Посмотрите больше идей на темы «мэрилин монро, мэрилин, мэрилин монро фото». Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953). Мэрилин Монро – это продукт, созданный киноиндустрией: сексапильная голубоглазая блондинка с искрящейся улыбкой сыграла десятки ролей в кино. Норма Джин Бейкер) продолжает волновать умы более полувека спустя. Официальная версия гласит, что актриса покончила с собой. Мэрилин Монро – это псевдоним, придуманный самой актрисой. Настоящее ее имя при рождении – Норма Джин Мортенсон.
Работала на военном заводе и не умела готовить. Какой на самом деле была Мерлин Монро?
Когда вернулся с войны её муж, такая работа супруги вызвала у него недовольство. Он потребовал сделать выбор — или семья, или карьера фотомодели. Самой главной мечтой Нормы были не обложки журналов, а киноэкраны. Когда она узнала, что продюсеры предпочитают незамужних актрис, то с лёгкостью сделала выбор, перед которым поставил ей Джеймс Догерти, — она развелась с ним.
Норма Джин к тому времени полностью поменяла свой имидж, выпрямила вьющиеся локоны и перекрасилась в блондинку. А журнальные обложки всё-таки сделали своё дело, на эффектную фотомодель обратили внимание в Голливуде. В 1946 году ей поступило предложение об актёрской деятельности, она заключила свой первый контракт с киностудией и придумала псевдоним — Мэрилин Монро Мэрилин — так звали бродвейскую звезду 30-х годов, Монро — мамина девичья фамилия.
Кинокарьера Поначалу у неё не было больших ролей в кино, но Монро времени даром не теряла: брала уроки танцев и вокала, а также интересовалась подробностями кинопроизводства. Её первая героиня в картине «Опасные годы» была такой незначительной, что Мэрилин даже не значилась в титрах. Но уже в 1948 году в «Хористках» она снялась в своей первой главной роли.
Наряду с кинокарьерой Монро по-прежнему работала фотомоделью. В 1949 году для календаря она позировала полностью обнажённой, заработав при этом 50 долларов. В 1953 году первый выпуск журнала «Плейбой» использовал именно эти фото.
В 1948 году произошла ещё одна значимая встреча в жизни Мэрилин с обеспеченным агентом Голливуда Джонни Хайдом. У них была разница в возрасте 31 год, но актрису это не смущало. Она так сильно хотела сниматься в кино, что готова была ради этой цели пойти на любые жертвы.
У них завязались отношения, Джонни спонсировал Мэрилин пластическую операцию она вставила челюстные силиконовые протезы и удалила родинку на кончике носа. Но самое главное, он настоял на том, чтобы киностудия «ХХ век Фокс» подписала с актрисой контракт на семь лет.
Он сделал несколько снимков, разослал их в известные модельные агентства...
Когда в 1946 году вернулся из плавания ее муж, восходящая звезда окончательно оставила мечты о тихой семейной жизни, развелась с Догерти и поступила на работу в киностудию «Двадцатый век Фокс», где ей для начала предложили должность статистки. Всего через 2 года состоялся ее настоящий кинодебют. Норма, на студии ставшая Мэрилин Монро, появилась на экранах в фильме «Хористки» 1948.
Дела Мэрилин стремительно шли в гору. Она заключила с «Двадцатый век Фокс» выгодный контракт и получила главную роль в кинокартине «Асфальтовые джунгли» 1950 , за которой последовали съемки в «Давай поженимся» 1951 , «Все о Еве» 1950 , «Как выйти замуж за миллионера» 1953 и других кинокартинах, благодаря участию в которых актриса завоевала общественное признание и титул «богини любви».
Барбитураты помогали ей уснуть Монро страдала от бессонницы , водка, по советам врачей, должна была снять боль от менструации. Некоторые психоаналитики актрисы пытались избавить ее от зависимости, но получалось с трудом. И — Иудаизм Мэрилин перешла в иудаизм в 1956 году, незадолго до свадьбы с драматургом Артуром Миллером — выходцем из семьи польско-еврейских иммигрантов. Миллер спокойно относился к религии, но Монро хотела стать частью традиций его семьи. Раввин Роберт Голдбург он готовил актрису к гиюру и сам провел обряд обращения рассказывал, что Мэрилин восхищалась этическими идеалами иудаизма и концепцией семейной жизни — ей всегда хотелось иметь большую семью и много детей.
К — Красная помада Алые губы Мэрилин были основой ее медийного образа — красную помаду носили и ее героини в кино, и сама актриса на фотосъемки и мероприятия. Визажист Алан Снайдер специально для макияжа Монро комбинировал несколько оттенков помады. Самый темный он наносил по краям, светлые — ближе к центру. Такой нехитрый прием создавал эффект пухлых губ — отличительного знака Мэрилин Монро.
Однако изначально девушка в качестве псевдонима выбрала другое имя — Жан Адэр. Однако в последую минуту передумала. В продажу номер вышел 1 декабря в 1953 года. Иногда, чтобы один эпизод снимался за 20—40 дублей. Тем не менее к ней прилип стереотипный образ глупой блондинки.
Содержание
- Непростая юность Мэрилин Монро: странное происхождение, и как её звали на самом деле?
- CodyCross Настоящее имя Мерилин Монро (2 сл.) ответ
- Мэрилин Монро – биография Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)
- Интересные факты
Московская тайна Мэрилин Монро
Как Афродита из пены из его рук вышла белокурая, сексуальная, притягательная, нежная и трогательная кинобогиня. Благодаря его стараниям она получила несколько небольших ролей, в том числе в фильме «Все о Еве». И не заметить талант и то загадочное нечто, что делает актрису настоящей звездой, было уже невозможно. То, что в ней есть — эта внешность, этот свет. Это так хрупко и эфемерно, что может быть поймано только камерой. Вроде полета колибри.
Мне почему-то кажется, что она не состарится. Странно, но у меня есть ощущение, что она умрет молодой. Я надеюсь и молюсь, чтобы она прожила достаточно долго, чтобы освободить этот странный красивый талант, который мечется в ней, словно дух, заточенный в темницу», вспоминал оператор, снимавший ее в одном из фильмов. Через год после их встречи Джонни Хайд скончался от сердечного приступа. Его родственники не замедлили тут же выставить Мэрилин за дверь без подаренных платьев и украшений.
Перед смертью Хайду удалось пробить ей контракт с 20th Century Fox. Хотя она и не получала значимых ролей в кино, ее имя становилось популярным. Вряд ли кому-либо из нас суждено узнать, какая непреодолимая сила бросала ее с экрана прямо в объятия зрительного зала, в то время как ее самым блестящим партнерам никогда не удавалось добиться ничего подобного. Мэрилин везде играла одну и ту же роль: наивную, обаятельную, беззащитную в своей женственности блондинку. Она была не первой, кто играл подобные роли, но именно она сделала из маски настоящее актерское комедийное амплуа, с богатыми возможностями и неисчерпаемым потенциалом.
Первой картиной, где она снялась в главной роли, стала «Ниагара». Слоган к этому фильму был такой: «Мэрилин Монро и Ниагара — неистовый чувственный поток, который даже природа не в состоянии удержать! Это был не самый удачный ее фильм, она не подходила на роли роковых, жестоких соблазнительниц, но студия поняла, какой лакомый кусок попал ей в руки и фильмы с Монро в главной роли стали появляться один за другим. Миф набирал обороты и это не только результат невероятного, упорного труда актрисы. Фотограф Берт Стерн, который не раз снимал Мэрилин, сказал: «Она была светом, и богиней, и луной.
Даль и мечта, тайна и опасность. А также все остальное в придачу, включая Голливуд и девчонку из соседнего дома, на которой мечтает жениться каждый парень». Вот так, все-таки звезды делаются с необыкновенного, звездного материала. На Монро посыпались награды, в том числе «Самая стремительная карьера». На церемонию вручения Мэрилин явилась в открытом обтягивающем платье из золотой парчи и ее женственность буквально обвалакивала присутствующих.
Ведущий церемонии, даже забрался на стол и призывно заржал, словно молодой жеребец.
Даже заключив семилетний контракт со студией «ХХ век-Фокс», Мэрилин довольствовалась только мелкими ролями в картинах-однодневках. Для режиссеров она оставалась прежде всего сексапильной красоткой, и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису и личность. Однажды знаменитый русский актер Михаил Чехов, племянник писателя и ученик Станиславского, у которого молодая женщина брала уроки актерского мастерства, сказал ей: «…Теперь я понимаю ваши проблемы на студии, Мэрилин. Вы молодая женщина, от которой, независимо от того, что она делает или чувствует, исходят сексуальные флюиды. Ваших боссов на студии ничего не интересует, кроме этого. И я понимаю, почему они отказываются видеть в вас актрису. Вы представляете для них большую ценность как сексуальный стимул». На что Мэрилин ответила: «Я хочу быть художником, а не эротической причудой.
Я не хочу, чтобы меня подавали публике как целлулоидное средство, усиливающее половое чувство. Первые несколько лет меня это вполне устраивало. Но сейчас многое изменилось». Но только однажды Мэрилин действительно удастся выйти за рамки ее привычного амплуа сексапильной обворожительной блондинки — в ее последнем в жизни фильме «Неприкаянные» 1961 г. И хотя мало кто считал, что он получился, всех поразила игра Мэрилин Монро и Кларка Гейбла. Много лет спустя Артур Миллер сказал: «В «Неприкаянных» ее игра как драматической актрисы была бесподобна, но я не уверен в том, что результат стоил всей этой муки, всего этого страдания». Но пока до этого было далеко, и Мэрилин еще долго получает приглашения лишь на участие в очередной мелодраме или комедии, где ей отведена роль соблазнительной и глупой красотки: «Любовное гнездышко», «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» 1954 г. Шанс сыграть по-настоящему Мэрилин получила в картине «Как выйти замуж за миллионера» 1953 г. Ей пришлось сниматься вместе с такими звездами, как Бетти Грейбл, царствующей королевой Голливуда, и Лорен Бейколл в шикарной комедии о трех манекенщицах, задумавших заарканить богатых мужей.
Критики оценили картину как невиданный успех. А в 1956 г. Критик из «Нью-Йорк Таймс» Босли Кроутер сказал после его просмотра, что Мэрилин «наконец доказала, что она актриса», «ее игра в этой картине показывает, что она настоящая играющая звезда, а не просто секс-символ и шикарная штучка, какой слыла до сих пор». Еще задолго до того как ее признали критики, свой вердикт вынесли зрители — Мэрилин стала живым воплощением «американской мечты», ее фотографии расходились миллионными тиражами, а мельчайшие подробности о личной жизни вызывали небывалый интерес. Особенно усилилась газетная шумиха вокруг ее имени, когда в 1954 г. Этот человек сыграл очень важную роль в жизни актрисы, даже после развода он всегда приходил на помощь бывшей жене. Джо так и не смог забыть Мэрилин и каждую неделю отправлял ей цветы, а потом продолжал приносить их на ее могилу до самой своей смерти. Джо Маджо был единственным спутником Мэрилин, который пришел проводить ее в последний путь. Значительным для нее был также брак с известным американским драматургом Артуром Миллером.
Это самое продолжительное замужество актрисы, длившееся 5 лет, к сожалению, тоже не принесло ей счастья. Женщина, ставшая символом любви, постоянно окруженная поклонниками, в жизни оставалась невообразимо одинокой. Ее мечта о браке с единственным мужчиной и материнстве так и осталась мечтой. Тоска по нерожденным детям привела к тому, что Мэрилин много времени и денег тратила на благотворительность и помощь детским приютам.
Больше Елизавета II и Мэрилин не встречались, но, по мнению многих, их знакомство — важный момент человеческой истории.
Барбитураты помогали ей уснуть Монро страдала от бессонницы , водка, по советам врачей, должна была снять боль от менструации. Некоторые психоаналитики актрисы пытались избавить ее от зависимости, но получалось с трудом. И — Иудаизм Мэрилин перешла в иудаизм в 1956 году, незадолго до свадьбы с драматургом Артуром Миллером — выходцем из семьи польско-еврейских иммигрантов. Миллер спокойно относился к религии, но Монро хотела стать частью традиций его семьи. Раввин Роберт Голдбург он готовил актрису к гиюру и сам провел обряд обращения рассказывал, что Мэрилин восхищалась этическими идеалами иудаизма и концепцией семейной жизни — ей всегда хотелось иметь большую семью и много детей.
К — Красная помада Алые губы Мэрилин были основой ее медийного образа — красную помаду носили и ее героини в кино, и сама актриса на фотосъемки и мероприятия. Визажист Алан Снайдер специально для макияжа Монро комбинировал несколько оттенков помады. Самый темный он наносил по краям, светлые — ближе к центру.
Он сообщил, что ее смерть могла быть самоубийством или результатом случайной передозировки, и, возможно, в тот момент она находилась в состоянии эмоционального смятения. Последние фото Мэрилин Монро 9. Показания домработницы о последовательности событий часто менялись. Рассказ Юнис Мюррей о ночи, когда произошла смерть Мэрилин, часто менялся. Сначала она сообщила, что проснулась около 3 часов ночи и увидела свет в комнате Монро, что ее обеспокоило.
Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут. Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти. Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года. Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет.
Джо ди Маджо организовал ее похороны. Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин. Он организовал ее похороны в частной церемонии, где присутствовали самые известные ее голливудские друзья. Ди Маджо не пригласил Фрэнка Синатру и Питера Лофорда, так как считал, что они довели ее до состояния, ставшего причиной ее безвременной кончины. На похоронах присутствовало только 30 близких друзей и родственников актрисы.
Мэрилин Монро от А до Я: жизнь и борьба самой недооцененной актрисы в истории кино
Их брак продлился недолго — Ди Маджо с трудом выдерживал интерес мужчин к своей знаменитой жене, ставшей новым секс-символом Америки и всего мира. Последней каплей стал фильм «Зуд седьмого года» — момент, когда белое платье Мэрилин поднимается от порывов воздуха из вентиляционного люка, окончательно разрушил их семью. Известно, что Мэрилин и Джо вновь начали близко общаться незадолго до смерти актрисы. Ди Маджо помогал Мэрилин бороться с депрессией, ходили слухи, что они вновь собираются пожениться. Самоубийство Мэрилин нарушило все планы — вместо свадьбы Джо организовывал похороны актрисы, а потом 20 лет подряд каждую неделю отправлял букет роз на ее могилу.
В тот вечер в Букингемском дворце будто столкнулись два мира — монархия и голливудский гламур. Больше Елизавета II и Мэрилин не встречались, но, по мнению многих, их знакомство — важный момент человеческой истории. Барбитураты помогали ей уснуть Монро страдала от бессонницы , водка, по советам врачей, должна была снять боль от менструации. Некоторые психоаналитики актрисы пытались избавить ее от зависимости, но получалось с трудом.
В 1954 году на экраны вышел вестерн-фильм «Река, не текущая вспять», где Мэрилин Монро вновь исполнила главную роль. Кинокомпания 20th Century Fox стремилась задействовать молодую актрису во всевозможных проектах. Получив роль в картине «Девушка в розовом трико», Монро устроила забастовку. Актриса проигнорировала угрозы студии и официальное отстранение и улетела в Сан-Франциско вместе со своим возлюбленным Джо Ди Маджио. В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате. Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию. Дальше стоимость гонораров только росла.
Недвижимость Мэрилин Монро не успела обзавестись коллекцией особняков.
Тем больше ажиотаж вокруг 170 личных вещей знаменитости, которые уйдут с молотка в декабре. Наиболее интересен артефакт, проливающий свет на отношения Монро с биологическим отцом. Значит, звезда все же знала своего биологического отца.
Романы звезды с президентом Джоном Кеннеди, а затем с его братом обсуждались почти во всех изданиях.
Дневник звезды пропал после еe смерти. Все, кто был в доме в тот момент, бесследно исчезли из города. Версию о передозировке наркотиков подтверждает то, что Мэрилин страдала депрессиями.
Биография Мэрилин Монро
Ей приходилось активно пробиваться на кинематографический Олимп разными способами - завязывать контакты, нередко заводить мимолетные романы. Неожиданно кинокомпания расторгла контракт с Мэрилин, и та снова оказалась на улице. Но она не пала духом и продолжала настойчиво заниматься самообразованием и спортом, зарабатывая на жизнь позированием. В то время фотографии обнаженных моделей приравнивались к порнографии, и подобное занятие считалось незаконным для киноактрис. Однако для Монро, тогда едва сводившей концы с концами, эти 50 долларов были большими деньгами. Когда Мэрилин было уже двадцать два года, удача снова улыбнулась ей, на этот раз на студии «Коламбиа Пикчерс». В дешевой картине «Хористки» Мэрилин должна была петь, танцевать, разговаривать.
Это была ее первая полноценная роль в кино. Для достижения успеха ей пришлось немало поработать и многому научиться. В этот период у Мэрилин завязался бурный и продолжительный роман с Фредом Каргером, который заведовал музыкальной частью кинокомпании и фактически учил новенькую актрису петь. Это была, пожалуй, самая большая и настоящая любовь в ее жизни, воспоминания о которой она сохранила до конца своих дней. Расставшись с Фредом, Мэрилин не только вновь оказалась в одиночестве, но и потеряла работу. Но, к счастью, черная полоса длилась недолго.
Вскоре Мэрилин снова получила приглашение на съемки от студии «XX век Фокс» и подписала с ней новый контракт. На этот раз она получила небольшую роль в вестерне «Асфальтовые джунгли». Настоящей же актрисой Мэрилин помог стать Джонни Хайд, специалист по «раскручиванию» звезд. Став продюсером и любовником Мэрилин, он очень заботился о ней, поэтому его неожиданная смерть оказалась для нее весьма тяжелым ударом. Будущая знаменитость снова осталась одна. Но ее путь на голливудский Олимп уже начался.
Сыгранные ею главные роли в фильмах «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера» покорили зрителей. Она стала самой популярной актрисой США. Уже к концу 1951 года она получала 2-3 тысячи писем от поклонников в неделю. В фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" у нее был запоминающийся номер, где она в розовом платье поет "Бриллианты лучшие друзья девушек". Она работала над этой ролью так, как будто это была ее последняя роль в жизни. В 1952 году Мэрилин тайно вышла замуж за бывшего литературного критика, своего давнего любовника Боба Слетцера.
Для оформления «секретного» брака будущие супруги выехали в Мексику. Но как только они вернулись, хозяин киностудии обо всем узнал и потребовал немедленно брак расторгнуть. Спустя три дня требование босса было выполнено. В течении недели все крупные газеты писали об этом событии. В январе 1954 года Мэрилин снова вышла замуж, на это раз за знаменитого бейсболиста Джо Ди Маджио. Это событие совпало с очередной потерей работы: Мэрилин уволили за неявку на съемки.
Бракосочетание состоялось 14 января 1954 года. В свадебное путешествие молодожены отправились в Японию, где у Ди Маджио были деловые интересы. К сожалению, супруги почти сразу же стали ссориться. Джо был очень ревнив и часто распускал руки, поэтому через девять месяцев их брак распался. В марте 1954 года Монро вручили награду "Лучшая актриса 1953 года" за роли в фильмах "Джентльмены предпочитают блондинок" и ""Как выйти замуж за миллионера". Мэрилин появилась вся в белом, объявила о своей новой компании.
Я актриса, а не машина". Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Летом 1956 года они сыграли свадьбу. Этот брак был самым длительным, но не самым счастливым: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года. Позднее стало известно, что Артур через несколько недель после свадьбы сделал запись в дневнике, где говорил: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу!
Мэрилин увидела эту запись и была в шоке, после чего произошла ссора. По ее мнению, высказанному позже, Артур «был хорошим писателем, но не очень хорошим мужем». Мэрилин всегда хотела иметь детей, как с Джо, так и с Артуром она пыталась завести ребенка, но у неё это не получалось - сказывались проблемы со здоровьем, ряд абортов 13 по неподтвержденным данным и чрезмерное пристрастие к лекарствам и алкоголю.
Схожие судьбы Спото подчеркнул, что две красавицы-блондинки не только похожи друг на друга, но и пережили чрезвычайно сложную жизнь и неудачные браки. И это не единственное сходство.
Мэрилин Милер умерла в 37 лет, а Мэрилин Монро - в 36 лет. В числе рассматриваемых вариантов были и другие имена: Клэр, Меридит, Кэрол, Линда, по словам другого биографа, Луиса Баннера. Имя Мерилин, очевидно, победило.
Норма Джин Мортенсон бросила школу и устроилась на авиационный завод, где ее заметил военный журналист Дэвид Коновер. И все же вместо винтиков да пропеллеров он заострил внимание на расцветающей Норме, заплатив ей пять долларов за час для позирования на фото. Эта встреча на заводе стала судьбоносной для Нормы — буквально через пару дней девушке позвонили из модельных агенств с предложением сняться для обложек журналов. С авиацией будущая звезда тогда покончила, как и с мужем… Он поставил ей условие: либо он, либо карьера. Мортенсон выбрала второе.
В 20 лет она стала сотрудничать со студией 20th Century Fox, где ей посоветовали сменить имя для создания более яркого имиджа. Так она превратилась из Нормы в Мэрилин подкинул идею Бен Лайон, сотрудник кинокомпании, который считал, что девушка похожа на актрису Мэрилин Миллер , а фамилию оставила материнскую. Слава шла к Монро постепенно, и даже несмотря на то, что первые фильмы с ее участием были не такими сильными, восходящая звезда не огорчалась. Выручку она тратила на уроки танцев, вокала и актерского мастерства, и в 50-м году Мерилин получила свою первую успешную роль — в фильме «Асфальтовые джунгли». Несмотря на то, что актриса была в кадре несколько минут, ее заметили. Мэрилин Монро: личная жизнь После первого замужества актриса долго не решалась на брак, а Голливуд все гадал — кому же посчастливиться взять себе в жены такую женщину. В 1954-м стало известно о завоевателе сердца Мэрилин, бейсболисте Джо Ди Маджио. Только вот брак просуществовал менее года из-за того, что Джо не выдержал популярности жены, ведь спортсмен любил привлекать внимание только к себе.
Более того, он хотел, чтобы супруга бросила работу и носила дома платья в пол, а если Мэрилин не отвечала, с кем она виделась за этот день, он ее бил. Не пропустите Мэрилин Монро 21 века: звезды, которые перевоплощались в секс-символа удачные и неудачные образы В 55-м кинозвезда отважилась на третий брак — с драматургом Артуром Миллером. Этот союз стал самым длительным, и в нем актриса даже пыталась несколько раз стать матерью, но безуспешно — сначала у нее была внематочная беременность, а потом выкидыш. Эта трагедия послужила одной из нескольких причин разладов в семье: актриса начала срываться на мужа, а когда нашла у него в дневнике запись: «Мне кажется, что она маленький ребенок, я ее ненавижу! Кстати, во время съемок картины «В джазе только девушки» Монро снова забеременела, и сразу же за этой новостью случился нервный срыв. Голливудскую звезду отправили в «Ливанские кедры», где лежала и ее мать.
Американская киноактриса, певица и секс-символ. Норма Джин Мортенсон родилась около 9:30 утра 1 июня 1926 года в городской больнице Лос-Анджелеса и была третьим ребёнком киномонтажницы RKO Pictures Глэдис Пёрл Бейкер в девичестве — Монро, 27 мая 1902 — 11 марта 1984. Биологический отец девочки неизвестен, в свидетельстве о рождении указан Мартин Эдвард Мортенсон, и сама девочка тоже была записана, как Норма Джин Мортенсон, но позже, когда девочку в шесть месяцев крестили в Церкви Евангелия в Хоусроне, мать поменяла фамилию дочери на Бейкер, которая была фамилией её первого мужа и которую она сама до сих пор носила. Фамилия отца, по неизвестным причинам, написана в документах с орфографической ошибкой, так как в реальности фамилия норвежского эмигранта Мартина Эдварда 1897—1981 , за которого Глэдис вышла замуж 11 октября 1924 года, писалась как МортенсЕн, а не МортенсОн. Эта ошибка привела в своё время к большой неразберихе по поводу того, кто именно был биологическим отцом актрисы. С Мортенсеном Глэдис разошлась 26 мая 1925 года окончательно развелись 15 августа 1928 года. Некоторые биографы Монро предполагают, что Глэдис использовала имя Мортенсена, чтобы избежать огласки в обществе, как мать-одиночка. Сама Монро всегда отрицала то, что Мортенсен был её отцом и однажды заявила, что, когда она была маленькой, Глэдис показала ей фотографию коммивояжера RKO Pictures Чарльза Стэнли Гиффорда и сказала, что это он был её отцом. По словам Монро, у Гиффорда были усы, что делало его очень похожим на Кларка Гейбла и иногда она развлекала себя мыслями, что Гейбл мог быть её отцом. На детских фотографиях волосы Нормы Джин кудрявые, рыжевато-каштановые. Глэдис имела психические и финансовые проблемы, из-за чего большое количество времени в детстве Нормы прошло в приёмных семьях и приютах. Однажды Глэдис приехала к Болендерам и попыталась силой увезти Норму к ужасу Иды Глэдис запихнула дочь в военный вещевой мешок, после чего между женщинами вспыхнула драка, а Норма заходилась плачем от ужаса. С Болендерами Норма Джин прожила до 7 лет. Осенью 1933 года Глэдис забрала дочь и переехала с ней в собственный дом. Но спустя несколько месяцев у Глэдис начались перепады настроения как вспоминала Монро в её книге «Моя История», Глэдис одновременно «плакала и смеялась» , что и стало причиной того, что в декабре 1934 года Глэдис попала в психиатрическую клинику в Норуолке и Норма Джин стала жить у подруги Глэдис Грейс Мак-Ки, которая стала её законной опекуншей. Именно Грейс сказала Монро, что когда-нибудь та станет кинозвездой. Вместе с Грэйс Норма впервые стала ходить в кинотеатры и пользоваться косметикой. В приюте Норму несколько раз хотели удочерить, но Глэдис отказалась подписать соответствующие документы. В июне 1937 года Грейс забрала Норму Джин обратно и та какое-то время росла с дочерью Эрвина от предыдущего брака, но затем, из-за сексуального домогательства Эрвина Грейс отправила Норму к её двоюродной тётке Оливии Брунингс в Комптон. Но и там Норма прожила не долго один из сыновей Оливии тоже пытался изнасиловать её и в начале 1938 года Грейс отправила Норму Джин к её другой тётке Ани Лоуэ, которая жила в Ван-Найсе. Позже Монро называла период жизни с Лоуэ, как один из нескольких периодов её жизни, когда она действительно чувствовала себя спокойно. Но у Ани были проблемы со здоровьем и в 1942 году Норма вернулась к Грейс. В 16 лет она вышла за него замуж, после чего бросила школу и поселилась у него. Через год после свадьбы он нанялся в торговый флот, а Норма Джин пошла работать на авиационный завод фирмы Radioplane Co. В июне 1945 года, когда Норма Джин ещё работала в Radioplane, там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах. После этой съёмки Коновер предложил Норме Джин позировать за 5 долларов в час, и она согласилась. Вскоре Норма Джин оставляет работу на заводе, чтобы начать карьеру модели. В августе 1946 года Мэрилин получила предложение заключить контракт на киностудии 20th Century Fox, куда её брали статисткой. На студии ей предложили имена Кэрол Линд, Клэр Норман, Мэрилин Миллер, но в итоге остановились на имени, под которым она впоследствии и стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро — девичья фамилия её матери. Вскоре после свадьбы с первым мужем Джимом Доггерти Мэрилин начала задумываться о карьере актрисы, которая впоследствии и разрушила этот брак.
Работала на военном заводе и не умела готовить. Какой на самом деле была Мерлин Монро?
Все о Мэрилин Монро | Американская кинодива Мэрилин Монро, урожденная Норма Джин Мортенсон, родилась у Глэдис Мортенсон, работавшей в голливудской кинолаборатории. |
Каким было настоящее имя звезды Голливуда Мэрилин Монро? | Мэрилин Монро (англ. Marilyn Monroe), известная также под именами Норма Джин Мортенсон (реальное имя) и Норма Джин Бейкер (имя при крещении) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. |
Работала на военном заводе и не умела готовить. Какой на самом деле была Мерлин Монро? | Мэрилин Монро (англ. Marilyn Monroe), известная также под именами Норма Джин Мортенсон (реальное имя) и Норма Джин Бейкер (имя при крещении) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. |
Мэрилин Монро - биография, личная жизнь, национальность | Настоящее имя Мэрилин Монро — Норма Джин Бейкер Мартенсон. |
Мэрилин Монро
Мэрилин Монро — красота, возведенная в абсолют! Надеюсь, факт, что Мэрилин Монро — лучшая в своем роде, доказывать не нужно? Мэрилин Монро умерла от передозировки барбитуратов 5 августа 1962 года в своем доме по адресу 12305 Fifth Helena Drive в Брентвуде, Калифорнии. Н и оканчивается на - А.
Обратная сторона славы: почему Мэрилин Монро скрывала правду о своей матери
Мэрилин Монро умерла от передозировки барбитуратов 5 августа 1962 года в своем доме по адресу 12305 Fifth Helena Drive в Брентвуде, Калифорнии. Мэрилин Монро начинала свою карьеру в качестве модели. Тогда никто и подумать не мог, что пусть и очаровательная, но все же простоватая Норма Джин (настоящее имя актрисы) станет главной звездой Голливуда. Без некоторых хитростей здесь точно не обошлось. Большую часть детства Норма Джин Бейкер (это настоящее имя Мэрилин) жила в приемных семьях, в государственных приютах и под опекой различных друзей семьи.
Образование и начало карьеры
- Сайт о псевдонимах и их носителях.
- Мэрилин Монро - биография
- Б — Белый цвет
- Непростая юность Мэрилин Монро: странное происхождение, и как её звали на самом деле?
Мэрилин Монро. Тайна смерти
Мэрилин Монро — красота, возведенная в абсолют! Надеюсь, факт, что Мэрилин Монро — лучшая в своем роде, доказывать не нужно? Менеджеру компании Бену Лайону настоящее имя будущей актрисы показалось не слишком благозвучным. Тогда вместе с ней они выбрали псевдоним. Имя взяли у актрисы Мэрилин Миллер, а фамилию – у матери: в девичестве она была аккурат Монро. настоящее имя Мэрилин Монро. культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен.