Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в зоне СВО. Вертолет Ми-35М. «В результате выполнения боевой задачи ударные вертолеты Ми-35 применили авиационные средства поражения по опорным пунктам и живой силе противника.
Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме «Армия-2019» в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты. Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. Ми-35М (Ми-24ВМ) — российский многоцелевой ударный вертолёт, является глубокой модернизацией легендарных «крокодилов». По состоянию на 2018 г. в ВВС России более 60 Ми-35М, которые базируются как минимум на 5 базах армейской авиации на юго-западе страны (Южный военный округ, Крым), а также в центре боевого применения в Торжке.
Армейский вертолет МИ-35М: фото, описание, характеристики, история
Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.
Некоторые из этих VIP вертолетов модифицированы и имеют улучшенные характеристики. Однако новый Ми-35МС летает гораздо быстрее. Новый вертолет можно рассматривать как летающий лимузин для VIP-персон. Используется несущая система боевого вертолета Ми-28. Лопасти ротора изготовлены из композитных материалов с титановыми компонентами. Этот вертолет также получил улучшенную авионику и цифровое оборудование, включая систему ночного видения. Командный пункт Ми-35МС не имеет вооружения. Он сохраняет тупиковые крылья, где обычно подвешиваются блоки вооружения.
Система ОПС-24Н-1 объединяет поле обзора четырех стабилизированных оптико-электронных станций наблюдения ГОЭС-321МК, две из которых установлены на законцовках крыльев, одна на несущей балке хвостового винта, а еще одна — в носовой части вертолета. Совмещенная визуальная картинка выводится на дисплеи в кабине пилотов, а также на специально оборудованное в десантной кабине вертолета место оператора, отмечает газета.
Новая гиростабилизированная обзорно-прицельная система ОПС-24Н-1 обеспечит вертолетам возможность обнаружения и распознавания целей на расстоянии в несколько километров. Эту возможность обеспечила уникальная камера коротковолнового инфракрасного диапазона спектра SWIR с фотоприемным модулем на основе индия-галлия арсенида, способным принимать и преобразовывать свет ночного неба.
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО
Диапазон длины волн, в котором они работают, составляет от 640 до 900 нм. Благодаря приборам ночного видения пилоты получают такие возможности: Пилотирование на высоте 50-200 метров с визуальным контролем подстилающей поверхности. Обнаружение целей противника типа «мачта ЛЭП», «Бронетехника», «дорога» и так далее. Взлет, посадка, полет и посадка с касанием земли на необорудованных и неосвещенных площадках. Выполнение наблюдения за местностью, а также поисково-спасательных работ в ночное время. Кроме нее, в зависимости от вооружения, он может быть носителем для таких видов оружия: Противотанковая управляемая ракета модели «Штурм-В» или «Атака-М». На вертолет устанавливаются в количестве до 8 штук. Могут иметь различные боевые части, в зависимости от типа цели. Неуправляемая ракета типа С-8. Устанавливается в виде 2 или 4 блоков Б8В20-А.
Подвесное пушечное вооружение. Защита экипажа Экипаж, в состав которого входят два пилота, экипируется бронированными шлемами и жилетами. Лобовое стекло и сидения для пилотов также имеют бронированную защиту. Кроме того, локальными плитами защищены борта кабины и капоты моторов. Несущая система Для улучшения летных, технических и аэродинамических характеристик вертолета МИ-35М на него была установлена новая несущая система. Она состоит из обновленного несущего винта и прикрепленных к нему лопастей, которые выполнены из композитных материалов. Винт отличается от предшественников новым аэродинамическим профилем. Что касается лопастей, то они получили меньшую массу и увеличенный технический ресурс. В значительной степени была повышена их живучесть при боевых повреждениях.
Кроме того, в этом вертолете применили новую втулку несущего винта, которая имеет эластомерные шарниры не нуждающиеся в смазке. А основные детали втулки выполняются из титановых сплавов.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.
Ми-35-ые отрабатывают по несколько боевых вылетов в день. Новые цели от разведки приходят постоянно. Работают в составе смешанных вертолетных групп. Во время боевого вылета и уничтожения позиций украинских войск, у одного из вертолетов сработал бортовой комплекс обороны, после чего экипаж совершил маневрирование и успешный уход из-под огня противника. После выполнения полетного задания инженерно-техническим составом сразу проводится зарядка авиационного вооружения, заправка и подготовка авиационной техники к повторному вылету. Под каждым крылом — по 20 неуправляемых снарядов, всего — 40. Так же вертолеты могут оснащаться несколькими управляемыми ракетами для уничтожения тяжелой бронированной техники. Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день.
Например, президент России регулярно летает на одном. Высокопоставленные должностные лица Министерства обороны России используют аналогичные вертолеты. Некоторые из этих VIP вертолетов модифицированы и имеют улучшенные характеристики. Однако новый Ми-35МС летает гораздо быстрее. Новый вертолет можно рассматривать как летающий лимузин для VIP-персон. Используется несущая система боевого вертолета Ми-28. Лопасти ротора изготовлены из композитных материалов с титановыми компонентами. Этот вертолет также получил улучшенную авионику и цифровое оборудование, включая систему ночного видения.
Материалы по теме
- Стали известны подробности атаки на российский ударный вертолет Ми-35 в Сирии
- Ми-35М — Википедия
- Ми-35М — Википедия
- «Второе дыхание» Ми-35П
- Смотрите также
- Ми-35МС - "воздушный лимузин". | Оборона страны | Дзен
Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П? Насколько повысилась эффективность применения вертолёта? Если коротко, то усовершенствованный вертолёт теперь имеет новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможность автоматического сопровождения целей. Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение. Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно. Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть. Его оборудовали модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. На вертолёте установлен новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8, который улучшил управляемость и устойчивость. Внедрённая новинка автоматизировала процесс пилотирования, что упростило действия лётчика.
И главное: модифицированный прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24-2 способствовал выполнению основной задачи в бою — повысил точность поражения целей. Всё для боя Теперь лётные характеристики Ми-35П в сочетании с комплексом пилотажно-навигационного оборудования позволяют ему совершать полёты в любое время суток, в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях.
Пилот подчеркнул, что техника Ми-35 очень надежна и не раз помогала им преодолевать настолько сложные ситуации, которые даже в голове не укладываются. В таких ситуациях ты максимально используешь свои человеческие возможности. Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, она помогает, и она ни разу не подводила. ВСУ пытаются остановить российские "Ланцеты", монтируя над техникой металлические сетки, но, видимо, не судьба Военный эксперт Викрам Рагхаван, бывший пилот Ми-24 Военно-воздушных сил Индии, в интервью журналу EurAsian Times сказал: "Штурмовые вертолеты всегда использовали технику, называемую Nap-of-the-earth NOE или режим облёта и огибания местности на предельно малой высоте".
Он уточнил, что такая техника предполагает использование доступного рельефа местности для предотвращения обнаружения радарами или переносными зенитно-ракетными комплексами ПЗРК. Бывший пилот ВВС Индии на основании видеозаписей, полученных с поля боя, сделал вывод, что местность на Украине преимущественно равнинная, поэтому российские вертолеты работают по целям как правило в дневное время. Он заявил, что вероятность обнаружения вертолетов днем составляет примерно 70 процентов, особенно если попадаешь в поле зрения радара, поскольку нет препятствий, которые можно использовать для маскировки. Викрам Рагхаван предположил, что в условиях такой местности ночные операции, были бы предпочтительнее дневных. В ночное время большинство ПЗРК неэффективны, так как они зависят от прямой видимости, и лишь немногие из них имеют инфракрасное наведение. Экс-офицер считает, что с момента разработки этих ударных вертолетов в 1960-70-х годах российская тактика не претерпела особо существенных изменений.
Кстати, на видео, опубликованном Министерством обороны России, видно, как экипаж вертолета Ми-35 выполняет операции против вооруженных сил Украины. В описании к видео говорится, - многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 были задействованы для выполнения боевых задач в ходе специальной военной операции.
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем» 21 июня 2023 5 Главным препятствием на пути контрнаступления ВСУ, помимо минных полей и фортификационных линий, стала российская армейская и фронтовая авиация. Штурмовики и бомбардировщики атакуют из безопасного тыла, не заходя в зону действия ПВО противника. Ударные вертолеты рискуют больше всего, действуя на сверхмалых высотах, но показывают самые впечатляющие результаты, уничтожая вполне современную бронетехнику, в том числе западного производства. Но долго ли сохранится наше превосходство в воздухе? Вопрос этот далеко не праздный.
Крайне высока вероятность, что по итогам контрнаступа вместо подписания «Минска-3» Киев получит штурмовики A-10 Thunderbolt II, истребители четвертого поколения F-16 и ударные вертолеты Apache. После этого картина на поле боя, к сожалению, серьезно изменится, и не в нашу пользу. Наши собственные ударные вертолеты, оказавшись под прицелом американских ракет класса «воздух — воздух», не смогут уже доминировать в воздухе, а вражеские начнут поддерживать наземные атаки своей бронетехники. В перспективе все это может создать серьезнейшие проблемы. В данной публикации хотелось бы поговорить о возможности повышения эффективности действий отечественной армейской авиации, развив ранее озвученные идеи перевооружения ударных вертолетов. При этом раскрылся потенциал живучести «Аллигатора», который смог вернуться на базу с оторванным в результате обстрела килем.
Для противника же этот манёвр предельно внезапен: выныривая из-за деревьев, вертолёт словно появляется из ниоткуда. Вертолеты двигались в разомкнутом боевом порядке для свободы маневра и пилотирования, форма построения менялась во время полета. Ми-35-ые отрабатывают по несколько боевых вылетов в день. Новые цели от разведки приходят постоянно. Работают в составе смешанных вертолетных групп. Во время боевого вылета и уничтожения позиций украинских войск, у одного из вертолетов сработал бортовой комплекс обороны, после чего экипаж совершил маневрирование и успешный уход из-под огня противника. После выполнения полетного задания инженерно-техническим составом сразу проводится зарядка авиационного вооружения, заправка и подготовка авиационной техники к повторному вылету.
Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. Ми-35 уничтожают опорные пункты националистов, хранилища боеприпасов, артиллерию, танки, бронемашины, скопления пехоты. Кроме того, Ми-35 сопровождают воинские колонны, доставляют десант, военные грузы, а также оказывают авиационную поддержку наземным подразделениям. Ежедневно экипажи выполняют по несколько боевых вылетов. При этом координаты новых целей могут сообщать им уже в воздухе. То есть помимо ударных функций может еще выполнять транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличие от Ка-52.
Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями. Смотрите фото самого мощного оружия в мире: 29фотографий.
Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 Минобороны России опубликовало видеоролик с работой вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне спецоперации Москва , 28 декабря, 2022, 07:30 — ИА Регнум. Министерство обороны России распространило в своем телеграм-канале кадры работы российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 армейской авиации Западного военного округа ЗВО в рамках специальной военной операции на Украине. Также показано поражение целей — замаскированных командных пунктов и бронированной техники противника.
Её серийное производство началось в 2006 году. Изначально Ми-35М был предназначен для продажи зарубежным заказчикам, однако с 2011 года вертолёт стало закупать и Минобороны РФ. Самой современной версией «Крокодила» на сегодняшний день является Ми-35П «Феникс», который был представлен публике в 2018 году на форуме «Армия». По словам разработчиков, «машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности». На Ми-35П было установлено новое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. В частности, вертолёт получил обзорно-прицельную станцию ОПС с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. ОПС позволяет пилотам Ми-35П поражать цель даже ночью на расстоянии до 10 км. Помимо этого, по желанию заказчика «Феникс» может быть оборудован бортовым комплексом обороны на базе лазерной станции, способной уводить противовоздушную ракету в сторону от вертолёта. Ми-35П оснащается подвижной двуствольной пушкой калибра 23 мм и неуправляемыми ракетами типа С-8. Также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». Грузоподъёмность вертолёта может быть увеличена до 2,4 т за счёт использования внешней подвески. У «Феникса» могут убираться шасси. Как отмечают в «Ростехе», это улучшило его скоростные характеристики и сделало данную машину оптимальным вариантом для уничтожения площадных целей и живой силы.
Экипажи вертолётов Ми-35М выполняют боевые задачи в зоне СВО
Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. В этом выпуске «Военная приемка» отправится в полёт на Ми-35М — новом поколении легендарного Ми-24, считавшегося главным ударным вертолётом Советской и Российской армии. "Командование Центрального военного округа отмечает высокую эффективность работы экипажей Ми-35, которые в ходе специальной военной операции успешно выполнили сотни боевых задач", — подчеркнули в Минобороны РФ.
Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28
Некоторое количество украинских военных скрывается в подземельях Авдеевского коксохимического завода, как это было когда-то на мариупольской "Азовстали", рассказал РИА Новости советник главы ДНР Ян Гагин. Вертолеты Ми-35М, созданные в середине нулевых годов, Минобороны начало массово закупать после военного конфликта с Грузией. Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ.
Экипажи вертолётов Ми-35М выполняют боевые задачи в зоне СВО
Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. Ми-35 — многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Военные новости и события.
Новости Волгограда
Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.
Пилотируют эти современные машины летчики Западного военного округа. На кадрах можно видеть, как в процессе полета Ми-35 наводит неуправляемые ракеты по заданному квадрату и наносит удар по объектам противника. При этом винтокрылая машина снижает высоту и, заходя на вираж, залетает в овраг, где противник не сможет достать ее из ПЗРК «Стингер» или «Игла».
В результате очередных боевых заданий были уничтожены опорные пункты управления и бронированная техника подразделений ВСУ», — говорится в публикации. А когда работаешь — ты просто выполняешь свою боевую задачу. У всех военнослужащих работа опасная.
В качестве десантного вертолета лучше подходят военные версии Ми-8, в частности Ми-8АМТШ-ВН, который позиционируется как «летающая боевая машина десанта». Как ударный Ми-24 с его отсеком на восемь десантников получился чересчур крупным и громоздким. В конечном итоге все встало на свои места. Вражескую бронетехнику сейчас бьют ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28НМ. Значит ли это, что сама концепция «Крокодила» была ошибочной и теперь ничего с этим уже не поделаешь? Возвращение легенды Как мы отмечали ранее , рассказывая о перспективах беспилотных вертолетов, главной проблемой армейской авиации является необходимость действовать на сверхмалых высотах в сфере досягаемости ЗРК и даже ПЗРК противника. Это прежде всего обусловлено относительно небольшим радиусом действия противотанковых ракет воздушного базирования, которые могут эффективно поражать цели на расстоянии от 6 до 10 км. Это очень серьезная угроза для российских ударных вертолетов. Однако расклад можно довольно легко и просто изменить в нашу пользу, произведя перевооружение или довооружение винтокрылых машин.
Так, представляется весьма перспективным направлением ввести в номенклатуру вооружений нашей армейской авиации дроны-камикадзе типа «Ланцет» и даже «Куб», оснастив вертолеты системой воздушного запуска. Дальность полета «Куба» достигает 10 км, а вот у «Ланцета-3» она составляет от 40 до 70 км!
Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»
Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. Ми-35 — многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Министерство обороны РФ опубликовало видео боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолётов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе "Операции Z" на Украине. В ударных вертолётах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолётостроения. Современный транспортно-боевой вертолет Ми-35М, используемый в Спецоперации, является одним из последних представителей своего семейства. Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО).