Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. которые стоит посмотреть каждому! Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории. китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям - представляет горячую пятерку китайских фильмов и сериалов.
Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик
10. «Сквозь снег». Десятку лучших азиатских фильмов замыкает картина, снятая в постапокалиптическом жанре. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Свежие новости. Вы на пути к любви в корейскому кинематографу, прониклись жанром и уже готовы смотреть корейские сериалы, но не знаете, с чего начать? Тогда ловите список лучших корейских дорам.
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды
Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku. Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение.
Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой
Когда герой выходит из магазина, то с удивлением обнаруживает, что магическим образом перенесся из 2023 в 1995 год. Он знакомится с молодой версией своего хмурого и подавленного папы: оказывается, в юности тот был беззаботным и веселым, а главное — мог слышать. Почему стоит смотреть. Сериал отправляет зрителя в ностальгическую одиссею по следам ушедшего времени и отдает дань уважения разным направлениям искусства, которое помогает залечить раны и объединяет людей. Но что самое важное, шоу подталкивает к тому, чтобы лучше понимать своих родителей: ведь когда-то они тоже были молодыми, учились мечтать, совершали ошибки и просто хотели счастья.
Изображение выбирается случайным образом, и мальчик не контролирует этот процесс. У-Чжин не считает, что его способности — это проблема, пока не встречает И-Су. Он влюбляется в девушку и хочет быть с ней, но ее преображение становится препятствием на пути к его счастью. Первая, Румей, счастливо живет с Тяньлунь. Однако вторая, Жолан, тайно влюблена в мужа своей сестры. Вскоре она встречает красавца-часовщика Рё, и ребята решают пожениться. Перед свадьбой невеста организует девичник в море, но из-за шторма корабль выходит из строя. Чудесным образом Жолан выживает в катастрофе и возвращается к мужу своей сестры, выдавая себя за Цумэй. Тяньлун быстро замечает странности в своей жене и подозревает, что умерла не сестра, а его возлюбленная. Рё делится своими подозрениями с Тяньлуном, и они пытаются выяснить, кто же на самом деле погиб во время аварии. Случайно приехав в Анталию по работе, он встречает Наслигуль — свою первую любовь — и его старые чувства начинают выходить на поверхность. Неожиданное свидание приводит к взаимной верности влюбленных и клятве любви. В это же время главный герой мелодрамы узнает, что его возлюбленная Наслигуль давно зарабатывает на жизнь проституцией, но этот факт его не пугает. Вскоре Зейнеп узнает об измене мужа. Убитая горем жена решает все-таки сохранить семью, для чего решает встретиться с разведенным. Однако разговор оказывается бесплодным, и соперники начинают настоящую войну за сердце Ферхата. Девушка с фабрики 2013 Грустная русскоязычная арабская мелодрама, рассказывающая о сложной жизненной ситуации молодой женщины, в которую она попадает из-за любви. Хаями, 21-летняя работница текстильной фабрики из Каира, влюбляется в своего начальника. Он также систематически испытывал к ней влечение. Для нее выйти замуж за своего босса — это не только шанс быть вместе с любимым мужчиной, но и выход из нищеты. Однажды одна из сотрудниц компании обнаруживает положительный тест на беременность. Подозрения падают на Хаями. В морально шумной стране Востока дикое поведение незамужней девушки неприемлемо, и героиня мелодрамы подвергается волне общественного порицания. Ее любимый мужчина решил не заступаться за свою возлюбленную, а остаться в стороне от скандала. Как оказалось, в нее влюбились два знатных человека в королевском дворце, и оба соперничали за ее привязанность. Первый, великий князь Сон Вон, влюбился с головой в прекрасную наложницу.
Из них два фильма, а именно «Бауырына салу» и «Братья», сняты при содействии Государственного центра поддержки национального кино по заказу Министерства культуры и информации РК. Фильм «Бауырына салу» рассказывает историю мальчика, которого с младенчества воспитывала бабушка. Мировая премьера ленты состоялась осенью этого года на престижном кинофестивале в городе Сан-Себастьян, Испания, где она была показана в программе «Новые режиссеры». Кинокартина «Братья» в сентябре прошлого года получила премию «Дух Кино» на Oldenburg International Film Festival в Германии, а в апреле нынешнего была признана Ассоциацией Кинокритиков Казахстана «Лучшей драмой» 2022 года.
Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы. Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году. Если вам понравится эта картина, обратите внимание на анимационный приквел «Станция «Сеул»».
10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ
Она — отражение страдания, терпящая грубое отношение своего мужа, и даже не думающая дать отпор. Однажды их прерывистые линии соединились в одну прямую. Отчасти потому, что милой девушке нужна была поддержка и опора, отчасти из-за того, что магнитному притяжению сердец противостоять нельзя. В этом гениальном фильме, несмотря на видимую простоту, скрыта истинная человеческая красота и нежность, граничащая с меланхолией, и она повсюду — в каждом портрете, в каждом цвете, движении и взгляде, повторяющейся песне. А всё действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, где Ким Ки Дук свёл девушку и парня, чтобы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет. Секретарша Су замужем, журналист Чоу женат, но их супругов мы не видим, потому что они в постоянных разъездах. Поэтому Су и Чоу часто оказываются в одиночестве. Коротая время, они начинают дружить.
Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же. Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая. Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто! Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк».
Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже.
На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви.
Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу.
Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину.
Кстати, это первый в истории фильм с эро тической сценой, во время которой персонажи общаются на языке жестов. Фильм рассказывает о девушке по имени Ли Гым-джа, которая в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению. Выйдя на свободу спустя 13 лет, она отправляется искать человека, который сломал ей жизнь... В его послужном списке много фильмов высочайшего класса. Однако кинокритик Шнейдеров советует посмотреть картину «Куклы» 2002. Среди работ Китано, на которые также стоит обратить внимание, — «Фейерверк» 1995 , «Затоiчи» 2003 , «Ахиллес и черепаха» 2008. Его сюжет построен на антитезе «любовь — долг»: император отправляет своего верного воина разобраться с лидером восстания, но тот влюбляется в дочь мятежника… Интересный факт: актриса Чжан Цзыи возлюбленная главного героя , чтобы подготовиться к своей роли, два месяца жила со слепой девочкой. Кинокритик рекомендует посмотреть все его фильмы.
Отец мальчика — не Дзиро, а первый супруг Таэко, кореец Пак. Внезапный трагический инцидент в новой семье Таэко инициирует возвращение Пака в жизнь главной героини. Однако это не история былой любви, «Личная жизнь» — тихая и лиричная картина об утрате близкого, о поиске внутренних сил, чтобы совладать с травмой и двигаться дальше. Непростое кино, но эмоционально сильное и с отчетливым терапевтическим эффектом. По сюжету он в роли самого себя приезжает в небольшую пограничную деревушку в Иране, откуда дистанционно режиссирует свой новый фильм, снимающийся в Турции. Параллельно знакомится с местными жителями и случайно попадает в центр скандала. Что в его фильме, что в деревушке, где Панахи остановился, развивается схожий сюжет. Двое влюбленных оказываются заложниками общественных стереотипов, суеверий и самого государства. Дьякон Сан-хён служит в небольшой церкви, где есть беби-бокс. Накануне девушка оставила там младенца. Сан-хён вместе с помощниками стирает записи с видеокамер и забирает ребенка, чтобы в обход легальных методов найти малышке семью.
Фильм «Герой» с Джетом Ли — видный представитель жанра, и даже не столько из-за эффектных боев, сколько из-за красиво поданного сюжета. Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Город жизни и смерти IMDB: 7. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Землетрясение IMDB: 7. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. Жить IMDB: 8. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. Чунгкингский экспресс IMDB: 8. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. Ржавый клинок 2022 Линь Давэй работает на правительство, но в последнее время испытывает финансовые проблемы. Его коллега подсказывает способ, при помощи которого можно поправить положение с деньгами. Служащий решается на совершение кражи, что привело к тюремному заключению.
10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ
Те, кто знает мало о «восточном» кинематографе, имеют отличную возможность познакомиться с ним поближе. Для европейского зрителя в нем много нового и зачастую непонятного: там другая философия, другое отношение к жизни и мотивации. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Ег о типичные г ерои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч.
Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката.
Пок-сун одержима работой, стараясь при этом уделять внимание дочери, не подозревающей об истинном занятии матери. Как долго Пок-сун сможет совмещать две жизни и избежать смерти от рук наставника?
Главный герой без памяти влюбляется в одну из участниц сообщества — дочь главаря разбойников. Это один из фильмов, повествующий о великой силе запретной любви. Кстати, в 2005 году эта картина даже была номинирована на «Оскар» за лучшую операторскую работу. Фото кадр из фильма «Дом летающих кинжалов», реж. Чжан Имоу 2. Судьба преподносит молодым людям такой шанс, когда в кулуарах дворца правителя начинает готовиться заговор. Юношам предоставляется уникальной шанс проявить свое мужество, смекалку и отвагу, чтобы вернуть трон будущему императору династии Цинь и объявить мир между государствами, ведущими между собой многовековую войну. Фото кадр из фильма «Царство» реж. Синсуке Сато 3. Однажды, проникнув в очередной дом, герой замечает, что квартира не пуста: внутри оказывается жена хозяина дома, страдающая от побоев своего мужа. Женщина решает бежать с главным героем, принимая его образ жизни. И теперь они вместе сменяют один дом за другим, квартиру за квартирой. Фото кадр из фильма «Пустой дом» реж. Ким Ки Дук 4. Су и Чоу живут по соседству. Их супруги все время в разъездах, поэтому молодые люди часто проводят время в одиночестве. Спустя короткое время между ними завязывается дружба, которая в последствии приводит к неприятным открытиям.
Например, в сериале «Мандалорец» есть эпизод глава четыре: «Убежище» , поставленный точно по сюжету Куросавы. Фильм идеально подойдет для просмотра тем, кто считает старое кино скучным. Уже в первой трети наблюдать за сюжетом и героями невероятно интересно, в процессе забываешь про черно-белую пленку и японскую речь, которые в начале могут оттолкнуть. Пока отец посещает маму в больнице и работает над своими проектами, две дочери открывают для себя все прелести деревенской жизни, включая общение с потусторонними духами японской природы. В этом мультфильме Миядзаки рассказывает историю не о вымышленном и неизвестном мире, а о Японии 1950-х. Ему было важно доказать, что мультфильм о детских приключениях может быть не менее успешен, чем сражения роботов или монстров. У Миядзаки получилось, но не сразу. Сегодня это официальный талисман города Токородзава да и всей страны. Зная любовь преподавателя к собакам, друзья подарили ему щенка акита-ину, которого тот назвал Хатико хати — восьмой по счету пес. Собака всюду следовала за хозяином и даже стала ждать его у железнодорожной станции каждый день, когда он уезжал на работу. После внезапной смерти профессора Хатико по-прежнему приходил на остановку и ждал его всю свою жизнь. Эта история действительно произошла в 1920—1930-х годах в Японии. Хатико считается олицетворением верности и беззаветной любви. В честь него даже установили памятник, у которого собираются влюбленные. После американского ремейка 2009 года с Ричардом Гиром о Хатико узнал весь мир, что породило всплеск популярности японских пород акита-ину и сиба-ину. Дон-хо исполняет песни в традиционной манере пхансори. Он перемещается от одного поселения к другому по послевоенной Корее 1960-х, пытаясь отыскать следы своей сестры Сон Хвы, с которой он был разлучен в детстве. Их отец когда-то обучал Сон Хву сложной технике пения школы Сопендже, так что Дон-хо надеется напасть на музыкальный след сестры. Режиссер не только исследует народные традиции в фильме, но и формулирует сложное корейское понятие «хан». Это эмоция, которую испытывает человек, находящийся в ярости от собственного бессилия. Герои «Сопендже» периодически испытывают подобные чувства и рассказывают о них в диалогах. Хан — одно из фундаментальных понятий для корейского кинематографа, помогающее режиссерам формировать драматургию фильма. Например, персонажи «Олдбоя» или «Поезда в Пусан» также испытывают хан. Несмотря на конкуренцию в прокате с международными хитами вроде «Парк юрского периода» или «Скалолаз» драма Лим Гвон-тхэка стала первым в истории Южной Кореи национальным блокбастером, пробудила интерес к полузабытому стилю пения по всей стране стали открываться школы пансори , а саундтрек фильма вышел в топы чартов. Инспектор Лау Киньмин — уважаемый полицейский, работающий в тайне на босса гонконгской наркомафии. А у полицейского Чан Винъяня противоположная миссия — собрать как можно больше данных о криминальных делах, находясь под прикрытием гангстера. Однажды им становится известно о существовании двойного агента, и охота начинается. Эндрю Лау и Алан Мак делают ставку на саспенс и неожиданные сюжетные повороты, а не на стрельбу и драки. Этим «Двойная рокировка» кардинально отличается от других китайских криминальных фильмов. Сценарий тщательно проработан, актерская игра на высоте, напряжение нарастает вплоть до жесткого финала, который точно не характерен для западного кинематографа. Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей. Медленное философское кино 7. Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при. Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. В этом фильме Кар-Вай использует два художественных приема, которые создают магию. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков. Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами.
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды Поделиться: Победа фильма «Всё везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино. Дэн Кван стал вторым азиатом, сделавшим хет-трик на премии, после Пон Джун-хо и его «Паразитов» 2019. Он взял статуэтки за лучший фильм, режиссера и сценарий. Он также является четвертым победителем азиатского происхождения после Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» , Пон Джун-хо и Хлои Чжао «Земля кочевников».
Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори. Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется. Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну? Юсукэ — режиссёр, приглашённый ставить в Хиросиме чеховского «Дядю Ваню». Всё время подготовки к спектаклю его возит на машине девушка Мисаки. Катаясь с ней по городу в тишине и задумчивости, Юсукэ волей-неволей вспоминает о своём браке и том, чем он завершился.
Страшно и больно осознавать, что это кино про улицы, по которым ты ходишь, и про общество, частью которого являешься. Чудо, что теперь у нас есть такое честное и страшное кино. Филиппины: «Бойня» 2009 Приз за лучшую режиссуру На столичных улицах у режиссера Брильянте Мендосы смешивается высокое и низкое: католицизм повсюду виднеются иконы и надписи «Иисус — это путь к правде жизни» и мир земных наслаждений в основном, разврат и запрещенные вещества. Герои фильма тоже существуют в парадигме двойственности: наркозависимую секс-работницу все называют Мадонной Мария Исабель Лопес , а 20-летний студент-криминалист Пепинг Коко Мартин окажется соучастником страшного преступления.
Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района. Но по мере нарастания напряженности спасение кажется все более маловероятным. Великолепная кинематография и актерская игра наполняют эту тонкую работу неподдельной теплотой и богатством образов, даже если смысл всего этого несколько туманен.
Лента также представлена на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», лонг—лист которого будет объявлен в конце декабря. После получения им в 2022 году премии «Оскар» за экранизацию Харуки Мураками «Сядь за руль моей машины», многие задавались вопросом, сможет ли Рюсуке Хамагути укрепить свои позиции самого многообещающего артхаусного автора Японии на данный момент. Но в 2023 году «Зла не существует» довольно убедительно доказывает, что Хамагути настоящий мэтр — возможно, даже эта лента лучше его первого фильма. Эта экологичная история — о маленькой сельской общине, где главные герои фильма мужчина по имени Такуми и его дочь, живущие в маленькой деревне недалеко от Токио, чей простой образ жизни находится под угрозой из-за планов строительства глэмпинга совсем рядом с их домом. В результате получилась продуманная, но увлекательная работа, пропитанная жуткой тайной.
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
которые стоит посмотреть каждому! 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции.