В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов.
Лента новостей
По данным Росстата, в январе — феврале 2023 г. И там, судя по всему, не видят проблем с обеспечением заказов. Представитель СТМ сказал «Ведомостям», что «понимает обеспокоенность» сложившейся ситуацией со старением парка маневровых локомотивов предприятий. Но компания, «обладающая широкой линейкой» такой техники, по его словам, будет рада, если предприятия, работающие на подъездных путях необщего пользования, станут ее клиентами.
В ТМХ не ответили на запрос. Источник «Ведомостей» в одной из крупных промышленных компаний, имеющей собственный подвижной состав, также утверждает, что «с маневровыми локомотивами сейчас проблем нет». Если РЖД и крупные промышленные предприятия могут позволить себе закупить маневровые тепловозы, то малые предприятия промышленного железнодорожного транспорта — нет, согласен Маняхин из «Промжелдортранса».
Это также следует из презентации ИПЕМ: по итогам опроса, проводившегося в 2019 г. У таких собственников сейчас около 2000 маневровых локомотивов, остальные принадлежат средним и малым предприятиям. При этом если с покупкой новых маневровых локомотивов проблем нет, то возможности модернизации и ремонта оказались сильно ограничены после начала СВО на Украине, следует из презентации ИПЕМ.
Установка была такой — сохранить коллектив. Несмотря на 2022 год, предприятие дважды входило в тройку лучших среди 98 депо страны! Но, если Исакову сказать, что это его заслуга, он вам ответит, что все это сделано благодаря коллективу предприятия.
Хотите знать, зачем Исаков все это делает? По планам в 2025 году станция Ожерелье станет станцией стыкования — сюда будет подведен переменный ток к существующему постоянному. Потребность в ремонтах тягового подвижного состава возрастет.
Исаков уверен: нужно готовиться!
Благодарим всех спортсменов за волю к победе и самоотдачу! Please open Telegram to view this post.
Гендиректор « Трансмашхолдинга » ТМХ Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
В социальных медиа
- Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
- Виды деятельности
- Мощные тепловозы начнут эксплуатироваться в Хабаровском крае
- Поделиться:
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. «Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех».
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
Опыт использования уральских электровозов «Гранит» в суровых климатических условиях уже перешагнул десятилетний рубеж. Благодаря большой экономической эффективности локомотива и его хорошим техническим характеристикам руководство горно-обогатительного комбината приняло решение приобрести у завода еще один двухсекционный электровоз в 2018 году. Все машины по условиям контракта находятся на сервисном обслуживании у «Уральских локомотивов» на протяжении всего жизненного цикла. Предприятие планирует до конца текущего года поставить заказчику еще один электровоз серии 2ЭС10 «Гранит».
Началась тестовая эксплуатация объекта. На новом ПТОЛе будет осуществляться техническое обслуживание маневровых локомотивов РЖД, работающих на станции Лужская, а также поездных машин, привозящих поезда с грузом в порт Усть-Луга. Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.
Михаил Петрович Лоскутников слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Улан-Удэнское Михаил Петрович работает на железной дороге с 1979 года. Сразу после школы устроился монтёром пути, отслужив в армии, стал электромонтёром контактной подвески, затем трудился плотником-каменщиком, машинистом котельной установки, помощником машиниста. Так что все тонкости работы на железной дороге он прочувствовал своим руками, вживую, на практике. Сейчас Михаил Лоскутников, несмотря на то, что с 2017 года является пенсионером, продолжает трудиться, занимается непосредственно ремонтом механической части электровозов. А опыт и добросовестное выполнение своих обязанностей позволяют избегать сбоев в работе. Михаилу Петровичу приходится работать не в цехе, а на улице «в поле». И здесь некогда оглядываться на мороз или жару, хотя именно в зной, как он признаётся, работать сложнее - разогретые агрегаты машины и солнце растапливают мазут и смазку, которые покрывают и тело, и одежду. Все коллеги - толковые, суровые и добросовестные трудяги, для которых железная дорога стала делом всей жизни. Кстати, и старший сын Михаила Петровича связал свою судьбу с дорогой - он трудится монтёром пути на станции Горхон в Заиграевском районе Бурятии. И с тех пор работает на железной дороге, 18 последних лет - в локомотивном депо. Сейчас он имеет самый высокий, 5 разряд, что подтверждает его высокую квалификацию и немалый опыт. В зоне ответственности Александра Семёновича - ремонт и ревизия всего оборудования: скатоподъёмников, токарных и бандажных станков для обточки колёсных пар. Если всё же необходимость ремонта очевидна, то слесари выполняют его в максимально короткие сроки. А в промежутках между такими срочными работами помогают ремонтировать локомотивы, изготавливают дополнительный инструмент для ремонта. А с наступлением морозов Александр Семёнович и его коллеги принимаются за утепление цехов, чтобы работать в них было комфортно. Руководство не раз отмечало трудовые заслуги Александра Никульчи благодарственными письмами и грамотами. Александр Семёнович - один из самых опытных наставников для молодых специалистов, приходящих в трудовой коллектив «ЛокоТех-Сервиса». Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер. Александр Валерьевич Поляков слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Тайшет Александр Поляков работает в сервисном локомотивном депо Тайшет слесарем-ремонтником уже почти 30 лет. Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов.
Читайте также:
- РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | АО «ВМП «АВИТЕК»
- Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
- ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
- Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
Наши проекты
- Передача стадиона «Локомотив» затягивается
- Все новости
- "Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
- Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.