поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. » — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года. **С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения.
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф.
Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей?
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны?
В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино. Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий.
Немцы о русских: «В такое просто не поверишь пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр».
Настоящие цепные псы!
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0
фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. аватарка группы Научи хорошему 2.0 Научи хорошему 2.0. ИСТОРИЯ С ИВЛЕЕВОЙ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛА? Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса".
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.
Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.
Замалчивание Холокоста в СССР по идеологическим причинам одной из причин были коллаборационисты антисемиты, что разрушало идею о дружбе народов 4. Попустительство властей при Кишинёвском погроме 5. Вечный двигатель Евгения Мурышева. В 2003 ему был выдан патент на «квантовый структурный преобразователь», который потом использовали в Муроме.
При новом мэре в 2011 чиновники поняли ошибку и подали на Мурышева в суд, но он в итоге встал на сторону мошенника и оправдал его. Apr 25 16:05 KilledInAction "Ивашек надо дурить" - цитата якобы Ленина, весьма широко разошлась по интернету, её неоднократно цитировал Жириновский, например. При этом происхождение её, мягко говоря, сомнительное. Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1.
Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза? Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее «Иду я вчера по улице…» , и будущее «Завтра я иду в кино» , а прошедшим временем мы можем выразить приказ «Быстро ушёл отсюда!
Научи хорошему 2.0
Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее».
Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени.
Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной!
Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе.
Популярные фильмы и т.
Войдите в аккаунт, чтобы.
Есть языки, где допустимо двойное отрицани.
В самой нравственности ничего плохого, если эта нравственность не переходит границы. А вот, бороться за нее — это уже куда хуже, бо стремиться навязать кому-то свои представления о доброте очень плохая идея.
Во-первых из-за Третьего закона Ньютона, а во-вторых из-за субъективности понятий морали и нравственности: у каждого мораль и нравственность свои, и стремиться унифицировать их — верный путь к тоталитаризму. Всегда, подходя к вопросам нравственности, стоит помнить о еще сказанной Конфуцием мудрости: в своем глазу бревна не видит, а у другого соринку замечает. Иными словами, если ТЫ хочешь бороться за доброе и светлое, начни в первую очередь с самого себя. И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству. Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего.
Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте
Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы». Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. Сохранено в Научи хорошему Разное.
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему".
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке. А если нет — беда вам. У гробовой доски она подойдет, возьмёт за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?
Потому что завоёванные ими греческие колонии жили по своим традициям, пока не случилось естественное смешение культур. Да, научисты, хотели бы быть принесёнными в жертву? А у скифов родственников самоназвание - сколотои , а, возможно, и предков сарматов [12] как только вождь умирал, его хоронили и приносили в жертву несколько человек [13]! Ладно, а что там раньше? А раньше времена повсеместного матриархата [14]! Кстати, матриархальные общества, как правило, сексуально распущенные [15] : в эпоху бронзы, женщины носили декольте, не прятавшие грудь от слова "совсем" [16] [17]! И самое главное: традиция вещь не статичная: она постоянно меняется! Что имеется ввиду под "традиционными семейными ценностями" - непонятно! Критике проекта посвящена в Неолурке критическая версия , взятая с Лукоморья.
Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос « а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. На сайте на регулярной основе публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные разбору популярных информационных продуктов с позиции ответа на вопрос «чему это учит? Знакомство с ними позволит вам по-новому взглянуть на эти информационные продукты, поняв какое влияние они на вас оказывают положительное или отрицательное , и в чем конкретно это влияние выражено. При этом сайт не нацелен на демонстрацию только негативных аспектов сегодняшней культуры. Безусловно, есть множество произведений искусства здесь это выражение уместно , которые «учат хорошему», и распространение которых положительно влияет на жизнь общества. Подобные материалы на сайте попадают в раздел. В качестве эталона нравственной нормы , определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность. Итоги деятельности проекта за 2 года Разберемся беспристрастно!.. Между прочим, ничего страшного и плохого в разделе "О проекте" я не нашла. Нравственность, семейные ценности, осознанное восприятие любой информации, что такое хорошо, что такое плохо - с примерами и обзорами... А логотип и вовсе представляет собой некое графическое представление стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо? Кому не лень, могут посмотреть аж семиминутный ролик, в котором авторы проекта разжевывают миссию "Научи хорошему". Итак, что же внутри? А внутри много печатного и видео контента, который условно можно разделить на то, что "хорошо" и "плохо". Собственно, на сайте даже есть специальные кнопки, нажав на которые можно попасть в соответствующие разделы. Контента много, на разную тематику, статьи и видео, которые охватывают тв, книги, печатные СМИ , статьи для тех, у кого есть дети, объединяет их одно - "теория заговора и оболванивания". Я честно ознакомилась с десятком статей, взятых из разных разделов, как из "хорошо", так и из "плохо", прочитала комментарии, зашла в группу в социальной сети там аж 90 тыс подписчиков! К сожалению, могу сказать, что проект "Научи хорошему" - это пособие "Как стать параноиком". Во всем авторы ищут злой умысел, цель оболванить простой и честный народ, и часто притягивают факты и суждения за уши. Больше всего мне "понравилось", что пишут про юмористические передачи... Оказывается, они не высмеивают что-либо, попутно развлекая, а "создают порочащие образы, которые тихо и незаметно закрадываются в подсознание, чтобы потом выстрелить из-за угла"! Авторы проекта призывают подходить осмысленно к информации, и тут надо сказать, что именно они под этим понимают? Это значит, подходить именно с тем осмыслением, которое вкладывают создатели проекта "Научи хорошему". Другие точки зрения не приветствуются, их объявляют "неправильными", "бездумными" и даже "либералистическими", хотя это всего лишь умело навешенный ярлык. Адепты проекта проповедуют точку зрения проекта, активно ставят лайки тем, кто зеркально повторяет в комментариях мнение авторов проекта, а людей с другой точкой зрения активно переубеждают, а когда здравый смысл не на их стороне, то указывают на крайнюю степень ограниченности оппонента...
Это сумасшествие и уничтожение семьи. Он ветеран войны, его ни в чем не обвиняют! Чаще всего это проблемные семьи. При чем мы видим тенденцию, что если приходит нормальная семья с желанием помочь ребенку, им отказывают. Они работают по принципу чем хуже, тем лучше. Так написано в их отчете. Девочки попали в дом, где был организован приют, там было 16 детей заперто в этом доме. Самое интересное, что дом принадлежит ранее осужденному за педофилию. Педофилы находятся прямо в системе, в школах, в церквях и CPS. Он также говорит, что финально бонус составляет 85000 долларов за каждого похищенного ребенка. И истерику либералов по этому поводу это было недавно, как против нас санкции ввели. Россия смогла это сделать, как только открытое противостояние началось именно с теневым правительством, а не марионеткой бардаком обмана. В первую очередь, взялись спасать наших детей. Что людям, разбирающимся в теме и с той, и другой стороны дает четкий до нельзя сигнал. Как и запрет пропаганды гомосеков. Эта та же война с определенными силами. Так что Павел Астахов, которого либералы демонизируют, он не только правду говорит в фильмах про ювенальную юстицию, он ее даже преуменьшает! Знаешь почему? Потому что заклюют вконец «нормальные». Потому что у «нормальных» все просто, либо этого нет, потому что он так считает, либо службам виднее, они видимо родители плохие, раз ребенка их лишили! Отобранных ювеналами частными! А «нормальному» все невдомек, что хреновый родитель никогда бы не пошел на такие шаги! Более сатанистов даже меня раздражают упоротые бараны, которые на все имеют свое мнение, потому что барану сказали, что каждый баран значителен и в особенности его мнение. В 1995 году на конференции в Далласе заявил о стремительном распространении сатанинских групп, которые являются частью нового мирового порядка, которые являются теневым правительством США. Он также заявлял, что в Лас Вегасе существует аукцион детей-рабов, и что в одном Нью Йорке ежегодно приносится до 4000 жертв погибших от ритуального насилия. Гандерсон говорил, что в США существует сеть тайных сатаниских груп ответсвенных за похищения детей и риутальные их убийства. Вообще про этого человека можно многое найти, он регулярно проводил встречи с родителями пострадавших детей.
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0
В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино. Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий.
Это устройство способно заменить людей-сурдопереводчиков и значительно облегчить коммуникацию. На этом видео Даниил с помощью своего изобретения произносит фразу: «Can you help me? Как вы думаете, на обучение в какой стране? Если кто-то из вас и подумал, что речь о России, то ошибся очень-очень сильно.
Гугл дал Даниилу возможность учиться в США. Впрочем, в России о юном изобретателе вообще почти никто не говорил: зачем? Ведь в то же самое время в том же самом Екатеринбурге художник Покрас Лампас разрисовал площадь — вот это настоящий информационный повод! Это не в укор Покрасу было сказано, но кто заслуживает большего внимания: человек, что, пускай и необычным способом, нанёс краску на плиты, или изобретатель, что создал устройство, которое облегчит жизнь миллионам людей?
В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино. Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий.
Что касается «распространения учения» проекта.
То на данный момент «учение» представляет собой цикл лекций под названием «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры». Эти лекции представлены в виде брошюры, которую можно бесплатно скачать, а также в формате статей и видеороликов. Конечно, мы призываем изучать эти лекции, так как проект «Научи хорошему» носит по большей части образовательный, а точнее — самообразовательный, формат. Кроме лекций в рамках «Научи хорошему» несколько раз в год проводится образовательный онлайн-марафон «Осознанное восприятие информации». Но и в ходе него используются только опубликованные в свободном доступе материалы и всех участников оповещают о том, что любые наработки из марафона можно распространять на своё усмотрение. Поэтому этот тезис тоже не только ложный, но и глупый. Что касается существующей структуры «Научи хорошему», то сегодня она, как и в момент появления проекта, представляет собой добровольное объединение людей для совместной творческой деятельности по достижению конкретных целей. Все участники общаются между собой через Интернет.
Студии, офиса, должностей, регулярных слётов у проекта не было и нет. Вся имеющаяся инфраструктура состоит из интернет-сайта и сообществ в соцсетях, которые администрируют и наполняют участники и подписчики проекта, занимаясь этим в свободное время на домашних компьютерах. Элитарность положения подписчиков» Здесь будет уместно снова вернуться к описанию целей проекта, тем более, что никто из так называемых «разоблачителей» не любит заглядывать в этот раздел, хотя он самый важный. На втором и третьем месте указаны следующие задачи: - Выработать у читателей и зрителей навык осознанного восприятия информации с позиции ответа на вопрос «чему это учит? Человек с навыками критического мышления, у которого целостная картина мира, безусловно имеет преимущества перед индивидом с калейдоскопом в голове. Более подробно эта тема раскрыта в статье «Что такое клиповое, критическое и системное мышление?