В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. Письмо в налоговую о разъяснении — это документ, в котором налогоплательщик обращается в территориальную ИФНС или центральный аппарат службы и запрашивает информацию по правоприменению законодательных норм.
ФНС России запустила новый сервис для получения учредительных документов
Сообщение придет в личный кабинет на сайте ФНС. Если бизнес на человека зарегистрировали без его ведома, уведомления помогут узнать об этом. Такое может произойти в том числе из-за незаконного использования квалифицированной электронной подписи. Оперативное решение проблемы позволит избежать штрафов за неуплату страховых взносов и других неприятных последствий.
Для прохода в здание вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Обратите, пожалуйста, внимание на порядок подачи жалоб на решение регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесение записей в реестр, исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров. Работа с жалобами граждан и организаций на решение регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесение записей в реестр, исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров в Федеральной налоговой службе и территориальных налоговых органах регламентируется: Федеральным законом от 08. В случае обжалования решения регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесенных в реестр записей, исключения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров обращение жалоба подписывается электронной подписью заявителя. Вам необходимо вложить файл обращения жалобы и файл с электронной подписью в общий архив, который соответствует одному из следующих форматов:. Обратите, пожалуйста, внимание!
Интерактивный сервис «Обратиться в ФНС России» не предназначен для подачи жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия бездействие их должностных лиц. Поданные таким образом жалобы будут оставлены без рассмотрения.
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, сообщает пресс-служба ведомства. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Они почему-то в этот налоговый счет включили задолженность со сроком давности более 10 лет, хотя не должны были", — рассказала Альфия. Все произошло из-за перехода на единый налоговый счет. Теперь все платежи, администрируемые налоговыми органами, отражаются на отдельном казначейском счете. Раньше налоги приходили по каждому виду собственности отдельно — прибыль, земля, транспорт, пени, имущество организации. Теперь на единый налоговый счет раз в месяц приходит общая сумма. Гражданину остается следить, чтобы баланс не стал отрицательным. Если на счету ноль, значит все обязательства исполнены. Так и выглядит единый счет. На него можно перечислить необходимое количество средств, их распределит сама налоговая.
Федеральная налоговая служба - все новости на сегодня
Федеральная налоговая служба (ФНС) России подчинена Министерству финансов, ее основные задачи. Существует несколько способов обратиться в налоговую службу: 1. Личный прием. Обратиться в налоговый орган через Личный кабинет налогоплательщика может возникнуть в любой момент. все новости на сегодня.
На сайте ФНС массовый сбой — предприниматели не могут отправить декларации в последний день подачи
Ее предлагается погасить при личном визите в инспекцию, либо перейдя по ссылке и отправив копию чека якобы уведомившему инспектору. При этом отмечают, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на госуслугах и в ЛК налогоплательщика. Кроме того, на электронную почту могут приходить письма с приглашением к организации пассивного дохода с подключением к этому функционалу личного кабинета налогоплательщика. В них также содержатся ссылки для перехода, которые ведут на соответствующие мошеннические сайты.
Выбираем вкладку Жизненные ситуации Далее заходим на вкладку Прочие ситуации и выбираем Нет подходящей жизненной ситуации Выбираем налоговый орган, в который обращаемся и пишем заявление в свободной форме. Пишем обращением через Личный кабинет ИП Из Личного кабинет физлица можно перейти в Личный кабинет ИП, нажав на три черточки в правом верхнем углу и выбрав портфельчик В Личном кабинете ИП также ищем вкладку Все жизненные ситуации, а затем вкладку Обратная связь.
Затем на вкладке Обратиться в налоговый орган составляем наше обращение. Если предпринимателю нужно получить уведомление о применяемой системе налогообложения УСН, то сделать это можно, как указано выше, через Личный кабинет ИП. В ответ на свой запрос предприниматель в течение 30 дней должен получить ответ из налоговой инспекции. Ответ нужен будет по форме 26.
Также в сервисе можно скачать электронное свидетельство ИНН, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Данная встреча направлена на повышение уровня налоговой грамотности, формирование налоговой культуры и положительного отношения к налоговой по-литике государства.
В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Там же можно проверить наличие задолженности.
Сервис обратиться в фнс россии
По каким вопросам обратиться в ИФНС: разъяснения, касающиеся действующих налогов и сборов, порядка их расчета, прав и обязанностей налогоплательщика и налогового органа, форм деклараций; запрос справки о состоянии расчетов, сведений, не являющихся налоговой тайной, выписки из ЕГРН или ЕГРЮЛ, справки об открытых расчетных счетах; просьба о зачете переплаты или о возврате по налогам, проведении сверки, уточнении платежа и т. Если написанный вами запрос не входит в компетенцию ИФНС, то его перенаправят в другой орган например, в Минфин и известят вас об этом. В таком случае целесообразно обратиться напрямую в Минфин, чтобы не увеличивать время ожидания ответа. Данные запросы, даже отраслевые и узконаправленные, не предполагают перенаправление налогоплательщиков в иные государственные органы. Это связано с тем, что юридические разъяснения должны поступать от уполномоченных на это государственных органов.
Куда обращаться, если не пришло налоговое уведомление? Владельцы недвижимости или транспортных средств, которые ни разу не получали налоговые уведомления и не заявляли налоговые льготы в отношении этого имущества, обязаны сообщить о наличии у них данного имущества в любой налоговый орган. Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции, контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22. Что произойдет, если не оплатить налог из уведомления в срок?
Если до 1 декабря 2024 года вы не оплатите начисления за налоговый период 2023 года, то после 1 декабря 2024 года эти начисления перейдут в статус задолженностей и отобразятся в нашем сервисе, где вы сможете их оплатить. С 2 декабря по неоплаченным налогам начнут начисляться пени, они также отобразятся в приложении. Их нужно будет оплатить после погашения основной налоговой задолженности. Проверьте, что в приложении на странице "Документы" добавлен ваш ИНН, и ожидайте загрузку налоговых задолженностей.
Сервис организован с целью повышения качества услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службы, и рассчитан на широкий круг пользователей. Письма данного раздела носят обобщающий характер и готовятся по наиболее массовым запросам налогоплательщиков. Многие налогоплательщики при определении своих налоговых обязательств ориентируются на эти разъяснения.
Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.
Новая функция “Обратиться в ФНС России”
В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. С 1 июля 2023 года граждане смогут получать налоговые уведомления и другие документы от ФНС, а также направлять документы в ФНС через Единый портал госуслуг. С помощью этого сервиса налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы, заявления и обращения, поданных ими в ФНС России и региональные налоговые Управления, как в письменном, так и в электронном виде. Контакты федеральной налоговой службы. Обращение в ФНС через официальный сайт. Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы представлено более 70 интерактивных сервисов.
Взаимодействие с ФНС
(без электронной подписи) с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» (посредством online – сервиса «Обратиться в ФНС России» или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС (ИФНС) России»). Порядок и правила обращения в ФНС на официальном сайте рассмотрены тут. придите в отделение налоговой и передайте обращение на бумаге. Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками. Подача в налоговые органы онлайн — жалобы осуществляется посредством Личного кабинета налогоплательщика, по телекоммуникационным каналам связи, а также через электронный сервис «Обратиться в ФНС» на официальном сайте ФНС России Письмо в налоговую о разъяснении — это документ, в котором налогоплательщик обращается в территориальную ИФНС или центральный аппарат службы и запрашивает информацию по правоприменению законодательных норм.
Как обратиться в налоговую через интернет
Кроме того, пользователи портала имеют возможность перейти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» официального сайта ФНС России. Также следует отметить, что любой налогоплательщик имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам деятельности налоговой службы, бесплатно позвонив по номеру Единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
В случае, если запрос адресован не корректно, то инспекция перенаправляет запрос самостоятельно и уведомляет вас об этом. Дает ли гарантии письменный ответ ФНС В соответствии с ст. С одной стороны на официальный ответ можно ссылаться.
С другой стороны, стоит помнить, что позиция государственного органа время от время меняется. Поэтому положительный для вас ответ — это хорошо, но нужно мониторить изменения практики и желательно иметь подкрепленную позицию, не только в виде письма, но и в виде других источников. Например, судебной практики. Вывод Запрос в ФНС - это хороший инструмент, который помогает дать клиенту более точный ответ на вопрос в спорной ситуации. Но нужно использовать этот инструмент аккуратно и не основывать свое заключение только на одном разъяснении.
Кроме того, широкий спектр услуг предоставлен пользователям Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц. Данный сервис позволяет декларировать доходы, заявлять налоговые вычеты, подавать различные документы и платить налоги в любое время, даже в праздничные дни. По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. Нашли ошибку?
Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. Сделать это предлагают при личном визите в инспекцию или оплатить задолженность по ссылке.
А инспектору, который отправил это уведомление, отправить копию чека об оплате. Мошенники обосновывают это тем, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на Госуслугах и в личном кабинете плательщика. ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы.
Можно не платить: в ФНС обратились ко всем, кто получает такие уведомления
Зачем он понадобился и почему власти никак не структурируют дополнительные сборы с бизнеса В период до 30 декабря и после 8 января 2024 налоговая вернется к стандартному графику. Первый рабочий день наступит во вторник, 9 января. В этот день сотрудники выйдут на работу в обычное время, в 09:00. После праздников посетителей в отделениях ФНС обычно много.
Поэтому стоит заранее записаться на прием через сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию». Услуга предоставляется как физическим, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Какие изменения по налогам произойдут с 1 января 2024 года В новом году законодательство по налогам существенно изменится.
Поправки, в первую очередь, коснутся транспортного и имущественного налогов. Так, с 1 января 2024 года будет расширен перечень недвижимости, по которой налоговую базу определяют как кадастровую стоимость.
Также будут недоступны сервисы регистрации ИП и юридических лиц. Сложности будут с отправкой и получением: ответа на отправленный отчет; подтверждения получения ответа на требование; актуальных данных по сальдо ЕНС, если подключена сверка. Если в это время вам необходимо отправить какую-либо бухгалтерскую или налоговую отчетность — сделайте это либо заранее, либо после 22 апреля.
Вызовы на очные встречи — это лишь доля того, как инспекторы злоупотребляют положением, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Поэтому то, о чем мы на самом деле сейчас говорим, то, что они вызывают их для дачи показаний, это еще верхушка айсберга, потому что гораздо чаще они просто звонят. На самом деле, такого вида общения с налоговыми органами, как общение по телефону, дача разъяснений на электронную почту, такого не предусмотрено нигде. Но подавляющее большинство налоговиков предпочитают просто звонить и выяснять, что им нужно, по телефону.
Если налогоплательщик считает себя продвинутым, что по телефону он ничего давать не обязан, вот такое меньшинство они вызывают к себе. Поэтому в целом, конечно, практику такую хорошо бы изжить.
Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего рас 25 января 2018 Сервис "Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов". Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России.