Роль старшей сестры Веры досталась Анне Михалковой: её Татьяна – популярная актриса; она мечтает о большой роли в хорошем фестивальном фильме, но, кажется, навеки застряла в кабале больших сериальных контрактов. Анна Михалкова поразила поклонников своим видом. АННА МИХАЛКОВА, заслуженная артистка России: Про это кино вообще мне сложно говорить, потому что я не могу никак сформулировать что-то внятное, потому что любая картина оставляет какой-то след, как бы это не звучало пафосно, и особенно, если работа серьёзная.
В сериале «Трасса» Анна Михалкова расследует убийство отца и матери дочерью
Кто-то попадает в больницу на скорой, кто-то умирает. В течение фильма героиня смотрит на электронный экран с количеством заболевших ковидом, цифра растет. При этом вокруг — обычная жизнь. В салонах красоты женщинам делают прически и наращивают ресницы, после работы люди заходят в супермаркеты за продуктами, дома смотрят новости: диктор Екатерина Андреева рапортует о подготовке полета добровольцев на Марс. Главная героиня работает на шоколадной фабрике, ее муж — на колбасном заводе, дети учатся в школе. И зритель в киногероях легко узнает если не себя, то кого-то из своих знакомых. Идет ровная, ничем не примечательная жизнь.
До тех пор, пока Анна не начинает слышать голоса. Неожиданная способность обрекает женщину на совершенно непредсказуемое путешествие внутрь собственной вселенной.
Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами.
Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают.
И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается. Сочетание такого «нашенского» — атмосферы советского прошлого и нереального — космические новости из телевизора, плакаты про Марс на стенах завода. Весь фильм выдержан в черно-белых тонах, с одной стороны, отправляя наше воображение в прошлое, где всё было однотонно, в том числе и сами фильмы, а с другой стороны — намекая на сюрреалистичность происходящего, ведь не у всех сны бывают цветными.
Музыка к фильму написана группой Shortparis, ее звучание придало еще большую космичность происходящему на экране. Кстати, саундтрек — премьера музыкантов, песня нигде еще не звучала. В прокат картина выйдет 9 ноября.
Согласны с автором? Да Нет Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Чтобы успеть закончить к сроку, музыканты каждое утро в течение 30 дней собирались в большой комнате стоящей на отшибе бывшей латвийской школы и «мучали друг друга совместными импровизациями, бесконечными разговорами о Саше [Гальянове, который покинул группу посреди европейского тура «неожиданно и очень болезненно»], о политике и постоянно ссорились». В коллективе происходили медленные трансформации. Результатом стал странный и неожиданно нежный материал, к которому мы долгое время не понимали, как относиться», — признаются музыканты.
Премьера нового фильма Анны Меликян «Чувства Анны» запланирована на 9 ноября.
Как отметили гости мероприятия, актриса сильно похудела. В беседе с mk. Оказалось, что после получения сценария Анна пропала на месяц — ей было необходимо время, чтобы вжиться в роль.
Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет
Смотрите онлайн фильм Чувства Анны на Кинопоиске. Анна Михалкова, не только снявшаяся в фильме сестры, но и ставшая сопродюсером хоррора, рассказала, что из Надежды получился отличный руководитель с «режиссерским складом ума». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Михалкова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Актриса Анна Михалкова вышла в свет в Сочи в балетках и бархатном пальто
Однако артистка решила для себя, что «готова потерпеть свое несовершенство», ведь в ней есть то, что не нравится, а также то, что не дано кому-то другому. На вопрос, будут ли смотреть это кино и понравится ли оно зрителям, Михалкова заговорила о безразличии к чужому мнению. На нее этот фильм оказал «очень мощное воздействие», поэтому плохое мнение не заденет Михалкову.
Они возвращаются в кинозал, надеясь проникнуть в природу проклятья. Она убеждена, что труд, дисциплина и добрая песня способны из любого преступника сделать настоящего человека.
Однажды на пороге ее частного дома появляется семейка покойного чиновника Верхоланцева — отца Алены, сбежавшего от первой жены много лет назад. Гости прилетели из Москвы не случайно, жена и дети коррупционера собираются получить у Неверовой цифровой ключ к швейцарскому счету. Сотруднице ФСИН преступные миллионы не нужны, а ее родня идет ради денег на преступление. Верхоланцевы сначала оказываются на скамье подсудимых, а затем в полном составе отправляются в ту самую колонию, и Алена намерена во что бы то ни стало их перевоспитать.
Только для взрослых » Героиня Анны Михалковой знакомится с альтернативными видами интимности в провокационной новелле альманаха о любви и сексе. За 15 лет совместной жизни между Верой и Борисом не осталось ни капли страсти, и это грозит серьезными проблемами. Муж уже начал посматривать на других, но их семейный бюджет не выдержит появления любовницы. Боря предлагает оживить постельную сферу с помощью свинга.
А затем это начинает сбываться. Она становится местной «Вангой» и ее жизнь меняется. Она получает внимание журналистов, выступает на форумах и получает популярность в интернете. Анна чувствует себя нужной, когда местный писатель Олег Ягодин обращает на нее внимание. Однако героиня теряет свой дар и все идет наперекосяк. Помимо способностей она теряет и себя.
Это прекрасный край, где живут очень хорошие, отзывчивые люди. Дальше по сценарию мне нужна была шоколадная фабрика, аномальная зона. А она там есть — это Молёбский треугольник. Меликян рассказывает, что на съемочной площадке фильма работали восемь женщин с именем Анна.
В результате проект притянул к себе восемь человек с одинаковым именем. Анна Михалкова и Анна Меликян. Она была в шоке и, по-моему, до сих пор в нем пребывает. В одной из сцен Михалковой приходится полностью обнажиться.
По мнению режиссера, этот момент стал самым трудным для актрисы.
Конец: «Чувства Анны» как фиксация мира накануне катастрофы
По словам одного из продюсеров картины Дмитрия Литвинова, участие в такого рода американском кинофестивале — важная ступень в распространении фильма в массы, а также возможность заинтересовать иностранных прокатчиков. Литвинов отметил, что съёмочная группа рада, что публика США увидит картину. Кроме того, это, как мы его называем, мини-версия отборочного комитета «Оскара» в мире артхауса, — пояснил продюсер в разговоре с RT. Дмитрий Литвинов также уточнил, что были поданы заявки на участие и в других кинофестивалях, — на данный момент команда ожидает подтверждений. По словам постановщицы, премьера ленты была необычной для неё. Сейчас конкурсы кажутся мне особенно неуместными. Я просто хотела, чтобы кино увидели на большом экране. Это был очень интересный показ, раньше у меня таких не было, но, правда, и фильмов таких у меня раньше не было.
Обычно зритель сразу реагирует, после сеанса подходит, обнимает, что-то говорит.
Как следует накормить, одеть, устроить в хорошую школу и институт — вот её цель, так она проявляет свою любовь. Но в погоне за материальным и внешним Марина упустила самое главное: её детям и мужу нужны не деньги, а понимающая нежная мать и жена. Из-за её зацикленности они все стали чужими людьми.
Мотивация Марины в выборе альтернативной профессии кажется непонятной. Неужели она не могла пойти по другому пути? Но зрителю предстоит узнать об этой «обычной женщине» нечто такое, что они и представить себе не могли. Смогут ли родные принять Марину, когда откроется вся правда?
Чем она вам симпатична? Марина — это обычная женщина, оказавшаяся в необычных обстоятельствах. Лично мне она не может не нравиться как персонаж, потому что моя главная задача в этом проекте — сделать Марину наиболее понятной и симпатичной героиней. Мы называем её «обычной», потому что Марина, как и большинство женщин в нашей стране, вынуждена тянуть на себе всю семью: и зарабатывать, и вести хозяйство, и воспитывать детей… Мне кажется, что сейчас происходит некая смена гендерных ролей: мужчина двадцать первого века — это женщина.
АННА МЕЛИКЯН, режиссёр, сценарист: Вот вы знаете , вообще у нас вроде так много классных актёров, правда — много, но вот бывает так, что ты вдруг видишь человека одного и понимаешь, что всё — это может сделать только вот она. У меня несколько раз в жизни было, и настолько, что я понимала, что если откажется — ну, значит, этого фильма не будет. АННА МИХАЛКОВА, заслуженная артистка России: Про это кино вообще мне сложно говорить, потому что я не могу никак сформулировать что-то внятное, потому что любая картина оставляет какой-то след, как бы это не звучало пафосно, и особенно, если работа серьёзная. Здесь абсолютно смешанные чувства, потому что с одной стороны это работа — я сейчас не про себя вообще, — высочайшего класса с точки зрения вообще профессии, всех профессий, которые составляют кино: в первую очередь режиссёры и так далее; с другой стороны — это кино, которое в какие-то моменты минует сознание, попадает прямо в сердце, это травматично просто. В любом случае оно не оставляет точно равнодушным, и это не фигура речи — такое ощущение, что с одной стороны тебя вдруг раздели абсолютно, обнажили всё, потому что там очень много вещей предельно откровенных — и я не только говорю про физиологию и так далее, они эмоционально предельно откровенно.
По ночам главный герой общается с призраком покойного отца, который настраивает парня против матери и дяди, а днем изображает жертву, разыгрывая сцены недавно произошедших преступлений. Валю окружают инфантильные преступники, убившие по глупости, безучастные полицейские и нервный следователь. Михалкова предстает в роли оператора Люды, молодой профессионалки, которая действительно вникает в суть формальной процедуры, что, впрочем, не мешает ей заниматься решением личных проблем в разгар работы, а заодно отшивать неловкие ухаживания капитана.
Ее Нина — воплощение женственности и детской непосредственности. Это история о москвиче и петербурженке. У каждого из них есть семьи, любимое дело и стабильность, но лишь редкие встречи на нейтральной территории гостиничных номеров заставляют их сердца биться сильнее. В начале романа тайная связь совершенно не мешает их частной жизни, но постепенно груз лжи начинает тяготить любовников. Илья и Нина начинают отдаляться, предпочитая очередному свиданию работу и привычный домашний уют. Им предстоит сделать невозможный выбор между чувством и долгом. Во время торжественного открытия нового здания крыша рухнула под весом снега, погибли дети и взрослые.
«Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме
Смотрите онлайн фильм Чувства Анны на Кинопоиске. Фото Алена Бобрович, "Metro" Анна Михалкова на премьере фильма. 9 ноября в российских кинотеатрах начался показ фильма Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. 79 видео из 15 шоу, сериалов с Анна Михалкова онлайн бесплатно на RUTUBE. Компания Planeta Inform Film Distribution представила трейлер фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. Новости личной жизни Анну Михалкову Вся информация о персоне.
Конец: «Чувства Анны» как фиксация мира накануне катастрофы
Анна Михалкова, не только снявшаяся в фильме сестры, но и ставшая сопродюсером хоррора, рассказала, что из Надежды получился отличный руководитель с «режиссерским складом ума». 79 видео из 15 шоу, сериалов с Анна Михалкова онлайн бесплатно на RUTUBE. Глава полиции района поручает расследование громкого дела следователю Эльвире Бараевой (Анна Михалкова). Анна Михалкова сыграла главную роль в кинокомедии «Давай разведёмся» о приключениях женщины бальзаковского возраста, которая находится в состоянии развода. Появление на «Новом сезоне» Анны Михалковой стало неожиданностью, поскольку она довольно равнодушна к светским мероприятиям.
Актриса Анна Михалкова вышла в свет в Сочи в балетках и бархатном пальто
Впрочем, недолго — обстоятельства сгущаются: белых ворон не любит никто, а лучшая жизнь оказывается миражом, как и грядущее переселение на Марс. Один из лучших фильмов Анны Меликян переварил многие пункты актуальной «повестки» — от гендерной до экологической, — но удачно обошелся без публицистики. Этот неожиданный, одновременно и зрительский, и авторский фильм можно отнести к жанру и реалистически убедительной, задушевной драмы, и почти трагедии, и вполне себе едкой сатиры, и фантастики, и фантасмагории.
Этот фильм, конечно, отражает меня сегодняшнюю. Вы снимали в Перми и специально искали шоколадную фабрику рядом с Молёбским треугольником — местом, где, по легенде, люди общаются с пришельцами.
Расскажите, пожалуйста, о поиске локации. Как я понимаю, вам очень повезло с фабрикой и ее директором. Да, директор фабрики — это прекрасный человек, Борис Швайцер, я, мне кажется, постоянно про него везде рассказываю, но он правда стал просто подарком для этого фильма. Когда мы искали фабрику сначала в Москве, ходили по разным фабрикам в городе и за городом, там везде все было так бездушно как-то и очень строго.
И говорили так: «Ну вот есть угол, можем вам выделить, конвейер идет полчаса в определенное время, успеете — снимете, не успеете — не снимете». И везде было так. Я ходила, слушала этих директоров и не понимала, как вообще мы снимем нашу фабрику. И мы приехали.
Он закрыл для нас фабрику на все время съемок и создал нам просто невероятно комфортные условия работы. И вообще был каким-то ангелом-хранителем, ходил иногда по площадке, смотрел. Вечером записывал какие-то мысли и наблюдения в дневник. Утром мне рассказывал.
Очень светлый человек. И фабрика, кстати, прекрасная — Пермская шоколадная фабрика. Так что в Пермь мы поехали из-за фабрики и да, из-за Молёбского треугольника. Хотя сам треугольник и экстерьеры Перми мы придумывали уже отдельно, в других местах.
В основном это Зеленоград, есть и Москва, и даже Калуга. Это такой придуманный составной город. Так что люди, живущие в Перми, не узнают, конечно, своего города в фильме. Хотя Молёбский треугольник и памятник инопланетянину Алеше воссозданы в точности.
Вы рассказываете о простой женщине, которая в силу разных обстоятельств становится очень популярна и тут же эту популярность теряет. Это такое испытание медными трубами. Как вам кажется, что нужно человеку, чтобы это испытание пройти и не зависеть от изменчивой популярности и ненадежной народной любви? Что не так сделала героиня и как повели бы себя на ее месте вы?
Думаю, нужна какая-то цельность. Это вообще очень непростая история — быть на вершине, а потом оказаться никому не нужным. Это ведь про потерю любви. Когда ты на вершине, тебя все любят, ты ощущаешь невероятную энергию любви, которая на тебя направлена.
И у тебя ее больше, чем, скажем, у простого человека. И когда ты ее теряешь, ты к этому не готов. Я не думаю, что можно как-то к этому подготовиться, для этого нужно быть очень осознанной, цельной личностью. Поэтому так часто люди, которые были на вершине, спиваются, заканчивают жизнь самоубийством, потому что они это познали, тот невероятный адреналин от напора любви к тебе, а потом им предлагают продолжить жизнь, но уже без этого.
Космос — это, конечно, и собственно «чувства Анны», и тщетная мечта, в которую хочет сбежать бесконечно уставшее от самого себя человечество. А внеземные голоса, шепчущие героине свои премудрости, легко прочитываются даже в психоаналитических терминах как бессознательный крик о помощи героини, глубоко подавившей в себе неудовлетворенность жизнью. Пытаясь схватить нечто важное и неуловимое, Меликян щедро использует поэтические тропы. Рифмует обезличивающие пластиковые респираторы с обезличивающими космонавтскими шлемами. Противопоставляет и то и другое открытым лицам и простым человеческим радостям — скажем, новой прическе, на которую героиня только что потратилась в парикмахерской. По белой конвейерной ленте кондитерского цеха среди пирожных красиво плывет отрезанный палец, предвещая нехорошее. Михалкова играет персонажа, категорически не соответствующего своей роли, что рождает эффект одновременно и комический, и трагический.
Вокруг нее начинают суетиться журналисты и уфологи. Буравя Анну немигающим взглядом, в сюжет вплывает отменно мерзкий писатель Олег Ягодин — «Асфальтовое солнце», «Территория». Но Анна — святая простота, которая не может вписаться ни в один из чуждых ей контекстов и всюду выглядит одинаково неловко: и в амплуа знаменитости, которую фотографируют для журналов, и в роли сексуально раскрепощенной женщины, и в статусе пророка апокалипсиса.
Рифмует обезличивающие пластиковые респираторы с обезличивающими космонавтскими шлемами. Противопоставляет и то и другое открытым лицам и простым человеческим радостям — скажем, новой прическе, на которую героиня только что потратилась в парикмахерской. По белой конвейерной ленте кондитерского цеха среди пирожных красиво плывет отрезанный палец, предвещая нехорошее. Михалкова играет персонажа, категорически не соответствующего своей роли, что рождает эффект одновременно и комический, и трагический.
Вокруг нее начинают суетиться журналисты и уфологи. Буравя Анну немигающим взглядом, в сюжет вплывает отменно мерзкий писатель Олег Ягодин — «Асфальтовое солнце», «Территория». Но Анна — святая простота, которая не может вписаться ни в один из чуждых ей контекстов и всюду выглядит одинаково неловко: и в амплуа знаменитости, которую фотографируют для журналов, и в роли сексуально раскрепощенной женщины, и в статусе пророка апокалипсиса. Она даже не вполне понимает смысл своих пророчеств, которые, запинаясь, зачитывает с бумажки, и больше занята своими переживаниями, чем судьбой человечества. Но постепенно частная история героини с ее сугубо личными переживаниями бескомпромиссно перетягивает одеяло на себя. С середины «Чувства Анны» превращаются в грустно-пародийную интерпретацию сюжета о внезапном даре, стремительном взлете и фатальном падении.
Анна Михалкова
Неожиданно для самой Веры фильм обретает большой размах, когда она берет за основу неснятый сценарий своего покойного отца-режиссера. Все это приводит к тому, что на одной площадке оказываются родственники, состоящие в очень сложных отношениях.
Но так получилось, что мы вышли в съемки очень поздно, снег стал сходить, и в городе это выглядело очень некрасиво — все в грязных черных разводах, все объекты, и черно-белое изображение оказалось каким-то спасением, за ним все это можно было прикрыть. То есть сначала это пришло от такой погодной необходимости, но уже очень быстро мы поняли, что, конечно, только черно-белое изображение с его вневременьем превращает наше кино в притчу, а это как раз то, что было нужно. Так что все само как-то выстроилось, а смыслы потом подтянулись, как обычно это и бывает. Анна — это и героиня, и имя исполнительницы главной роли, и имя режиссера, тут тоже сформировался своеобразный Молёбский треугольник. Почему так получилось? Озарений во время съемок не было? На площадке у нас было то ли восемь, то ли девять Анн. Это само так произошло, хотя мне никто не верил — всем казалось, что я набираю на работу людей исключительно с именем Анна.
Поэтому когда на площадке кто-то в рацию обращался «Анна! Мы в какой-то момент запретили это имя в рацию называть и вносить смуту, а обращаться исключительно по должности. По имени я взяла только одного человека — это звукорежиссер Аня Зобова. Она появилась в самом конце, когда все уже было сделано, но мне нужен был звукорежиссер, который это соберет, однако все были заняты и что-то еще. В общем, я была уже такая уставшая на той стадии, измученная этими поисками и тем, что я никак не закончу из-за этого фильм, когда одна знакомая мне по телефону сообщила, что есть какая-то девочка хорошая, может, возьмешь ее. Я спросила: как ее зовут? И услышала: Анна. И я сразу сказала: я беру ее. И просто не глядя взяла и сказала ей потом, что она — недостающая Анна в этом проекте. Так и вышло: с ней мы собрали кино до конца, и она оказалась какой-то прекрасной просто.
В эти дни мы много говорим с индустрией о том, как привлечь зрителей и прокатчиков к отечественному авторскому кино. Как вы считаете, что для этого нужно? Я не знаю, правда. Но он ничего не собрал в прокате. И я решила, что мне не нужно больше с этим разбираться, мне просто надо снимать то кино, которое рождается внутри меня. Я и следую этому правилу. И я счастлива, что до сих пор все время находила эту возможность снимать. Что будет дальше — посмотрим. Вы — одна из самых успешных женщин-режиссеров в индустрии. Можете ли вы рассказать, как менялось отношение индустрии к женщинам-режиссерам за последние двадцать лет?
Стала ли индустрия более доброжелательна по отношению к женщинам с приходом на рынок платформ и развитием производства сериалов? Как ситуацию ощущаете лично вы? Меня все время спрашивают, не ущемлял ли кто моих прав в связи с тем, что я женщина. Я пытаюсь вспомнить. Пока не вспомнила, но очень хочу, чтобы было что рассказывать в интервью. Во всем остальном я не чувствую изменений никаких.
Мне очень импонирует, что в своих фильмах вы много внимания уделяете женским образам и женскому миру в целом. Кажется, что героиня Анны среди других героинь ваших фильмов — это самая простая, обычная женщина, без гламурной профессии или необычных занятий, которая оказалась в необычных обстоятельствах. Как вообще возникла идея этой истории об Анне, почему захотелось рассказать именно о такой героине? Мне кажется, я читала Стругацких, не помню, что, в тот момент, когда мне пришла эта идея, и я ее записала. Недавно нашла эту запись, она смешная, там так написано: «Аня Михалкова, простая баба с завода, спасает планету. Не знаю, как, но как-то спасает». Вот с этой записи все, видимо, и началось. В принципе, я недалеко ушла от первоначального замысла, как можно увидеть. Просто пришел этот образ, почему — не знаю, видимо, пришло время мне после столичных героев моих последних фильмов написать историю простой женщины, работницы шоколадной фабрики в Перми. Наделить ее даром и посмотреть, как она будет справляться с этим бременем. Мне показалось это интересной тогда затеей. Поразительно, насколько разную энергию в паре могут создать одни и те же актеры. Насколько я поняла, роль Анны писалась под Михалкову. Почему именно под нее? Какие качества актерские и человеческие нужны были вам, чтобы воплотить вашу героиню? Долго ли пришлось убеждать Трибунцева участвовать в картине? Трибунцева, кстати, долго пришлось убеждать, потому что он был очень занят, у него параллельно было много проектов, и ему казалось, что это какая-то маленькая роль, что играть особо нечего, просто надо подыграть Ане. Какой-то ценности он не видел в этой роли. А я видела. Его герой — вообще самый положительный персонаж в этом фильме. И если честно, мне кажется, самый положительный мужской персонаж из всех моих фильмов. Он очень важен, и писала я не только на Аню сразу, но и на Трибунцева, и никого другого не видела в этой роли. Считаю, что он сыграл прекрасно, и несмотря на то, что роль его занимает немного экранного времени, по силе и значимости она не менее важна, чем роль Ани. Ну а про Аню тут все просто: мне очень давно хотелось что-то для нее придумать, и Ане тоже, насколько я знаю, хотелось у меня сыграть, но много лет этого пересечения не происходило. И потом вот момент настал. Для всего нужен правильный момент. В фильме очень много осмысления того мира, в котором мы живем: здесь и пандемия, и авторитарная власть, и легковерность людей. Вы как бы препарируете реальность и преподносите ее зрителю в несколько утрированном виде. Вообще, всю историю про инопланетян, передающих сигналы из космоса, можно воспринять как один огромный пранк, насмешку над зрителем и проверку его на наличие чувства юмора. Почему вам захотелось поместить своих героев в столь сюрреалистический контекст? Пришельцы как апогей слухов о чипировании и золотом миллиарде во время пандемии? Для того, чтобы воспринимать сюжетный апокалипсис серьезно, в фильме слишком много иронии… А кстати, я сейчас подумала: я же сама в фильме никак не обозначаю, что это голоса инопланетян. Это просто версия одного из персонажей, врача, а чьи голоса она на самом деле слышит, это уже, думаю, каждый сам для себя как-то определяет. Я не знаю, как красиво ответить на ваш вопрос, то есть мне хочется, чтобы была какая-то стройная конструкция в моей голове и ответ, почему я все придумала именно так, а не иначе.
В центре сюжета — сотрудница кондитерской фабрики, которая внезапно начинает слышать голоса внеземных цивилизаций. Фотограф: Никита Шубный Съемки фильма «Чувства Анны» стартовали в Перми в конце марта, также часть съемочного процесса прошла в Московском институте электронной техники. В центре сюжета Анна — сотрудница кондитерской фабрики, которая внезапно начинает слышать голоса внеземных цивилизаций.