В феврале исполнилось два года с момента создания нового государственного Новосибирского драматического театра.
Новый новосибирский театр возглавит бывший депутат горсовета и заксобрания
Новосибирский транзит в Барнауле. Какие спектакли «Глобус» и «Красный факел» привезут на Алтай | Всё смешалось два года назад в Новосибирском академическом театре оперы и балета в связи с постановкой вагнеровского «Тангейзера». |
Подарок для города: в театре Сергея Афанасьева прошла комиссия о деятельности учреждения | По ее словам, с 1 марта (после открытия финансирования) руководителем Новосибирского драматического театра назначен Виктор Старков — бывший депутат горсовета Новосибирска и Законодательного Собрания Новосибирской области. |
Зойкина квартира | Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. |
«Единая Россия» поздравила новосибирские театральные коллективы с Днем театра | 17 июня Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева представит спектакль «Ханума»; 20 июня Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» покажет постановку «Дикая утка». |
Каким будет новый театр в Новосибирске? | Новое здание Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева открылось. |
Новосибирский областной театр кукол впервые приедет с гастролями на «Славянский базар»
- Новосибирский транзит в Барнауле. Какие спектакли «Глобус» и «Красный факел» привезут на Алтай
- В Новосибирском драмтеатре не видят причин для отмены спектакля «Зулейха открывает глаза»
- Театр Афанасьева дал первый спектакль на собственной сцене в Новосибирске
- «Единая Россия» поздравила новосибирские театральные коллективы с Днем театра
Новый новосибирский театр возглавит бывший депутат горсовета и заксобрания
Это мое мнение. Как и то, что люди должны ценить и поддерживать друг друга. Когда я прошел по этому зданию, увидел эту грандиозную сцену… А перед этим я увидел его в иллюминатор самолета — такой красавец, мощный этот купол в центре города. Не знаю, у меня какое-то преклонение перед этим театром невероятное. И преклонение перед всей труппой, артистами, которые нашли в себе мужество пережить этот ужасный период. Именно там я увидел один прием, который я придумал, но не успел осуществить на сцене. Вот в такие моменты у меня возникает чувство, похожее на зависть: ведь я же думал, думал об этом, но не успел... Именно там успокаиваюсь, собираюсь с силами… И это пришло давно — в детстве я пел в церковном хоре...
Кандидат искусствоведения, главный режиссер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, режиссер московского музыкального Театра «Геликон-Опера», художественный руководитель Театра Драмы и Оперы «Театр ДО» Москва , член Союза театральных деятелей РФ. С января 2002 года и по настоящее время — солист и режиссёр Московского музыкального театра «Геликон — Опера» под руководством Д. В 2006 окончил факультет музыкального театра Российского университета театрального искусства — ГИТИС мастерская Дмитрия Бертмана по специальности актер музыкального театра. Окончил аспирантуру на кафедре режиссуры и мастерства актера музыкального театра 2009. Защитил диссертацию по теме «Методика обучения мастерству актера и режиссуре оперы», присвоено звание кандидата искусствоведения. Имеет публикации в научных изданиях. С 2006 — артист и педагог по вокалу Театра Романа Виктюка.
С 2006 по 2013 — педагог по мастерству актера и режиссуре факультета музыкального театра ГИТИСа, в 2008-2011 являлся режиссером Центра оперного пения Галины Вишневской. В качестве режиссера-постановщика осуществил следующие проекты: - «Человек играющий» Чечетко Геликон-Опера ; - «Женитьба и другие ужасы» к 200-летию Гоголя центр оперного пения Г. Ростроповича ; - оперетта «Парижская жизнь» Оффенбаха, драматический спектакль «Сирано де Бержерак», «Наказанный распутник» по драме Пушкина «Каменный гость» и сценам из оперы Моцарта «Дон Жуан» Приморский драматический театр им. Горького ; - «Мавра» Стравинского Приморский театр оперы и балета ; - драматический спектакль «Я другое Дерево» — посвящение А. Тарковскому и М. Тереховой на музыку М. Шаляпину, С.
Лемешеву, И. Козловскому в рамках благотворительной акции «Белая роза» и другие. В качестве музыкального консультанта и режиссера музыкальных сцен участвовал в создании кинофильмов «Достоевский» режиссер В. Хотиненко , «Куприн. Поединок» режиссер А. Малюков , «Григорий Распутин» режиссер А.
Поэтому новый проект ставит задачу изменить эту систему и «преодолеть культурную изоляцию». По каким городам пройдёт тур? Начнётся гастрольный тур 10 июня в Томске, а конечной точкой станет столица Алтайского края.
Какие спектакли привезут в Барнаул и где их посмотреть? Спектакли новосибирских театров покажут на большой сцене Молодёжного театра Алтая им. Золотухина и на сцене Алтайского краевого театра драмы им. В театре драмы: 17 июня Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева представит спектакль «Ханума»; 20 июня Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» покажет постановку «Дикая утка». Молодёжный театр: 18 июня состоится показ спектакля «Марьино поле» Новосибирского молодёжного драматического «Первого театра»; 19 июня покажут «Генерал и его семья» Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус». Как купить билет?
Он покинул учреждение в феврале 2023 года по собственному желанию, но в конце июня совместно со старым актерским составом поставил премьеру спектакля «Женитьба Белугина». Южаков отметил, что, когда он ушел из театра, все артисты остались и театр был полностью готов к новому сезону и репертуару. Он рассчитывал, что все артисты продолжат работать. Однако что-то произошло, и все поняли, что им не подходит новое руководство.
Театр «Старый дом» стал одним из самых ожидаемых гостей фестиваля Лофт, билеты были раскуплены за считанные дни. Спектакль «Котлован» в постановке известного российского режиссёра Антона Фёдорова вызвал бурные овации зрителей, заставив петербужскую публику апплодировать стоя. Фестиваль Лофт существует с 2019 года. Фестиваль не конкурсный, а презентационный.
Новосибирский театр кукол впервые привезет спектакли в Белоруссию
Я прилетал четыре раза, директор говорит: «Слава, всё равно ты прилетаешь, работаешь…», соглашайся, мол. Я тоже понимаю: сейчас уеду, и все постепенно начнет разваливаться — спектакль надо держать. Хотя, когда сразу после «Аиды» эти разговоры начинались, для меня это было серьезным испытанием — поменять должность, я думал: я так люблю свободу, хочу сделать и то, и это и везде докопаться до глубины, до сути, а тут придется себя ограничивать. Ну а зачем что-то делать, если не делать это максимально хорошо.
Или не делать вообще. Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы. Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость.
Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко.
Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты. Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде».
Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете.
Почему бы и нет? На сцене важней образ предмета, нежели сам предмет. Причем, образ должен быть художественно убедительным.
И еще: даже если ты показываешь унитаз, не надо опускаться туда с головой. Да, мы должны говорить о человеческих пороках, о несовершенствах, но говоря о несовершенстве, должны показать и совершенство. Всегда: теза — антитеза, черное — белое, пиано — форте.
В общем, еще раз простите мне пафосность, в театре все должно быть ради любви, красоты и света. Это мое мнение. Как и то, что люди должны ценить и поддерживать друг друга.
Когда я прошел по этому зданию, увидел эту грандиозную сцену… А перед этим я увидел его в иллюминатор самолета — такой красавец, мощный этот купол в центре города. Не знаю, у меня какое-то преклонение перед этим театром невероятное. И преклонение перед всей труппой, артистами, которые нашли в себе мужество пережить этот ужасный период.
Удастся ли нелепому, неуклюжему Захару обойти уверенного мужлана Макара в гонке любовного треугольника? В то время когда Мери, и без того угнетенная тиранией мужа, становясь предметом спора, вынуждена сделать выбор: стать счастливой, или же остаться верной своему не любимому супругу?
Тур продлится с 17 по 20 июня. Подробнее о фестивале во время пресс-конференции рассказали его организаторы и участники. Придумал эти «театральные гастроли» директор Новосибирского академического театра «Красный факел» Александр Кулябин. Традиционно в Новосибирске каждые два года проходит одноименный конкурс, последний был в 2021 году, а следующий — только в 2023.
Чтобы не терять впустую целый год, Александр Кулябин придумал фестиваль-тур, ориентированный уже на зрителей. Проект сохраняет идею объединения регионов и создает дополнительные платформы для культурного обмена. Новосибирские артисты уже посетили Томск, Кемерово и Новокузнецк, а завершающей точкой стал Барнаул. Фестиваль-тур продлится с 17 по 20 июня Фото: Антонина Лышова Начнется фестиваль в краевой столице Алтайского края уже сегодня, 17 июня, со спектакля «Ханума» в драмтеатре. О своем впечатлении от спектакля рассказала директор Молодежного театра Ирина Лысковец, которая не раз видела постановку.
А каждая его песня — идеальный материал для артиста: это же маленький спектакль! Особенно близка А. Бутрину тема Вертинского, которая прошла через все его творчество: артист-одиночка на сцене, кочевник по городам и странам. Так родился моноспектакль «Желтый ангел», на одном из первых фестивалей «Один.
Три» его исполнители получил Гран-при. Он шел на сцене театра «Старый дом» в рамках программы «Добрый вечер в «Старом доме».
Артисты МХАТ выступят с гастролями в Новосибирске
Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете. Почему бы и нет? На сцене важней образ предмета, нежели сам предмет. Причем, образ должен быть художественно убедительным. И еще: даже если ты показываешь унитаз, не надо опускаться туда с головой. Да, мы должны говорить о человеческих пороках, о несовершенствах, но говоря о несовершенстве, должны показать и совершенство. Всегда: теза — антитеза, черное — белое, пиано — форте. В общем, еще раз простите мне пафосность, в театре все должно быть ради любви, красоты и света.
Это мое мнение. Как и то, что люди должны ценить и поддерживать друг друга. Когда я прошел по этому зданию, увидел эту грандиозную сцену… А перед этим я увидел его в иллюминатор самолета — такой красавец, мощный этот купол в центре города. Не знаю, у меня какое-то преклонение перед этим театром невероятное. И преклонение перед всей труппой, артистами, которые нашли в себе мужество пережить этот ужасный период. Именно там я увидел один прием, который я придумал, но не успел осуществить на сцене. Вот в такие моменты у меня возникает чувство, похожее на зависть: ведь я же думал, думал об этом, но не успел... Именно там успокаиваюсь, собираюсь с силами… И это пришло давно — в детстве я пел в церковном хоре... Кандидат искусствоведения, главный режиссер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, режиссер московского музыкального Театра «Геликон-Опера», художественный руководитель Театра Драмы и Оперы «Театр ДО» Москва , член Союза театральных деятелей РФ.
С января 2002 года и по настоящее время — солист и режиссёр Московского музыкального театра «Геликон — Опера» под руководством Д. В 2006 окончил факультет музыкального театра Российского университета театрального искусства — ГИТИС мастерская Дмитрия Бертмана по специальности актер музыкального театра. Окончил аспирантуру на кафедре режиссуры и мастерства актера музыкального театра 2009. Защитил диссертацию по теме «Методика обучения мастерству актера и режиссуре оперы», присвоено звание кандидата искусствоведения. Имеет публикации в научных изданиях. С 2006 — артист и педагог по вокалу Театра Романа Виктюка. С 2006 по 2013 — педагог по мастерству актера и режиссуре факультета музыкального театра ГИТИСа, в 2008-2011 являлся режиссером Центра оперного пения Галины Вишневской. В качестве режиссера-постановщика осуществил следующие проекты: - «Человек играющий» Чечетко Геликон-Опера ; - «Женитьба и другие ужасы» к 200-летию Гоголя центр оперного пения Г. Ростроповича ; - оперетта «Парижская жизнь» Оффенбаха, драматический спектакль «Сирано де Бержерак», «Наказанный распутник» по драме Пушкина «Каменный гость» и сценам из оперы Моцарта «Дон Жуан» Приморский драматический театр им.
Здание театра будет оснащено самым современным цифровым оборудованием, а геометрия зрительного зала позволит с любого кресла видеть всю панораму сцены. Каждое помещение драматического театра контрастно отличается по интерьеру: от мелко буржуазный стиля до современного хай-тека. Реконструкция театра ведется в рамках нацпроекта «Культура». Общая сумма составляет около 630 миллионов рублей и большая часть денег уже выделена из федерального и регионального бюджетов.
Теперь же мы увидим, что предшествовало событиям «Дела», — Егоров представит комедию «Свадьба Кречинского». С нового сезона несколько спектаклей «Красного факела» стали участниками программы «Пушкинская карта». Благодаря этому проекту молодые люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные мероприятия по всей стране. Труппа театра пополнилась тремя молодыми актёрами. Всех их зритель увидит на сцене в первой половине сезона: Плешкань занята в грядущей премьере «Дикая утка», Гусельников уже отыграл два показа мелодрамы «Тектоника чувств», где исполнил роль Рассказчика.
А Щеколдину сразу же выпал сложный ввод в постановку, являющуюся сегодня визитной карточкой театра, — «Три сестры» Тимофея Кулябина. В актёрском составе спектакля произошли серьезные изменения: Алексей Межов теперь исполняет роль Андрея Прозорова, на роль Ирины введена Анастасия Косенко, а Виктор Щеколдин играет Федотика. Новую версию уже увидели новосибирские студенты — такой подарок «Красный факел» сделал им к 1 сентября, а скоро спектаклю предстоит выезд в Хорватию. Ещё до официального старта 102-го сезона «Красный факел» побывал на двух фестивалях. Очень умно это простроено и блестяще реализовано.
Лиза Кузнецова и Данил Душкин, последние двое артистов, уволились по собственному желанию. Ранее произошла смена всего руководства театра и других сотрудников. Фото: Pixabay.
В Барнаул с гастролями приехали сразу четыре новосибирских театра
«Единая Россия» поздравила новосибирские театральные коллективы с Днем театра | В Новосибирске из областного молодежного драматического театра “Первый театр” произошло увольнение всех артистов старого состава. |
Большие гастроли: Тюменский Драматический театр в Новосибирске | Новости – | В Новосибирске открылось новое здание городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева – уникального примера авторского театра, лауреата и победителя престижных творческих конкурсов, отметившего в этом году свое 35-летие. |
Станет ли новосибирское "театральное дело" показательным для всей России
В МТА прошла пресс-конференция с художественным руководителем и артистами Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея. Театр драмы Кузбасса им. А. В. Луначарского открыл обменные гастроли спектаклем «Бульвар надежд в осенних листьях». Новое здание Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева открылось.
Новый театр появится в Новосибирске
Новосибирский театр «На левом берегу» был создан в апреле 1997 года по инициативе мэрии Новосибирска. В феврале 2021 года в разгар пандемии открылся Новосибирский драматический театр «Советский». Купить билеты в «Новосибирский драматический театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Четыре ведущих новосибирских театра в рамках фестиваля-тура «Новосибирский транзит» привезли в Барнаул недавние, преимущественно серьёзные драматические постановки. Новосибирский городской драматический театр под управлением Сергея Афанасьева начнет продавать билеты на спектакли в новом здании20 февраля. Ведущие драматические театры Новосибирска оказались обезглавлены – каждый по индивидуальным причинам, которые, однако, восходят к явной тенденции.
«Единая Россия» поздравила новосибирские театральные коллективы с Днем театра
В Новосибирске театр под руководством Сергея Афанасьева начал работу в собственном помещении | Новосибирский драматический театр "Старый дом" ведет свою историю с 1 октября 1933 года. |
В Новосибирске стартовали обменные гастроли Театра драмы Кузбасса им. А. В. Луначарского | Главная» Новости» Новосибирский драматический театр афиша. |
«Старый дом» - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру | Новосибирский драматический театр "Красный факел" отменил запланированные на начало 2023 года показы трех спектаклей Тимофея Кулябина, который с 2015 года занимал пост главного режиссера театра, объяснив это техническими причинами. |
Классика и философия нынешних дней: чем новый новосибирский театр будет удивлять зрителей?
Спектакль «Анна» с 1 сентября 2023 по 24 мая 2024, Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа. Впервые в НОВАТе: новосибирская премьера оперы П.И. Чайковского «Опричник» и гастроли оперной труппы Михайловского театра.