Спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. А. П. Чехова – это сатирическое произведение, которое вдохновлено пьесой Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия». Сцена из спектакля «Новая оптимистическая» в постановке Константина Богомолова.
Спектакль «Новая оптимистическая»
Бесконечный мат испортил "Новую оптимистическую", хотя замысел и исполнение в целом недурны. Спектакль «Новая оптимистическая» стал десятой постановкой Богомолова на сцене Московского Художественного театра. «Новая Оптимистическая» — это вольный ремейк «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского, действие которого происходит не в революционное время на флоте, а в в театре. «Новую оптимистическую» в постановке Константина Богомолова можно рассматривать не просто как спектакль, но как манифест художника, в театральной форме представившего. Мой больше негативный чем позитивный коммент про спектакль Новая Оптимистическая Да я вновь приду на этот весьма посредственный спектакль.
Открытки: Доброго дня!
«Новая оптимистическая» станет десятой, юбилейной постановкой Константина Богомолова на сцене Московского Художественного театра. Премьера спектакля Новая оптимистическая смотрите на ТВ. Если вы противник обсценной лексики, трагикомедия «Новая оптимистическая» (конечно же, тоже 18+) — не для вас.
Главная роль Константин Богомолов. Премьера спектакля Новая оптимистическая
Кроме того, спектакль получил призы в категориях «Полумэтры. Лучший спектакль большой формы» и «Лучший ансамбль». Если вы желаете оценить этот яркий и увлекательный спектакль, вы можете без труда купить билеты онлайн на нашем сайте. Мы предоставляем вам возможность приобрести билеты быстро, легко и просто, создавая максимальный комфорт для вас. Не упустите возможность стать свидетелем этого искусства, которое затронет самые глубинные струны души. Ближайшие мероприятия.
Непредсказуемый сюжет, полный сатиры и черного юмора. Это десятая постановка парадоксального, постоянно меняющегося режиссера Константина Богомолова в МХТ им. Спектакль стал мощным безжалостным откликом на многие болевые проблемы искусства и жизни.
Такого вы еще не видели! Спектакль отмечен театральной премией газеты «Московский комсомолец» в пяти номинациях: «Мэтры.
Такая динамика смотрится, безусловно, очень привлекательно. Но насколько снижение цен осуществимо в реальной жизни? Не трудно заметить, что в нынешний прогноз внесены существенные коррективы. Вместе с тем у Центробанка России более оптимистическая точка зрения. И пусть прогнозы где-то отличаются на десятые доли процента, однако оба ведомства не сомневаются в снижении этого показателя до конца текущего года. Хотя многие эксперты предпосылок к развитию такого сценария не видят. Но далеко не все экономисты разделяют такую точку зрения.
Инфляция у нас носит не денежный характер.
Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Нацисты создали идеологию и эстетику. Идеология мертва, эстетика осталась.
Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники? Либералы создали привлекательный контент. И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом. Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой. А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов. Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры.
Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу. И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты. Василиса Перелыгина. Фото Александра Торгушникова Поступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя. А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать?
Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа! Проверять всё собой, идти от себя.
Новости дня
Его «Новая Оптимистическая» стала мощным откликом почти на все болевые проблемы искусства и жизни. В Московском Художественном театре (МХТ) им. Чехова на Основной сцене 1 октября состоится премьера спектакля «Новая оптимистическая» Константина Богомолова. То сундуки всех авторов, чьи мысли легли в основу “Новой оптимистической”, и сокровища эти зовутся смыслы.
Спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ имени Чехова
Лучшая женская роль» Василиса Перелыгина , «Полумэтры. Лучший спектакль большой формы», «Лучший ансамбль». На спектакль не допускаются лица моложе 18 лет в том числе в сопровождении взрослых. Спектакль идет с двумя антрактами. В составе исполнителей возможны изменения.
Но реалии - это одно, а художественное произведение - это другое. И хорошо, что Богомолов не делает прямых аналогий с тем, что происходит сейчас. В спектакли задействованы и "постоянные" актеры Богомоловский постановок. В новом спектале много и новых лиц, еще не знакомых поклонникам Богомоловских постановок. Спектакль идет 3 часа 45 минут с 2 антрактами на основной сцене МХТ им.
Следующие показы состоятся 11, 18 и 19 октября.
Когда на рынке действуют монопольные структуры, заметного снижения не произойдет. Даже предположу, что с какого-то момента начнут говорить про сложную логистику, которая якобы увеличивает цены на перевозки и соответственно на фрукты-овощи. Да и как на общую ситуацию в стране могут повлиять подешевевшие помидоры или кабачки? Вот фактор, который точно подстегнет инфляцию. Тарифы повлияют самым прямым и непосредственным образом. Наш экономический блок выдает расчеты в рамках идеальной экономики, идеального спроса и предложения. Но такого в мире уже нет полвека! Повторюсь: существенные коррективы вносят монопольные структуры, влияние которых на рынок власти почему-то не учитывают.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Чехове на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Чехове и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
«Новая оптимистическая» — премьера в МХТ имени Чехова
Обозреватель издание «Московский Комсомолец» Марина Райкина побывала на премьере и заявила, что спектакль имел эффект разорвавшейся бомбы. Константин Богомолов известен как провокатор, любящий скандалы и нарушение всех правил. Так, его очередная работа не стала исключением. Досталось всем.
Так стремительно, что по выходу из зала начинаешь размышлять, кого бы из своего окружения привести сюда и самой пересмотреть еще разочек или, если повезёт, не разочек. А заодно начинаешь обкатывать в мозгу бизнес-идею квизов по нашумевшим спектаклям, уж больно к месту и от души здесь насыпано всего. Ольга Владимирская специально для MuseCube Фотография предоставлена пресс-службой театра.
Чтобы драма не стала трагедией А на какой стадии реализации давно висящий в воздухе вопрос реконструкции исторической сцены Мариинского театра? Валерий Гергиев: Где-то месяцев девять назад мы стали испытывать огромное волнение после того, как бездумная, глупая, чтобы не сказать вредительская политика руководства города, давшего разрешение строить метро непосредственно под Мариинским театром, дала о себе знать. Хотя у нас был шанс обойтись без этого. И предыдущим руководством города мне были даны всяческие гарантии того, что ничего бурить под театром не будут. Но нет, у нас каждый день дрожит здание. Причем это такая крупная дрожь, которая в полной мере ощущается на верхней репетиционной сцене. И это ни у кого не вызывает чувства уверенности. Это же не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник. В 1860 году построили этот театр не для того, чтобы под ним что-то бурили. И выходит, что сейчас надо идти в суд, надо идти к Генеральному прокурору, надо идти к президенту страны. На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер. Потому что, как только мы закроем основное здание Мариинского театра на реконструкцию, половина коллектива Мариинского театра может оказаться на улице. Во всех смыслах. Хотя, конечно, у нас есть шикарное новое здание театра, где мы сейчас срочно ищем и находим возможности принимать больше спектаклей и концертов. Тем не менее ни у кого нет права рисковать ни в центре Петербурга, ни в центре Москвы, ни в центре Парижа, ни в центре Вены, Милана или Рима. Это города с уникальной историей, за сохранение которой ответственность лежит на плечах нынешних поколений. А уже есть реально рабочий проект реконструкции? Валерий Гергиев: Что касается конкретного проекта реконструкции здания, то мы даже два раза почти уже закрывались. Проект был готов. Но всякий раз возникали какие-то внешние обстоятельства. Так, Мариинский-2 должны были построить, как нам всем сначала казалось, за три года. Это был такой невероятно приоритетный проект, который был начат в 2001 году. И многие были уверены, что к юбилею Петербурга, когда в городе без преувеличения собрался весь мир, мы уже покажем, каким будет будущий театр. Но вопрос с театром затянулся больше, чем на десятилетие. Ведь не зря говорят, человек предполагает, а Господь Бог располагает. И мы заплатили чрезмерную цену за ожидание. Но все же благодаря личной поддержке президента страны у нас есть великолепный театр. Иногда, чтобы не упустить возможность концерта, нам приходится выстраивать расписание таким образом, чтобы за день успеть выступить в двух городах И сегодня нужно, чтобы и историческое здание Мариинского театра прошло реконструкцию. Желательно не очень долгую и желательно очень успешную. Только продажи билетов приносят нам куда больше двух миллиардов рублей в год. Мы не можем содержать успешно огромный коллектив, знаменитейший во всем мире, потеряв такую сцену, даже несмотря на то, что у нас прекрасный, мощный Попечительский совет. Очевидно, что дела складываются крайне драматично, близко к жанру трагедии. Вот мне очень не хочется перейти эту грань... Главное, не допустить варварской ошибки. Мы обязаны сохранить театр. И вы видите, я даже иду в интервью на прямой конфликт с руководством города, но я называю вещи своими именами, чтобы не допустить рокового вреда театру. Валерий Гергиев: Теперь я отвечаю за два театра. Достаточно одного моего решения, и любая творческая задача будет реализована. С чем это связано? Валерий Гергиев: Мы полностью зависим не от своих решений, а от того, когда Пасхальное воскресенье в календаре. Как только мы знаем, тогда мы даем традиционный концерт-открытие в Москве, это только в Москве, мы тут же начинаем выстраивать наш региональный маршрут.
Специальный гость — прима-балерина Большого театра России Екатерина Шипулина. Уникальную коллекцию дикорастущих яблонь представит Людмила Ванина, которая работает с ней уже более 40 лет. Биологи выделили самые красивые, декоративные яблони, которые можно использовать даже в озеленении. Вкус яблок с дикорастущих деревьев уступает их красоте, но некоторые вполне съедобные. Freepik Экскурсия на «Суперметалл» Новое пространство «Суперметалл» на месте бывшего НИИ черной металлургии на Бауманской, не успев открыться, стало модной локацией для фотосъемок. Цех металлопроката превращен в зеленую улицу; электроподстанция стала рестораном, где эффектная мебель и светильники сделаны из прокатной стали. На экскурсии по «Суперметаллу» 1 октября расскажут не только об истории этого места, но и о ревитализации — процессе оживления городского пространства, когда фабрики превращаются в жилые апартаменты, а заводы — в общественные пространства для работы и отдыха.
Премьера «Новой оптимистической» Богомолова в МХТ Чехова прошла с аншлагом
Автор литературной основы и режиссер – Константин Богомолов. По его словам, трагикомедия задумана как посвящение Олегу Табакову. Спектакль начал разлетаться на цитаты. Все хвалят «Сто лет тому вперед»: какой стала новая Алиса Селезнева и будет ли нам снова грустно от «Прекрасного далека»? Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Если вы противник обсценной лексики, трагикомедия «Новая оптимистическая» (конечно же, тоже 18+) — не для вас. В Московском художественном театре (МХТ) им. Чехова на Основной сцене 1 октября состоится премьера спектакля «Новая оптимистическая» Константина Богомолова.