АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Нива это достаточно специфичный авто со своей аудиторией и конкурентов у нас по факту нет. все об авто и авторынке на
LADA разработала новый дизайн внедорожника Niva
Как рассказал в интервью порталу «АвтоВзгляд» вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин, несмотря на то, что потенциал текущей версии LADA Niva. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от ас Ньюс. Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. В начале 2021 года в Сети появились первые официальные скетчи Lada Niva 2024, согласно которым автомобиль будет серьезно отличаться от концепт-кара 4x4 Vision.
Новая нива 2024! Первые километры. Фото.
В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada 4x4. Косюков Олег. Новости. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Нива это достаточно специфичный авто со своей аудиторией и конкурентов у нас по факту нет.
Lada Niva получит нужную обновку: делюсь подробностями
Сиденья удобные, комфортные. Подвеска разработалась, мягкая, супер, по гравийке газ в пол. Дневные ходовые огни, тоже плюс. Ковролин есть, я в болото не лезу, так что, для меня это плюс. Стеклоподъёмники крутые, очень хорошо работают. Забирали со своей резиной на дисках. Масло было меньше половины, ливанул, что было под рукой, 10w-40. Для сливной пробки с переднего моста, сделали вырез, а чтоб с двигателя слить нет, че они там курят?
Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция.
Также есть проблемы со штампами задней части кузова — они бетонно-смоляные и изначально были рассчитаны на мелкосерийное производство. Семь лет назад сборку перенесли на главный конвейер, из-за чего автомобиль прибавил в себестоимости.
Внедорожник, вне зависимости от версии, оснащается 1,7-литровым двигателем 80 л. На сегодняшний день его стартовая стоимость была скорректирована до 808 900 руб. Еще одна версия Niva Legend Luxe 22 с функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогервом наружных зеркал, концидионером и легкосплавными колесными дисками R16 доступна по цене от 859 900 руб. Под капотом устанавливается бензиновый мотор объемом 1,7 л 83 л. Следует напомнить, что в июле этого года была запущена госпрограмма льготного кредитования и лизинга на российские автомобили.
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
Выглядел он так: Однако история автомобиля «Нива», до сих пор выпускающегося с относительно небольшими изменениями, начинается на рубеже 1969–1970 гг. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Нива, внедорожники, дизайн на развлекательном портале Кроме того, за «ленточку» отправился и автомобиль «Нива» для выполнения боевых задач, предоставленный Правительством региона.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Она более современная, чем прежняя устаревшая платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur. Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. Для более топовых модификаций подготовят новый 1,3-литровый турбомотор, разработанный брендом в сотрудничестве с компанией Daimler, он будет работать с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
В будущем руководство предприятия планирует доставлять автомобиль к дому покупателя и подключить услугу кешбэка бонусами «Сберспасибо». Читайте ещё по теме:.
После оформления заказа с клиентом свяжется менеджер. Для нас сотрудничество с «Мегамаркетом» — отличная возможность расширить опыт в сфере онлайн-продаж, успех которых уже подкреплён наглядной положительной динамикой роста Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Пока через онлайн-площадку можно приобрести автомобили только в Самарской области, но автогигант вместе с «Мегамаркетом» планирует запустить такие продажи и в других регионах России. Модельный ряд также хотят расширить.
Характеристики двигателя, которым оснастят внедорожник, пока не раскрываются. Но, вероятно, его мощность не превысит 100 л. Вместе с тем, уже в 2024 году дебютирует Niva Sport. При этом глава «АвтоВАЗа» не раскрыл никаких подробностей о данной модели. Ранее сообщалось, что внедорожник может выйти с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Их максимальная отдача, возможно, достигнет 122 л. Уже известно, что под новые моторы серьезно переработают переднюю подвеску и трансмиссию. Стоить спортивная «Нива» будет примерно в 2 раза дороже обычной. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
Вместо парковочных датчиков теперь круиз-контроль. Данная система также устанавливается на Весту. Сроки поставки и цена опции пока не объявлена. Как сообщается производителем, в качестве материала используется кожа толщиной 1.
Подобная опция впервые появилась на автомобилях Лада. Кроме этого, в данном пакете устанавливается улучшенное водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Впрочем, это не значит, что работы над проектом не ведутся. Смотрим, что у нас есть по документации, связанной с полным приводом, какими возможностями можем располагать. Между тем, к выходу готовится свежая версия LADA Niva Sport, которая получила новый модернизированный двигатель и ряд прочих доработок.
Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Шеви Ниве и Ладах Калина. На месте пассажирской подушки пока заглушка.
Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление.
Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто.
Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик.
Однако о полноценной гамме двигателей и трансмиссий по-прежнему остается только мечтать. Габаритные размеры и клиренс Компактность габаритных размеров обусловлена внедорожной концепцией Нивы Легенд 2023 года, где минимальная колесная база 2200 мм обеспечивает отличную геометрическую проходимость. Расплачиваться за скромные габариты 3740 х 1680 х 1640 мм приходится пассажирам второго ряда и полезному объему багажника. Клиренс 200 мм для автомобилей такого класса не является выдающимся показателем, но подобного дорожного просвета при минимальных свесах и колесной базе вполне достаточно для покорения серьезного бездорожья. Двигатели и трансмиссии Блок двигателя 1,7 литра у Legend отлит от чугуна, а головка сделана алюминиевой.
Агрегат с обозначением ВАЗ-21213 имеет по 2 клапана на цилиндр и единственный распределительный вал верхнего расположения, приводимый цепью. Механическая 5-ступенчатая коробка передач Niva модели 21073 унифицирована с ВАЗ-2107, а пятая скорость была получена путем добавления отдельного блока шестерён, объединённого с передачей заднего хода. Передаточное отношение понижающего ряда составляет 2,14:1. Присутствует блокировка межосевого дифференциала. Как и раньше, запасное колесо размещено в подкапотном пространстве, что не способствует повышению пассивной безопасности Динамика и экономичность Мощность 1,7-литрового силового агрегата составляет 83 л. Нива Легенд 2023 не отличается экономичностью. Расход топлива, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12.
Управляемость и проходимость Если рассматривать Legend 2023 как классический внедорожник, то управляемость можно назвать вполне вменяемой. Особенно пришлось ко двору применение компонентов шасси от Niva Chevrolet, в результате чего уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. И всё же активная езда в поворотах не поощряется ввиду ощутимых кренов и невнятного реактивного действия на руле. За пределами асфальта короткобазный кузов модели склонен к козлению, что также заставляет снижать скорость.
Комментарии
В середине января АВТОВАЗ опубликовал первый скетч будущей Нивы, на его основе мы представили, как будет выглядеть автомобиль. Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей. Новый автомобиль «Нива» станет не только более производительным и экономичным, но и получит современный дизайн и оснащение. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch.