Новости отзывы лада ларгус кросс

Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross

Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. клиренсу. Первые Лада Ларгус Кросс были направлены дилерам в феврале 2015 года.

Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross

Салон стал гораздо лучше, он от Дастера, но прошлого уже поколения. Тоже не особо симпатичный, но гораздо лучше чем было. Руль от Весты, приборка и сиденья от X-Ray Cross. В общем, слепили из того, что было. Много на чем сэкономили: нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда. Ну и начнем с «особенностей». И первая особенность — это полное отсутствие брызговиков.

Их надо ставить обязательно, иначе бок машины быстро закидывает грязью. Второе — как не было, так и нет полноценных задних фонарей, какие были на прошлом Ларгусе поставлены самостоятельно. Цена вопроса всего 2 800 рублей, и я обязательно это сделаю. Машина сзади будет выглядеть гораздо лучше, плюс заметнее в темноте и тумане, а это все же безопасность. Зеркала от Весты, они теперь с повторителем поворота, и это хорошо, нет лишнего отверстия в кузове. Но они стоят не горизонтально, а слишком задраны вверх, очень неудобно.

Форсунки стеклоомывателя были перенесены вперед: не перетирается шланг, и на капоте нет следов омывайки. Также от Весты руль, он с обогревом и кнопками мультимедиа и круиз-контроля. Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз. А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.

Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой! В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо.

Коробка — не автомат. Ну, это на любителя, впрочем.

Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт. Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен. Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах.

Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross. Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел. Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские. Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс 24 см на деле достигнут только увеличением радиуса колес. Впрочем, спасибо вазовцам и за это.

Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая.

Передняя подвеска оснащена стабилизатором и стойкой МакФерсон независимой, амортизационной , а задняя — торсионной балкой полузависимой. Благодаря этому, обеспечивается мягкое перемещение кузова на неровных участках, а также устойчивость на дороге. Универсал оборудован галогенными фарами, которые гарантируют яркое освещение в темное время суток. Отметим, что галогенные лампы имеют неплохую яркость и достаточно долгий срок службы. Также на автомобиле установлен дополнительный стоп-сигнал, который повышает безопасность на дороге и делает автомобиль более заметным для других участников движения. Вариант с пакетом Multimedia Winter, кроме продвинутой системы мультимедиа, имеет также датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, и датчик дождя, автоматически активирующий стеклоочистители при обнаружении дождевых капель на лобовом стекле. Боковые зеркала Лады Ларгус Кросс имеют повторители указателей поворота, электропривод и подогрев, что повышает безопасность вождения. Также имеется теплозащитное остекление, которое защищает салон от перегрева и блокирует ультрафиолетовые лучи. Кроме того, автомобиль оснащен обогревом заднего стекла, помогающим быстро и эффективно убрать запотевание и лед с заднего стекла в холодную погоду. Благодаря вертикальной регулировке на рулевой колонке, можно настроить ее оптимальное положение для водителя.

Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция. По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери. Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель для севера это важно. Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо. Отзыв о Lada Largus Cross 1. MT 2016 года Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Приятные расхождения В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм под защитой картера двигателя.

Перечеркнуть прошлое

  • Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия
  • Впечатления
  • Комплектации и цены Lada Largus Cross
  • LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
  • Расскажите про Кросс пожалуйста
  • Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?

  • Нейтральные отзывы
  • Лада Ларгус Кросс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Лада Ларгус Кросс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Нейтральные отзывы
  • Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
  • С местами для поцелуев

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС.ру Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross.
LADA Largus Cross - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021).

Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал

Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на
Ларгус кросс после 1,5 лет | Пикабу Lada Largus Cross FL тест и обзор.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник

Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание.

Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото

Что касается 90-сильного Lada Largus Cross, то, как и в других «Ларгусах», пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель развивает 148 Нм крутящего момента и потребляет порядка 7,5 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле — на 0,3 литра меньше, чем 106-сильный агрегат. Между тем, производство Largus сейчас остановлено — как и всех остальных Lada.

В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны. Видел в сети жалобы на экономичность.

Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой.

Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу. Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно. Нет прерывистого режима работы "дворников" и одиночный взмах возможен только с подачей воды к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно. В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно.

Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности. Так ведь никто и не обещал второго... Для полного счастья дачника не помешал бы механизм быстрого съёма задних сидений хотя это уже из разряда перламутровых пуговиц Да! Вспомнил главный недостаток Ларгуса Легендарная уже кнопка звукового сигнала, которая на торце подрулевого переключателя света Вот это да - тут напряжно и долго привыкать Вёз пассажиров на служебном Гранд Старексе в Шереетьево, когда уснувший дальнобой в соседней полосе начал выдавливать на встречку. Пассажиры потом удивлялись выдержке водителя, который экстренно маневрируя в потоке даже не посигналил.

Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз. А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе. Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой! В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было. По динамике, со старым реношным мотором К4М ехал в гору на 5-ой передаче с французской же коробкой, а текущее сочетание в эту же горку едет только на 4-ой при той же загрузке. Владелец Отзыв про Lada Largus Cross 1. Это подсказчик переключения передач! Наконец таки поставили нормальный бортовой компьютер. Показывает температуру снаружи, для старого пришлось заказать термометр за 600 р в Китае… Подогрев руля оценил на «5». Раньше в моих машинах такого не было. Сказали, что ничего не меняли, но едет как-то по другому, гораздо приятнее. Это кстати касается и двигателя с коробкой. Может быть за 3 года, как я покупал первого Ларгуса, что-то на ВАЗе поменялось, или партнеры, или наладили сборку и контроль качества… Ну и конечно эти добавленные две розетки на 12 В и два USB для пассажиров — отлично. Плюс еще подогрев дивана. Капот, закрывается без грохота как раньше, то ли он стал тяжелее, то ли замки сменили. То же самое с дверьми, они точно закрываются лучше. На старом я приспособился с первой попытки, а семья нет. Да еще микрофон заменили ура!

Стоимость такого авто составляет 652 000 рублей. Зато помимо универсала с 5-местным салоном предлагается 7-местный вариант, которые оценили в 787 900 и 810 900 рублей соответственно. Участником сравнения стал автомобиль с пятью посадочными местами. Не удивительно, ведь «Ларгус» крупнее и весит на 200 кг больше. Результат этого «вагона» — 11,8 с. Но у его соперника совсем вялая динамика — 13,9 с.

«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото

Его оценят любители простоты и надежности, при этом цена не будет заоблачной даже на топовые комплектации. Интерьер нового универсала Если внешний вид новой Lada Largus Cross был похож на универсал Рено Логан, то внутри автомобиль получился более уникальным. Хотя передняя панель взята со старого Рено Дастер. Это неплохо заметно по блокам управления и расположению элементов. В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал. Центральная часть панели получилась выпуклой, благодаря чему все детали кажутся большими. Самый верх панели отведен под небольшое углубление для хранения разных мелочей. В топовых комплектациях производитель предполагает установку небольшого дисплея бортового компьютера. Как правило, на дисплей бортовика будет выводиться средний расход топлива, температура внутри и за бортом, а так же стандартные часы. Опускаясь ниже по консоли можно заметить круглые воздуховоды. К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями.

Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков. Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay. Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы. Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки. Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха.

Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой. Правда, на небольших оборотах машина дергается, пока мотор не прогреется. И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты. Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне. Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру.

Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя.

Помимо нехватки мощности, вазовские агрегаты из-за подтянутых норм экологичности нестабильно ведут себя при заправке рекомендованным 92-м бензином и отечественным маслом. Порой плохо заводятся, подтраивают и поджирают масло. Владельцы, экспериментирующие с топливом и смазкой, поголовно отмечают улучшения при переходе на 95-й бензин и дорогое импортное масло. Нередки вылеты ошибки Check Engine, которая чаще всего загорается из-за пропусков зажигания и сбоев ЭБУ. Владельцы также отмечают повышенную склонность к выкипанию антифриза, так что за перегревом тоже придется следить.

На первый взгляд, шасси также не претерпело никаких изменений, а значит потенциальным покупателям нужно знать несколько слабых мест. В первую очередь, это шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 30 тыс. По регламенту меняются они только вместе с рычагами, однако большинство ларгусоводов их перепрессовывают. Правда, хватает этого на один раз - вторая замена гарантированно идет в сборе, поскольку разбивается посадочное отверстие шаровой. Еще одна фирменная болячка - пыльники ШРУСов, из-под которых сочится смазка. Бывает, что закисает вакуумный усилитель тормозов, начинающий работать только через некоторое время после начала движения. Ну и остальных проблем по мелочи с 3-5 летними "Ларгусами" хватает - от быстрой коррозии под облупившейся краской до настройки хода и усилия нажатия педалей.

Нередки сбои по электросистеме, а также быстро проявляются огрехи сборки. Автомата не ждите Фото: Борис Захаров Что касается потенциальных желаний владельцев, то жители мегаполисов, конечно же, хотели бы видеть Lada Largus с автоматом.

Появился и хороший подлокотник. В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно. До Краснодара мы доехали поздно вечером, поэтому в парк Галицкого попали только на следующий день.

Заселились в отель Krasnodar Marriott, построенный по проекту британского архитектора Джона Сиферта. За ужином делимся впечатлениями от поездки. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. У обновленного Lada Largus 267 новых и модернизированных деталей и множество функций, прежде этой модели недоступных. Датчики дождя и света, мультимедийная система, совместимая со всеми популярными смартфонами, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-зарядки для пассажиров, бортовой компьютер со счетчиком пробега, который напомнит, когда пора ехать на ТО. С верхних этажей отеля Krasnodar Marriott открывается красивый вид на город Шумоизоляция улучшена даже в базовых комплектациях, но с ростом уровня оснащения количество изоляционных материалов увеличивается.

В максимальном исполнении у специального приглушающего покрытия 31 пластиковая деталь и 25 контактных точек, проклееных виброакустическим материалом. Несмотря на рабочий день, на парковке перед стадионом «Краснодар» свободного места не найти. Пришлось покататься кругами в поисках места для парковки. Кстати, передний капот Largus в ходе рестайлинга стал чуть длиннее. Кроме того, теперь он расположен чуть выше, и, сидя в салоне, можно видеть его кромку. Это облегчает парковку и маневры в «стесненных» условиях, если ваша машина не оснащена парктрониками.

Нам же повезло — у нашего автомобиля в комплектации Lux Prestige есть не только парктроники, но и камера заднего вида, которой в Lada Largus раньше не было. Парк Галицкого — отличное место, где могут отдохнуть и семьи с детьми, и пожилые люди, и любители активного отдыха, для которых оборудовали скейт-парк и зоны, где можно погонять мяч. Особая гордость парка — более 2300 деревьев, высаженных таким образом, чтобы он менял цвет в зависимости от сезона. Дизайнеры продумали буквально каждый сантиметр пространства —место выглядит фантастически и с воздуха, и с земли, благодаря грамотной работе с рельефом.

Lada Largus Cross получил «слабый» мотор и слегка подешевел

Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС24.ру это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля.
Lada Largus Cross. Отзывы владельцев с фото — семейный универсал, который сочетает в себе большой объем багажника, высокую проходимость и доступную цену.

Лада Ларгус Кросс

Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий