И Мастер, и Маргарита появляются раньше Воланда — верный волевой шаг, ибо сразу обозначает, кто в этой истории главный герой — совсем не темный магистр Воланд, как нас обманывал Булгаков в книге.
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
Ведущая «Матч ТВ» и хоккейного клуба «Ак Барс» Маргарита Юргенсон оценила фигуру обнаженной Юлии Снигирь в новом фильме «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. Режиссёр мастера и Маргариты 2005. Подборка статей по тематике мастер и маргарита, последние новости и комментарии по теме. Компания Mars Media, которая выпустила "Мастера и Маргарита", попытались минимизировать последствия скандала, заявив, что работа Локшина над проектом закончилась в 2021 году, после чего он покинула Россию и уехал в США.
Живущие вне России актеры нового фильма "Мастера и Маргарита" не получают отчислений с проката
Компания Mars Media, которая выпустила "Мастера и Маргарита", попытались минимизировать последствия скандала, заявив, что работа Локшина над проектом закончилась в 2021 году, после чего он покинула Россию и уехал в США. В Петербурге и Москве идут съемки новой версии знаменитого романа Булгакова "Мастер и Маргарита". В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. В Петербурге и Москве идут съемки новой версии знаменитого романа Булгакова Мастер и Маргарита. «КиноПоиск» эксклюзивно представил кадры с персонажами новой экранизации «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, которая будет называться «Воланд».
Авторы фильма «Воланд» опубликовали кадры с персонажами
Ранее сообщалось , что бюджет картины, работа над которой шла не один год, превысил 1 миллиард рублей. Стоимость кинопроизводства выросла из-за большого объёма компьютерной графики и спецэффектов. Читайте новости и статьи octagon.
В фильме она расположена в доходном доме архитектора Александра Хренова улица Таврическая, 5.
Это здание эпохи модерна, построенное в 1908—1909 годах, сочетает в себе изысканный фасад и эффектные парадные лестницы. Кстати, дом не впервые становится участником съемок, его можно увидеть в комедии Эльдара Рязанова «Ключ от спальни», вышедшей на экраны в 2003 году. Наверняка многие узнали в кадре знаменитую «Ленинку» — здание Российской государственной библиотеки. Строительству предшествовали конкурсы 1927—1929 годов, победил проект Владимира Щуко и Владимира Гельфрейха эти же имена связаны с Дворцом Советов.
Авторы постарались органично вписать глобальный комплекс в сложившееся архитектурное окружение, чтобы новая доминанта не конкурировала с Кремлем. Самый высокий корпус библиотеки — девятнадцатиэтажное книгохранилище — перенесен в глубь участка.
Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова.
Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление.
Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства.
Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить.
На его слова отреагировала гостья передачи, главный редактор RT Маргарита Симоньян Премьера нового фильма «Мастер и Маргарита» состоялась в российских кинотеатрах 25 января. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Новая экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» вышла на экраны российских кинотеатров 25 января и на выходных возглавила кинопрокат России и СНГ, собрав 428 млн рублей. Предметом обсуждения в СМИ и соцсетях стал не столько сам фильм, сколько антивоенная позиция его создателя, режиссёра Михаила Локшина. Ранее сообщалось , что бюджет картины, работа над которой шла не один год, превысил 1 миллиард рублей.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Он знакомится с Маргаритой, замужней женщиной с суицидальными мыслями, с которой у него закручивается роман. Роман длится год. Столько же Мастер пишет книгу, на которую его вдохновляют происходящие вокруг события — знакомство с иностранцем Воландом, театральная постановка «Вперёд в будущее», вечеринка у Лиходеева, сама Маргарита. Затем на Мастера доносят, и он оказывается на принудительном лечении в психиатрии, где, предположительно, совершает суицид. И никакой чертовщины но так ли это? Все фэнтезийные события — смерть Берлиоза, бал у Сатаны, выступление Воланда в образе профессора чёрной магии — происходят в романе Мастера, который вдохновляется окружающими его событиями. Реальность и мир фантазии тесно переплетаются в полотне картины. Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества. Кто такой Воланд? Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером.
Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем. С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера. С другой, это булгаковский дьявол, получивший своё имя от гётевского Мефистофеля из «Фауста». С третьей, это от и до плод фантазии писателя и, возможно, часть его личности — в эпизоде с допросом Мастера намекается, что никакого консультанта не существует.
Кино Комментарии: 0 Не гоже нам забывать про отечественного производителя. Тем более, что многострадальный фильм "Мастер и Маргарита" , экранизация романа Михаила Булгакова, осуществленная режиссером и сценаристом Юрием Кара в далеком уже 1994 году, впервые будет показана на экранах кинотеатров только сейчас, а именно - 7 апреля 2011 года.
Между прочим, почти на месяц позже обещанного. Печальную историю того, как долго этот фильм, считавшийся безвозвратно утерянным, шел к своему зрителю, мы освещали в рамках нашего большого материала о хоррор-премьерах 2011 года. Сейчас же в нашем распоряжении появились несколько десятков кадров и несколько видео. Видео, впрочем, отвратного качества - наверняка в кинопрокат пойдет более совершенная версия.
А вот интереснейшая свита Воланда осталась нераскрыта вообще.
Отдельный минус за Колокольникова, который крайне нелепо пытался косплеить Джокера. Отсебятину режиссера я не оценила. Когда экранное время столь ограничено, стоит ли тратить его на визуализацию каких-то своих идей и убеждений в ущерб лучшему раскрытию героев и событий романа? И скажу сразу, что после просмотра новой экранизации у меня не проснулась особая любовь к этому произведению и я не побежала сломя голову его перечитывать.
Скажем честно, уже хотелось чего-то свежего.
После просмотра мнения зрителей разделились. Кто-то из волгоградцев не мог оторваться от экранов и с большим удовольствием следил за сюжетом кино. Три часа для них пролетели как один миг. Немало тех, кто считает, что каст актеров был подобран очень хорошо. Разумеется, есть и те, кому фильм не пришелся по душе.
Волгоградцы жалуются, что структура повествования было сломана и изменена. Фильм начинается не так, как книга.
Понтий Пилат и бал у Сатаны в свежем трейлере «Мастера и Маргариты»
Съемочная группа объяснила, как подбирались локации для съемок фильма. Как выяснилось, художнику-постановщику Денису Лищенко и режиссеру Михаилу Локшину присылали референсы: санаторий в Барвихе, санаторий Наркомтяжпрома в Кисловодске, Ленинская библиотека, проекты Ноя Троцкого в Ленинграде. Мы обсуждали фильм «Новая Москва» 1938 года режиссера Александра Медведкина, в котором показана реконструированная столица. Только у Медведкина все было в мажорном ключе, а в «Мастере и Маргарите» более инфернально, в духе «Метрополиса» Фрица Ланга», — объяснила эксперт по советской архитектуре Александра Селиванова. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в фильме «Мастер и Маргарита» Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в фильме «Мастер и Маргарита» Художник-постановщик добавил, что общение с Селивановой помогли им найти ключевой визуальный эквивалент — постконструктивизм, способный дорассказать историю. Отмечается, что фильм сфокусирован на очень узком периоде советской архитектуры — на 1931-1935 годах, когда был проведен конкурс на Дворец Советов и принят новый генплан Москвы. В тот период расширялись различные улицы, многое сносилось. Москва 1930-х была перерыта настолько, что девушка, спешащая в театр, должна была идти в калошах.
И мы сделали эту тему рефреном всего фильма. Строительный мусор, доски, кирпичи, тачки были нашим постоянным реквизитом, мы все это перевозили с места на место.
В процессе строительства проект претерпел изменения, к нему добавили скульптуры, воспевающие труд советских рабочих и ученых. Основные работы были закончены к 1941 году, но отделка интерьеров продолжалась и после 1945 года. Он открылся в 1955 году и стал самым большим продовольственным магазином в стране. Сейчас в его роскошных интерьерах можно поужинать — здесь работает ресторан Balzi Rossi. Фасад театра «Варьете» больше всего похож на вход в главный корпус МГУ построен Львом Рудневым в 1949—1953 годах , а внутреннее убранство — на интерьеры Центрального академического театра Российской армии архитекторы Каро Алабян, Василий Симбирцев, 1934—1940 годы. Здание по проекту Бориса Иофана было создано для Международной выставки в Париже 1937 года и стало символом роста достижений молодой страны. В фильме оно выполняет ту же роль.
Воплотить образ Воланда режиссер приглашал Олега Янковского, но тот от такой чести решительно отказался. А вот другой Олег - Басилашвили, отбросив все суеверия, согласился. Уже на съемках Анну Ковальчук заставили испытывать очень острые ощущения. Над ночным городом она летает на метле. Специальных курсов ей заканчивать не понадобилось, а вот некоторые акробатические этюды пришлось прорепетировать. С ума сойти можно, когда туда попадаешь… Спецэффекты и чертовщина За чудеса Воланда отвечали мастера визуальных эффектов, и среди них Петр Горшенин с товарищами, работавшими над «Ночным дозором».
Им же пришлось еще оживлять на экране летающего борова Николая Ивановича и кота Бегемота. Образ Бегемота очень сложный. Их у нас три совершенно разных: есть настоящий кот, который ходит и прыгает, еще на общих планах в специально сшитом костюме у нас лилипут - человек ростом 110 см, на средних и крупных планах - это электронная разговаривающая маска, которая управляется компьютером. В итоге получился такой синтетический образ. Кстати, тот самый лилипут, который бегает на общих планах, в реальной жизни был помощником Владимира Жириновского в Государственной Думе РФ. Он занимался делам инвалидов.
Телевизионный проект Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» состоит из 10 серий по 48 минут. Как заметил режиссер, он экранизировал книгу, поэтому и снимал практически все от первой до последней страницы. Съемочная группа, помимо Крыма, работала в Болгарии, немного в Москве Александровский сад, дом Пашкова, Чистые пруды , но в основном в павильонах и на улицах Санкт-Петербурга.
Майгелю присочинена длинная история — мол он представитель властей, который склоняет «творческую интеллигенцию» к сотрудничеству с Кремлем. Ну и заканчивается всё расправой кота Бегемота с сотрудниками спецслужб и грандиозным терактом в котором уничтожается вся вымышленная Москва. Щирый Азазелло, Трепова-лжемаргарита и хозяин всего этого цирка «иностранный консультант», общающийся преимущественно по-немецки, смотрят на окончательную гибель «ненавистного прокуратору» Третьего Рима с удовлетворением. Можно, конечно, сказать, что это горит советская сталинская Москва с её чекистами и стукачами.
Но мы отлично понимаем, что в сознании нашей иноагенции никакой разницы между этой Москвой и нынешней, между СССР и Россией не существует. И они в данном случае таскают за усы вовсе не Сталина. Легальное разоблачение всевозможных «диктатур» - Салазара, Франко, Черных Полковников, даже любимого Пиночета не жалеют — стало, кстати, у наших иноагентов формой эзопова языка. Кстати, Сталин никак не появляется в кадре, ни портретов, ни плакатов, что лишний раз намекает, что речь идет не о булгаковском времени. Без всякой вины Михаила Афанасьевича Булгакова — русского патриота, имперца, противника всякого украинства, его великий роман превратился в 1960-е годы в «библию» русофобствующей новиопской интеллигенции. Они — люди с хорошими лицами и хорошей родословной, мы — сервильная перед властью нечисть и с нами можно делать что угодно — убивать, отрывать головы, громить квартиры и поджигать подъезды. И всё это будет оправдано «священным текстом» романа а если в нем право на терроризм не прописано достаточно четко, то можно и добавить отсебятины в сценарий фильма.
Без учета этой особенности иноагентского самосознания псевдоэкранизацию Локшина понять нельзя. Она представляет собой так сказать «новиопский салафизм» именно поэтому Бегемот перерезает Бенгальскому глотку, а не отрывает голову. Это обоснование терроризма с помощью «священной книги». Антисоветский роман Булгакова перелопачен и дописан так, что экранизация полна выпадами не столько против советской власти, сколько против современного российского государства, которое видится иноагентам тоталитарным, милитаристским, репрессивным и империалистическим, давящим свободное слово и мысль оных иноагентов. Что забавно, «свободная мысль» эта оказывается довольно трусливой перед западной «повесточкой». В фильме есть и дежурные чернокожие по квоте, и юмористический трансгендер, и проабортная пропаганда знаменитое помилование Фриды, избавление которой от платка — это, конечно, избавление от совести.
Фильм «Мастер и Маргарита» расколол волгоградских зрителей
Уже на съемках Анну Ковальчук заставили испытывать очень острые ощущения. Над ночным городом она летает на метле. Специальных курсов ей заканчивать не понадобилось, а вот некоторые акробатические этюды пришлось прорепетировать. С ума сойти можно, когда туда попадаешь… Спецэффекты и чертовщина За чудеса Воланда отвечали мастера визуальных эффектов, и среди них Петр Горшенин с товарищами, работавшими над «Ночным дозором». Им же пришлось еще оживлять на экране летающего борова Николая Ивановича и кота Бегемота. Образ Бегемота очень сложный. Их у нас три совершенно разных: есть настоящий кот, который ходит и прыгает, еще на общих планах в специально сшитом костюме у нас лилипут - человек ростом 110 см, на средних и крупных планах - это электронная разговаривающая маска, которая управляется компьютером. В итоге получился такой синтетический образ. Кстати, тот самый лилипут, который бегает на общих планах, в реальной жизни был помощником Владимира Жириновского в Государственной Думе РФ.
Он занимался делам инвалидов. Телевизионный проект Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» состоит из 10 серий по 48 минут. Как заметил режиссер, он экранизировал книгу, поэтому и снимал практически все от первой до последней страницы. Съемочная группа, помимо Крыма, работала в Болгарии, немного в Москве Александровский сад, дом Пашкова, Чистые пруды , но в основном в павильонах и на улицах Санкт-Петербурга. Именно там снимали Москву 30-х годов. Столицу России, по словам режиссера, сильно испортил «евроремонт».
Зато морального удовлетворения достиг оставшийся в стране коллектив, работавший над «Мастером и Маргаритой». Туда вошло около 200 человек.
Часть сцен снимали в нашем городе в Российской национальной библиотеке. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что фильм «Мастер и Маргарита» собрал в прокате более 2 миллиардов рублей. Подробнее читайте здесь.
В результате здорово простыл. Не знаю, только ли из-за холода я заболел. Может, мистика романа сработала — известно же, что практически со всеми, кто хотя бы слегка его коснулся, что-то случается. Так что для меня съёмки в фильме закончились. Теперь лечусь и вспоминаю свой съёмочный день.
Было не только очень холодно, но и интересно… Нехорошая квартира Знаменитое жилище Стёпы Лиходеева, в котором поселился Воланд со своей шайкой, в фильме тоже переехало из Москвы в Петербург. Роль дома по Садовой улице исполнил дом 31 на улице Чайковского.
"Мастер и Маргарита": как Бортко 20 лет назад снимал крымские эпизоды
К концу фильма Сатана-Диль фактически становится хранителем священной книги: именно он появляется в финальном кадре за чтением «Мастера и Маргариты». В фильме «Мастер и Маргарита» основное действие разворачивается в Москве 1930-х годов. Новости» «Мастер и Маргарита» на телеэкранах и DVD. Киноблог» Вышел первый ролик фильма «Мастер и Маргарита». Он занимал все этажи усадьбы Анны фон Мекк, которую построили в 19 веке. По мнению исследователей творчества Булгакова, именно в этом доме жил Мастер из романа писателя.