Выпускники факультета биоинженерии и биоинформатики составляют контингент наиболее востребованных категорий молодых специалистов. Сеченовский Университет, Skoltech. Выпускник Сеченовского Университета, занимаюсь изучением функциональных свойств клеток иммунной системы. Подробнее о новой магистерской программе расскажут на дне открытых дверей, который пройдет в главном здании и на факультете биоинженерии и биоинформатики МГУ 12 ноября с 10.00.
Профессор факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, доктор биологических наук Михаил Гельфанд:
В следующем учебном году на факультете биоинженерии и биоинформатики МГУ откроется новая магистерская программа «Применение машинного обучения в биологии», разработанная при поддержке фонда «Интеллект». Официальная группа Вконтакте факультет биоинженерии и биоинформатики Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова на Ленинских Горах, 1 стр 73. Социологический факультет Факультет биоинженерии и биоинформатики Факультет вычислительной математики и кибернетики Факультет глобальных процессов Факультет государственного управления Факультет журналистики Факультет иностранных языков и. Факультет биоинженерии и биоинформатики. готовит высококвалифицированные кадры для научно-исследовательских институтов и университетов, медицинских институтов и учреждений, промышленности (особенно фармацевтических и биотехнологических производств). а на территории МГУ еще построили церкви, или может в ГЗ молельные комнаты есть?)))) Садовничий отбился от мракобесов?
Welcome to nginx!
Профессор факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, доктор биологических наук Михаил Гельфанд в эфире НСН назвал происходящее достойным сюжета басни Крылова. Лекция профессора факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, профессора Сколтеха Михаила Гельфанда «Сравнительная геномика для молекулярной биологии: от компьютера к пробирке». В следующем учебном году на факультете биоинженерии и биоинформатики МГУ откроется новая магистерская программа «Применение машинного обучения в биологии», разработанная при поддержке фонда «Интеллект».
МГУ будет готовить специалистов-биологов с глубокими знаниями в области ИИ
Ломоносова Студент биотехнологического факультета МГУ. В данный момент участвую в проекте, который занимается сравнительным анализом инструментов обнаружения ДНК-мотивов. Работаю в НМИЦ онкологии им. Блохина, занимаюсь молекулярно-генетическими исследованиями в онкологии, в том числе с помощью NGS. Моя научная работа была посвящена механизмам поиска и удаления повреждений в ДНК, изучению кинетики ферментов репарации. Сейчас я чувствую большой интерес и желание развиваться в области обработки биологических данных и биоинформатики. Я вижу красоту мира в его разнообразии. Занимаюсь влиянием паразитов на поведение хозяина, их взаимодействием с нервной системой; также — мшанками. Научные интересы: зоология. Но вообще интересны самые разные аспекты биологии. Увлечения: люблю природу и людей.
Занимаюсь изучением регуляторных Т-клеток и сенесцентности лимфоцитов человека и нечеловекообразных приматов. Диссертационная работа посвящена введению in vitro и фитохимическому исследованию каллусных культур Aralia cordata Thunb. Состою в велоклубе, люблю собак. Занимаюсь изучением микробных сообществ техногенных экосистем, а также исследованием бактерий-деструкторов различных алифатических и ароматических соединений. Научные интересы: молекулярная биология, генетика, биоинформатика, микробиология. Огурцова Анна МГУ им. Ломоносова Всем привет. Сфера моих профессиональных интересов включает биологию опухолевого процесса и применение биоинформатических методов в области персонализированной медицины: анализ биологических данных с целью поиск различных прогностических маркеров и предиктивных маркеров ответа на тот или иной вид лечения, лучшее понимание процессов канцерогенеза и, как следствие, поиск возможных терапевтических решений. Ранее работала над проектом, связанным с использованием двойных терминаторов и метода оптимизации кодонов для повышения продуктивности трансгенных растений. Научные интересы - молекулярная биология, биоинформатика, анализ данных, машинное обучение в медицине, онкогенетика, разработка тест-систем.
Увлечения - путешествия, детективы. Сейчас работаю над выявлением особенностей микробного окисления алканов при низких положительных температурах с точки зрения физиологи, биохимии и генетики. Александрова В 2022 г. В настоящее время занимаюсь анализом и интерпретацией данных полноэкзомного секвенирования, а также научно-исследовательской работой в области изучения лимфом. Сфера научных интересов - онкология, digital pathology и машинное обучение. В свободное от работы время занимаюсь аэростретчингом, путешествую и изучаю английский. Аспирант ДГТУ. Проходил стажировку в университете Bina Nusantara Джакарта, Индонезия , где принимал участие в проведении клинического исследования по изучению причин низкорослости у индонезийских детей. Дальнейшую работу также планирую посвятить изучению кишечной микробиоты. Люблю пёсиков, мультики и Андрея Пирокинезиса.
Таким образом, чтобы определить, отклоняется ли от нормы уровень биомаркеров, ассоциированных с определенным ментальным заболеванием, пациенту потребуется только анализ крови. Ребята надеются, что их система поможет психиатрам при постановке диагноза. Основной состав команды iGEM Moscow этого года состоял из студентов кафедр биоинженерии, биофизики, биохимии биологического факультета МГУ, факультета биоинженерии и биоинформатики. Сеченова и Тяньцзиньского университета в Китае. Лидерами команды являются Кирилл Решетников и Вера Сысоева.
Консультантами команды выступили декан биологического факультета, академик РАН Михаил Петрович Кирпичников, старший научный сотрудник Института молекулярной биологии им. Спирулина уже используется в пищу, а с конструкциями, которые туда планируется ввести, ещё и приобретёт вкус, а может, и другие полезные свойства. Более того, «включение» и «выключение» гена в проекте команды регулируются длиной волны подаваемого света, проще говоря, светом. Это достигается с помощью введения оптогенетической конструкции. За время первого сезона проекта удалось разработать макет этой конструкции и подобрать подходящие промоторы для экспрессии данных генов с помощью флуоресцентного анализа в кишечной палочке.
В следующем сезоне команда планирует создать прототип готового продукта. Инструктором команды выступил аспирант кафедры биоинженерии биологического факультета МГУ Петр Зайцев. Семашко» Елена Юрьевна Красильникова и другие. Идея проекта заключается в создании инновационной системы таргетной доставки лекарств для лечения различных заболеваний, в первую очередь, онкологических.
Профессор Скулачев возглавлял Научно-исследовательский институт физико-химической биологии имени А. Владимир Скулачев также являлся почетным президентом Всероссийского общества биохимиков и молекулярных биологов, членом Европейской академии и президентом Клуба российских членов Европейской Академии. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ответ: Соавторство с научным руководителем не допускается. Выдержка из правил конференции -------------- Вопрос: Могу ли я выбрать тип доклада? Ответ: Тип доклада определяется экспертным советом в ходе оценки заявок и сообщается участникам, чьи работы прошли отбор. В некоторых случаях, по просьбе участника, можно изменить тип доклада с устного на постерный. Вопрос: Предоставляется ли общежитие иногородним участникам? Ответ: Для участников нашей секции зарезервировано 1 место в общежитии МГУ.
МГУ будет готовить специалистов-биологов с глубокими знаниями в области ИИ
Об этом пресс-служба вуза сообщает в понедельник, 6 февраля. В МГУ отметили, что Скулачев был добрым, теплым, чутким и понимающим человеком. Он всегда мог поднять настроение и найти выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций.
Изучаю применение математической статистики в биологии, с параллельным изучением языков программирования и науки о данных Data Science.
Цель в жизни - объединить компьютерную науку с биологией, научить машину предсказывать биологические модели. Также являюсь участником стартапа и занимаюсь созданием комплексного программного продукта для работы врача-онколога. Основа моей работы это анализ дифференциально экспрессирующихся генов и построение генных сетей, ранее занималась филогенетикой и протеомикой.
Молекулярный биолог с образованием невролога. В рамках диссертации занимаюсь изучением механизмов энхансер-промоторной коммуникации и установления тканеспецифичной трёхмерной организации хроматина на модели локуса кератиновых генов человека. Интересуюсь синтетической биологией, статистическими подходами к дизайну экспериментов DOE , автоматизацией и систематизацией процессов в биологии и биотехнологии.
Работаю над проектом, связанным с поиском и предсказанием свойств новых лекарственных молекул. Дальнейший научный путь хотела бы связать с нейробиологией. Научные интересы: патология пре- и перинатального периода, цифровая патология и морфометрия.
Интересуюсь сферой data science и машинного обучения в медицине. Работал в ИЭФБ РАН в Лаборатории молекулярной эндокринологии и нейрохимии над проектами РНФ «Разработка и изучение механизмов действия новых регуляторов репродуктивной и тиреоидной систем на основе тиенопиримидинов», «Лептиновая система гипоталамуса, гипофиза и семенников крыс: роль в регуляции репродуктивных функций и возможная мишень для коррекции репродуктивных расстройств при ожирении», а также НЦМУ «Молекулярные механизмы нарушений функций гипоталамо-гипофизарной системы при метаболических расстройствах и пути их фармакологической коррекции». Научные интересы: биостатистика, фармакометрика, клинические исследования, биомедицина, молекулярная биология.
Хобби: путешествия, плавание, дайвинг. Профессиональные интересы: анализ биологических и медицинских данных, онкология, программирование. Хобби: воркаут, чтение классической литературы и единоборства как зритель.
Пытаюсь прокачивать свои навыки в разных сферах, чтобы меня не заменила нейросеть. Люблю строить красивые графики, шатать данные, вертеть модели, спорить в чатиках и гундеть над статьями других групп, как неправильно они все делают, не то что мы! Иными словами, я не могла не пойти на курс по биостатистике.
В основном, анализирую балк транскриптомные данные пациентов с солидными типами рака, но, вообще, я открыта новым классным проектам. Алмазова" По специальности врач-гематолог. Алмазова", занимаюсь статистической обработкой медицинских данных, участвую в клинических исследованиях.
Область научных интересов - онкогематологические заболевания. Вне науки работаю техническим переводчиком документации КИ. Волосевич" Врач-биохимик.
Работаю врачом клинической лабораторной диагностики и преподаю дисциплины "Микробиология, вирусология", "Иммунология" подрастающему поколению врачей. В настоящее время принимаю участие в проекте: «Особенности метаболизма гомоцитеина и фолатов у населения арктического региона Российской Федерации». Сфера научных интересов: биостатистика, гемостаз.
Сфера ненаучных интересов: гуманная кинология, кроссфит и функциональный тренинг. Занимаюсь синтезом, изучением свойств и внедрением гемосорбентов для медицины, аффинных сорбентов для биотехнологий и сорбентов для твёрдофазной экстракции и хроматографии. Преподаю хроматографию и основы хемометрики.
Проточная цитометрия я в своей лаборатории проходила, у других этого не было По биоинформатике у нас было много курсов, домашние задания называются практиками. В МГУ есть такая вещь, как межфакультетские курсы. Обязательно ли это и каждый ли там сможет найти что-то по душе? Какие курсы ты выбирала?
Есть такие курсы. Нужно пройти всего 4. Кажется, это нужно сделать на 3 и 4 курсах. Там очень большое разнообразие курсов.
Зачет обычно получить просто. У меня был курс, на который я так и не дошла, но мне все равно поставили зачёт. Я отходила все на 1-2 курсах. Это была иммунология, история христианства, английский.
Как у вас обстоят дела с дисциплинами, имеющими малое отношение к вашему профилю? Есть ли языки, философия, физкультура? Физ-ра идёт 4 семестра. Я ходила на секцию, поэтому у меня проблем не было.
Что касается языков, то основной у нас английский. Преподают его хорошо. С 4 курса он становится по желанию. Философия есть на 5-6 курсе, вроде тоже нормально.
Как тебе кажется, каков процент курсов, которые у вас были, тебе понадобится при дальнейшей работе? Сильно зависит от того, что я буду делать дальше. Была ли у тебя такая ситуация, что ты не очень внимательно относилась к какому-то предмету; тебе казалось, что он не очень полезный... А потом оказывалось, что данная дисциплина очень нужна и важна?
Если такая ситуация была, то расскажи, что это была за дисциплина, и как ты боролась с тем, что не выучила ее вовремя. У нас был курс по языку R. Я любитель Python. Зачёт по R я сдала, потому что мне повезло и курс вел мой научный руководитель.
В общем, R я не выучила... Я пришла на работу и стала разработчиком на языке R... Я долго сопротивлялась, но так уже вышло, что библиотека наша на языке R, и дорабатывать ее тоже нужно на R. На больших факультетах обычно в какой-то момент есть разделение на кафедры или что-то подобное.
Ваш же факультет довольно маленький, было ли у вас какое-то разделение на более узкие специальности? Нет, разделения никакого нет. Просто выбираешь лабораторию и работаешь по специализации лаборатории.
Там работают совершенно потрясающие преподаватели и царит удивительная атмосфера. Расскажи поподробнее про обучение в летней школе? В летней школе было четыре отделения: математическое, физическое, химическое и биологическое. Обучение представляет из себя четыре цикла из четырех учебных дней и одного выходного. Каждый учебный день состоит из трех пар по 1,5 часа до обеда и еще одной или двух пар после обеда. Учиться приходилось много, но все предметы были интересными: их вели замечательные преподаватели, многие из которых сами были выпускниками этой летней школы. Материал выходил далеко за рамки школьной программы даже профильной школы.
Обучение в летней школе — это возможность подготовиться к олимпиадам и поступлению в вузы лучше, чем с репетиторами. Достаточно сказать, что все участники нашей группы на биологическом потоке стали призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, или Всеукраинской для ребят из Украины, которые у нас учились. Программа нашего отделения включает в себя подробное и постепенное изучение биологии, начиная с седьмого класса. Семиклассники занимаются ботаникой, зоологией беспозвоночных, например, а десятиклассники — молекулярной биологией, биохимией, клеточной биологией, эволюцией и генетикой. Какие плюсы и минусы обучения ты можешь выделить? Основной плюс заключается в хорошем, качественном базовом образовании по биологии, химии и математике. Обучение ориентировано именно на то, чем человек будет в дальнейшем заниматься в своей работе. Есть минимум предметов, которые можно назвать бесполезными: мы изучаем только то, что необходимо и интересно. Начиная со второго курса, мы работаем в лабораториях, то есть к концу обучения а учимся мы шесть лет по программе специалитета у нас будет пять лет опыта практической работы в лабораториях. Можно поменять лабораторию несколько раз и попробовать себя в разных направлениях.
Еще одним преимуществом я считаю небольшое количество людей на курсе. Для преподавателей мы тоже не безликая масса: нас знают и запоминают. Однако не стоит поступать сюда, если вы не готовы много и тяжело учиться. Здесь можно добиться очень многого, но для этого придется много работать.
МГУ будет готовить специалистов-биологов с глубокими знаниями в области ИИ
У Вечного огня каждый вспоминает родных и близких, которые сложили головы за нашу мирную жизнь. Только в районе г. Ельни в Смоленской области осенью 1941 года погибло более 1 000 студентов и аспирантов МГУ.
Это специалисты, владеющие последними достижениями фундаментальной биологической науки и способные целенаправленно изменять биологические объекты в соответствии с поставленными задачами. В целях эффективной и оптимальной подготовки таких специалистов Министерством образования РФ утверждена новая образовательная специальность «биоинженерия и биоинформатика». Отличительными чертами специальности являются: изучение дисциплин биоинженерного профиля: генной инженерии; биоинженерии микроорганизмов, растений и животных; клонирования и трансплантации клеток; белковой инженерии; инженерной энзимологии; существенное увеличение объёма преподавания математики и, особенно, информатики, как в общем курсе, так и в рамках специализированных курсов по биоинформатике. Образовательная система ФББ имеет следующие особенности: в основе программы обучения на ФББ лежит междисциплинарный подход. Преподавательскую деятельность ведут сотрудники химического, биологического, механико-математического и физического факультетов, а также сотрудники НИИ ФХБ им. Белозерского МГУ.
Студенты осваивают в полной мере присущие университетским традициям классическую биологию и классическую математику. В дополнение к этому они изучают самые современные методы биоинженерии, генетической инженерии, молекулярной биологии, биоинформатики и мат. Научная работа студентов — важная и обязательная часть учебного плана. Каждый студент выполняет за срок обучения три курсовые работы — по биоинформатике, биохимии и биоинженерии, на последнем курсе выполняет дипломную работу. Практикуется защита курсовых работ в виде доклада на конференции на английском языке. Срок обучения — 6 лет; введена сквозная система рейтинга как стимул соревновательности студентов; на факультете читаются курсы по «Русскому языку и культуре речи», «Психологии и педагогике», «Философии», «Риторике», а также языковые факультативные и специальные курсы — «Реферирование и перевод», «Методология специальности на английском языке». Предоставляется возможность углубленного изучения английского языка, по желанию ведется подготовка студентов к сдаче международных экзаменов по английскому языку с последующим получением международных сертификатов. Предоставляется возможность изучения второго и третьего иностранного языка французский, немецкий ; студенты факультета проходят следующие учебные практики: на I курсе — биологическая практика Звенигородская биологической станции им.
Скадовского ; на II курсе — зоологическая практика Беломорская биологическая станция им. Перцова, Карельский берег Кандалакшского залива Белого моря ; на III курсе — практика по биоинформатики по конкурсу, Лейденский университет, Нидерланды. Использование новых информационных технологий и компьютерной техники в учебном процессе и научных исследованиях является одним из важнейших приоритетов деятельности факультета. Широко используется мультимедийное сопровождение учебных занятий. Обеспечен выход в Интернет. Создан интернет портал курса биоинформатики. Организованы собственные практикумы по биохимии, молекулярной биологии, цитогенетике. Выпускники факультета биоинженерии и биоинформатики составляют контингент наиболее востребованных категорий молодых специалистов.
Комплексность и разносторонность полученного образования, а также навыки научно-исследовательской работы позволили выпускникам факультета найти применение полученным знаниям в самых различных областях. Большинство выпускников приняли решение продолжить свое образование в системе послевузовского образования и стали аспирантами и соискателями факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, НИИ физико-химической биологии им. Ореховича РАМН. Прекрасная языковая подготовка позволила выпускниками факультета биоинженерии и биоинформатики быть востребованными не только в нашей стране, но и за ее пределами и продолжить обучение в Университете Флориды и др. С сентября 2003 года на факультете открыт и успешно работает Кружок по генетической инженерии и молекулярной биологии для учащихся 9-10 классов. С 2008 года функционирует кружок по биохимии для школьников старших классов. Факультет проводит Всероссийскую заочную олимпиаду по математике, химии, биологии и физике.
Я училась в лицее 1568 Москва. Знаний хватило. Могу сказать, что у людей, успешно участвовавших в олимпиадах по биологии, было больше знаний, и, наверное, им проще было усваивать информацию с части курсов, но на успеваемости это никак не сказалось. В целом, мне кажется, что мне бы хватило знаний и после 9 класса, но не уверена, что дети такого возраста смогли бы легко адаптироваться к университетской нагрузке. Как ты поступала? По баллам ЕГЭ или олимпиадам? Я поступала по ЕГЭ. На момент написания данного поста 2 августа 2022 года 25 заявлений было подано лицами, имеющими право на прием без вступительных испытаний БВИ. На оставшиеся 10 бюджетных мест подано 180 заявлений то есть, конкурс на данный момент - 18 человек на место. Ты поступила на бюджет, значит, наверное, у тебя было много баллов за ЕГЭ. Расскажешь, сколько баллов ты набрала и как готовилась? К ЕГЭ готовили в школе. Никаких курсов и репетиторов не было. У меня есть двоюродный брат, он мой ровесник. Тетя забирала меня к себе, чтобы я готовила его к ДВИ. Так, вместе с ним мы около месяца отрешивали варианты ДВИ и олимпиаду Ломоносов. Тесно ли ты общаешься со всеми своими однокурсниками, помогаете ли вы друг другу? Да, общение очень тесное. Коллектив на моем курсе очень дружный. Кто ваши преподаватели? Они все действующие ученые или, может быть, работают в индустрии? Есть и те, и те. Однако, большая часть наших преподавателей работает в науке. Есть небольшое количество людей, которые работают в индустрии. Сколько пар, в среднем, бывает в расписании на каждом из курсов? Отличается ли учебная нагрузка у разных курсов? В среднем, 19-21 пара в неделю с 1-4 курс. На 5 курсе было 15-17 пар в неделю. Сколько будет на 6 - пока не знаю, но вроде мало ура, свобода!!! Каково соотношений дисциплин из различных блоков? Количество биологических предметов относится к количеству математических предметов примерно 5 к 2. При этом в математику я включила и программирование тоже. Была ли для тебя тяжелой учебная нагрузка? Удавалось ли заниматься чем-то кроме учебы? Учебы было много, но и внеучебной нагрузки тоже.
Ломоносова при поддержке фонда «Интеллект» открывается образовательный модуль «Машинное обучение в биологии и медицине». Поступить на дополнительную программу могут студенты, аспиранты и сотрудники МГУ имени М. Программа рассчитана на студентов старших курсов и выпускников университета, обладающих знаниями в области математического анализа, статистики и теории вероятностей, а также навыками программирования на языке Python. Обучение будет бесплатным.
Факультет биоинженерии и биоинформатики в МГУ им. М.В. Ломоносова
Начиная со второго курса, мы работаем в лабораториях, то есть к концу обучения а учимся мы шесть лет по программе специалитета у нас будет пять лет опыта практической работы в лабораториях. Можно поменять лабораторию несколько раз и попробовать себя в разных направлениях. Еще одним преимуществом я считаю небольшое количество людей на курсе. Для преподавателей мы тоже не безликая масса: нас знают и запоминают.
Однако не стоит поступать сюда, если вы не готовы много и тяжело учиться. Здесь можно добиться очень многого, но для этого придется много работать. Других минусов я не вижу.
Как проходит работа в лабораториях? В его состав входит много разных лабораторий. Кроме того, есть лаборатории в других НИИ.
Вот в них мы и работаем. Мы занимаемся тем, чем скажет научный руководитель лаборатории. Чаще всего — участвуем в штатных исследованиях, которые ведёт данная группа.
Исследования в лабораториях проходят не в рамках изучения учебных предметов. Для этого есть практикумы в рамках учебного процесса. Сейчас с клеткой можно сделать почти всё, что хочется.
Ну как это может быть неинтересным? В каких исследованиях ты в последнее время участвовала? Я занимаюсь изучением процесса воспаления, в частности, того, как происходит один из начальных его этапов.
Когда в какой-либо ткани начинается воспалительный процесс, иммунные клетки должны выйти из кровяного русла и попасть к очагу воспаления. Для этого они должны точно понимать, в каком месте это надо сделать.
Ответ: Соотношение сторон 16:9 и максимальным разрешением до 1920х1080 -------------- Вопрос: Презентацию необходимо демонстрировать с вашего компьютера, или можно с собственного? Ответ: Предпочтительным вариантом является использование нашего оборудования.
Однако, в случае необходимости например сложные презентации с использованием видео и т. В этом случае необходимо заранее обратиться к техническом персоналу секции. Ответ: Предпочтительно использование PDF. Ответ: За техническую работу площадки отвечает......
Московский государственный университет имени М.
Поступить на дополнительную программу могут студенты, аспиранты и сотрудники МГУ имени М. Программа рассчитана на студентов старших курсов и выпускников университета, обладающих знаниями в области математического анализа, статистики и теории вероятностей, а также навыками программирования на языке Python. Обучение будет бесплатным. Цель нового образовательного модуля «Машинное обучение в биологии и медицине» — подготовка специалистов по применению методов машинного обучения к биологическим и медицинским данным.
Ломоносова приняли участие в традиционном общеуниверситетском митинге, посвященном Дню Победы памяти павших в боях за Родину в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, студентов, аспирантов, профессоров и преподавателей Московского университета. В завершении митинга прошла церемония возложения цветов к мемориальной стеле.
В канун Дня Победы, студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники Московского университета по зову сердца приходят к Вечному огню — Мемориальной стеле на торжественный митинг, чтобы почтить память погибших и отдать дань уважения ветеранам за их отважный подвиг.
Умер академик РАН и декан факультета биоинженерии МГУ Владимир Скулачёв
Академик Российской академии наук (РАН), декан факультета биоинженерии и биоинформатики Московского государственного университета (МГУ) имени Ломоносова Владимир Скулачев скончался на 88-м году жизни. Направление «Фармация» появилось на факультете фундаментальной медицины МГУ лишь в 2008 году по решению Рособрнадзора. Московский государственный университет им М.В. Ломоносова Факультет биоинженерии и биоинформатики. В следующем учебном году на факультете биоинженерии и биоинформатики МГУ откроется новая магистерская программа «Применение машинного обучения в биологии», разработанная при поддержке фонда «Интеллект». Подробнее о новой магистерской программе расскажут на дне открытых дверей, который пройдет в главном здании и на факультете биоинженерии и биоинформатики МГУ 12 ноября с 10.00.