Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Главная» Новости» Транспортная компания итеко зарплата водителя.
Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
- Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе
- Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 (14 видео)
- Итеко отзывы сотрудников
- Форма подписки на обновления
- Работал есть что сказать? - Напиши!
- Отзывы о компании ИТЕКО отзывы
Отзывы сотрудников о компании ITECO
Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко! отзыв работника «Ирина» о работе в компании. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO!
Подписка на электронную почту
- Юридические вопросы
- Отзывы сотрудников о компании ITECO
- Отзыв о работодателе «Итеко»
- Форма подписки на обновления
- Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов
- Отзывы сотрудников о компании Итеко
Оставь правду о своём работодателе.
Отвратительная шарага иначе не назвать Ответить 18. Сиди звони ищи дурачков, которые поедут по мизерным ставкам Ответить 13. Предоставила все документы, СБ согласовало, мне сообщили дату когда мне приходить на оформления! Просили не опаздывать!!!
Бабушка будет пытаться выжать из вас все соки и потом не будет платить вовсе. Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки. Машины корчи. Скотское отношение. Необоснованные вычиты.
И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве?
Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники.
Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников.
Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка.
Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2. Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4.
Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем. Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей.
А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру. И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники. Самый яркий наш праздник — это День автомобилиста , последняя суббота октября. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. Они тогда прошли в самом центре Нижнего Новгорода, прямо у стен Кремля. С 2014 года мы проводим их на своей базе.
Сотрудники со всех регионов приезжают в Нижний целыми семьями, для них мы организуем экскурсии по городу, для детей приглашаем аниматоров. Основная часть праздника — конкурс профессионального мастерства: теоретическая часть и искусство вождения — змейка, разворот, парковка, замена колеса, тушение пожара, растентовка на время. Активно участвуют в соревнованиях женщины-водители. В 2017 году компания «ИТЕКО» вошла в тройку лучших транспортных компаний страны, став дипломантом в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик» отраслевой премии «Грузовики и дороги». Наша цель на ближайшие годы — стать одной из ведущих транспортных компаний в Восточной Европе.
Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров
В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO! Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ITECO. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России.
Итеко: отзывы о компании
В ITECO уже работают более 5500 водителей! В связи c раcшиpeниeм AТП и поступлениeм новoй теxники, пpиглашaeм Bодитeлeй кaтегоpии «E». У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года. Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта?
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании. Ответ пришёл в конце рабочего дня, не как не извиняясь Виктория сообщила, что набор кандидатов закончен и по моей кандидатуре принято отрицательное решение. Резюмируя могу сделать следующие выводы, так как вакансии в компании обновляются очень часто, возможно велика текучка кадров в ИТЕКО. Менеджер по персоналу некомпетентная, ее не интересует опыт работы кандидата, постоянно перебивает и, как мне показалось, задает немного личные вопросы!!! Из за таких подборщиков возможно в вашей компании не работают успешные кандидаты!!! Данная рецензия написана для соискателей, коллеги со знанием дела и опытом не тратьте время, вас всё ровно отсеют.
Руководство на месте хорошее, а в Нижнем Новгороде сидят большие директора, которые за полгода подняли тарифы 5 раз. Заказчики не хотят с Итеко ездить, у логистов нет заявок. Директорам плевать на все эти обстоятельства, они даже слушать не будут, только циферки по заявкам посмотрят и постановят вас уволить по собственному желанию.
Трудоустраивают официально - запись в трудовой, все дела. Плюс отпуски и больничные тоже оплачиваются. Правда я пока в отпуск не ходил, работаю тут только с июня 2017, но при мне ребята старички ходили - на полноценных 36 календарных. Пока не могу ничего сказать. Меня всё устраивает. Москва Если судить по работе водителя, то зп в среднем на 10 тысяч выше по рынку. Всё-таки Итеко в нашем регионе предлагает самую высокую - и с этим не поспоришь.
Немыслимо Полезно Есть свои плюсы шикарный новогодний корпоратив, отдельные профессионалы , свои минусы серая зарпалата, совершенно безграмотные отдельные руководители. Но самый большой минус - уволили всех в один день, без предупреждения, без выходного пособия, и конечно же, по собственному желанию, потому что собственник принял решение ликвидировать филиал. Управляющий тульского филиала мнит себя божеством и царем доказывая всему коллективу что они тут никто и мусор а вся работа висит у него на плечах, хотя все наоборот, даже свои обязанности сваливает на простых смертных, перед вышестоящим начальством прыгает как собачка.
Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021
ИТЕКО личный кабинет. Компания Iteco. ИТЕКО транспортная компания логотип. Iteco Нижний Новгород. Iteco Краснодар. Ман 2000 Iteco. ИТЕКО контейнеровозы. ИТЕКО личный кабинет для перевозчиков. ИТЕКО личный кабинет вход в систему. ИТЕКО ресурс. ТК Iteco.
Требуется водитель в Iteco. Iteco директор. ГК ай Теко. ИТЕКО офис. Ай Теко сотрудники.
Звонка даже не ждал, ведь обычно стандартная фраза «мы вам позвоним» ничего хорошего не предвещает.
Однако через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкета согласована, назвали дату и время для явки. После уточнения деталей и обсуждения некоторых подробностей предстоящей работы меня направили на трудоустройство в Нижний Новгород, так как в Новосибирске уже не было мест. По приезде в Новгород меня и еще одного только что трудоустроившегося водителя встретили сотрудники компании, доставили непосредственно до базы. Далее трудоустройство в автоколонну г. Новосибирск, предоставление новых машин и первый рейс. На сегодняшний день я уже три месяца как успешно работаю.
Пока все устраивает: коллектив хороший — дружные ребята, достойная зарплата без задержек, проблем с начальством не возникало. Так что не жалею, что устроился. Работаю в компании уже два года и уходить пока не собираюсь. Из всех мест, где ранее удалось устроиться водителем, — это самое лучшее. Во-первых, здесь все официально. Запись в трудовой, стаж, отчисления на пенсию и т.
Во-вторых, Итеко — крупная компания, где сотруднику предлагаются комфортные условия для работы. Кстати, эту информацию часто встречаю, читая отзывы об Итеко. Работникам предоставляется форма, сами рабочие места сотрудников оснащены терминальным доступом к единой базе данных компании. Это дает возможность добавлять или получать информацию в режиме реального времени, а значит, принимать оперативные решения и эффективно работать. Ну и, в-третьих: стабильный доход. Зарплату выдают вовремя, без задержек.
В сравнении с другими компаниями, платят здесь достойно. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит.
Все и так разбегутся! Кто увольняется, пишут в заявлении причину хамство [В.
В Итеко постоянная текучка! Ставки сократили, водители ехать не хотят, а виноваты логисты! Мой совет всем кто ищет работу… Обходите стороной эту организацию! Северный отпуск не оплатят, поэтому будут финансовые ямы после отпуска.
Обещанный заработок в 70 90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000 3000 р. Подробнее… 16. Не советую данную автоколонну. Механик [В.
Подробнее… Источник Положительные стороны работодателя Про Итеку могу сказать что нормальная контора. Работаю полгода. Есть своя специфика. Для меня самое сложное было привыкнуть к системе расчета расчета заработка.
Вникал очень долго. Но потом расчет весь понял, могу сказать слава богу честный. У нас водителей есть приложение, где видна вся информация о загрузке и прописан твой заработок. Плюс недавно ставку подняли.
Работать можно. Негативные моменты.
Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М. Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой. Подробнее… 18. Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени.
По будням минимальное количество заказов от клиентов с гарантиями, зато насыпят от души на выходные. Отдохнуть хотел на выходных? Сиди да ищи машины по ставкам ниже рынка. Ах, да. Ежедневный контроль количества звонков не менее 100. Подробнее… 10. Муж попал в больницу в крайне тяжёлом состоянии, сама вызывала скорую через мчс, до работодателей в спб не дозвониться.
Поговорила с бывшими сотрудниками, так они все это поняли сразу и убежали, многие увольняются уже через неделю. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000 40 000 оклада. Отпуск не оплатят на половину, навалят работы и ничего не объяснят. Потом понимаешь, почему не объясняли, там везде хотят недоплатить или вычесть. Подробнее… 29. Ключевые показатели невыполнимы, особенно сейчас. Хотя, по словам очевидцев, описывающих ситуации ниже, и в нормальных условиях такое было не редкость.
Из за этого стабильно происходит большая текучка: 2 3 месяца так называемых «попыток не попасть под удар» и затем сотрудника всё равно отправляют в свободное плавание.