Новости орёл медицинский колледж

28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового медицинского колледжа. Группа Орловский базовый медицинский колледж. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Отзывы о колледже "Орловский базовый медицинский колледж" города Орёл, описание, адрес, график работы, стоимость и карта проезда. дни открытых дверей в 2024 ГОДУ Для специальностей «Сестринское дело» и «Лечебное дело» по адресу: улица Зайцева дом 28. в 16.

Выпускники базового медицинского колледжа получили дипломы

Орловские студенты медколледжа получат социальные выплаты - РИА 57 В рамках заседания комитета по здравоохранению, социальной политике, опеке и попечительству Орловского областного Совета народных депутатов рассмотрены итоги проверки использования бюджетных средств Орловским медицинским колледжем.
Египтянин из орловского меда попал под влияние девушек-террористок Адрес колледжа — Орёл, площадь Мира, дом 9. Орловский базовый медицинский колледж – одно из старейших учебных заведений города Орла и Орловской области.
Новости Контрольно-счетной палаты Орловской области В орловский медицинский колледж студентов будут привлекать возможностью бесплатного обучения, сообщили в пресс-службе администрации региона.
Учащиеся Орловского базового медицинского колледжа посетили опер Канал для абитуриентов Орловского базового медицинского колледжа.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ - ФИЛИАЛ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ Группа Орловский базовый медицинский колледж в Одноклассниках.

Директор Орловского медколледжа назвал срок, когда не будет дефицита средних медработников

Такое постановление подписал губернатор Орловской области Андрей Клычков, сообщает пресс-служба областного правительства. Сумма ежемесячных выплат составит 7 тысяч рублей. Деньги получат студенты очного отделения, которые проходили практику в условия коронавирусной инфекции.

Региональный конкурс «Спасибо скажем докторам! Конкурс будет способствовать поднятию авторитета профессии врача, признанию ее в обществе, даст стимул для повышения качества и доступности медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам.

Если кто-то уходит из неё, то куда? Раньше, думаю, анализ проводился поверхностно.

На базе колледжа организуем центр содействия трудоустройству, который будет вести наших выпускников хотя бы первые три — четыре года. Чтобы мы могли понять: почему наша молодёжь увольняется, например, из больницы Семашко, что надо сделать, чтобы ребята оставались? Из медиков — в учителя — Скажите, те молодые специалисты, которые совсем ушли из профессии, где они осели? Работают в индустрии красоты брови, маникюр, косметология. Что хотите изменить в учреждении? Сейчас большое внимание уделяется педагогическому составу колледжа.

Следует улучшить материально-техническую базу. БОльшая часть заработанных колледжем и его филиалами денежных средств направлена на укрепление тренажёрами, манекенами, виртуальными средствами, поскольку порой нет возможности со всеми ребятами выйти к патологоанатому, чтобы продемонстрировать какой-то орган, подержать его в руках. Используя виртуальную реальность, это сделать элементарно и даже более наглядно и удобно. Как раз в ковидный период, когда нам была закрыта дорога в лечебные учреждения и студенты работали не с живыми пациентами, а только с манекенами, уровень подготовки очень сильно снизился. Ввести инъекционную иглу в куклу или человека — две большие разницы. Но, например, в педиатрии не все родители готовы пустить студента «тренироваться» на своём ребёнке.

Поэтому ребята должны стать профессионалами сначала на манекенах и только после этого выходить к живым людям. Ни в коем случае нельзя одно заменять или подменять другим. Но отработка на манекенах нужна, чтобы не совершать ошибок с людьми. Элементарная процедура внутримышечной инъекции может как минимум привести к абсцессу. Студент должен знать определённый квадрат, в котором следует делать инъекцию. У нас есть уникальный манекен Надя, которая может смоделировать любые роды вплоть до остановки сердца у матери или у ребёнка.

Недавно в колледже проходил конкурс профессионального мастерства, в котором участвовали, в том числе, наши выпускники. Один из них признался, что грамотно принял роды в машине «скорой помощи» благодаря отработке на манекене Надя. Не хватает помещений — В чём сейчас остро нуждается учреждение? У нас большое количество обучающихся и хотелось бы больше площадей. Наши студенты пользуются их оборудованием и всем другим оснащением.

В ходе выступления Наталья Новикова отметила, что объект контроля предпринял меры по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ

В Орле представили руководителя медицинского колледжа 24 апреля состоится торжественное открытие V Юбилейного междисциплинарного форума «Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи.
Базовому медицинскому колледжу – 120 лет Григорий в 2022 году окончил базовый медицинский колледж по специальности "Лечебное дело".

Больше сотни студентов и педагогов Орловского медицинского колледжа сегодня поделились кровью

среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. Выпускница Гамияхской СОШ №2 Исаева Алипат, сегодня является студенткой Орловского базового медицинского колледжа по специальности «Лечебное дело». Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов. 28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового медицинского колледжа. Навигация по записям.

Орловские студенты медколледжа получат социальные выплаты

Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет. Адрес: 302028, г. Орел, ул.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-orel. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-orel. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Но уже сейчас ясно - желающих сдать кровь было немало. Перед процедурой все прошли обязательный осмотр врача, определение группы крови и ее резус-фактора, уровня гемоглобина. Также студентам рассказали как стать донором костного мозга.

Сейчас собирают федеральный регистр, чтобы помогать тем, кому жизненно необходима эта процедура.

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.

Директор Орловского медколледжа назвал срок, когда не будет дефицита средних медработников

Потребность медицинских организаций Орловской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Орловской области, в квалифицированных медицинских кадрах для удовлетворения перспективной потребности в специалистах со средним медицинским. В нем приняли участие 6 участниц, среди которых были как студентки колледжа, так и опытные медицинские сестры из больниц имени Н.А. Семашко, Мценской и Ливенской центральных районных больниц. Орловский Базовый Медицинский Колледж на ул. Полесская, Орёл — отзывы, часы работы. Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» приглашает 26 марта 2022 года, в 10.00 час. на день открытых дверей!

Больше сотни студентов и педагогов Орловского медицинского колледжа сегодня поделились кровью

Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте. Смотрите также. БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж». Почему при ежегодном выпуске в 400 человек из Орловского медицинского колледжа проблема нехватки этих специалистов до сих пор не решена? Орловский Базовый Медицинский Колледж на ул. Полесская, Орёл — отзывы, часы работы. Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» приглашает 26 марта 2022 года, в 10.00 час. на день открытых дверей! Группа Орловский базовый медицинский колледж. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! фото сборник. Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. 28 января 2023 года исполняется 50 лет директору медицинского колледжа, полковнику внутренней службы в запасе Орлу Александру Викторовичу.

В Орле представили руководителя медицинского колледжа

Дарья знала, что они воевали, но вот подробности их жизни известны не были. Старшие ей подсказали, в каких интернетовских документах можно «порыться», и девочка нашла информацию про боевые награды прадедушек. Никто из родных не знал об этих наградах. Я заметила, что среди ребят, пришедших на встречу, не было равнодушных. Все они разные, но видно, что действительно увлечены одним общим делом. Думаю, я не ошибаюсь. Студентка 2-го курса Настя Мишина пытается даже своей пятилетней сестрёнке рассказать о воинских подвигах, о том, как люди защищали свою страну. Наверное, для дошкольницы рановато, но, я не сомневаюсь, что придёт время и малышка узнает много интересного об истории России от своей старшей сестры. А студентка 1-го курса Валерия Ставцева на мой вопрос, что побудило её заняться поисковой работой, ведь в молодости хочется и с друзьями встретиться, и в клуб сходить, ответила не задумываясь: - Будущие поколения обязаны знать и помнить тех, кто воевал за их мирную жизнь. Ну а кто, если не мы - будущие медики - будем помнить и рассказывать о наших героических коллегах?! Изучая архивные документы, ребята из поискового отряда были поражены тем, какую стойкость проявляли орловские медики во время войны.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel. Курск, ул.

Они разделили работу на всех членов отряда и за несколько месяцев обработали уже около 300 имён. Я встретилась с девочками из поискового отряда «Юнвоенмед». Правда, в отряде не только девчонки, есть и представитель сильного пола - студент 1-го курса Андрей Пчёлкин.

Он взялся за работу в надежде узнать о судьбе своего прадедушки, который воевал на фронтах Великой Отечественной. Командир поискового отряда Дарья Зверева учится на 2-м курсе. Она - не случайный человек в отряде. У неё уже был небольшой опыт поисковой работы. Девочка ещё в школе решила написать сочинение про двух своих прадедушек. Дарья знала, что они воевали, но вот подробности их жизни известны не были.

Старшие ей подсказали, в каких интернетовских документах можно «порыться», и девочка нашла информацию про боевые награды прадедушек. Никто из родных не знал об этих наградах.

Кроме того, по инициативе губернатора Орловской области в Орловском медицинском колледже открыто дополнительно 11 бюджетных мест. Напомним, что целевое обучение — это программа вузов сузов , предусматривающая возможность профессиональной подготовки кадров за государственный счет по выделенной квоте.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ

Это загоняет больницы в серьезные долги. Они начинают экономить — угадайте на чем? В том числе и на заработной плате. А далее смотрите выше…» Как видим, и директор медколледжа, и профессионал-медик говорят об одном: главная причина кадрового голода — низкие зарплаты медиков. Их повышение — вопрос желания и возможностей региональной власти. Которая, увы, пока остается безразличной к очевидной дискриминации орловских медработников по сравнению с коллегами из других регионов. К сожалению, денежный вопрос является краеугольным в этой ситуации. В нашем регионе массовый отток специалистов начался еще с объединения Орла и Орловского района — оптимизировали районную больницу, люди потеряли сельские надбавки и переехали в столицу. Осуждать медиков, поехавших в большие города за деньгами, сложно. Столичные госпитали предлагают специалистам большие по провинциальным меркам зарплаты.

Сейчас учащиеся оказывают помощь уже как медицинские работники. Большинство из них трудится в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Семашко. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с новой коронавирусной инфекцией парламентарии вручили Благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3 курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1 курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2 курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4 курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Валерии Ставцевой. Я благодарен, что судьба меня свела с такими замечательными молодыми людьми, которые в трудную минуту не спрятались за спины других, а смело шагнули вперед. Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области. Посетив сегодня колледж, мы лично убедились, насколько будущие медики сильны в теории и практике.

Замечательные ребята, спасибо вам! Также за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области Почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова.

Они были посвящены профилактике стоматологических заболеваний. Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта.

Причина - более высокие заработные платы в больших регионах. На данный момент общая численность врачей-специалистов, работающих в государственных медицинских учреждениях Орловской области, составляет 2674 человека, средних мед работников — 6665 человек.

Военный медик пообщался с орловскими студентами

Поступающим в ОБМК в 2024 году 28 января 2023 года исполняется 50 лет директору медицинского колледжа, полковнику внутренней службы в запасе Орлу Александру Викторовичу.
Орловские студенты медколледжа получат социальные выплаты - РИА 57 (фото: Департамента здравоохранения Орловской области). На базе колледжа работал мобильный пункт службы крови.
Студенты Орловского медицинского колледжа возвращают имена и воинские подвиги из небытия Навигация по записям.

В Орловской области базовый медицинский колледж возглавил Антон Труфанов, сообщила пресс-служба департамента здравоохранения региона. В нем приняли участие 6 участниц, среди которых были как студентки колледжа, так и опытные медицинские сестры из больниц имени Н.А. Семашко, Мценской и Ливенской центральных районных больниц. (фото: Департамента здравоохранения Орловской области) На базе колледжа работал мобильный пункт службы крови. Рейтинг 4,3 на основе 344 оценок и 36 отзывов о колледже «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14. Орловский базовый медицинский колледж заочное обучение. Орловский базовый медицинский колледж был создан в далеком 1898 году и с тех пор продолжает являться одним из ведущих образовательных учреждений в медицинской сфере.

Базовому медицинскому колледжу – 120 лет

Посетив сегодня колледж, мы лично убедились, насколько будущие медики сильны в теории и практике. Замечательные ребята, спасибо вам! Также за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области Почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова. Справочно: Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года. Обучалось в ней всего 33 ученика.

Сегодня в Орловском медколледже и двух его филиалах Ливны, Мценск обучается 1 735 студентов. Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года. За 80 лет дипломы о среднем медицинском образовании получили почти 16 тысяч выпускников. Некоторые являются примером особой гордости.

В том числе и на заработной плате. А далее смотрите выше…» Как видим, и директор медколледжа, и профессионал-медик говорят об одном: главная причина кадрового голода — низкие зарплаты медиков. Их повышение — вопрос желания и возможностей региональной власти. Которая, увы, пока остается безразличной к очевидной дискриминации орловских медработников по сравнению с коллегами из других регионов. К сожалению, денежный вопрос является краеугольным в этой ситуации. В нашем регионе массовый отток специалистов начался еще с объединения Орла и Орловского района — оптимизировали районную больницу, люди потеряли сельские надбавки и переехали в столицу.

Осуждать медиков, поехавших в большие города за деньгами, сложно. Столичные госпитали предлагают специалистам большие по провинциальным меркам зарплаты. Но здесь важна не только зарплата — в столичных больницах врачи, как правило, работают в более качественных условиях, более защищены, с полным запасом медикаментов и доступом к современному оборудованию. Нехватка врачей отражается не только на доступности, но и на качестве оказываемой медицинской помощи.

Учащиеся Орловского базового медицинского колледжа посетили оперблок и рентгенологическое отделение БСМП им. Цель посещения была профориентационная: помочь будущим медикам определиться с профилем предстоящей трудовой деятельности. Главная медицинская сестра больницы Татьяна Козупова и старшая медицинская сестра оперблока Ольга Муцаева рассказали им об особенностях работы операционных медицинских сестер, заведующая рентгенологическим отделением Наталья Пряхина и рентгенолаборант Жанна Пузанова — о специфике работы рентгенолаборантов.

В 1918 г. С 1983 г. С 1997 года директором является Орлов Виктор Васильевич. Устав ее, в соответствии с существовавшим тогда порядком, был утвержден 14 июля 1897 года. Таким образом, начало действовать учебное заведение, которое на постоянной основе стало готовить средний медицинский персонал. Однако эта школа возникла не на пустом месте. У нее была своя предыстория, причем довольно длинная и неординарная. Отправным пунктом следует считать, очевидно, доклад ревизионной комиссии губернского земского собрания 1866 года. Затем, в конце 1867 года, в очередном отчете о состоянии губернской больницы В. Радулович указал на настоятельную необходимость организовать подготовку фельдшеров, поскольку в них ощущается большой недостаток. Следовало бы создать поэтому фельдшерскую школу, выпускники которой использовались бы как в губернской больнице, так и в уездных земских лечебных учреждениях. В школу предлагается принимать мальчиков — воспитанников сиротского дома, а также направляемых земскими органами из уездов. При недостатке таковых зачислять и посторонних мальчиков, получивших достаточное общее образование». Комиссия по богоугодным заведениям, рассмотрев вопрос, также сочла полезным учредить фельдшерскую школу при губернской больнице. Земское собрание, которое прошло в декабре 1867 года, утвердило заключение комиссии и поручило управе «составить, по совещанию с врачами, проект такой школы». Прошло два года. Управа за это время выполнила поручение и представила собранию соответствующий доклад. Основное содержание его сводилось к следующему: «Управой составлен проект фельдшерской школы при богоугодных заведениях на следующих основаниях: в школу принимаются мальчики в возрасте от 11 до 13 лет. От поступающих требуется умение читать и писать и знание четырех правил арифметики. Курс школы проходится в 4 года и разделен на два класса, а каждый класс на два отделения. В первом классе проходятся общеобразовательные предметы закон Божий, русский язык, арифметика, чистописание, география, латинский язык , к которым во втором отделении прибавляется анатомия, фармация и фармакогнозия; во втором классе преподаются специальные предметы и ведутся практические занятия в больнице под наблюдением врачей. По окончании курса производятся экзамены особою комиссией, причем выдержавшие успешно экзамен получают свидетельство на звание фельдшера. Губернское и каждое из уездных земств могут помещать в школу по два воспитанника через каждые два года». Предполагаемый полный комплект школы — 52 ученика. Исходя из этого количества были определены расходы: «жалованье преподавателям — 1300 р. Для покрытия этих расходов необходимо брать за содержание и ученье каждого воспитанника 90 р. Казалось бы, все обосновано и предусмотрено, осталось только приступить к практическому осуществлению благих намерений. Обнаружились весьма серьезные противники создания школы. Это нашло отражение в протоколе губернского земского собрания: «Комиссия текущих дел, находя, что в школе надобности не имеется, то есть фельдера обучаются врачами больницы, что уездные земства не ходатайствуют об учреждении школы, что в Москве есть фельдшерские школы, в которых содержание воспитанников обходится дешевле, по 75 р. Доводы оказались для земцев достаточно убедительными, и, изменив свою позицию, «собрание согласилось с мнением комиссии». Тем самым создание фельдшерской школы откладывалось на неопределенный срок. Между прочим, в заключении комиссии текущих дел, помимо противоречивых доводов, содержится примечательный факт, а именно: «фельдшера обучаются врачами больницы». Следовательно, потребность в этом звене медицинского персонала оказалась столь значительной, что врачи волей-неволей взяли на себя заботу о его подготовке. Применение такой формы обучения подтверждается материалами земского собрания за последующий период: «Управа доложила, что в настоящее время 4 воспитанника сиротского дома подготовляются при богоугодных заведениях для занятий фельдшерством». Для подготовки к экзамену на звание фельдшера им необходимо еще изучение теоретических медицинских знаний. Обязанности по их подготовке принимают на себя врачи губернской больницы... С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «... Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров». Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты. Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы». В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить. Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг. Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий