Новости машина хонда фрид

Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения. Honda freed объём технических жидкостей. Хонда Фрид 2 поколение объем машины.

Honda FREED статистика продаж

«свободный»!Honda в апреле 2008 представила нам на суд замечательное свое творение – минивэн Honda Freed. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Фрид, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Freed. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг 2014г с Японии, цены с доставкой во Владивосток. Список проданных лотов honda freed на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. Honda Freed — компактный минивэн, преемник автомобилей Honda Mobilio и Honda Mobilio Spike.

Honda Freed Хонда Фрид фан-клуб hondafreed-club.ru

В хонда фрид с левым рулем были также круиз-контрольклимат-контрольсистемы помощи водителю. Компания Honda раскрыла дополнительные подробности относительно обновленного компактвэна Freed 2020 модельного года. Оцениваем состояние автомобиля Хонда Фрид Спайк 2012 год с аукциона Японии.

Преимущества Honda Freed

  • Невероятная находка: почему подержанные Honda Freed подойдут почти всем в России |
  • ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).
  • Плюсы и минусы эксплуатации спустя 15 месяцев
  • Хонда фрид 2023 - 87 фото
  • Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»
  • Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Давайте перейдем к более подробному обсуждению. Внешний вид Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней — модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой. Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку. Углубления на бампере постепенно переходят в сильное верхнее углубление на боковой части вверху.

Хотя в целом известно, что у Хонды автоматы хорошие. Вариаторы Хонды также хвалят. Конкретно эти, как заверяют, способны на 220—250 тысяч км при условии замены масла каждые 40 тысяч км и щадящих режимах работы. Но при этом часты жалобы, что еще до 100 тысяч загудел подшипник первичного вала, а к 150—180 тысячам вышло из строя всё остальное. Механической коробки нет. Эксплуатационные болячки Ходовая часть исключительно крепкая — подчас до 150 тысяч км ничего с ней не случается, даже со втулками стабилизатора. Но подвеска очень жесткая, а потому распространенное явление после езды по нашим дорогам — стучащий рулевой механизм.

Honda Freed в комплектации Modulo X имеет немного изменённый внешний вид Ещё нужно отметить, что если во всех комплектациях машины выглядят одинаково, то в комплектации Modulo X на машину ставится иной более спортивный передний бампер с противотуманными фарами. Что касается цен в Японии на новые машины, то самая доступная версия, в комплектации «В», в переднеприводной комплектации стоит 2 256 000 иен, что соответствует 19 798 долларам. Если же вы закажите машину в полноприводном исполнении, то потребуется доплата в размере 1 860 баксов. В России, новых Фридов пока мало, но они всё же есть. Ну а теперь несколько примеров. За 850 000 рублей во Владивостоке продаётся Honda Freed 2017 года, с бензиновым силовым агрегатом и полным набором электронных опций. По утверждению продавца машина без пробега вообще.

Второй ряд может быть со сплошным диваном или раздельными креслами. В оснащение автомобиля входит бесключевой доступ, светодиодные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, медиасистема со встроенной навигацией, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания в полосе, функция автоторможения при движении задним ходом. Автор: Анна Еськова.

Хонда фрид 2023 - 87 фото

Сегодня 2023г и про фриды 1 го поколения пора забыть. Ответить Стерх - 21. Где у нас купить следующую порцию этой жижи в баллоне? И как отреагирует шиномонтаж на это говно в колесе?

Автомобиль экспортируется в основном в страны Юго-Восточной Азии. С 2016 года в сборочных цехах Японии производится второе поколение модели Freed.

Двигатель и трансмиссия Первое поколение Honda Freed оснащается двумя вариантами двигателей: L15B1, который производит среднюю мощность 120 л. Эти силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой автоматической или высокоэффективной CVT коробками передач, которые обеспечивают плавное ускорение и комфортную езду. Плюсы модели Плоский пол и высокая крыша создают просторный салон, в котором удобно сидеть. На всех трех рядах имеется отличное пространство, и даже высокие люди найдут его удобным. При использовании 3-го ряда грузовое пространство небольшое и позволяет перевозить только мелкий багаж.

Когда сиденья сложены, объем багажного отделения становится достаточно большим. Если требуется больше места, сиденья 2-го и 3-го рядов можно сложить. Инновационная платформа Fit позволяет максимально использовать внутреннее пространство Honda утверждает, что может перевозить велосипед, не снимая колеса или руль , а 7-местная компоновка позволяет пассажиру в любом ряду выход через любую дверь. Honda Freed — один из минивэнов с автоматическими раздвижными дверями. Их использование может облегчить доступ пассажиров 2 и 3 ряда.

Еще одним преимуществом является то, что для открытия дверей такого типа не требуется большое парковочное место. Приборная панель имеет новейший двухуровневый дизайн, где основные приборы и информационный дисплей расположены на верхнем уровне, ближе к ветровому стеклу, что улучшает видимость. На нижней части расположены органы управления кондиционером и рычаг переключения передач.

Цены начинаются с 1,88 млн иен 1,17 млн рублей , гибрид ощутимо дороже — от 2,496 млн 1,55 млн. За 2018 год японцы купили 84 121 вэн. Было — стало.

И не только.

Классный семейный автомобиль, в который влезет 7 пассажиров запросто, построенный на платформе Civic минивэн Honda Feed будет оборудоваться 1,5-литровым 118-сильным двигателем аналогичный устанавливается на Honda Fit. Honda Freed — свободный freedom.

В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed

Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. Фрид — прекрасная универсальная машина по меркам Японии, в Токио ее рекламировали еще 15 лет назад именно как машину для путешествий, факт. Прошло уже больше года с той поры, как Honda выпустила новый Freed в Японии, и теперь он получает спортивную версию Modulo X. С компанией Antares нет ничего проще, чем купить Хонда Фрид с аукциона на одной из крупных японских площадок. Японцы заказали в пять раз больше автомобилей Honda Freed, чем хотел производитель.

Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?

Плюс отметим боковые «юбки» и спойлер над пятой дверью то есть багажной дверью. Он также имеет светодиодные противотуманные фары, интерьер отделан чёрной кожей. В коже и рулевое колесо. Скажем про 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

С 2016 года в сборочных цехах Японии производится второе поколение модели Freed. Двигатель и трансмиссия Первое поколение Honda Freed оснащается двумя вариантами двигателей: L15B1, который производит среднюю мощность 120 л.

Эти силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой автоматической или высокоэффективной CVT коробками передач, которые обеспечивают плавное ускорение и комфортную езду. Плюсы модели Плоский пол и высокая крыша создают просторный салон, в котором удобно сидеть. На всех трех рядах имеется отличное пространство, и даже высокие люди найдут его удобным. При использовании 3-го ряда грузовое пространство небольшое и позволяет перевозить только мелкий багаж. Когда сиденья сложены, объем багажного отделения становится достаточно большим.

Если требуется больше места, сиденья 2-го и 3-го рядов можно сложить. Инновационная платформа Fit позволяет максимально использовать внутреннее пространство Honda утверждает, что может перевозить велосипед, не снимая колеса или руль , а 7-местная компоновка позволяет пассажиру в любом ряду выход через любую дверь. Honda Freed — один из минивэнов с автоматическими раздвижными дверями. Их использование может облегчить доступ пассажиров 2 и 3 ряда. Еще одним преимуществом является то, что для открытия дверей такого типа не требуется большое парковочное место.

Приборная панель имеет новейший двухуровневый дизайн, где основные приборы и информационный дисплей расположены на верхнем уровне, ближе к ветровому стеклу, что улучшает видимость. На нижней части расположены органы управления кондиционером и рычаг переключения передач. Посередине между этими двумя ярусами на некотором возвышении находится магнитола.

Поэтому автомобиль позиционируется как компактный минивэн премиум-класса. Базой для автомобиля является модель Honda Fit. С 2011 года выпускается гибридная модификация. Существует три версии модели — 5-, 7- и 8-местная. Автомобиль экспортируется в основном в страны Юго-Восточной Азии. С 2016 года в сборочных цехах Японии производится второе поколение модели Freed. Двигатель и трансмиссия Первое поколение Honda Freed оснащается двумя вариантами двигателей: L15B1, который производит среднюю мощность 120 л.

Эти силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой автоматической или высокоэффективной CVT коробками передач, которые обеспечивают плавное ускорение и комфортную езду. Плюсы модели Плоский пол и высокая крыша создают просторный салон, в котором удобно сидеть. На всех трех рядах имеется отличное пространство, и даже высокие люди найдут его удобным. При использовании 3-го ряда грузовое пространство небольшое и позволяет перевозить только мелкий багаж. Когда сиденья сложены, объем багажного отделения становится достаточно большим. Если требуется больше места, сиденья 2-го и 3-го рядов можно сложить. Инновационная платформа Fit позволяет максимально использовать внутреннее пространство Honda утверждает, что может перевозить велосипед, не снимая колеса или руль , а 7-местная компоновка позволяет пассажиру в любом ряду выход через любую дверь. Honda Freed — один из минивэнов с автоматическими раздвижными дверями.

Мощность в таком случае складывается из 110 л. ДВС и 29,5 л. Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса. Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения. Передняя подвеска у автомобиля независимая амортизационная стойка типа МакФерсон , задняя — полузависимая торсионная балка у переднеприводных машин и зависимая типа Де Дион у полноприводных. Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками. Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми гибрид либо барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4265-4290 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710-1735 мм. Колесная база — 2740 мм, небольшой минимальный радиус разворота всего 5,2 м — показатель хорошей маневренности. Размеры салона Honda Freed второго поколения составляют 3045 х 1455 х 1285 мм. В снаряженном состоянии с тремя рядами сидений багажное отделение у Honda Freed совсем небольшое, но хорошие возможности трансформации позволяют приспособить внутреннее пространство даже под перевозку длинного багажа.

Навигация по записям

  • Динамика (график) цен нового Хонда Фрид
  • Каталог Японских авто Honda Freed с аукционов
  • Первое поколение (GB3 / GB4 / GP3; 2008) [ править ]
  • Продажа HONDA FREED, цены и фото, купить в Японии

💡 Дополнительные видео

  • Honda Freed - Хонда Фрид 2024 | ВКонтакте
  • Хонда фрид тюнинг (36 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Отдельно о Honda Freed Гибрид | Пикабу
  • Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed - | Новости
  • Honda Freed – компактвэн бестселлер
  • ОСОБЕННОСТИ МИНИВЭНОВ

Honda Freed – компактвэн бестселлер

Honda Freed Хонда Фрид фан-клуб Оцениваем состояние автомобиля Хонда Фрид Спайк 2012 год с аукциона Японии.
Отзывы владельцев Honda Freed / Хонда Фрид Японцы заказали в пять раз больше автомобилей Honda Freed, чем хотел производитель.
Honda Freed — новый минивэн для японского рынка - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Несмотря на существенный разбег в ценах (минимальная стоимость 987 тысяч, а максимальная — 1,65 миллиона), Honda Freed является одним из самых бюджетных автомобилей на рынке.
На рынок вышла Freed Modulo X от Honda Honda Freed(Хонда Фрид) в новом кузове GB8.

Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм

Honda Freed: технические характеристики, недостатки | Сравнение Хонда Фрид и Хонда Фрид Спайк Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HONDA FREED напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России.
Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию Оцениваем состояние автомобиля Хонда Фрид Спайк 2012 год с аукциона Японии.

Honda Freed с аукционов Японии. Цены, статистика!

Honda Freed(Хонда Фрид) в новом кузове GB8. Главная/Обзор автомобилей/Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. Компактвэн Honda Freed длиной 4265 мм почти неизвестен за пределами Японии, но на внутреннем рынке пользуется отменным спросом: в прошлом году продано 84 тысячи машин. Несмотря на существенный разбег в ценах (минимальная стоимость 987 тысяч, а максимальная — 1,65 миллиона), Honda Freed является одним из самых бюджетных автомобилей на рынке. Сегодня на обзоре очень популярный семейный автомобиль из Японии HONDA FREED! Смотрите видео онлайн «Обзор Хонда Фрид.

Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм

Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье. Слабый мотор Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками.

Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды.

Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа. Небольшой багажный отсек Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер.

Мало места под мелочевку в Спайке с этим делом намного лучше, да и с трансформацией салона у Спайка все повеселее будет!

После почти каждого небольшого обслуживания авто требуется адаптация калибровка, обучения части оборудования автомобиля К примеру калибровка вариатора требуется каждую полную замену жидкости! Это примерно 20 - 30 тыс. А это стоит у нас от 500 до 1000 руб. Но это у все более менее свежих Хонд.

Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения!

Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил.

Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Марат, г.

Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров.

Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично. Прогревается машина на удивление быстро — теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже — через 4-5 минут.

Гибридная модификация включает в себя семиступенчатый «робот» и тяговую батарею, расположенную под передними сиденьями. Слайд, который.

Бюджетный семиместный минивэн Honda Freed начал продаваться в России

Это связано с их высокой надёжностью и спортивным духом, которых для Хонды является традиционным. К сожалению сегодня из-за кризиса в компании её линейка автомобилей съёжилась до неприличного количества. Сегодня в России официально японская компания продаёт всего 2 модели. Поэтому, покупка праворульного минивэна во многом становится безальтернативной. Кроме этого, не стоит забывать, что официально у нас в стране леворульных минивэнов почти не продаётся. Но даже те что продаются не имеют даже половины тех функций и систем которые есть на Хонде Фрид. Так что, даже не смотря на отсутствие леворульной модификации, тиражи продаж минивэнов из Японии, и Honda Freed в частности, будут соизмеримы с тиражами официально продающихся минивэнов, а то и превосходить их.

Квадратный ниссан Для первого поколения машины был предусмотрен всего один силовой агрегат, объёмом 1,5 литра, мощностью 118 л. Правда, вместе с традиционной версией появилась и гибридная, имевшая на много более низкий расход топлива.

Машина, оказалась очень удачной и популярной, и кроме Японии, производилась ещё и заграницей, в Малайзии. Простояв на конвейере 8 лет, Фрид первого поколения сменило второе. Кроссовер начал продаваться в Японии с сентября 2016 года. Его мы и рассмотрим поподробней. Хонда Фрид второй генерации Внешний вид С самого своего появления Freed был гармоничной машиной, но какой-то безликой. На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было. Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации.

Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер. Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения. Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию. Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней. Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней. На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный.

Как такое может быть? А очень просто. С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой.

Достаточно будет лишь изменить регистрационные данные.

В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом. К полномочиям указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся: Удивительно, но сейчас, когда машина заводится, у нас начались основные сложности. Не знаю, насколько актуальны подобные случаи сейчас, но несколько лет назад они на дорогах встречались. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми.

Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил. На заметку!

В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.

Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.

Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины.

В противном случае придется везти сумки в руках. Слабая шумоизоляция Болячка всех Honda Freed Spike — шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам.

Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию.

На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей. Правый руль Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто.

Ограничивают обзор двойные боковые стойки. Дешевая и безвкусная приборная панель Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий