Просмотрите доску «Идеи построек Майнкрафт» в Pinterest пользователя Ilinzeer, на которую подписаны 473 человек. Schematic Greenhouse для Minecraft 1.7+. Благодаря программе «Строитель PRO» Вы сможете в один клик создать любую постройку из более чем 350 доступных на Вашей карте Minecraft Pocket Edition, используйте данное приложение, чтобы создавать.
Schematica - фото сборник
Модификация под названием Schematica позволит вам работать с файлами schematic в майнкрафте, это некая альтернатива обычным картам только сразу целыми постройками. 1.19.X Create - 0.5.0 (a-g). UPDATED Working Mech Suit (requires Create: Connected and Create: Ender Transmitters to work) 1.20.1. * Схематика * #майнкрафт #гайд #minecraft #постройка» на канале «Игры и Реалии» в хорошем качестве, опубликованное 30 октября 2023 г. 22:06 длительностью 00:16:52 на видеохостинге RUTUBE. Minecraft Schematics.
[Mod] Schematica, или как облегчить строительство
У нас вы можете найти любые схемы для майнкрафт в формате schematic, от электрических схем до красивых строений. Expand Menu. Контакты. Схемы майнкрафт построек схематика. Схема постройки дома Villa Stark 2.0 в майнкрафт [schematic minecraft]. does anyone have a schematic like the one in the one in the description that works for Minecraft 1.7.10.
Minecraft | Майнкрафт - Постройки, Схематика
Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Litematica Mod (1.20.4, 1.19.4) is a client-side schematic mod for Minecraft, with also lots of extra functionality especially for creative mode (such as. Главная страница» Моды для Minecraft» Схематика майнкрафт 1.16 5.
Недавно обновленные
Litematica Mod (1.20.4, 1.19.4) is a client-side schematic mod for Minecraft, with also lots of extra functionality especially for creative mode (such as. Litematica is a continuation of the Schematica mod for new Minecraft game versions and allows you to copy existing buildings to a file. Скачать карту и посмотреть новости проекта можно на Planet Minecraft. Minecraft 1.17 дом в горе Футуристические постройки в МАЙНКРАФТЕ Модерн Хаус в майнкрафт.
Постройки в Майнкрафте
It aims to make building schematics a bit easier. Currently only one method is present and is mainly for computational redstoners at the moment, but will be changed later to be more general the next few sentences are going to get a bit technical. The only method currently present is QOL signalStrengthToBarrelBlockDataString signalStrength: int used to get the blockData of a barrel outputting whatever signal strength from 0 to 15 that you desire. This is pretty useful because some blockData strings tends to get very large when dealing with blockEntities. A block entity, is composed of a blockState which is the first part of the blockData, and an NBT part which is after the blockState. With that out of the way, our method getBlockStateAt will return which blockState is at the inputted coordinates. Upcoming features maybe Updated and more defined mcschematic QOL class. The possibility of loading a schematic from your computer directly into an MCSchematic object.
Скачайте схематику на свой компьютер. Обычно она представлена в формате. Откройте свою игру Minecraft и установите специальный мод или плагин, который позволяет импортировать схематику. Откройте ваш мир в Minecraft, найдите место, где вы хотите разместить мэрию, и установите нужные моды с помощью инструментов, которые вы выбрали в предыдущем шаге. Импортируйте схематику мэрии в игру, следуя инструкциям соответствующего мода или плагина. Поставьте блоки, следуя указаниям схематики, и постройте вашу мэрию. Теперь у вас есть схематика мэрии и вы можете наслаждаться ее строительством в мире игры Minecraft. Удачного строительства! Подробная инструкция Построить реалистичную схематику мэрии в Minecraft может оказаться сложной задачей. Но мы поможем вам разобраться с этим процессом и создать великолепное здание для вашего города. В данной инструкции вы найдете пошаговые указания и советы, которые помогут вам в этом деле. Шаг 1: Подготовка Перед тем, как приступить к постройке мэрии, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы: Подходящая площадка для строительства Различные блоки для постройки здания камень, кирпич, дерево и др. Окна и двери Декоративные элементы флаги, фонари, цветы и т. Подземные помещения и комнаты опционально Шаг 2: Планировка Прежде чем начать строительство, проведите детальную планировку вашего здания. Разместите помещения и комнаты так, чтобы они были логически связаны и функциональны. Обратите внимание на размеры и пропорции здания: слишком маленькое или, наоборот, слишком большое здание может выглядеть неестественно. Шаг 3: Основные стены Продумайте, какие блоки вы будете использовать для постройки основных стен. Начните с основных этажей, используя подходящие материалы, чтобы ваши стены выглядели прочными и эстетичными. Если у вас есть планы на строительство подвалов или других этажей, убедитесь, что строительные материалы соответствуют вашим планам. Шаг 4: Построение крыши Крыша — это неотъемлемая часть мэрии. Постройте крышу, которая гармонично сочетается с остальной структурой здания. Вы можете использовать различные блоки и формы, чтобы придать зданию уникальный вид. Убедитесь, что крыша надежно защищает вас от погодных условий и хорошо сочетается с общим стилем здания. Шаг 5: Отделка Добавьте окна, двери, лестницы и заборы, чтобы придать зданию жизни. Разместите декоративные элементы, такие как флаги, фонари, цветы и т. Также убедитесь, что внутренняя отделка соответствует общему стилю здания. Вы можете добавить мебель, картинки, ковры и другие элементы интерьера для создания более реалистичного облика мэрии. Шаг 6: Освещение Не забудьте о правильном освещении здания. Разместите фонари или другие источники света во внутренних и внешних помещениях мэрии, чтобы сделать ее более привлекательной и функциональной в течение ночи.
В этом меню отображаются все имеющиеся области выбора. Левый клик по области переключает активную. Кнопка "New Selection" создает новую область. Сразу появится окно для ввода имени. Имя потом можно сменить После создания области можно нажать [ESC] для выхода обратно в игру и приступить собственно к выбору. Выбор осуществляется левым и правым кликом с палкой в руке по углам куба. Примерно как при привате территории, только тут вам еще рисуют сам куб. Углы подсвечены красным и синим цветом. Активный угол отображается как залитый блок, не активный, как контур блока. А дальше начинается удобное: Во первых активный угол можно сменить, кликнув по нему средней кнопкой мыши колесом Во вторых, если вы вдруг не дотягиваетесь до верхней части постройки, то не обязательно строить столб из грязи. Для перемещения угла куба нужно зажать [левый ALT] и крутить колесо мыши. Угол будет перемещаться в зависимости от того, куда вы смотрите. Очень удобно то, что блоки, захваченные выбором, легко отличить от не захваченных. Не очень удобно то, что для перемещения в вертикальной оси сложно визуально контролировать итог, так как взгляд должен быть или строго в небо или строго в пол. После того, как вы выбрали нужную область, ее надо сохранить, иначе зачем страдали? Снова нажимаем [M], и дальше два варианта, или кнопка "Area Editor", она нас приведет в настройки текущей области выбора или кнопка "Area Selection browser" для просмотра всех. Если мы пошли по второму пути, то придется еще нажать кнопку "Configure". И мы попадаем в меню настройки области. Что же тут можно? Переименовать область, ну так для удобства восприятия.
Отмечу, что области можно делать из нескольких частей и комбинировать их. Сам не пользовался. Так же можно выставлять координаты выбора руками, указав собственно координаты. Тоже такое себе по полезности на мелких постройках, при визуальных то возможностях. А что же дальше? А дальше сохраненную схему нам надо куда то применить. Это касается как наших сохраненных схем, так и скачанных в интернете, их придется распаковать туда же. Далее открываем главное меню, нажав [M] и нажимаем кнопку "Load Schematics", там мы увидим уже привычное нам дерево папок и наши схемы. Выбираем, нажимаем "Load Schematic". Там же можно снова посмотреть список материалов. Параметр "Create a plasement" оставляем включенным. Что мы получаем на выходе: Во первых где то около нас появится схема постройки. Она будет полупрозрачная. Блоки, установленные правильно выглядят как обычные установленные блоки. Красным отмечены блоки, которые не соответствуют блокам схемы, на пример на скрине вместо булыжника установлен гранит или ступеньки не в том положении. Розовым отмечены блоки, которых нет на схеме, но они ей не особо мешают, так как на этом месте должен быть воздух. Правила перемещения такие же: куда смотрю, туда и двигается. После установки можно начинать расставлять блоки по схеме. Тонкости и нюансы: Разберем для чего нам нужна такая шутка, как plasement. Plasement, это место установки схемы.
Giant Empire - Невероятно огромный хаб для вашего сервера Minecraft [ + SCHEMATIC ]
Шпили, храмы, фонтаны и даже воздушные шары украшают этот древний городской пейзаж. Королевская гавань Игра престолов Слышите этот звук? Это взрываются мозги всех майнкрафтеров после того, как они увидели ЭТО. ЭТО — главный город в Игре престолов, целиком и полностью перенесенный в Minecraft. Полный альбом со скриншотами этой карты гарантированно снесет вам крышу. Авторы намереваются полностью воссоздать мир Песни Льда и Пламени. Следить за прогрессом и скачивать обновленные версии карты можно на специальном веб-сайте. Космический шаттл У Хьюстона не будет никаких проблем с этим памятником эпохе космических исследований. Купол над коренной породой Два игрока привлекли внимание пользователей Реддита, когда они сумели выкопать огромную дыру, простирающуюся прямо до слоя коренной породы самая нижняя точка в мире Minecraft , и выстроить вокруг нее огромный стеклянный купол.
Это, конечно, не архитектурный шедевр, но он был создан в режиме выживания, что означает, что авторам пришлось добывать и ставить каждый блок вручную. Один блок — один дюйм моей спальни Это странное, неизящное творение, на самом деле, довольно впечатляющее. Это модель настоящей спальни игрока из реальной жизни с окнами, столом, шкафом, компьютером — и даже спутанным клубком проводов у стены. Один блок в Minecraft — это один внутриигровой метр, так что масштаб вышел действительно выдающимся. Зато это позволило автору уместить в свою постройку множество интересных деталей. Посмотрите галерею со всеми ракурсами. Проект постройки города Еще на одном совместном сервере игроки строят красивые современные города, наполненные дорогами, светофорами, зданиями и парками. Скриншоты в альбоме — это рендеры со сглаженными текстурами и улучшенным видом воды и неба.
Галеон Бороздите моря на этом красивом памятнике истории судоходства. Просмотрите полный альбом , который содержит скриншот корабля изнутри и прекрасный закат. Работающий компьютер с оперативной памятью Красный камень — один из самых завораживающих элементов в Minecraft.
Bump Brush The bump brush is an editing tool that deforms the surface of whatever is clicked, it is typically used in terraforming type operations. An overall size and strength controls how big an area and how much deformation occurs, positive values raise the surface, while negative lowers. Custom Brush The custom brush tool allows you to specify your own control logic when the brush is used. Like the other generator tools, it has a basic script area, along with the more detailed script editing window that can be toggled with the checkbox. Erode Brush The erode brush tool is a editing deformation tool that is typically used to clean-up or smooth terrain editing operations leftover from other tools. You can control the area to be smoothed along with the number of open faces required to clear a certain block. Fill Brush The fill brush tool works like the erode till but in an opposite fashion.
It will place or fill in gaps between blocks and enlarge edges. The size and number of faces needed to fill in can be set to allow greater variety in strength and finish. Overlay Brush The overlay brush tool is another tools used primarily in terrain editing. It allows you to specify and set several layers of blocks that will overlay or replace whatever area is clicked. Up to three different layer materials and layer depths may be spcified, along with the ability to restrict the changes to natural blocks only. Sphere Brush The sphere brush tool is a simple filling tool that allows the user to place a sphere of the selected block at the clicked location. You can use the Air block to delete in the same manner. Tree Brush The tree brush is a tool that allows you to place serveral different varieties of trees wherever you click.
Часть II. Теперь нужно задать папку, куда ты будешь заливать все супер-пупер схемы храмов, дворцов, и прочих творений гения. Для этого жмякай на кнопку «Mods» в главном меню или на кнопку «Mods Options» в игровом меню. Спойлер: Картинка меню Важно! Если она отсутствует, то ты облажался с установкой Forge, и у тебя ничего не выйдет. Давай, к началу. В списке модов слева выбери «Schematica» — так называется наше чудо-дополнение. Теперь жми на «Config». Спойлер: Вид списка модов Важно! Если в списке модов нет «Schematica» или «LunatriusCore», то, возможно, ты ошибся версией одного из модов. Не наступай на мои грабли. Теперь жми на «General». Не забудь предварительно создать папку! Спойлер: General Schematic Config Для настройки клавиш управления модом зайди в главном меню в «Options». Спойлер: Картинка меню Жмякай на кнопку «Controls». Спойлер: Options Теперь найди секцию под названием «Schematica» и назначь удобные тебе клавиши. Так как предустановленные моды уже используют слэш, то он по умолчанию работать не будет. На картинке под спойлером ниже можешь видеть мою раскладку. Кстати, можешь также назначить клавиши для переключения между слоями схемы — очень удобно.
Some random variation is added into most trees to decrease how many duplicates are produced. Paste Brush The paste brush allows you to place shapes the have been copied to the clipboard. Grass Brush The grass brush creates an overlay of natural foliage blocks over the current terrain. The density parameter allowss you to specify the overall density of grass and flower blocks to place. Vine Brush The vine brush is a special tool dedicated to helping the user place vines in an easy to use way. You can specify the density of the vine placement, an alternate vine block to use, or whether or not vines should be placed on any side wall or just those of edges, meaning no blocks beneath the wall. Flood Brush The flood brush tool is a very useful when replacing areas of the same block type. The size parameter controls the max distance the flood can spread, while the gap parameter controls how close the blocks of the same type need to be in order to continue the flood. The flood starts with the initial clicked block and will continue to spread and replace the blocks till it hits a limit. Generator Tools The main difference between the generator tools and the others is that the generator tool always creates a new file when it runs. Some tools have a size setting to use, while others are set based on other parametesrs of the tool. Edge Inset The number of blocks the edge should be indented in. Font Size The size of the font to use in text creation. Font The type of font face to use for text creation. Main Block The type of block the main part of the text should be.
Minecraft schematics
Have some fun, build stuff, or install some other mods. Now checkout the Getting started section in order to start using litematica. There is also a button to open the config GUI in the main menu. If you have Optifine installed, then there are some options that you most likely will need to disable in Optifine, or otherwise it will break the schematic rendering: If you get glitchy weird triangles, then in 1. Render Regions probably needs to be disabled to prevent weird rendering issues the schematic partially? You can sneak while clicking to put the corner next to the block you point at, instead of inside it. You can middle click to select a corner or a sub-region box to work with in the Normal mode.
In the Expand mode you first right click to move and reset the selection to the clicked block, and then you left click a block at the edges of your build, to expand the selection box around all of those clicked positions. In the Normal mode you can create and rename as many sub-region boxes as you need in the Area Editor GUI default hotkey to open that should be numpad multiply, or use the button in the main menu. After your selection is done, you can use a hotkey to save it as a schematic, or use the button in the Area Editor GUI. Thus the placement is basically the position, rotation etc. To only render for example one layer at a time, you can change the rendering settings on the Render Layers config tab.
Поддержка различных блоков и материалов - Мод "Litematica" поддерживает широкий спектр блоков и материалов, что позволяет игрокам создавать разнообразные строения, включая здания, сооружения, механизмы и многое другое.
Удобный интерфейс - Мод имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет игрокам легко манипулировать схемами строений, выбирать необходимые блоки и материалы, а также настраивать различные параметры для создания и редактирования конструкций. Гибкие настройки - Мод "Litematica" также предлагает множество настроек, которые позволяют игрокам настроить его под свои предпочтения и требования. Это включает настройки отображения схем, управление блоками и материалами, а также настройки производительности. Использование мода Мод Litematica предоставляет игрокам мощные инструменты для создания и редактирования схем строений. Вот основные этапы использования мода: Создание схемы строения - С помощью мода вы можете создать схему строения, используя специальный инструмент.
Откройте Ваш Minecraft и зайдите в одиночную игру, среди предложенных миров, найдите скаченную карту. Как установить карту на сервер? Скачайте карту. Зайдите в папку Вашего сервера и перенесите туда папку с картой.
Так же для каждой карты присутствует схематика. Как установить карту? Откройте Ваш Minecraft и зайдите в одиночную игру, среди предложенных миров, найдите скаченную карту. Как установить карту на сервер?
Большой пак схем для WorldEdit
Это все еще требует некоторого взаимодействия с игроком, но блоки будут автоматически размещены в радиусе 3 блоков вокруг игрока. Слои Элемент управления слоями позволяет переключаться между слоем и полным режимом. В режиме слоя вы можете переключать слой с помощью элемента управления, расположенного только под кнопкой переключения или, альтернативно, с привязками клавиш по умолчанию они не связаны! Если вы находитесь в режиме слоя, будут отображаться только блоки текущего выбранного слоя.
Из-за низкой точности порой коррективы вносятся на ходу.
У меня же стояла задача воссоздать Мондштадт в 1х1 на сколько это возможно. Так что нужна была точная схема. Первая позволяет вставлять и редактировать схематики в миры майнкрафта. Вторая делает схематик из картинки. Загрузив туда карту Мондштадта получаем практически готовую схему.
Важно верно указать размеры схемы. У меня ушло 5-6 попыток сделать схематик правильного размера, тк я изначально не посчитал масштаб. Далее остаётся только взять блок по ярче в моём случае красная шерсть и обвести все контуры. Стены, рельеф, здания и дороги. Скрытый текст Здесь должен быть скрин всего этого, но тогда в начале января у меня сломался компьютер и все скрины, что были на С исчезли навсегда Поэтому скринов этапа планирования и создания рельефа нет.
Ну вот, схема есть, теперь осталось перенести её на сервер. Я предпочитаю резмечать песком и сверяться по миникарте. Так проще всего делать разметку даже на неровном рельефе. Открываем 2 майнкрафта: ванильный со схемой и клиент RedServer. Казалось бы, можно приступать с строительству, но не тут-то было.
Кто играл в геншин знают, что город расположен на скалистом острове с большими перепадами высот. И следующая задача это верное определение высот для всех уровней города. И делал я это в Фотошопе неожиданно. Я сделал 1013 скринов с помощью миникамеры используемый предмет на Х.
Поместье будет весьма кстати, если игрок предпочитает небольшую, но в то же время очень компактную базу. Внутри поместится всё необходимое: кровать, верстаки, стол зачарования. Можете даже разместить схему в горах, так будет гораздо эффектнее. Дом с фермой Помимо самого жилища к схеме в Майнкрафт ПЕ прилагается и небольшая ферма. Это очень удобно, ведь многие пользователи обустраивают целое ранчо, которое располагается очень далеко от базовой постройки. А тут все удобства рядом!
Срочно понадобилось мясо? Не беда, просто загляните к своим животным неподалёку и соберите желанный лут. Следует отметить, что игроков также ждёт приятный бонус в виде теплицы. Так что активнее занимайтесь растениеводством и животноводством. Компактная деревня Размеры этой схемы в Minecraft PE действительно велики. Поселение и правда очень компактное, однако если сравнивать с обычным домиком, то можно заметить колоссальную разницу в площади. Чертёж представляет особой совокупность из нескольких построек, которые идут друг за другом. Внутри с лёгкостью поместится несколько игроков. Но, если вас что-то не устраивает, то просто сломайте прилежащие стены. Тогда в распоряжении Стива будет полноценный особняк.
Железный особняк Продолжение предыдущей идеи. Схема целиком и полностью состоит из гладких блоков железа. В Майнкрафт ПЕ особняк станет прекрасным пристанищем для отважных воинов и любителей выживания. Сооружение не только красиво, но и весьма практично.
Some random variation is added into most trees to decrease how many duplicates are produced. Paste Brush The paste brush allows you to place shapes the have been copied to the clipboard.
Grass Brush The grass brush creates an overlay of natural foliage blocks over the current terrain. The density parameter allowss you to specify the overall density of grass and flower blocks to place. Vine Brush The vine brush is a special tool dedicated to helping the user place vines in an easy to use way. You can specify the density of the vine placement, an alternate vine block to use, or whether or not vines should be placed on any side wall or just those of edges, meaning no blocks beneath the wall. Flood Brush The flood brush tool is a very useful when replacing areas of the same block type. The size parameter controls the max distance the flood can spread, while the gap parameter controls how close the blocks of the same type need to be in order to continue the flood.
The flood starts with the initial clicked block and will continue to spread and replace the blocks till it hits a limit. Generator Tools The main difference between the generator tools and the others is that the generator tool always creates a new file when it runs. Some tools have a size setting to use, while others are set based on other parametesrs of the tool. Edge Inset The number of blocks the edge should be indented in. Font Size The size of the font to use in text creation. Font The type of font face to use for text creation.
Main Block The type of block the main part of the text should be.
Litematica Mod 1.20.4/1.19.4/1.16.5/1.12.2 (Heir to Schematica)
Скачайте карту. Зайдите в папку Вашего сервера и перенесите туда папку с картой. Откройте файл "server.
Выравняйте площадку и начните раскладывать блоки по периметру как показано на схеме. После чего начните выстраивать одну из проекций верхняя проекция показывает вид передней и задней стены, а боковая проекция показывает расположение блоков на боковых стенах. Этот вариант подойдет для всех заядлых строителей.
На картинке под спойлером ниже можешь видеть мою раскладку. Кстати, можешь также назначить клавиши для переключения между слоями схемы — очень удобно.
Когда закончишь, жми «Done» и скорее запускай игру! Я не рассчитываю на твоё знание английского, так как с ним ты бы уже сам во всём разобрался, так ведь? Поэтому я здесь, чтобы объяснить тебе, как же всё устроено в «Schematica». Для начала скачай пробную схему откуда-нибудь. Я использовал сайт Minecraft Schematics. Перед скачиванием попросит зарегистрироваться. Теперь помести файл схемы в указанную тобой ранее папку. В самой игре жми на клавишу, которая отвечает за «Load schematic».
Выбирай скачанный тобой файл. Теперь ты можешь перемещать схему, заставить отображаться только один слой блоков, а также переместить ее в любую точку на карте. Спойлер: Пример схемы Для того, чтобы поместить схему в нужное место, задай X,Y,Z координаты в поле по центру. Также можешь использовать кнопку «Move here» — она перенесет нижнюю правую вершину кубоида схемы в точку, где вы находитесь. Также, схему можно вращать: кнопка «Rotate» поворачивает схему на 90 градусов вдоль оси Y. Кнопка «All» отвечает за режим отображения — нажав на нее, ты можешь посмотреть только нужный тебе слой. Номер слоя — координата Y кубоида нижняя грань - 0. Переключить обратно можно, нажав на кнопку «Layers».
Для этого нажми на клавишу, которая отвечает за «Save schematic».
Попробуйте и вы создать что-либо новое! Особенности мода: Множество возможностей для настройки и создания новых модов. Создание игровых дополнений с помощью игрового меню.