в качестве спинки во время отдыха на природе. Новая электроника Рэйнджа объединяет более 70 блоков и способна обновляться «по воздуху» с помощью мультимедийной системы Pivi Pro. Сам экран системы с диагональю 13,1 дюйма снабжен виброотдачей при нажатии. Виртуальные приборы имеют диагональ в 13,7 дюйма, есть также проекционный дисплей и встроенный в зеркало дополнительный экран на него передается изображение с задней камеры. Пульт управления климат-контролем сохранен аналоговым. В стандартном исполнении Land Rover Range Rover 2024 оборудован четырехзонным климат-контролем, причем для задних пассажиров предусмотрены отдельный кондиционер и обогреватель. Также на втором ряду можно установить два 11,4 дюймовых экрана с HDMI разъемами, а у версий с электроприводом сидений второго ряда — еще и 8-дюймовый тачскрин в подлокотнике. Также, как и младшие модели, топовый Рэйндж доступен с дорогой тканевой обивкой Ultrafabrics и шерстяной Kvadrat.
Это, опять же, по данным LR, на 53 кг больше, чем весит P400. Но он также на 78 кг легче, чем Рэнджроверы с двигателем P530, и на 264 кг легче, чем P440e. Вы можете увидеть, что это значит, в приведенных показателях производительности. Неудивительно, что 523-сильный P530 будет отрываться от D350 на светофоре, но, хотя он обладает мощностью на 45 л. Все показатели веса, производительности и расхода топлива относятся к моделям со стандартной колесной базой. Трудно сказать, учитывая, сколько бензина использует двигатель внутреннего сгорания PHEV, это сильно зависит от стиля вождения и дорожных условий. Но в более длительных поездках невозможно избежать того факта, что силовой агрегат PHEV будет тащить почти 2,7-тонный Range Rover. Фактический пробег может сильно варьироваться. D350 ощущается более маневренным, чуть более отзывчивым на рулевое управление и ускорение, чем более тяжелая модель PHEV. От Ingenium Diesel доносится отдаленный ропот, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ловко преодолевает широкую волну крутящего момента, плавно изменяя передаточные числа, чтобы найти правильный баланс между производительностью и эффективностью. При желании можно переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей, но в этом нет особой необходимости, особенно в спортивном режиме.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Бензиновый двигатель 5. Наиболее часто выходят из строя натяжитель и успокоитель цепи. Признаком неисправности является повышенный шум в передней части двигателя. Помпа жидкостной системы охлаждения подвержена возникновению неисправностей. Признаком выхода из строя узла является наличие постороннего шума в области расположения насоса. В некоторых случаях возможно образование потеков охлаждающей жидкости. Бензиновый 4. Наиболее подвержена поломкам система охлаждения. Выходит из строя дополнительная помпа. О возникновении неисправности сигнализирует блок управления выведением ошибки на дисплей и ограничением мощности.
В некоторых случаях из строя выходит термостат. Оннеобходим для быстрого прогрева силовой установки в холодное время года. Поломка термостата характеризуется длительным прогревом и повышенным расходом топлива. Признаками неисправности являются: При выходе из строя клапана наблюдается наличие дыма белого цвета из выхлопной трубы. Кроме этого, наблюдается снижение уровня смазочного материала в картере силового агрегата. Поломка помпы характеризуется повышенным шумом. Наличие посторонних звуков свидетельствует об износе подшипников вала помпы. Дизельный 3.
Теперь обновления пришли и в салон.
В этот раз Land Rover решила избавиться от физических кнопок. Они остались только на руле. Всем остальным можно управлять с 13,1-дюймового экрана с обновлённой мультимедиа Pivi Pro 2 и тактильной отдачей. Ну или обращайтесь голосом. Мягким гибридам обновили электромотор.
Раздаточная коробка — цепная BorgWarner NV225. Формула трансмиссии — постоянный полный привод с понижающим рядом в раздатке и симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Трекшн-контроль — на все четыре колеса на дорестайлинге 94-98 годов эта функция имелась только на задней оси. Рама Range Rover в отличие, например, от Discovery значительно мене е подвержена коррозии. Просты и надежны два неразрезных моста. Также достаточно беспроблемны и ремонтопригодны коробка с большим запасом прочности и раздатка с электроприводом включения понижающего ряда да, цепь может вытягиваться и греметь, в отличие от шестеренного привода на том же Discovery, но это не относится к системным проблемам. Впрочем, на этом «неубиваемая дубовость» заканчивается, и начинаются специфические нюансы… Первая проблема — это мотор. Он работает в тяжелом температурном режиме и склонен к перегреву. Выражается перегрев в пробое прокладок ГБЦ и просадке чугунных гильз в алюминиевом блоке вплоть до цепляния их снизу коленвалом! Технология перегильзовки этих двигателей давно освоена российскими ремонтниками, и в целом владельцев «Рэнджей» не пугает. Тем не менее проблема с мотором стала для Давида неприятным сюрпризом — двигатель был чист и сух, не так давно прошел капремонт по заявлению предыдущих владельцев , и ничто не предвещало беды. Однако через год владения, в августе 2021 года, мотор «кончился» — видимо, все же капиталку провели некачественно, и по дороге с дачи в Москву провернуло вкладыш коленвала. За полный ребилд запросили 260 тысяч рублей, поэтому было решено покупать донорский агрегат. Давид, его друг Иван тот, что с красным «Рэнджем» и еще один их общий товарищ Антон, который, глядя на Давида, тоже загорелся и купил себе аналогичного «Пегаса» второго поколения, взяли вскладчину в Нижнем Новгороде на запчасти машину с мертвой коробкой за 170 тысяч рублей. От нее и был имплантирован мотор — перестановка под ключ с обновлением массы разных прокладок и навесных деталей обошлась в 160 тысяч рублей. Вторая проблема — пневмоподвеска Electronic Air Suspention. В части непосредственно элементов подвески система EAS проста отдельно — 4 пневмобаллона, отдельно — 4 амортизатора, а не сложные и супердорогие интегрированные стойки, как на современных машинах с пневмоподвеской , но компрессор, блок клапанов, отвечающий за распределение воздуха по магистралям, и четыре датчика положения кузова способны подкинуть проблем. Два передних пневмобаллона Давид поменял плохо держали давление , но как-то перед новым годом машина на МКАДе легла на брюхо — вышел из строя один из датчиков положения кузова, а «умная» электроника, сочтя, что ездить так небезопасно, по своему алгоритму спустила все баллоны в ноль и отказалась накачивать, порекомендовав вызвать эвакуатор. С поиском датчика на замену возникли проблемы, поэтому в клубном сервисе на «Рэнджа» временно поставили вместо пневмобаллонов… комплект из четырех обычных пружин — существуют такие нештатные, разумеется кит-наборы. В таком варианте «Пегас» скакал всю зиму, но по весне «пневма» была возвращена, и работоспособность Electronic Air Suspention восстановлена. Впрочем, некоторые ездят и на пружинах, а некоторые — на «пневме в ручном режиме», отключая трубопроводы от блока клапанов и накачивая баллоны принудительно через специальные ниппели. Трубопроводы отключаются легко вручную, поскольку имеют быстросъемные наконечники, после чего на них надеваются спецниппели из «аварийного комплекта продвинутого рэнджевода», которые продаются в клубном сервисе за 2000 рублей. Благодаря им можно поставить машину на ход даже в полевых условиях вне зависимости от исправности штатного компрессора, блока клапанов и электроники — просто накачав все четыре баллона поочередно обычным электрическим насосом до нужной высоты кузова и более-менее без перекосов. Третья серьезная проблема — развитая электропроводка и обилие электронных модулей, взаимодействующих между собой. Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно. Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен. На своем «Рэндже» Давид пока столкнулся с одним лишь серьезным сюрпризом от «беса»: через пару недель после покупки автомобиля он уехал в командировку, а по возвращении обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Причиной тому стал штатный иммобилайзер, почему-то решивший, что автомобиль угоняют, и отключивший все системы — но как-то криво, и все две недели компьютер был активен и просто высаживал батарею. В итоге все решилось заменой аккумулятора и визитом к диагносту, который отключил иммобилайзер. Отдельного упоминания заслуживает непростая тормозная система… Тормоза у «Пегаса» по кругу дисковые, двухпоршневые, но вместо вакуумного усилителя используется специальный насос, работающий в паре с гидроаккумулятором. Давид освежил всю тормозную систему, поменял диски-колодки, поменял «грушу» гидроаккумулятора, поставив аналогичную от Mercedes в кузове W211, поскольку оригинальную уже не найти.
Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6—ступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0—литровый дизель. Все-таки его 177 л.
Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать?
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW — Авторевю | В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. |
Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) | Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер. |
Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов | это Range Rover 2023? |
Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов | отзывы с рейтингами моделей Land Rover. |
Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы
Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы — от BMW: бензиновый 4,4 282 л. Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины. Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л.
Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки. Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу. Май 2006 года. Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л.
Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона. Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций.
Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л. Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год. Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го.
Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года. Кузов Внешние панели Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover — быть красивым, комфортным и престижным.
Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум — выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений. На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога.
Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!
Чуть-чуть истории И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным — 155 л.
В 1994 году Range Rover Classic так назывались первые Рейндж Роверы сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы — только V 8 с минимальной мощностью 192 л. Коробки — пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным. Двигатель Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он — пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.
Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов. Менять масло нужно каждое ТО периодичность ТО по регламенту — 13 тысяч пробега или один раз в год. Полная стоимость операции — 12 тысяч рублей.
Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров либо через 8 лет. Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет. Наш мотор — цепной, ремня ГРМ нет, но цепи их две менять всё же иногда надо.
Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей. Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево.
Неудачные версии: - Из дизелей наиболее экономичным и, вместе с тем, самым рискованным является 2. Подробности ниже.
Ремонт его объективно дорог ввиду своеобразной конструкции. Снятие кузова для замены свечей - это, конечно, миф, но в ряде случаев эта процедура действительно нужна. Рестайлинг и дорестайлинг - Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок.
В отставку отправили начальный 190-сильный 2. Бензиновые V8 на 4. Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели - фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.
Кузов, коррозия - Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. Мы это умеем.
Новый Range Rover оснащен задними фонарями, которые становятся заметными только когда включаются. Расположенные за глянцевой черной панелью, они оснащены яркими красными светодиодами. Огни маневрирования Manoeuvring Lights и система камер кругового обзора Система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, помогающую вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости. Manoeuvring Lights использует фонари заднего хода и дополнительные светодиодные огни направленного света, расположенные с каждой стороны автомобиля. Система 360-градусного обзора преобразует данные, поступающие от четырех внешних камер в единое трехмерное изображение, а также показывает, что происходит с разных сторон автомобиля. Оно позволяет одним нажатием кнопки превратить внутреннее зеркало заднего вида без рамки в цифровой экран. Для передачи изображения система использует камеру заднего вида высокой четкости, установленную высоко в «плавнике» автомобиля. Камера обеспечивает превосходную четкость в условиях недостаточной видимости, а также имеет гидрофобное покрытие, сохраняющее ее характеристики.
Система «прозрачного» капота Clear Sight Ground View, показывающая на центральном сенсорном экране Pivi Pro скрытые под передней частью кузова области дороги. Умная система даже может показать, что находится под всем автомобилем. Система автономной парковки Remote Park Assist Система Remote Park Assist позволяет внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства. Активируя систему с помощью Pivi Pro, водитель, указывает, на какое из доступных мест необходимо поставить автомобиль. После этого, если система подтверждает, что для заезда достаточно пространства, водитель может покинуть салон, продолжая контролировать работу системы через приложение на смартфоне. Используя ультразвуковые датчики и бортовые камеры, система может совершать как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Remote Park Assist дополняет систему Park Assist последнего поколения, с которой новый Range Rover может в автономном режиме вставать на парковочное место и выезжать с него. Системы мониторинга возможности столкновения сзади Rear Collision Monitor и защиты водителя и пассажиров Occupant Protection Assist, используя передние и задние угловые радары, обнаруживает риск возникновения аварии в пределах 70 метров от транспортного средства.
Если такой риск возникает, система предупреждает пассажиров, прежде чем помочь смягчить последствия столкновения.
И ничего, нормальные ручки, без проблем в зимней эксплуатации. RU Когда-нибудь видели двойные «плавники» на крыше? А они существуют — один «плавник» стандартно с антенной, а во второй встроена камера. Картинка с камеры дублирует обзор в салонные зеркала, причем камера эта подвержена минимальным загрязнениям. RU В салоне три монитора, как и на предыдущей модели: приборка, экран климата, основная мультимедиа. Только основной дисплей вырос в размерах до экрана приличного ноутбука.
RU Думаете, это пластиковый глянец? Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком. Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально. Светлая кожа Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию. RU Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик. RU Проследуем на второй ряд — вот вы видите центральный подлокотник. Он поднимается и опускается с помощью электропривода.
Range Rover: ненадежное ведро или топовый внедорожник
Однако торопиться с покупкой вожделенного «британца», даже если подвернется хороший вариант с приятным ценником, не стоит. А почему, объясняет портал «АвтоВзгляд». Но делать этого не нужно, потому что со временем внедорожник превращается в настоящий «деньгосос». Будем снисходительны к сколам на кузове — они появляются у всех машин. У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами.
Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры она установлена в одном из двух «плавников» на крыше. Уже в базовой комплектации есть четырехзонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Вслед за младшими моделями большой Range Rover можно будет заказать с тканевой обивкой салона: предложены дорогой текстиль Ultrafabrics и смесовая шерсть Kvadrat. Впрочем, можно заказать полуанилиновую или впервые полностью анилиновую кожу. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике. Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики тоже с электроприводом. А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений. Шасси Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex Modular Longitudinal Architecture , которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех. Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм.
Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик 20 секунд. Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети. Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции: Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО. Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной! На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери.
Неисправности возникают в байпасной системе, которая приводится в действие вакуумом от отдельного насоса. Меняется блоками и суммы, в итоге, ближе к шестизначным. Ну а главное для всех дизелей — следить за маслом. Если мембрана дубеет, давление повышается и масло выдавливает через сальники и прокладки. На сервисе это могут поменять, но очень скоро мотор снова будет в масле. А если мембрана прохудится, то происходит подсос воздуха и сперва загорается чек-энджин, а потом появляется неустойчивая работа во всём диапазоне оборотов. При ремонте меняются крышки головок и половина арматуры, а можно поменять только клапана, если, конечно, сервис это умеет. Разница в цене десятикратная. Если масло исчезает, но ни подтеков, ни чёрного дыма на перегазовках не видно, то виновата может быть система рециркуляции газов. Если дым есть — надо смотреть трубку слива основной турбины. Под капотом нужно взглянуть на патрубки подвода воздуха к коллектору, нет ли на них трещин и масла. Источником проблем служит та же система рециркуляции. Она вообще капризная и после 200 тысяч пробега лучше её обслужить. На всякий случай. Беда бензинового V8 обычно в том, что машины с этим мотором чаще других попадают в аварии и бьются именно передком. После проходят через кузовной ремонт и быстренько продаются. На фоне этого, подтёки масла далеко не самое страшное, а про неисправности компрессора вообще мало кто слышал. Главное — масло вовремя менять! Шум из ГРМ на холодную указывает на необходимость замены привода компрессора, водяной помпы, ну и самих цепей, что в комплексе может дойти до 200 тысяч рублей на детали и работу. Совет от мастеров: чтобы проверить состояние ГРМ, снимите крышку заливной горловины — мотор будет пытаться заглохнуть, но шумы и стуки станут отчётливее. Но самое важное, что должен знать каждый владелец Range Rover — при резкой потере масла автомобиль никак не сигнализирует об этом и запороть двигатель можно за считанные минуты. Причина утечки, как правило, протечка слива масла турбонагнетателя и сам нагнетатель, реже передний сальник коленвала. Маслом клапан не испортишь Единственное, в чём нуждается трансмиссия Range Rover — своевременная замена масла. Иногда с промывкой. Надёжнейший восьмиступенчатый автомат ZF требует обслуживания с периодичностью 60 тысяч километров, но лучше — 50. Масло меняется вместе с поддоном и стоит процедура тысяч пятнадцать. Если на понижайке движение автомобиля сопровождается своеобразным рокотом из области раздаточной коробки, напоминающим сработавшую АБС, то в ней тоже стоит заменить масло. Причём, раза три — для промывки системы клапанов активации блокировки межосевого дифференциала. Блокировку в заднем мосту тоже можно «починить» заменой масла. Особенно важно обратить на это внимание после бродов. А диагностировать удобнее в режиме Terrain Response «Камни, малый ход», в котором активируются все системы внедорожника. В первые годы выпуска у трансмиссии были проблемы с охлаждением.
13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover
До этого Land Rover как минимум дважды отзывал новые Range Rover: один раз причиной стал дефект рядных бензиновых двигателей объёмом 3,0 литра, в другой раз владельцев пришлось побеспокоить из-за внезапного срабатывания подушек безопасности. Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме. Ну что, давайте поговорим о вкусном и дорогом 4.4 Range Rover 2022 года, на тот момент эта вкуснота стоила около 25 млн рублей, сразу для порядка, дилер скинул заказчику около миллиона вроде, после своего осмотра, я предложил Юрию еще торгануть тыс 700. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Детально о комфорте и безопасности нового Range Rover 2022
Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. Узнали у владельца премиального Range Rover Sport о плюсах и минусах модели, а также изучили на независимой СТО состояние кроссовера после 2. Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару. Производительность, экономичность и востребованность на рынке делают его лучшим в новой линейке Range Rover (Во всяком случае для живущих там, где его продают.). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover.
Отзыв об автомобиле Range Rover Evoque
Выбор упал на Рендж рендж ровер 2013 отзывы владельцев дизель 3л. Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники. Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Рендж Ровер 2023 модельного года? В Range Rover и Jaguar нет привычной ручки, вместо нее шайба переключения режимов. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery.
Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться
RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит.
К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.
В этот раз Land Rover решила избавиться от физических кнопок. Они остались только на руле.
Всем остальным можно управлять с 13,1-дюймового экрана с обновлённой мультимедиа Pivi Pro 2 и тактильной отдачей. Ну или обращайтесь голосом. Мягким гибридам обновили электромотор.
Его мощность раньше была 143 л.
Другие изменения Range Rover 2023 модельного года включают обновления мультимедийной системы Pivi Pro, а также модернизацию круиз-контроля. Еще для сверхбогатых клиентов расширена программа SV Bespoke позволяющая персонолизировать свой Range Rover , теперь можно выбрать из 230 цветов кузова, а также из 391 вариантов окраски интерьера. Но при желании в России все ровно можно купить новый Range Rover пятого поколения, флагманский внедорожник поступает к нам по схеме параллельного импорта, разброс цен большой: от 19 000 000 до 39 000 0000 рублей в зависимости от комплектации. Обзор пятого поколения Флагманская модель британской компании Land Rover последний раз была обновлена осенью 2021 года и сразу вышла на рынок, где продавалась вместе с моделью предыдущего поколения. В 2023 году версия прошлой генерации уже в дилерские салоны поставляться не будет, а вот у новинки выйдет гибридная модификация, которая долгое время была недоступна. Новый Range Rover — это машина, которая эволюционировала буквально во всех областях, что еще больше укрепило ее статус «королевского» представителя класса роскошных внедорожников. Еще более очевидным это стало, когда появился новый Range, снова продемонстрировавший элегантный стиль, роскошный салон и впечатляющую технологическую «начинку».
Внешний дизайн Range Rover 2023 года выпускается в двух вариантах колесной базы, различающихся на 200 мм.
Однако для тех, кто готовить тратить огромные деньги за британские модели существует параллельный импорт. Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году. В этой статье будут рассмотрены основные плюсы и минусы внедорожника, основанные на отзывах его владельцев. Преимущества Высокотехнологичный. Рассматривая Range Rover необходимо сравнивать его с другими премиальными автомобилями. Машина оборудована по последнему слову техники.
Land Rover отзовет 12 тысяч новых Range Rover и Range Rover Sport
Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD. потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер. Узнали у владельца премиального Range Rover Sport о плюсах и минусах модели, а также изучили на независимой СТО состояние кроссовера после 2. Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару. Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией.