Электронный журнал— это цифровая версия школьного журнала. Что такое электронный дневник и как им пользоваться.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
школа кая > Новости > Уважаемые родители и учащиеся! Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник. Памятка "Школа цифровой грамотности с совенком Сэйвом". Новости. Фотогалерея. Обратная связь. Киноуроки в школах России.». Электронный дневник. О внедрении в управление деятельностью школы электронного журнала (приказ от 29.06.2021 №184 2).pdf (2 559 КБ).
Электронные дневники и журналы
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. Как школа, так и родители могут совершенно бесплатно пользоваться всеми стандартными возможностями Электронного журнала и дневника, и это не требует приобретения специального программного обеспечения или оборудования. Кроме этого ЭлЖур предлагает родителям расширенный набор дополнительных услуг: осуществление SMS- и e-mail- рассылок об успеваемости и посещаемости, мониторинг успеваемости и контрольных работ, установка систем контроля и управления доступом, предложение дополнительных образовательных программ и учебных материалов и т.
Обучающее видео по регистрации учетной записи ребенка через личный кабинет родителя законного представителя на Госуслугах.
Как было заявлено, через эту систему родители могут смотреть оценки детей. Для регистрации в ней необходимо иметь учетную запись на «Госуслугах». Однако любая регистрация в любых системах на территории России является абсолютно добровольной. И если родители не желают регистрировать ребенка, они могут этого не делать. Система призвана собрать данные обо всех детях в нашей стране. Представьте себе, какую опасность может представлять эта система, учитывая, что в ней применяется геолокация каждого ребенка.
Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов. Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся.
На базе проекта «Дневник. Пока наша школа находится на стадии изучения и апробирования системы, в качестве экспериментального был выбран 10 класс, учащиеся которого, а также их родители и учителя зарегистрированы на сайте. Мы настоятельно рекомендуем всем участникам образовательного процесса школы ознакомиться с работой данного сайта, поскольку электронный дневник вскоре станет обязательным для всех.
Напоминаем адрес сайта: www.
Электронные дневники и журналы
- Сайт образовательной организации - Электронный журнал
- Наша "Дарина" - лауреат международного конкурса
- Новости школы
- Электронный журнал - 6 Октября 2016 - школа № 257 п. Новая Ижора
- Электронные дневники и журналы
- Переходим на сервис "Моя школа"
Выберите свой регион
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- Вход в систему
- "Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
- ФГИС «Моя школа»
Строка навигации
- Наша школа зарегистрирована в электронном дневнике! - 19 Октября 2011 - МОУ СОШ с. Новоникольска
- Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ
- Data safety
- Сайт школы - Электронный журнал
- Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
Переходим на сервис "Моя школа"
Просим обратить внимание, что: 1 родители ученика будут видеть страничку только своего ребенка, учебные результаты других учащихся для Вас недоступны; 2 оценивание результатов производится по традиционной пятибальной системе, отсутствие ученика на уроке отмечается в журнале оценкой "0" или "н"; 3 в «Электронном дневнике» Вы можете оставить сообщение для классного руководителя. Надеемся на тесный контакт в нашей совместной работе для достижения максимально хороших результатов. Для учеников "Электронный дневник" развивает чувство ответственности у ребенка перед родителями за свою успеваемость и поведение в школе. Расписание уроков Расписание уроков поддерживает следующие типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули.
Расписание выводится на весь отчетный период. Цветом выделяются замены, переносы и отмены уроков. По каждому уроку можно посмотреть более детальную информацию.
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ЭлЖур — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Важное объявление!!! Других способов входа в электронный журнал не предусмотрено.
Для доступа в электронный журналобучающемуся младше 14 лет родителям законным представителям рекомендуется создать учетную запись ребенка на Госуслугах. Учетная запись ребенка га Госуслугах - это личный кабинет для детей с российским свидетельствомо рождении и СНИЛС до 13 лет включительно, который создается одним из родителей законным представителем.
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы». Скачайте сейчас Моя школа Дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. Электронный журнал успеваемости/электронный дневник учащегося является государственным нормативно-финансовым документом. Старшая Школа сообщает вам о введении сетевой информационной системы NET Школа (электронный журнал).
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Ссылки. Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. Распечатать содержание страницы. Электронный дневник. Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. АИС «БАРС Образование – Электронная школа» Электронный дневник и журнал.
Новый сайт электронного журнала
В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности. Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха. Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.
Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника.
Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России.
Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.
Регламент оказания помощи при работе с электронными журналами учета учебной деятельности в автоматизированной информационной системе электронных дневников и журналов. Просмотр всех отметок учащегося по всем предметам за все учебные периоды. Просмотр рейтинга учащегося по конкретному предмету. Для входа в систему необходимо ввести имя пользователя логин и пароль ребенка, выданные родителям в образовательном учреждении.
Инструменты социального сетевого взаимодействия: - персональные страницы личный кабинет ; - инструменты обмена файлами, личными сообщениями; - тематические сети; - группы, события; - конкурсы. Инструменты для многопрофильного информационного обмена между органами управления образованием, ОУ и конечными пользователями. На базе проекта «Дневник. Пока наша школа находится на стадии изучения и апробирования системы, в качестве экспериментального был выбран 10 класс, учащиеся которого, а также их родители и учителя зарегистрированы на сайте.
Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт. Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы. С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание.
ФГИС Моя школа
Логином является только Фамилия обучающегося, написанная на русском языке с заглавной буквы нельзя дописывать имя, ставить точку, пробел или др. Паролем является комбинация из четырех символов английские заглавные буквы и или цифры. Просмотров: 13660.
Для вас ИД "Первое сентября" выпускает журнал «Школа для родителей». Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю. Он выдаст вам код доступа и инструкцию для регистрации в Личном кабинете и активации кода. Ежемесячно вы будете получать электронную версию полная копия бумажной , которая доставляется в Личный кабинет в формате PDF.
Электронный журнал в АНОО "НАША ШКОЛА" - это система, взаимосвязанная с электронным дневником и предназначенная главным образом для контроля успеваемости учащегося родителями или законными представителями, а также включающая в себя множество других важных функций. Обучающийся, его родители или законные представители имеют возможность: - смотреть все оценки за текущий учебный год; - видеть расписание на любой предстоящий день; - получать уведомление при изменении в расписании; - видеть общешкольные сообщения; - видеть домашние задания и темы предстоящих уроков; - видеть прогнозные значения по успеваемости в текущем учебном периоде; - видеть средний балл обучающегося и средний балл по классу.
Что такое "Дневник. Для родителей "Электронный дневник" это спокойствие и информированность. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами во избежание появления нежелательной информации и рекламы. Если Вас заинтересовала данная информация, Вам нужно: 1 получить у классного руководителя логин и пароль для входа на страницу Вашего ребенка; 2 систематически посещать Электронный дневник. Просим обратить внимание, что: 1 родители ученика будут видеть страничку только своего ребенка, учебные результаты других учащихся для Вас недоступны; 2 оценивание результатов производится по традиционной пятибальной системе, отсутствие ученика на уроке отмечается в журнале оценкой "0" или "н"; 3 в «Электронном дневнике» Вы можете оставить сообщение для классного руководителя. Надеемся на тесный контакт в нашей совместной работе для достижения максимально хороших результатов.
Переходим на сервис "Моя школа"
Учитывая, что в работе электронной школы могут возникать трудности из-за общей. Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа. Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. 1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются.