Новости малайзия рейс 370

Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. Мировые новости» Новости Азии» Малайзия: рейс MH370 найден, выживших нет. Так как Малайзия ратифицировала Монреальскую конвенцию, Malaysia Airlines обязана выплатить минимальную компенсацию родственникам пассажиров рейса 370 в размере 175 000 долларов США. Главная» Новости» Mh370 новости.

Обстоятельства таинственного исчезновения авиалайнера

  • Самое популярное
  • Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
  • Добро пожаловать!
  • Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
  • О группировке Исламское государство
  • Grand Theft Plane: Kazakhstan?

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

In the past he slept with some of the flight attendants. And so what? We all do. But his wife knew. Though far more disturbing were the results uncovered from forensic examinations of a flight simulator the pilot frequently used in his periods of isolation. In particular, there was a path he played through which had a trajectory that was eerily similar to that of MH370 before it vanished — as if he was practicing for the tragic flight. While no solid evidence has even been discovered that proves Zaharie was responsible, the same friend who knew about his marital issues does not rule out the possibility. Did the captain create a hypoxia event to kill the passengers?

At 40,000 feet, the emergency oxygen masks in the cabin no longer function and the plane flew at that height for more than enough time for depressurization to take full effect, causing the lethal condition called hypoxia to occur for everyone outside of the cockpit. Federal Aviation Administration FAA guidelines require any flights above 10,000 feet to be pressurized. Otherwise, with what happens to your body on an airplane , passengers can be at risk of not getting enough oxygen to their blood, tissues, and cells for their bodies to function. The resulting hypoxia then creeps up unnoticed, causing passengers to first lose consciousness within a matter of minutes and then die in their sleep not long after. If Captain Zaharie Ahmad Shah, or whoever was piloting the aircraft, purposefully flew at such a high altitude, it could have been done as the simplest — although definitely brutal — way to prevent the passengers from ever interfering. To spark the flames, the likely culprit was thought to be a container of lithium-ion batteries. This caused Boeing, the FAA, and most pilots to advocate for changes in how potentially dangerous goods would be stored in the future.

Others voiced concern that a container held mangosteens that were out of season and contributed to the growing flames. However, in 2018, an investigation was carried out by an international team from seven countries who examined the evidence and conducted comprehensive tests. In their "Safety Investigation Report," the investigators determined that not only was all of the cargo packaged safely but also that mangosteens and lithium batteries are flown so frequently without incident that the items were unlikely responsible. Tests also confirmed that even if the two items came into contact, the short duration of the flight made it nearly impossible for such a volatile reaction to occur.

Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах. Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах. А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких.

Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели. В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе. В данном случае мы имеем полную тишину. Странную, если не сказать зловещую. Даже в Интернете. Может потому что у виртуальных трупов не было виртуальных родственников? Или просто сценарий трагедии не был продуман до конца? А может просто что-то пошло не так у заокеанских режиссеров? Вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. Тем более что отвечать то нам никто и не собирается.

Всем заинтересованным сторонам, ну очень хочется, что бы обывательская масса съела кинутый им кусок информации и не задавала лишних, неудобных вопросов. А версия с участием американских спец.

Most described an aircraft flying extremely low, while Mike McKay, a worker on an offshore oil rig near Vietnam, told CNN that he observed an object in the sky that was on fire. In Indonesia, the state news agency, Antara, reported that there were sightings of a crash from local fishermen. In 2022, after systems engineer Sergio Cavaiuolo used Inmarsat satellite data and flight path tracks to figure out the trajectory of the plane, he realized that his conclusion was backed up by accounts from several people in the Maldives via The Independent. Putting the data and the sightings together, Cavaiuolo is certain that the aircraft collided with the ocean surface in the Veymandoo Channel of the South-Central Atolls and the heartbreaking underwater grave of the 239 people on board is located there at the bottom of the sea. Around two-thirds of the 227 passengers on the flight scheduled for Beijing were from China, which left many family members in the country unsatisfied with the lack of information about the fate of their loved ones. Two weeks after the plane disappeared in March 2014, fiery protestors formed outside the Malaysian embassy in Beijing demanding answers, including about 200 relatives of the passengers.

The anger spread far beyond the capital as well, with a significant drop in Chinese tourism to Malaysia. The boycotts were fueled greatly by famous movie stars like Chen Kun and their millions of followers. This will last... In the end, the teams were able to cover a vast amount of territory that added up to 46,000 square miles located 1,100 miles west of Australia, as reported by The Washington Post. By 2017, officials had realized that they were likely searching 200 miles too far south, but the governments supporting the operation decided that too much money had already been spent, so it was put to an end without finding any substantial evidence. Possibly the most critical change instituted by the International Civil Aviation Organization of the United Nations was to create a technology that could track flights globally from orbit, no matter how remote the location. When talking with CNN , CEO Don Thoma of Aireon, the company that owns the technology, said, "This will be the first time ever that all aircraft are being tracked around the world in real time. Before, there was a frightening amount of territory that aircraft could get lost in, not just over oceans, but also equally isolated regions like deserts, mountains, and dense forests.

Now, the interconnected devices in orbit make it far more difficult to lose track of a plane. However, Peter Foley, the program director of the initial operation, believes that time has already arrived due to new data and technology. When talking to The Guardian , he stressed, "We should be searching, and this time we need to search until we find it. Yet they too face issues without the approval of the Malaysians who still own the aircraft. They need to get behind Ocean Infinity on this.

Министр транспорта Малайзии Ишам Ишак не уточнил, о какой сумме шла речь. Он пояснил, что к такому выводу пришли в Малайзии. По его словам, через несколько дней после трагедии высшие чины малайзийского правительства уже знали истинное объяснение произошедшему. Они поняли, что это было самоубийство капитана воздушного судна Захарии Ахмад Шаха, а не технические неполадки самолёта.

1. Исчезновение

  • НОВОСТИ ПО ТЭГУ
  • Подписка на дайджест
  • Экипаж и пассажиры
  • Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
  • Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines

Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777

Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7. Малазийские авиалинии сегодня — Исчезновение рейса MH370 власти Малайзии связывали с самоубийством пилота. 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин.

10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа

Ученые Нашли Возможное Местоположение Малайзийского Рейса 370 Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин.
Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777 Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.

В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году

Правительство Малайзии официально объявило пассажиров самолета Malaysia Airlines, выполнявшего 8 марта рейс МН370, погибшими, передает CNN. Boeing-777 компании Malaysia Airlines отправился в плановый рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин 8 марта 2014 года. В министерстве транспорта Малайзии приняли решение о возобновлении поисков рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего над Индийским океаном в 2014 году.

Рейс 370МН. Три года спустя.

В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие. Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Исчезновение самолёта Боинг 777-200ER, рейс MH370. РАСА ВЕДАЕТ. Власти Малайзии отказались от продолжения поисковой операции пропавшего самолета Boeing 777-200, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины.

Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?

Основные версии Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. В пользу такой версии говорят данные, которые были обнаружены малазийской полицией. Так, оказалось, что Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и долгого полета до исчерпания горючего. При этом канадский специалист Ларри Вэнс утверждал, что капитан мог надеть на себя кислородную маску, а затем разгерметизировать кабину самолета, чтобы оставить второго пилота и пассажиров без сознания.

Кроме этого, теорию косвенно подтверждает нахождение в целостности так называемого флаперона Boeing — управляющей поверхности крыла. Такое возможно только в том случае, если самолет плавно снижался, а не падал в воду с большой высоты. Если выводы независимых специалистов верны, то в случае с MH370 мы имеем дело с «контролируемой катастрофой». Они полагают, что причиной крушения авиалайнера были не умышленные действия решившего покончить с собой пилота, а проблемы технического характера.

В пользу этой теории говорит тот факт, что мотивы пилота, который мог направить самолет в океан, остаются совершенно неясными. Ожидается, что официальный доклад о катастрофе будет опубликован летом 2018 года.

Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане.

До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены.

Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна.

Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит. На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована.

Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда.

Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр.

И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными.

Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи.

Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370.

Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV.

Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное.

Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму. Я написал в Бирму, Тайланд, Малайзию с просьбой проверить это место. Это не стоит ничего, достаточно просто пролететь на вертолете но никаких ответов не получил... Мне ответили только спасатели с сайта Австралийской службы поиска Боинга 777 рейса МН 370. Я не думаю, что кому-то отвечают столь важные официальные лица. Эту информацию они считают важной и достойной внимания.

Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines

An attack by malicious hackers has been another theory proposed that also falls short of credibility. Plus, that satellite link went down before the plane disappeared. Black boxes, also known as flight recorders, are governmentally-mandated devices installed on all planes to track and analyze flight data in case of tragedies like MH370. The evidence held within that particular recording device could be invaluable to understanding what occurred. A year after the incident in 2015, mathematician Goong Chen ran data through computer simulations to figure out why.

His results concluded that a vertical crash would have caused the plane to sink rapidly to the bottom of the ocean floor, leaving the plane largely intact and making it difficult to recover from the depths of the oceans to which it plunged per CNN. Over the years, almost two dozen fragments believed to be part of the plane have made it to the coasts of Madagascar. By far, the most significant piece recovered has been the trunnion door of the landing gear found in 2022. Damage to both the interior and exterior of the find indicates the grim reality that the equipment was extended before impact, which would only increase devastation.

The find indicates a grim reality that whoever was flying the aircraft crashed it on purpose. They explained, "The combination of the high speed impact designed to break up the aircraft and the extended landing gear designed to sink the aircraft as fast as possible both show a clear intent to hide the evidence of the crash. Instead, the 227 passengers who mysteriously perished were from 14 different countries, leaving grieving family members across the globe with lots of unanswered questions about their missing loved ones, according to The Atlantic. Most depressing of all is the fact that five of the individuals on the flight were children.

Outside of the crew, there were only 38 Malaysians on board. On the other hand, the rest, and the vast majority, were from China and presumably on their way home. Following the disaster, teams of law enforcement officials from both Malaysia and China carried out investigations of every single passenger with assistance from the FBI. All were cleared of suspicion, which means that if something nefarious occurred, none outside of the crew were involved and each one was an innocent victim.

The trip to Beijing was his last training flight before earning his certification. The remainder of the crew consisted of 10 flight attendants and senior captain, Zaharie Ahmad Shah, who was one of the most experienced pilots in the country.

То есть с того самого момента, как самолет пропал и никаких следов его не нашли. Неужели опять след ЦРУ? Не только ЦРУ, а Национальной разведки США, или Разведывательного сообщества Соединенных Штатов, — это такой собирательный термин для обозначения 17 отдельных правительственных учреждений США, перед которыми стоит задача ведения секретных операций.

Эта структура пользуется любой возможностью раскрыть заговор. Конечно, если только сама его не готовит. Шпионы шпионами, но как это осуществить технически? Подобные купола есть и в Тихоокеанской регионе, где находится их геополитический соперник — Китай. Американцы хвастают, что отслеживают любую воздушную цель крупнее птицы.

Однако, когда над Индийским океаном пропал лайнер, в НАТО только развели руками, утверждая, что никакой информации у них нет. То же самое происходит и на Украине, когда до сих пор не могут выяснить, ракетой или самолетом был атакован «Боинг». Версия о том, что спецслужбы взорвали в небе над Донбассом сгинувший в марте лайнер — это серьезная версия. Чисто технически угнать один самолет и использовать его под видом другого — это вполне возможно, ничего неосуществимого в этом нет.

Правительство Малайзии подчеркнуло, что это было последней попыткой найти лайнер. На сегодня официально поддтверждено, что самолет упал в океан, а все находившиеся на его борту люди погибли. Однако причины катастрофы остаются неизвестными. Что удалось найти За три года поисковой операции удалось найти лишь несколько обломков. Так, в июле 2015 года на побережье острова Реюньон в Индийском океане обнаружили обломок крыла длиной примерно два метра. Специалисты обратили внимание на то, что обломок густо зарос ракушками — это свидетельствовало о его долгом нахождении в океане.

На фрагменте крыла обнаружили номер пропавшего самолета. Вскоре на пляже также нашли сильно поврежденный чемодан, который мог принадлежать одному из пассажиров рейса MH370. В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре. Фото : Official U. Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров.

Но они, скорее всего, покоятся на дне океана, в двух тысячах километров от крайней юго-западной точки Австралии.

Напомним, Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На борту лайнера находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью.
Рейс 370МН. Три года спустя.: galaxy2014 — LiveJournal Власти Малайзии готовы возобновить расследование дела об исчезновении рейса MH370 над Южно-Китайским морем, если появятся новые детали произошедшего.
Chinese court starts hearing lawsuits against Malaysia Airlines over missing flight MH370 Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 — Teletype Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight).
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 Опознавательный номер пропавшего Боинга 777 рейса MH370 – 9M-MRO, а номер рейса MH17 погибшего в небе Донецка 9M-MRD.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

«Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines. Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом! В министерстве транспорта Малайзии приняли решение о возобновлении поисков рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего над Индийским океаном в 2014 году. Возможно, что и рейс MH370 последние часы летел разгерметизированным, когда вмешаться в его судьбу уже не мог никто из находившихся на борту. 06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Заключительный доклад о лайнере пропавшем с экранов радаров над Индийским океаном в ночь с 7 на 8 марта 2014 года опубликовали власти Малайзии, пишет РИА Новости. Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году. Именно этот борт «Малайзийских авиалиний» выполнял злополучный рейс МН 370, не оставивший после себя ни малейшего следа. Так как Малайзия ратифицировала Монреальскую конвенцию, Malaysia Airlines обязана выплатить минимальную компенсацию родственникам пассажиров рейса 370 в размере 175 000 долларов США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий