Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль.
"Уральские авиалинии" приняли решение о судьбе A320, севшего на поле под Новосибирском
Она добавила, что компания и не увольняет мужа, но и работать не дает, однако расследование завершилось еще 4 апреля. Ранее Росавиация рекомендовала уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний». Это решение комиссия приняла после расследования экстренной посадки самолета в поле под Новосибирском. Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле Новосибирской области, работает в такси и грузчиком, рассказала в беседе с РИА «Новости» его супруга Анна Семенова.
По ее словам, полет проходил нормально. Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное. Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались.
Конечно, было страшно. Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина.
Так, мужчина уже работал грузчиком и таксистом. Пилот надеется вернуться к полетам и считает, что пройдет обязательную медицинскую комиссию в Москве, которую назначают после ЧП. Ранее стало известно, что на Ямале сняли фильм про пилотов региона. В картине они открывают двери в закулисье своей работы.
В мэрии Омска принято громкое кадровое решение Вчера 10:30 1517 Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы — достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования.
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
12 июля 2023 - Новости Кузбасса - В аэропорту Новосибирска самолет авиакомпании «Алроса» столкнулся с автомобилем аэродромной техники при посадке. Партнер Международного аэропорта (Новосибирск) Толмачево им. А.И. Покрышкина S7 Airlines возобновляет выполнение прямых регулярных рейсов из Новосибирска в Алматы и Астану. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший Airbus A320 в пшеничное поле под Новосибирском, Эдуард Семенов рассказал, что делает во время отпуска за свой счет.
Онлайн-табло
В результате происшествия пострадавших и разрушений нет, — говорится в сообщении. Система пожаротушения на борту самолета сработала штатно, а на взлетно-посадочной полосе Ан-12 сразу же после посадки встретили пожарные машины. Они окончательно ликвидировали возгорание. Отмечается, что самолет выполнял рейс по маршруту Иркутск — Москва. Находившееся на борту авиационное имущество не пострадало.
Велики затраты перевозчика и на поддержание технического состояния воздушного судна. Экипаж Airbus A320, следовавшего из Сочи в Омск, из-за сработки сигнализации неисправности "зеленой" гидросистемы при заходе на посадку в пункте назначения принял решение уйти на запасной аэропорт в Новосибирск. Однако в полете был выявлен повышенный расход топлива, из-за нехватки горючего борт пришлось посадить на пшеничное поле колхоза имени Ленина.
Это привело к падению давления в гидросистеме и ее отказу — о чем пилоты сообщали диспетчерам в ходе полетных переговоров. Согласно выводам специалистов, данная неисправность стала причиной последующих ошибок членов экипажа. Так, они неверно определили фактическое положение шасси и створок после отказа гидросистемы.
Командир самолета Сергей Белов уволился по собственному желанию после того, как Росавиация завершила расследование инцидента. По данным ТАСС, пилотов об этом попросили. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В Новосибирске вынужденно сел самолёт, выполнявший рейс из Пхукета в Омск
При посадке у лайнера сгорели тормоза — самолет пришлось буксировать. После этого борт был отстранен от эксплуатации. Транспортная прокуратура проводит проверку по факту случившегося. Видео: 1MI Все пассажиры вышли самостоятельно. Пострадавших нет.
В настоящее время решается вопрос с заменой борта. Накануне, напомним, у рузового Ту-204 загорелся двигатель сразу при взлете.
По информации электронного табло аэропорта им.
Карбышева, Boeing-767 авиакомпании «АЗУР эйр» должен был приземлиться в Омске 23 апреля в 21:00 часов, однако посадка состоялась только сегодня, в 5:35 утра. Напомним, ранее Город55 сообщал о попадании молнии в самолет, выполнявший рейс из Сургута в Омск.
Подробности в материале Павла Тиунова. Возможные причины Утром 12 сентября самолет Airbus 320A «Уральских авиалиний», выполнявший рейс Сочи — Омск, изменил направление в сторону Новосибирска и совершил аварийную посадку в поле в Убинском районе региона. На борту лайнера находились 167 человек, в том числе 23 ребенка и 6 членов экипажа. Никто не пострадал. Сообщения о причинах авиапроисшествия поступали последовательно, каждое с новыми подробностями. Сначала стало известно, что экипаж взял курс на Новосибирск в связи с техническими неполадками. Посадку в поле при этом объяснили нехваткой топлива.
Связь между двумя обстоятельствами первым публично объяснил зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. Он подчеркнул, что командир корабля сообщил о проблемах «с гидравликой», в результате возникли опасения, что при посадке у самолета могут отказать тормоза. Решение лететь в другой город приняли потому, что в Толмачево полоса длиннее: в Омске — 2500 м, в Новосибирске — 3000 м — не хватило горючего. Казалось бы, точки над i на срочной пресс-конференции расставил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Он сообщил, что у самолета отказала «зеленая гидросистема», а топлива не хватило из-за целого комплекса обстоятельств, которые сложились не в пользу экипажа. Лайнер пробороздил поле пшеницы местного колхоза. RU — При отказе «зеленой» гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете, и закрылков. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали посадочную дистанцию, и она была близка к предельной. По пути в Новосибирск очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку на аэродроме, — объяснил гендиректор авиакомпании.
Скуратов назвал решение пилотов посадить самолет в поле «обоснованным». Позже отметил, что летчиков ждут беседы с правоохранительными органами, но самая тяжелая — с ним лично. Бывший командир воздушного судна, эксперт по безопасности полетов Александр Романов в беседе с корреспондентом NGS. RU заявил, что в Airbus 320A есть три независимые друг от друга гидравлические системы, при этом отказ одной из них не влияет на «органы управления самолетом». О трех контурах гидросистемы в самолете говорит и бывший независимый эксперт космического кластера фонда «Сколково», экс-конструктор ОКБ «Сухой», авиаэксперт Вадим Лукашевич. Он согласился, что отказ одной системы «не критичен». При этом, по его словам, если из строя выйдут три контура сразу, то самолет становится «утюгом в воздухе».
Все это время пилоты находятся между небом и землей — они не в отпуске и не допущены до полетов, что уже является нарушением трудового законодательства. Фото: пресс-служба правительства Омской области Как ранее сообщал «МК», 12 сентября самолет «Аэробус-А320», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на пшеничное поле в Новосибирской области. Тогда, по предварительной информации, у самолета отказала гидросистема. Судя по заключению специальной комиссии, которая после ЧП работала почти два месяца, аварийную посадку в поле Сергей Белов был вынужден совершить из-за метеоусловий. В аэропорту Омска был сильный ветер и облачность. Командир принял решение лететь в Новосибирск. В рекомендациях написано, что в случае отказа двигателей или гидросистемы и т. В принципе, выбор был достаточно прост: посадить самолет в Омске, заблокировав полосу полностью, без техсостава, и ждать, когда прилетят техники состав и будут чинить самолет.
Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом
Самолет аварийно сел в аэропорту Толмачево, воздушное судно следовало по маршруту Норильск — Новосибирск. Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле Новосибирской области, работает в такси и грузчиком, рассказала его супруга Анна Семенова. Последние, актуальные новости в городе Новосибирск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Стало известно, почему самолет. Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и.
Корпорация «Иркут» прокомментировала экстренную посадку Ан-12 в Новосибирске
Как сообщают «Новости Новосибирска», самолет принадлежал авиакомпании «Алроса». Самолет летевший из Пхукета в Омск сделал вынужденную посадку в Новосибирске 12 каналу подтвердили информацию в омском аэропорту. Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный". вчера 19:22. Следственный комитет обнародовал видео с места жесткой посадки самолета Cessna-172 М в Заельцовском районе Новосибирска. Самолет Новосибирск – Москва авиакомпании S7 экстренно сел в аэропорту после взлета. Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения.
Авиакомпания определила судьбу севшего в поле Новосибирской области самолета
Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир.
Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске.
Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома.
Это около 60 тысяч рублей в месяц. Коммунальные платежи — примерно 10 тысяч. На питание, спортивные тренировки и репетиторов для детей уходит ещё тысяч 80. Пока справляемся. Жена очень помогает, она официально трудоустроена. Тратим сбережения», — рассказывает пилот. Ранее Росавиация посоветовала «Уральским авиалиниям» уволить топ-менеджеров после случая под Новосибирском.
Есть версия, что самолет могут разобрать на запчасти. Эксперты анализируют, что выгоднее: поступить таким образом или же поднять борт в воздух. Напомним, ЧП произошло 12 сентября 2023 года. Самолет Сочи — Омск сел в пшеничном поле недалеко от села Московка из-за отказа гидросистемы. На борту находились 167 человек — 161 пассажир и шесть членов экипажа.
Пассажиры до сих пор находятся в шоке и неохотно делятся тем, что происходило на борту в те бесконечные минуты до посадки.
При загоревшемся двигателе никто не издал ни единого звука. Это меня, конечно, поразило. И пилоты, конечно, молодцы", — рассказал один из пассажиров. Причина экстренной посадки По предварительным данным, во время полета у Boeing произошел помпаж двигателя. В этом случае воздух в турбину перестает поступать и начинаются пульсирующие возгорания — это как раз и были те огненные вспышки, которые так испугали пассажиров. Задача пилотов в таких случаях — вовремя среагировать и посадить самолет, и они с ней справились. Следственным комитетом Новосибирска проводится доследственная проверка случившегося.
В Новосибирске вынужденно сел самолёт, выполнявший рейс из Пхукета в Омск
Максим Кудрявцев принял присягу и вступил в должность. Спикер Заксобрания Новосибирской области принял участие в работе Совета законодателей РФ 26 апреля, 2024 На заседании комиссии по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и экологии Совета законодателей РФ обсудили поддержку производства экопродукции и рациональное природопользование. Председатель Заксобрания Новосибирской области Андрей... Иван Шкиря: Попы растут, а значит, и унитазы должны становиться больше 26 апреля, 2024 Один из важнейших факторов успеха бизнеса — понимание того, в каком мире мы его открываем и для какого потребителя.
Пожалуй, именно этот тезис можно...
На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Решение лететь в другой город приняли потому, что в Толмачево полоса длиннее: в Омске — 2500 м, в Новосибирске — 3000 м — не хватило горючего. Казалось бы, точки над i на срочной пресс-конференции расставил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Он сообщил, что у самолета отказала «зеленая гидросистема», а топлива не хватило из-за целого комплекса обстоятельств, которые сложились не в пользу экипажа. Лайнер пробороздил поле пшеницы местного колхоза. RU — При отказе «зеленой» гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете, и закрылков. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали посадочную дистанцию, и она была близка к предельной. По пути в Новосибирск очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку на аэродроме, — объяснил гендиректор авиакомпании. Скуратов назвал решение пилотов посадить самолет в поле «обоснованным». Позже отметил, что летчиков ждут беседы с правоохранительными органами, но самая тяжелая — с ним лично. Бывший командир воздушного судна, эксперт по безопасности полетов Александр Романов в беседе с корреспондентом NGS. RU заявил, что в Airbus 320A есть три независимые друг от друга гидравлические системы, при этом отказ одной из них не влияет на «органы управления самолетом». О трех контурах гидросистемы в самолете говорит и бывший независимый эксперт космического кластера фонда «Сколково», экс-конструктор ОКБ «Сухой», авиаэксперт Вадим Лукашевич. Он согласился, что отказ одной системы «не критичен». При этом, по его словам, если из строя выйдут три контура сразу, то самолет становится «утюгом в воздухе». На опубликованных фотографиях мы видим, что закрылки выпущены. Это говорит о том, что хотя бы один контур гидросистемы работал. Возможность посадить самолет на аэродроме в Омске была. Я считаю, что решение лететь в Новосибирск было грубой ошибкой, — уточнил эксперт. RU Лукашевич подчеркнул, что, имея неисправность на борту самолета и аэродром «под ногами», логичнее всего было бы посадить лайнер в Омске. По его мнению, экипажу, возможно, следовало выработать топливо до минимума и приземляться с минимальной посадочной массой. При этом длины взлетно-посадочной полосы плюс концевой полосы безопасности вполне бы хватило для полной остановки судна, уверяет эксперт. Комментируя информацию о нехватке топлива по пути в Новосибирск, Лукашевич назвал ситуацию «цирком». Это азы.
На SuperOmsk. У нас публикуются интервью с известными персонами. Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!