Новости магазины одежды в москве

Детская одежда со скидками до -50%.

Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины

Перерыв на обыск. Магазины Ефремова закрылись в Москве и Петербурге после жалоб на подделки Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое.
В Москве открылся Maag — «преемник Zara». Как он выглядит и что в нем продают свежие новости шоппинга.

Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»

Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. В I квартале 2023 г. производство одежды в Москве выросло на 94,6%, производство обуви увеличилось на 58%. Будьте в курсе самых интересных новостей и акций в ваших любимых магазинах. Инфлюенсеры о любимых спотах в Москве и пригороде. KM20 – главный концепт-стор Москвы, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов. Самые последние новости из мира моды, красоты и ювелирных украшений, обзоры коллекций ведущих марок, подборки стилиста.

Свежие идеи из новых коллекций

  • Товары и услуги
  • Турецкий LC Waikiki открылся на месте ушедшего H&M на Лубянке в Москве - АБН 24
  • Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей
  • Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей

Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов

Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве.

Масс-маркет Maag — аналог суперпопулярного в России и в мире бренда доступной одежды Zara. Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года — спустя год после ухода Inditex с русского рынка.

Даже свежие вывески Maag появились на месте флагманского бутика «Зары» на Кузнецком мосту столицы. Рогов отметил, что в Maag от предыдущих владельцев остались манекены и выкладка вещей.

Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два.

Конкуренция высочайшая. Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы". Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы. Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире. Например, нигде на Западе ведущие сетевые компании не получили таких отсрочек по платежам. У нас это 130 дней, в Европе, как правило, один месяц.

Очень часто там работают только по частичной предоплате. В Европе более гибкая ситуация для производителя, а не для магазина, она позволяет быстрее крутить деньги, меньше брать в долг под проценты. А у нас долгое время был приоритет зарубежного поставщика, товара". По мнению Разбродина, в недалекой перспективе российские производители имеют хорошие шансы занять место в освободившейся нише. И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров.

Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях. Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров.

В компании сообщили, что в торговой точке реализованы разработанные с учетом особенностей помещения решения по организации пространства и презентации товара. Так, специально для флагмана было создано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине используется инновационное торговое оборудование. Презентация товаров выполнена в соответствии с обновленными стандартами бренда с фокусом на комплектную развеску, благодаря которой покупатели могут выбрать для себя как отдельные вещи, так и готовые образы в зависимости от стилевых и цветовых предпочтений.

Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию

Даже свежие вывески Maag появились на месте флагманского бутика «Зары» на Кузнецком мосту столицы. Рогов отметил, что в Maag от предыдущих владельцев остались манекены и выкладка вещей. Понимаю, что Maag максимально открещивается от взаимодействия с Inditex, но магазин выглядит так же, как Zara — те же вывески, манекены, оборудование. Мне кажется, что Inditex курирует Maag, потому что так быстро создать бренд с нуля и при этом сделать его визуально похожим [на Zara] не так просто», — заявил Рогов.

Всего в столице будет свыше 15 магазинов данного бренда. Что предлагают москвичам? Какая цена и какое качество у товаров?

На подходе «Коламбус» и ЦДМ. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено. К тому же в Москве сейчас остаются свободными не так много качественных площадок, а на один магазин площадью около 700 м требуются инвестиции более 200 млн рублей.

В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.

Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию

Так, пришедшая на замену Zara сеть магазинов одежды Maag не смогла сохранить выручку на прежнем уровне. Для понимания причин нужно анализировать ассортимент, цены, работу с покупателями, маркетинговую поддержку новой сети. Значит, по каким-то из этих параметров сеть явно уступала предшественнице, предполагает руководитель коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина. Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв. И постепенно занимает площади Uniqlo в московских ТЦ. Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год. Новый проект будет работать в категории "доступный премиум" — примерный ценовой сегмент ушедшего Massimo Dutti. Поэтому неудивительно, что согласно исследованиям Fashion Consulting Group FCG , около двух третей российских покупательниц особых неудобств из-за ротации брендов не почувствовали. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, для 70 процентов покупательниц в сегменте масс-маркета страна происхождения бренда не имеет принципиального значения. Главное — цена, дизайн и состав тканей.

Однако уже в ноябре открылся обновленный магазин спортивной одежды и обуви от американского гиганта. Торговые точки теперь носят название NSP. Американский бренд на территории России выкупила компания Sport Point.

Отмечается, что, несмотря на смену названия, ассортимент и качество товаров обновленного магазина остались прежними. Crocs Американский производитель обуви Crocs вновь начал работу на территории России в конце лета прошлого года. Новым оператором отечественных торговых точек бренда стала компания ООО «Клэр», принадлежащая бывшему главе российского подразделения Crocs Эрику Пети.

Напомним, что компания Crocs в марте объявила, что приняла решение приостановить свою работу в РФ, включая электронные продажи и розничные операции. Также был приостановлен ввоз продукции в страну.

Одна из важных функций флагмана Gloria Jeans будет заключаться в предоставлении уникального клиентского опыта, поэтому в магазине предусмотрены развлекательные и лаунж-пространства : фотозоны, детская игровая площадка с интерактивными панелями и мягкими игрушками из денима.

Праздничные мероприятия по случаю запуска торговой точки запланированы на 8—9 апреля Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.

Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили.

Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже.

Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению.

И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением.

Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось. Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события. Их сейчас хватает или их должно быть больше? Алена Ахмадуллина: Мне кажется, в масштабах нашей страны одна неделя моды в сезон — достаточно. Притом что нас не ждут в других местах.

Хорошо, все-таки за границей где-то вы хотите продвигаться, это может быть Дубай, Китай, Вьетнам, то есть все равно как-то мир устроен так, что всегда хочется выйти куда-то дальше? Алена Ахмадуллина: Были бренды, которые очень резко вышли на этот рынок, и рынок Арабских Эмиратов оказался переоцененным, как потом выяснилось, и большинство этих магазинов терпят убытки и не оказались успешными. Поэтому, может, хорошо, что мы не торопились, у нас были такие мысли, но логистические вопросы нас остановили. Так что пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время, а туда рваться будем попозже, когда с внутренним рынком разберемся.

Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве

Первый магазин откроется в Москве. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. 12 Storeez открыли свой первый флагманский магазин в Москве на одной, как принято говорить, из самых модных улиц столицы — в Столешниковом переулке, 13/15.

Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей

В Москве в этом году могут открыть десять магазинов белорусского аналога «ИКЕА» (IKEA) — производителя Swed House. KM20 – главный концепт-стор Москвы, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов. Какие магазины открылись в Москве в 2022 году? На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов.

Перерыв на обыск. Магазины Ефремова закрылись в Москве и Петербурге после жалоб на подделки

Что скажете? Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет.

При создании каждой пары эко-обуви используется не менее 14 пластиковых бутылок.

Предприятие вышло на серийное производство и планирует ежегодно выпускать более 20 тыс. Первые партии уже поступили в магазины страны. Всего же на территории ОЭЗ компания выпускает 80 тыс.

В качестве меры поддержки компания получала субсидию на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту на приобретение оборудования. Мощность производства - 12 тыс. Для пошива одной вещи в среднем необходимо около килограмма яблок.

Благодаря этому износившиеся вещи можно опять полностью переработать. На предприятии работают только с природными материалами — это пшеница, лен, хлопок, стебли разных злаковых растений, листья пальм абака и рафия, даже камыш. Футболки, топы, легкие худи и дождевики производят на предприятии Red Meter.

Изначально компания специализировалась на выпуске трикотажа и текстильных шнуров, но в прошлом году открыли экспериментальный цех по выпуску повседневной одежды для взрослых и детей.

Уже в эти выходные в Москве открываются первые торговые точки. Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая. В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками. В пятницу, 20 мая, в Москве и некоторых регионах уже открылись магазины Sinsay.

Понимаю, что Maag максимально открещивается от взаимодействия с Inditex, но магазин выглядит так же, как Zara — те же вывески, манекены, оборудование. Мне кажется, что Inditex курирует Maag, потому что так быстро создать бренд с нуля и при этом сделать его визуально похожим [на Zara] не так просто», — заявил Рогов. Александр вместе с дизайнером и стилистом Ольгой Шурановой отметили, что на бирках Maag появились более точные размеры — указание не только роста, но и нужных объемов бедер, талии и бюста. Они похвалили джинсы, рубашки из денима и косухи и невысокие цены — самый кусачий прайс составил 15 тысяч рублей за кожаную куртку.

В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma

При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии.

Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас".

Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два.

Конкуренция высочайшая. Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы".

Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы. Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире. Например, нигде на Западе ведущие сетевые компании не получили таких отсрочек по платежам.

У нас это 130 дней, в Европе, как правило, один месяц. Очень часто там работают только по частичной предоплате. В Европе более гибкая ситуация для производителя, а не для магазина, она позволяет быстрее крутить деньги, меньше брать в долг под проценты.

А у нас долгое время был приоритет зарубежного поставщика, товара". По мнению Разбродина, в недалекой перспективе российские производители имеют хорошие шансы занять место в освободившейся нише. И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве.

Сегодня легкая промышленность Москвы — это 250 больших, средних и малых предприятий, на которых трудятся порядка 10 тыс. Город выпускает практически все категории одежды и обуви: от детских костюмчиков до полярных комбинезонов. Шьет вязаные, трикотажные, меховые и кожаные изделия, активно используют экоткани и другие нетрадиционные материалы. Рождает новые бренды и создает оригинальные коллекции. И нет сомнений, что лучшие времена у московской легкой промышленности еще впереди. Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» — компания «Ортомода» — начал изготавливать экоботинки из переработанного пластика с ортопедической стелькой и анатомической поддержкой стопы. В штате компании 15 профессиональных ортопедов. При создании каждой пары эко-обуви используется не менее 14 пластиковых бутылок. Предприятие вышло на серийное производство и планирует ежегодно выпускать более 20 тыс. Первые партии уже поступили в магазины страны.

Всего же на территории ОЭЗ компания выпускает 80 тыс.

У наших зрителей есть возможность увидеть головокружительные кадры. Эти — мы получаем в режиме реального времени с колеса обозрения «Солнце Москвы». Его высота — 140 метров.

На месте бывших торговых точек Inditex будут открывать сети Ecru, Vilet и Dub. Reebok После того, как закрылись магазины американского производителя спортивной одежды и обуви Reebok, российский бизнес выкупил турецкий холдинг FLO Retailing. Магазины открылись под вывеской Sneaker Box. Источник РБК рассказал, что компания планирует сохранить линейку одежды, включая логотипы на одежде.

Nike Американский бренд спортивной одежды Nike выкупила выкупила российская мультибрендовая сеть Sport Point, сообщил сайт New Retail. По оценкам покупателей, ассортимент остался тот же. Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS. Какая одежда будет в обновленных магазинах ушедших брендов Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев рассказал «Ямал-Медиа», что у новых брендов часть ассортимента отшивается на тех же фабриках по тем же лекалам, что и у компаний, ушедших с рынка. На одежду просто наклеивается другая этикетка.

РАСПИСАНИЕ

Московская неделя моды 2024 | ВКонтакте Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО В Москве в этом году могут открыть десять магазинов белорусского аналога «ИКЕА» (IKEA) — производителя Swed House.
На выставке «Россия» на ВДНХ открылся «Универмаг». Новости. Первый канал Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда.
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане.
"Сделано в Москве" получит розничные точки - Своё дело плюс Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве.

Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы

Новая коллекция - новинки - купить в интернет-магазине «ZARINA» В Москве и Санкт-Петербурге полицейские навестили салоны бизнесмена Никиты Ефремова, торгующего лимитированными дорогими кроссовками.
Lamoda открыла первые собственные магазины в Москве TSUM Moscow. Татьяна Михалкова, Елена Лядова, Жасмин, Анна Пескова, Агата Муцениеце, Наталья Бардо, Анна Александрова, Рената Пиотровски и Стася Венкова в украшениях Mercury на церемонии открытия 46-го Московского Международного кинофестиваля.
В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma - | Новости Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости.
Vnukovo Outlet Village Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда.

Vnukovo Outlet Village

Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое. Бренд одежды Maag открыл сеть магазинов в Москве, он пришел на смену ушедшей марке Zara. В I квартале 2023 г. производство одежды в Москве выросло на 94,6%, производство обуви увеличилось на 58%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий