Новости неуловимые мстители роли и актеры

Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана.

«Неуловимые мстители»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма

Мастер импровизации, он убедил режиссера "Неуловимых мстителей" значительно увеличить экранное время своего героя, органически вписавшегося в сюжет. Год выпуска фильма "Неуловимые мстители" Съемки велись весь 1966-й. Чиновникам "Мосфильма" не терпелось увидеть патриотический ответ "Великолепной семерке". Именно эту роль они отводили "Неуловимым мстителям". В каком году вышел фильм? Премьера состоялась в апреле 1967-го. И это стало триумфом. Очевидцы рассказывают, что появление на сцене легендарной четверки вызвало овацию зала, а затем восторженные зрители просто подняли актеров на руки.

Люди устремились в кинотеатры. Только за первые два месяца 30 млн человек побывали на кинопоказе. Всего же за год картину удостоили вниманием 54 млн зрителей, что вывело киноленту на 28-е место по посещаемости всех фильмов, созданных в советские времена. На волне успеха Госкино решило заказать продолжение "Неуловимых". Рождение трилогии На одной из встреч со зрителями режиссер "Неуловимых мстителей" порадовал публику, что начались съемки продолжения картины. Вторая часть, где Эдмонд Кеосаян вновь выступил соавтором сценария вместе с Артуром Макаровым, появилась уже в ноябре следующего года. В "Новых приключениях неуловимых" юные бойцы Красной армии выступили в роли разведчиков, получивших доступ к секретным документам: схемам оборонительных крымских укреплений белогвардейцев.

Более 66 млн зрителей - свидетельство популярности второго фильма трилогии. Третья часть вышла в 1971 году. Однако у картины уже не было того успеха, который снискали первые две. То ли слишком надуманный сценарий, то ли герои подросли и стали слишком взрослыми. Наверняка сказалось отсутствие Бубы Касторского, погибшего во второй части кинотрилогии. Как бы то ни было, кинокритиками фильм был признан одним из худших в прокате 1971 года. Похожие статьи.

В свои неполные 15 лет цыганский юноша отлично танцевал, умел петь и играть. Да еще и вел два музыкальных кружка для школьников. Так был найден Яшка-цыган. Но когда тот отказался от роли, решили произвести рокировку. Копелян перевоплотился в атамана, а роль Лютого отдали более молодому артисту Владимиру Трещалову. На роль Бубы Касторского вначале пробовался Эммануиль Геллер. Но вдруг Кеосаян случайно встретил Бориса Сичкина. А тот с ходу возьми да заяви: «Говорят, у тебя есть для меня отличная роль». Режиссер неожиданно согласился: «Да, действительно, роль только для тебя». И взял артиста в свой фильм без проб.

Согласно сценарию, Касторский должен был появиться в кадре один раз — просто объявить номер. Но Борис Михайлович предложил несколько идей, которых не было в тексте, постоянно импровизировал на площадке. В итоге его персонажа в фильме стало значительно больше, а сама роль сделала артиста популярным на всю страну. Начальство порекомендовало Кеосаяну внести в фильм больше юморных моментов. Режиссер счел эти рекомендации вполне резонными. Так в фильме появился персонаж Савелия Крамарова и его фееричная фраза: «А вдоль дороги мертвые с косами стоят», позже ставшая частью нашего национального фольклора. Для съемок экшена необходимы были специально обученные кони. Но найти их в тот момент было очень сложно. Большую часть игровых животных забрал Сергей Бондарчук для съемок своего эпоса «Война и мир». Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки.

На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай». На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей. Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров. Иногда это заканчивалось травмами.

А вместо батьки Махно главным антагонистом стал атаман Бурнаш. Вопрос был в том, где найти юных актеров на ключевые роли. Но главным героям по сценарию было всего 13-15 лет. Студенты же выглядели значительно старше. В итоге от этой идеи отказались и кинулись искать всю четверку по школам да по своим знакомым. Витю Косых на роль Даньки нашли тут же, на Мосфильме, где работал его отец. У парня уже был за плечами кинематографический опыт, и он легко прошел пробы. Быстро нашли актера и на роль Валерки. Косых предложил своего приятеля Мишу Метелкина, с которым уже работал в фильме «Мимо окон идут поезда». А вот с поисками актеров на роли двух других подростков возникли сложности. По замыслу режиссера, Ксанка должна быть не только красивой, но и сильной девушкой. Такой, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. В московских школах красавиц было полно. А вот с красивыми и сильными барышнями, да еще и хорошо смотревшимися в кадре, возникли проблемы. Тогда Ксанку решили искать среди девушек-спортсменок. И во дворце спорта «Крылья Советов» нашли Валю Курдюкову. Барышня занималась многоборьем. Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана. Ассистенты режиссера ездили по цыганским таборам. Просили дать паренька, который хорошо танцует, играет на гитаре, поет и скачет верхом. Киношникам охотно шли навстречу. Мол, забирайте любого. Но снимать будете только вместе со всем табором. На такие условия съемочная группа, естественно, пойти не могла. В отчаянии Кеосаян уже подумывал заменить в сценарии цыгана на грузина. Такой типаж найти было куда проще. Но ситуацию неожиданно спас Юрий Цурило.

Мы об этом, естественно, не догадываемся. Лютый прыгает на землю, а я… ему на плечи. Хорошо, что Лютый — актер В. Трещалов обладал богатым чувством юмора. С криком «И-го- го! Стали думать, как сделать, чтобы лошади не слышали нашего топота по крыше. И Кеосаян придумал. Он обратился к собравшимся ребятишкам, чтобы они громко закричали и тем самым заглушили наш топот. Один раз лошадей обмануть удалось. Стали снимать дубль, лошади пугались уже крика. Схитрили по-другому: намешали в бочке сахарный сироп и намазали им стенки сарая. Только после этого дубль сняли… Или другой эпизод — когда я останавливаю бешено мчавшихся лошадей. Я тогда неудачно выскочил на дорогу, и лошади взяли в сторону. Оглоблей меня сбило с ног, и вся тачанка проехала по мне. Трудно в это сейчас поверить даже мне самому, но тогда я самостоятельно встал на ноги. Ни перелома, все зубы на месте…». А вот что вспоминает о съемках М. Метелкин: «Дублеры у нас в принципе были, но они в основном играли «бурнашей»; Но и их не хватало. Поэтому мы тоже часто переодевались в бандитские наряды и скакали. Потом занятно было видеть на экране, как мы воевали «сами с собой». Картина снималась все лето 1966 года и к осени была практически готова. Премьера фильма состоялась 29 апреля 1967 года в Москве, в кинотеатре «Октябрь». Триумф был полный. Когда «неуловимые» после окончания сеанса вышли на сцену, толпа восторженных зрителей бросилась к ним и подняла на руки. В прокате 1967 года «Неуловимые мстители» заняли 4-е место, собрав на своих сеансах 54,5 млн. В том же году Э. Оглушительный успех первого фильма подвиг съемочную группу тут же приступить к съемкам продолжения. Новый фильм назвали просто: «Новые приключения неуловимых». Все натурные съемки снимали в Одессе. Рассказывает М. Метелкин: «В эпизоде, где мы с Яшкой-цыганом на машине проезжаем сквозь аптеку, я заработал шрам на голове. Техник по безопасности запрещал нам делать этот трюк, говорил, что скорость может быть километров двадцать пять, не больше. А Кеосаяну нужно шестьдесят-семьдесят. Нужно было проскочить сквозь все витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, мосле которого обрыв метров двести. А у «Роллс-Ройса» механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и лернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую. Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру. Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы и о жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки. И как только он уехал, начали снимать. Когда первый раз проехал, у меня кровища начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили — и по новой… В другом эпизоде мне нужно было перелететь на лестнице от одного дома до другого. Я стоял на четвертом этаже гостиницы «Крым». И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелететь. Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез и, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться. А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет — и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул. История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас». Фильм «Новые приключения неуловимых» вышел на экраны страны в 1969 году и познал еще больший успех, чем первая часть: в прокате он занял 2-е место, собрав 66,2 млн. Это было удивительно, так как обычно продолжение всегда получается хуже первой части. Видимо, этот успех окончательно вскружил голову режиссеру, так как он с ходу задумал снять третью часть картины: «Корону Российской империи». То, что она гораздо слабее двух предыдущих, было ясно еще на стадии написания сценария. Не случайно часть участников съемочной группы, работавших на двух предыдущих фильмах, не стала участвовать в третьей картине. На этой почве Кеосаян даже поссорился с Борисом Сичкиным. Последний вспоминает: «Когда ко мне обратилась помощница режиссера, сказав, что Кеосаян намерен снимать новый фильм про «неуловимых», в котором Буба возродится во втором фильме его застрелил начальник контрразведки белых полковник Кудасов. Она перефразировала мои слова на свой лад, и Кеосаяна действительно они обидели. Позже мы разобрались…». По другой версии ее придерживается Л. Бабушкин , разрыв Кеосаяна с Сичкиным носил бытовой характер. Якобы они оба в компании с Джигарханяном и Копеляном играли в карты, и Сичкин заявил режиссеру, что тот сейчас «проглотит три взятки». Кеосаян не поверил, однако через две минуты остался в дураках. Это ему так не понравилось, что он вспылил и вдрызг разругался с Бубой. После этого снимать его в третьей части картины он уже не хотел. О съемках третьего фильма рассказывает М. Метелкин: «Эйфелеву башню снимали не в Париже, а в деревне Гладышево. Построили деревянный макет, и если внимательно смотреть, то видно, что во время драки вся конструкция просто ходит ходуном. А все девочки писали: «Как мы вам завидуем, в Париже были», ага, прям…». Однако этот успех был скорее чисто инерционным, чем подлинным: зритель привычно шел в кинотеатр, надеясь увидеть любимых героев. Героев-то он видел, но больше — ничего. Сюжет был убогий, актеры играли плохо. Обидно, что на этой ноте завершился фильм, который так прекрасно начинался пять лет назад. А теперь расскажем о том, как сложилась судьба создателей этого кинотриптиха. Режиссер Э. Кеосаян после выхода третьей части впал в немилость и вынужден был податься на «Арменфильм». Там он снял еще несколько фильмов, лучшими из которых были: «Мужчины» 1973 , «Когда наступает сентябрь» 1976 , «Где-то плачет иволга» 1983. В 1980 году — Грузинской ССР. Скончался Э. Кеосаян 19 апреля 1994 года в возрасте 59 лет. Как оказалось, он очень много курил, и врачи обнаружили у него рак горла. Борис Сичкин после «Неуловимых…» снялся еще в целом ряде картин, однако в 1973 году попал в серьезный переплет. Тогда в Министерстве культуры СССР началась очередная кампания по выявлению артистов, дающих «левые» концерты. Под эту кампанию и попал Б. Как только этот компромат появился в тамбовской прокуратуре, ичкина срочно вызвали туда. Произошло это 12 октября, когда Сичкин был на съемках комедии «Неисправимый лгун». Далее послушаем самого актера: «Первые вопросы следователя не имели к делу никакого отношения. Был ли я на фронте, имею ли награды?

"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли

Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966. Интересные факты о местах съемок фильма «Неуловимые мстители» (1968) в Крыму – в каком городе снимали кино, где сняты были самые запоминающиеся моменты. Роль отважного юноши Даньки Щуся стала для актера 34-й работой в его кинокарьере. Боевик, фильм. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. Музыка: Борис Мокроусов.

Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)

Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. советский актёр и режиссёр, получивший известность благодаря трилогии «Неуловимые мстители». "Новые приключения Неуловимых мстителей".

Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители»

Благодаря этому фильму, который вышел на экраны в 1962 году, мировой кинематограф даже обогатился новым жанром — истерн eastern , в противовес западному вестерну. А вот судьбы героев картины сложились по-разному... Почему после фантастического успеха фильма "Неуловимые мстители" актёры, сыгравшие главные роли, перестали сниматься в кино, а Виктора Косых и вовсе начали преследовать неудачи?

Вольный ремейк подзабытых и — вопреки названию — черно-белых «Красных дьяволят» вполне достоин встать в один ряд с хорошими, плохими и злыми фильмами про американских ковбоев, снятыми в Италии. Фильм всеобщего детства определенно является чем-то большим, чем безотказный катализатор ностальгии. Это образцовый советский вестерн.

И погоня — действительно в горячей крови. Алым — как огромное закатное солнце в прологе и эпилоге — наливаются рубцы от нагайки на спине Даньки, чуть позже раздавленной вишней горит пулевое отверстие во лбу убитого мстителями молодого казачка. Все по-настоящему, без скидок на возраст.

Всадник в бурке докладывает «товарищу командарму» об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Май 1920 года. Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка — своего сверстника, сына старого казака, который едет с письмом к атаману Бурнашу. Видя внешнее сходство с убитым, Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый, который на самом деле был только ранен, подозревает, что это Данька, но Бурнаш утверждает, что это казачий сын. Когда приезжает сам старый казак, обман раскрывается, Даньку заключают под арест. Валерка и Яшка вызволяют его; при этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удаётся отомстить атаману Сидору, избив его плетью. Четвёрка спасается от бандитов на освобождённом от захвата бандитов поезде, переезжая через горящий мост к своим.

Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители»

Интересные факты о местах съемок фильма «Неуловимые мстители» (1968) в Крыму – в каком городе снимали кино, где сняты были самые запоминающиеся моменты. Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. Для Курдюковой роль "неуловимой" стала действительно прорывом: она сыграла в двух продолжениях картины, но дальше с кино завязала. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. «Неуловимые мстители» — культовый фильм и безусловная классика советского кино. Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий