Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант. О том, как соблюсти баланс между традициями и инновациями, Milknews поговорил с руководителем отдела по разработке новых решений АМП «Дамол» Михаилом Борзенковым.
Главредом "Stereo&Video" стал Михаил Борзенков
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino | михаил борзенков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Бывшего начальника райотдела курской полиции осудили на 13 лет за госизмену // Новости НТВ | Михаил Борзенков веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. |
Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой
Михаил Борзенков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Смотреть все видео пользователя Михаил Борзенков. Ведущий программы Михаил Борзенков будет рассказывать о последних достижениях науки, показывать невероятные технические новинки и давать самые фантастические прогнозы о том.
Настройки шрифта:
- Михаил борзенков обзоры
- Михаил Борзенков Youtube - смотреть и скачать видео
- Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ
- Свежие идеи из новых коллекций
Эксперты Борзенков и Норин сообщили о "Донбасской дуге", переговорах и обсудили крымский вопрос
Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».
На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.
Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Например, публикации о других товарах потребления класса люкс. Ведь сегодня хорошее аудио — это настоящее luxury, и человек, который может позволить себе купить усилитель за 10 тысяч долларов, и костюм покупает не на рынке, а шьет на заказ в итальянском ателье. А в каком из таких костюмов удобнее всего сидеть в кресле перед любимой аудиосистемой?
Такими людьми, как Вячеслав Саввов — адуиожурналист с огромным стажем и специалист широчайшего профиля, — любой журнал в отрасли мог бы гордиться. Александр Князев, редактор раздела «Акустические системы», человек тоже весьма неординарный, поскольку сам является разработчиком авторской акустики. Наш самый новый сотрудник Андрей Дементьев, редактор раздела «Видео», — настоящая находка для журнала.
Его знания самых разнообразных аспектов современных технологий помогают нашим читателям с легкостью решать самые сложные проблемы с выбором видеопроектора или телевизора. Прямо сейчас я все больше информации получаю о том, что первая эйфория от выхода iPad прошла — за это время люди обнаружили, что читать журналы с этого гаджета не так уж удобно. Проблема оказалась в изобилии — в любой момент на iPad можно отвлечься на почту, фейсбук, чат и так далее.
В матче Регионального чемпионата против ЛХК "Орел" фамилия Борзенков семь раз появилась среди авторов заброшенных шайб. Кроме игры в хоккей Максим Борзенков является главным судьей региональной федерации хоккея. Клуб Макарова - символический клуб лучших снайперов Ночной лиги, забросивших 150 и более шайб в матчах регионального чемпионата и Фестиваля хоккея в Сочи. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н.
Мы вообще апологеты попсового звука.
Теперь, если честно, мне бы хотелось записать что-то с Jay Jay Johanson, у нас оказалась масса общих знакомых, и вообще он адекватный. Мы отлично слабали у него на разогреве, осталось только протоптать дорожку в студию с винилами под мышкой. У вас очень стильные видео, дендистские фотосессии — насколько важна вообще для вас визуальная составляющая? Откуда она берется? Спасибо за комплимент, приятно, что наша попытка противостоять задротству и неумытости не осталась незамеченной. Откуда это все взялось?
Еще святой Дэвид Боуи учил, что имидж - все. Я с детства был ненормальным ребенком и любил вырядиться, так что еще в славные 90-е имел разборки со смоленской гопотой. Предположим, человек услышал «Elektromonteur», проникся всей этой эстетикой, дальше узнал про «Оберманекен» - что ещё вы лично порекомендуете такому гипотетическому меломану, не обязательно стилистически близкое, но достойное внимания? Мы с Анжеем написали целую статью на эту тему. А для журнала Interview сделали еще и плейлист с не только английскими, но и русскими obsqure-группами. Ну и, конечно, - Bowie.
Насколько для вас, человека, состоявшегося в журналистике Михаил Борзенков — главный редактор журнала «Стерео и Видео» - прим. Музыка, концерты, съемки клипов — вот это всё. Вначале степень серьезности этих занятий я как раз оправдывал тем, что это журналистский эксперимент - репортаж с погружением по всем правилам: какие-то репортеры идут посудомойками, какие-то боевиками ИГИЛ, а я вот в инди-музыканты. Результатом этого эксперимента стала короткая статья , имевшая оглушительный успех и репосты от Евгения Хавтана, Инны Желанной и Андрея Макаревича. При этом статья эта была написана исключительно, чтобы поддержать в медиасфере выход нашего последнего сингла «Слишком близко». Вот и поди теперь разберись, где серьезно, а где - нет.
Ну и банальный вопрос — ваши творческие планы? Когда ждать альбома? Этой осенью мы выпустим еще пару синглов с основным материалом, а полноценная пластинка «Монтера» выйдет весной. Кроме того, у нас есть уже целых два параллельных проекта. Это два EP, один из которых называется «Brando» и состоит из пяти песен о продажной любви, а второй — «Berlin», c соответствующей тематикой. Первый должен быть записан с джазовым квартетом в стиле Тома Уэйтса, так что мы никак не соберемся этим заняться.
А второй уже практически сделан в стиле минимал-техно.
Михаил Борзенков и Академия винила, Hi-Fi Шоу 2023.
Забегая немного вперёд, по секрету скажем что ProAC зазвучали так хорошо, как не звучали никогда и ни с одним другим усилителем. Об этом и многом другом, Михаил рассказывает в своём видеообзоре. Обзор получил название «Окончательный усилитель», подразумевая что по мнению Михаила, после ODEN уже нет никакого смысла искать другой интегральный усилитель который мог бы быть лучше чем ODEN. Потому что интегральника лучше чем ODEN просто не существует в природе.
В качестве ведущего — Михаил Борзенков. Американская компания Legacy Audio вот уже почти 40 лет разрабатывает и производит одни из самых оригинальных акустических систем. Ее основатель Билл Дадлстон — выпускник Иллинойского университета, химик по образованию и настоящий любитель музыки по призванию. Колонками Legacy, в числе прочего, владеют многие студии звукозаписи и маститые звукоинженеры.
Их там целых две штуки.
Наверное, я сумел ответить на этот вопрос - да. Итак, всё-таки — вы смолянин или москвич? Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту. Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга. Трудно прийти к окончательному выводу, не проведя достаточно времени на севере Италии, в Берлине и Восточном Лондоне. Да о чем мы говорим, я же в Нью-Йорке ни разу не был! Как же можно без этого что-то решить?
О важности прически и о любви к Дэвиду Боуи Как вы можете интерпретировать сейчас свой стиль? То, что мы играем, выходит на iTunes под определением indie pop - то есть, вроде бы как легкая для восприятия музыка, которая, тем не менее, не попадает в основное течение популярной музыки. Мне еще нравится термин Dark Pop - то есть попса, но мрачная. В принципе, это определение лучше всего описывает то, что мы делаем - мелодии хотят быть танцевальными, а стихи все больше про какую-то тоску и упадок. Такой zeitgiest нынче. Первая аналогия, которая всплывает при прослушивании «Elektromounter» - «Depeche Mode» - а что кроме этого? Аналогии с Depeche Mode очень милы и, конечно, лестны. Это, надо полагать, из-за моей прически и тембра голоса.
Конечно, если заглянуть в историю поп-музыки, есть там группы, на которые мы похожи гораздо больше, скажем, герои английской новой волны Talk Talk. Если же говорить о влияниях - то Дейв и компания конечно на нас повлияли, но не меньше мы почерпнули у Дэвида Боуи и Брайана Ферри. У меня и пиджак в скромную блестку есть, да и вообще в идеале мне бы хотелось проходить под определением глэм-поп. Боа, мишура, накрашенные веки; вот только красить глаза - неприятная процедура, это единственное, что останавливает. Кто пишет ваши тексты и откуда они берутся? Наши тексты берутся, как нетрудно догадаться, из глубин наших черных душ. Для извлечения их на свет божий у нас в группе работает дипломированный поэт Санчир мрачный азиат за ноутбуком , у него даже есть удостоверение члена союза поэтов - или чего-то такого в этом роде. Вообще-то он гений слова.
Второй после Виктора Цоя, но я все же нахожу в себе силы иной раз править что-то в текстах, поскольку для пения очень важен размер строки и количество слогов.
А потом из телевизионных работников искусств переквалифицировался в блогеры. Были, правда, ещё эпизоды по руководству двумя аудиофильскими журналами, но это случилось уже в печальное время — за семь лет до того люди на таких должностях себе квартиры покупали, чего со мной не произошло смеётся. Но, как видите, и эта часть моей биографии была связана со звуком. Освоив элементарные навыки работы с картинкой и в кадре, я вернулся к звуку и посвятил себя ему в виде собственного видеоблога на платформе YouTube. Мой блог всё ещё остаётся одним из самых популярных в области Hi-Fi и Hi-End в мире. А когда-то был самым популярным, и это чистая правда. На тот момент российское медиапространство было одним из самых передовых в мире — и я оказался первым человеком, который начал систематически снимать видео о серьёзной звуковой аппаратуре. Мои видео появились где-то в 2010-м, и их тогда никто не смотрел: в техноблогах главным предметом рассмотрения были телефоны, игры и гаджеты; смотрели их в основном тинейджеры.
А к концу 2010-х в YouTube пришли взрослые, серьезные люди, прежде всего — мужчины; они стали смотреть про рыбалку, танки, историю — и в том числе про разную технику. Они помнили, что у них дома стояли разнообразные усилители и колонки, а тут увидели, что, оказывается — ого! И стали смотреть ещё и меня. Контент мой был более-менее качественно сделан, и всё пошло! Только потом появились ещё два человека, которые тоже рассказывают про Hi-Fi, один в Берлине, другой в Америке. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны те или иные колонки, а про берлинского и сказать особо нечего... Но, поскольку они начали говорить по английски о том же, что и я, уже года два как они меня наконец обогнали. Мой опыт видеоблогинга основан на том, чтобы на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Михаил Борзенков Но вы ещё и практик звука: ваша синти-поп-группа Elektromonteur довольно — хотя и локально — известна...
Кстати, эта группа, как ни смешно — единственная моя состоявшаяся журналистская работа. Дело было так: для одного в ту пору модного сайта музыкальный критик Денис Бояринов попросил меня написать статью о том, как стать инди-музыкантом и что ждёт человека на этом пути. Мы тогда как раз начали играть с моим партнёром Санчиром Бадаковым, и играли так, что было очень стыдно и неловко. И я придумал, что по итогам какого-то периода существования нашей группы напишу эту статью. Прошло, кажется, полгода, и я написал статью, состоявшую из 10 предложений и одного абзаца.
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
Это свежее, объемное и энергичное вино с длительным послевкусием. Виноград сорта Мальбек для него собирают с трех холмов в регионе Каор, на высоте более 350 метров над уровнем моря. Ферментируется в чанах из нержавеющей стали, а после год выдерживается в бочках. Плотный и насыщенный вкус с акцентами красных фруктов, пряные штрихи. В послевкусии — нотки графита, табака и какао, а также красивые танинные нюансы. Раскрывается ароматами косточковых фруктов и сухофруктов и представляет собой полнотельное, структурированное, свежее, фруктовое и легкое в употреблении шампанское практически на любой случай. Бар «Стрелка».
Но если вы никогда не понимали, что такое Бордо, обязательно возьмите эту бутылку и увидите, что Бордо — великий регион, пусть за последние 200-300 лет и дискредитированный. Но это не мешает настоящему Бордо быть прекрасным вином, стоящим того».
Легкий и мягкий вкус, гармоничная свежесть, насыщенные цитрусовые оттенки, минеральные акценты. Нынешний владелец и винодел Джулио Грассо Giulio Grasso в 2016 году стал виноградарем года по версии престижного винного гида Италии — Гамберо Россо. У этого вина рубиновый цвет и яркий аромат с нотами смородины и малины. Это свежее, объемное и энергичное вино с длительным послевкусием. Виноград сорта Мальбек для него собирают с трех холмов в регионе Каор, на высоте более 350 метров над уровнем моря.
А кто вообще придумал эту эстетику в стиле стим-панк? То есть вы не обращались к модным дизайнерам из маркетинговых агентств? Был бы у нас бюджет на такое! Но нет, все это мы придумали сам. На самом деле, Дэн, еще когда работал в Krell, занимался дизайном аппаратов, а тут уж развернулся во всю силу. А в новой серии усилителей Progression какая заложена техническая идея? В Progression нет меди, они полностью алюминиевые, поэтому, кстати, пришлось сделать их гораздо большего размера, чтобы увеличить площадь рассеивания тепла.
Родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Выпускник исторического факультета Смоленского государственного университета. После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Журналистскую карьеру начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ.
Новости по теме: Михаил Борзенков
Михаил+Борзенков - видео подборка. View and download Михаил Борзенков(@mihail_borzenkov) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Михаил Борзенков, «Золотое ухо России», популярный российский обозреватель Hi-Fi техники, входящий в состав жюри премии EISA, опубликовал на своем Youtube-канале обзор. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. cписок всех телешоу с участием звезды.
Михаил Борзенков: «Ugly Shoes — худшее, что могло произойти с человечеством»
Её ведущий Михаил Борзенков, а также продюсер Юлия Засько тоже отмечены премией. Михаил+Борзенков - видео подборка. Михаил Борзенков, «Золотое ухо России», популярный российский обозреватель Hi-Fi техники, входящий в состав жюри премии EISA, опубликовал на своем Youtube-канале обзор. О том, как соблюсти баланс между традициями и инновациями, поговорил с руководителем отдела новых разработок АМП "Дамол" Михаилом Борзенковым.
Собираем бюджетную стереосистему с Михаилом Борзенковым в PULT.ru . Большая подборка в сравнении!
Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978, Смоленск, СССР) — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина». Михаил Борзенков о том, как JBL играет рок. Вынесен приговор бывшему главе райотдела полиции в Курской области Дмитрию Борзенкову по статье о госизмене, сообщила пресс-служба судов и управления судебного департамента.
Новости по теме: Михаил Борзенков
Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже. Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй». Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью.
Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки.
Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся!
Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого.
И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех.
Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву.
Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей.
И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников.
На маркетплейсах - слошь Sven, Edifier, Logitech - "отличные колонки, качественный звук", на котором все останавливаются.
В массовом сегменте - отвратительного качества пластиковые сабвуферы, называемые также хайфаем. А хорошее оборудование массово транслируется как роскошь, удел гиков и аудиофилов.
Посмотрела вашу передачу. Очень интересно и познавательно. Понравилась позиция исламского государства. Маркетинг, особенно сетевой, сама по себе очень сложная штука.
Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно.
В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту.
Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек.
Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат.
Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву.
Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально.
То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать.
Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления.
Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы.
М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто.
Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска
Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения» | Журналистскую карьеру Михаил Борзенков начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ. |
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino | Журналистскую карьеру Михаил Борзенков начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ. |
Михаил Борзенков - смотреть последние видео | Об этом и многом другом мы поговорили с Михаилом Борзенковым — известным аудиофилом, телеведущим, блогером и новым куратором направления «Саунд-арт и саунд-дизайн». |
Создатели программы «НАУКА И ТЕХНИКА» удостоены премии Правительства за 2023 год в области СМИ | Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. |
Настройки отображения
- Номинант Премии GOLDEN JACK AWARDS — Михаил Борзенков
- Михаил борзенков
- Войти на сайт
- Новые видео канала Michael Borzenkov, Смотреть онлайн
- Кто изобрёл легендарный звук JBL? Рассказывает Михаил Борзенков – Barnsly Sound Blog
Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии
Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000. Смотреть видео про Михаил борзенков. Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции. Неортодоксальный видеоблог о музыке и технике.