Сумма исковых требований к московскому машиностроительному заводу «Авангард» превышает 4,1 млн руб. АО Московский машиностроительный завод Авангард. «Московский машиностроительный завод «Авангард» находится в Северном административном округе столице в районе Войковской.
Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетили Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», где осмотрели производство различных ракет для систем ПВО. "Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля. Новости. История. Книги и Кино. История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года. Заместитель руководителя МГЕР Москвы Денис Уваркин и руководитель МГЕР САО Ксения Новожилова поздравили с Днем металлурга молодых специалистов предприятия АО «Московский машиностроительный завод «Авангард».
Заводская династия: Сергей и Алексей Фурашовы, завод «Авангард»
«Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». С 2002 года АО «ММЗ «АВАНГАРД» входит в состав концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» и сегодня является единственным предприятием по выпуску ракет всех типов для зенитных. → Новости → Финансовые новости → 6 октября 2022 г. → КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В. АО Московский машиностроительный завод Авангард.
Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – в авангарде оборонной промышленности
Фейк: на заводе «Авангард» в Москве произошел пожар 17 апреля 158 прочитали В Сети появилась информация о пожаре на машиностроительном заводе «Авангард» в Москве. Правда Согласно данным источника «360» , на предприятии проводили учения. Позже эту информацию подтвердили в пресс-службе завода «Авангард».
Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
Об этом в пятницу, 20 января, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра завода, сообщил портал м24. Сегодня оно является флагманом не только отрасли, но и одним из лучших предприятий в мире, которое выпускает такого рода продукцию», — сказал глава города. На заводе работают 2739 сотрудника.
Ожидается, что до 2019 года на заводе будет создано порядка 600 дополнительных рабочих мест. Основная специализация «Авангарда» — производство ЗУР и других средств противовоздушной обороны. В январе 2016 года на боевое дежурство в Подмосковье заступили расчёты ЗРК С-400 «Триумф», оснащенные ракетами, выпущенными «Авангардом».
Донорская акция на ММЗ Авангард
Задымление на машиностроительном заводе Авангард в Москве произошло в рамках противопожарных учений. Московском машиностроительном заводе «Авангард». Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард" и провел совещание по выполнению гособоронзаказа. Возгорание площадью 50 кв. м произошло в цеху Московского машиностроительного завода «Авангард» в столичном районе Войковский, к настоящему времени пожар локализован. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил осведомленный источник. Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в рамках визита на Московский машиностроительный завод "Авангард" провёл совещание, на котором поднял вопрос выполнения гособоронзаказа. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетили Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», где осмотрели производство различных ракет для систем ПВО.
На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара
Сообщение о ЧП поступило в экстренные службы около 17:00. Пожар случился в двух помещениях 12-го цеха. Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров. Детали происшествия уточняются.
Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование. Государство оплачивало часть стоимости. Мы закупили современное оборудование. Зарабатывая деньги, тратили их опять на новые станки, обновляя производственные мощности цехов нашего предприятия. Людей набирали, обучали их. Хорошо, что костяк остался, было кому обучать. Трудились в поте лица. Заказ всегда сдавали своевременно. Сейчас уже идем с опережением. Сергей Валентинович с гордостью рассказывает о заводе. О том, что рабочих поддерживают. Есть общежитие, если кто снимает жилье, завод частично оплачивает. Люди зарабатывают хорошо. В разговоре его несколько раз прерывает телефон. Точно как в старом советском кино про передовиков производства. Понятно, у начальника мало времени, чтобы тратить его на интервью. Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы. На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди. Вы знаете, не было такого, чтоб кто-то кого-то подставил. Наоборот, подставляют плечо для поддержки. И всегда так. Мои коллеги почти все возрастные. Я уже больше сорока лет здесь, другие кто чуть меньше, а кто и больше. Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе. Это опыт не одного десятилетия. То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом. Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет. Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось. Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать». Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук. Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре. Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно. Алексей, как и Сергей Валентинович, начинал с работы у станка. Работал на станках у отца в цехе. Практика была три недели, но я принял решение остаться на заводе на все лето и осень. Вечерами после института приходил и работал на токарном станке. Мне очень нравилось. Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие. Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода.
Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов. После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами. По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний. С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М. Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР. С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин. С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А. Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности. С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев. С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько. На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий. В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел. Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П. ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания. Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29. Разработаны документация и оборудование для ремонта ракет в условиях ремонтных баз.
Смена главы Московского машиностроительного завода «Авангард» предприятие выпускает зенитные ракеты для систем С-300 и С-400 произошла вследствие непрофессионализма и неудовлетворительных итогов работы топ-менеджмента этого предприятия. Источники в ОПК и нефтеперерабатывающей отрасли подчеркнули, что господин Мухаметов принял ряд решений, которые нельзя назвать иначе как умышленным вредительством, которое напрямую ведет к рискам срыва исполнения гособоронзаказа «Авангардом». Одним из таких решений стал отказ руководства АО «ММЗ «Авангард» от подписания договора с одним из дочерних предприятий нефтяной корпорации «Роснефть». Причем, ранее закупочный комитет «Роснефти» объявил завод «Авангард» победителем в составе консорциума по лоту, размещенному на сайте госзакупок.
Московский завод «Авангард» получит статус промкомплекса в год своего 75-летия
Сегодня оно является флагманом не только отрасли, но и одним из лучших предприятий в мире, которое выпускает такого рода продукцию», — сказал глава города. На заводе работают 2739 сотрудника. Средняя заработная плата превысила 83 тысячи рублей в месяц.
Свою ракету создатели называют «наше основное изделие». Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. Жгуты — это нервная, кровеносная система, блоки — это внутренние органы, к которым приходят сигналы по проводам наших жгутов». Здесь в почете женские руки, поскольку только им доступна тонкость хитросплетений проводки. В сборочно-испытательном цехе ракету закатывают в транспортно-пусковой контейнер.
Здесь сделали комплекты вооружения для грозных «Триумфов», охраняющих наши аэродромы в Сирии.
Но заводской музей просто так не навестишь: предприятие режимное. Нас, журналистов, у проходной встречает охрана, у всех проверяют документы, предупреждают: в цехах есть места, где перед фотосъемкой придется поинтересоваться у специалистов, какой ракурс выбрать, чтобы в кадр ненароком не попало что-нибудь совершенно секретное. В первом цехе, который нам показали, постоянно грохочут станки. Здесь делают стальное оперение ракет — «хвосты» и «крылья». Когда-то про изделия отечественного оборонпрома ходил анекдот: «после сборки обработать напильником». Удивительно, но факт: при наличии на производстве современнейших станков с компьютерным управлением такая операция по-прежнему предусмотрена технологией. В следующем цехе гулко ухает по наковальне огромный пневматический молот. Оказывается, щит державы действительно куют, это не метафора!
Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ. Мы делали это относительно недавно в рамках тех совещаний, которые я проводил, Денис Валентинович Мантуров. Было большое совещание у президента страны.
Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард
Таким образом, господин Мухаметов своими непрофессиональными действиями поставил под имиджевый удар головную компанию — концерн «Алмаз-Антей», столкнув интересы «оборонки» и нефтяной компании Игоря Сечина. Ахмет Мухаметов трудился на заводе «Авангард» с 1975 года, а пост гендиректора предприятия занимал с сентября 2015 года. В настоящее время московский завод «Авангард» является одним из ключевых предприятий военно-промышленного комплекса страны, и единственным изготовителем зенитных управляемых ракет для новейших систем российского производства.
Здесь очень серьёзный государственный оборонный заказ. Давайте поговорим о том, какие дополнительные задачи стоят сейчас перед предприятием", — предложил зампред СФ.
Завод осуществляет полный технологический цикл производства составных частей и сборку современных зенитных ракет, стоящих на вооружении Российской армии. Дмитрий Медведев отметил, что мощности предприятия позволяют полностью, а главное бесперебойно и своевременно выполнять государственный оборонный заказ, обеспечивая потребности Вооруженных Сил Российской Федерации. Как отмечается в сообщении, сегодня завод «Авангард» по праву занимает лидирующие позиции в производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны.
После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках. Кардинально от первых двух цехов отличается электромонтажный - здесь все не в рабочих комбинезонах, а в белых халатах. На входе емкости со спиртом для дезинфекции рук - это требование тут появилось не с пандемией, а было всегда - для чистоты производства. Именно здесь производится мозговой центр и вся электрическая начинка ракеты - сплетенные в один защищенный жгут многочисленные провода. По словам Кулаковой, работа это очень тонкая и кропотливая, нужно быть очень усидчивым и внимательным человеком. Раньше здесь работали исключительно женщины. Но в последнее время появились и такие же усидчивые мужчины, сейчас их в цеху уже до 40 процентов. Есть и целые семейные династии. Мотать же, то есть вязать приходится действительно много - на одну ракету уходит 767 метров проводов.
Другие новости
- «АВАНГАРД» ракетной промышленности
- На территории московского завода "Авангард" горят отходы магния -
- Медведев поднял вопрос выполнения гособоронзаказа на совещании на заводе "Авангард"
- На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара
- Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы
- Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий
В Москве произошел пожар на территории завода «Авангард»
В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы. Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления. Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку.
Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний. ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны.
В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Первый заместитель главного конструктора, Евгений Яковлевич Ааронов , работает на заводе с 1960 года. Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год - председатель профсоюзного комитета завода.
Людмила Лаврентьевна Ивойлова - начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л. Воскресенский - умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало - её распределили по разным факультетам.
Но знания нам давали бесподобные. На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов - все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы. Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать. Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех - сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек. Ракету тщательно проверяют: электрические схемы , герметичность и так далее.
После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Сборочный цех был построен в начале 1970-х годов. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов. Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров. Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён.
Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция - подходили железнодорожные пути , которые соединялись с нынешней МКЖД, - ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части. В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока. Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго. Самый уникальный станок здесь - итальянский Olivetti, - рассказывает Олег Куляхтин, - прибыл к нам с выставки ещё в советские времена. Он обрабатывает каркас моноблока. Хотя, если задать нужную программу , он будет обрабатывать что угодно. Станок полностью автоматизированный. Литейный цех, пожалуй, самый жаркий на заводе.
До этого отливки производились в городе Балашихе. Это во многом усложняло и затрудняло производство. Создание, а вернее возрождение собственного литейного цеха на «АВАНГАРДЕ», позволило существенно ускорить процесс производства ракет и оптимизировать транспортные расходы. Борис Бобрышев рассказал нам о работе в литейном цехе: Принцип работы литейных печей всегда одинаков. Многие в детстве отливали фигурки из расплавленного свинца. Отсеки ракет льются точно по такому же принципу: наливают ковшом в кокиль - это внешняя форма, а внутреннюю форму создаёт стержень из прессованного песка. Такой способ литья производителен и надёжен. Свободного места в цехе немного - везде стоят уже отлитые детали ракет, отдавая жар в и без того раскалённый воздух помещения.
Причем, судя по разному цвету контейнеров, часть готовых ракет предназначена для российский армии - они зеленые, а другие песчаного цвета - для иностранных заказчиков. Кстати, боевую часть и твердотопливный двигатель снаряжают уже далеко за пределами завода и Москвы - на специальной базе. Как говорят на "Авангарде", завод не только безопасный, но и еще абсолютно "зеленый" и экологичный. К слову, этого уникального оборонного предприятия к началу 2000-х годов страна могла лишиться. Уже в конце 90-х завод почти не работал и во многих цехах прохудилась крыша настолько, что рабочим приходилось прятаться от дождя. Все готовились к тому, что на месте завода появится какой-нибудь очередной элитный ЖК. С этого момента "Авангард" буквально получил вторую жизнь. А с 2017 года завод, на котором работает более 3 тысяч человек, получил статус промышленного центра Москвы. Что касается истории, то первую ракету к С-300 на заводе выпустили еще в далеком 1975 году. Именно "Авангард" выпускал ракеты для аналога зенитно-ракетного "Калашникова" - самого распространенного и воюющего в мире зенитно-ракетного комплекса С-75.
Ракетой, изготовленный на заводе 1 мая 1960 года, был сбит американский самолет-разведчик Lockheed U-2, который пилотировал Фрэнсис Гэри Пауэрс.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ракеты, уничтожающие цель с высокой точностью, создают и собирают в Москве - на заводе «Авангард». Длинный путь сложнейшего производства начинается от печи. В процессе экзотермической штамповки при высоких температурах и давлении заготовки из цветных металлов становятся невероятно прочными, но при этом остаются очень легкими. Ювелирную форму детали ракеты «шлифуют» в механосборочном цехе. Точность до микрона будущие газовые и аэродинамические рули получают на высокоточных станках с числовым программным управлением.
А вот «нервная система» будущей ракеты практически вся ручной работы.