Новости. В Липецк прибыли первые новые трамваи. Липецкий трамвай новости. Трамвай Липецк 271. ДТП С трамваями в Липецке. Три варианта развития трамвая Липецка. Сегодня утром в Липецке трамвай сошел с рельсов и протаранил два стоящих рядом автомобиля.
Что еще почитать
- Другие новости Общество
- МУП «ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ»
- В Липецк прибыли первые новые трамваи: для всей партии потребуется около ста водителей
- Самые читаемые новости
- Последние новости
- Оставить комментарий
В Липецке продолжается модернизация трамвайной сети
Лента новостей. В этом году планируется поставить еще 15 машин, 26 трамваев привезли в прошлом году. В настоящее время липецкий трамвай возрождается в новом облике. Фотографии с презентации новых липецких трамваев В подборке автора: Трамваи 28 июля 2023 383 прочитали 14 июля 2023 года в трамвайном депо города Липецка состоялось. В настоящее время липецкий трамвай возрождается в новом облике.
Другие новости
- Фотографии с презентации новых липецких трамваев
- 76 лет липецкому трамваю! | Департамент транспорта администрации г. Липецка
- Липецк получил партию новых трамваев в рамках программы при поддержке ВЭБ.РФ
- Комментарии
- Lipetsk — Urban Electric Transit
- Новые трамваи будут ездить по обновленным трамвайным путям в Липецке уже в конце года
Новые трамваи будут ездить по обновленным трамвайным путям в Липецке уже в конце года
Всего в 2023 году город рассчитывает получить 26 таких машин. На маршруты новый транспорт должен выйти к концу этого года. Полностью трамвайный парк в Липецке планируют обновить в 2025 году, город закупит 46 новых вагонов. К концу этого года, если концессионер сохранит взятые темпы реконструкции, в первые рейсы рассчитывают выпустить до шести единиц.
Производитель заложил автономный ход до трех километров, на случай, если трамвайная линия окажется обесточена. Срок службы новых вагонов — не менее 30 лет. Расцветку трамваев выбирал градостроительный Совет мэрии. Новые трамваи могут выйти на линии уже в этом году. Для 46 новых трамваев потребуется около 100 вагоновожатых.
В общей сложности в текущем году городу поставят 26 современных вагонов, которые выйдут на маршруты до конца 2023 года. Полное обновление липецкого парка трамваев должно завершиться в 2025 году. Таким образом, через два года в столице Липецкой области будут курировать 46 новых трамваев. В Липецк уже доставлены два новых трамвая. Всего в 2023 году город рассчитывает получить 26 вагонов. На маршруты новый транспорт должен выйти к концу этого года.
Пересесть на трамвай У липчан сегодня 190 тысяч легковых автомобилей, 39 тысяч грузовиков и около 6 тысяч автобусов. К этому прибавьте ещё 590 автобусов, которые осуществляют пассажирские перевозки, и вы представите, сколько авто в часы пик движется одновременно по городским дорогам. С каждым годом их становится примерно на 10 тысяч больше. В мэрии, учитывая зарубежный опыт и опыт продвинутых российских городов, считают, что рано или поздно мы придём к тому, что автолюбители пересядут в общественный транспорт и трамваи будут цениться выше, чем автобусы. Если автобус, говорит Чекрыжов, перевозит 100—110 пассажиров, то трамвай спокойно может вмещать до 140 человек. Но главное преимущество трамвая, конечно, в скорости. Вопрос решён В общем, в мэрии решили не только оставить трамвай в Липецке, но и модернизировать трамвайное хозяйство. Выполнить эту задачу помогут, точнее, уже помогают федеральная программа модернизации городского электротранспорта, в которую, благодаря настойчивости Евгении Уваркиной, включили Липецк, и концессионное соглашение с компанией «Мовиста регионы Липецк». Срок концессии — 20 лет. На модернизацию понадобится 13,8 млрд рублей. Модернизация трамвайной сети в Липецке уже идёт.
76 лет липецкому трамваю!
Новости Липецка. В Липецке продолжается реконструкция трамвайных путей. Как сообщили в липецкой мэрии, новые трамваи смогут курсировать от депо до конечного пункта в районе кольца 21-го микрорайона. Оставить комментарий.
Липецкий трамвай ожидает значительная модернизация
"Завершена поставка новых односекционных трамваев для Липецка в рамках проекта обновления городского электротранспорта, всего городу передано 46 машин". Теперь новогодний трамвай курсирует по Липецку, вызывая улыбки на лицах пассажиров и прохожих. Липецкий трамвай новости. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Липецке обновляют трамвайную инфраструктуру: в областной центр уже поступили 46 новых машин, а. Телеграм-канал сообщества "Липецкий трамвай". Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Липецке обновляют трамвайную инфраструктуру: в областной центр уже поступили 46 новых машин, а.
Липецкая вечЁрка: выборы мэра, таран трамвая, и арест 17-летней подозреваемой в теракте.
Орловский городской портал «vOrle»: городские новости | В Липецке появятся современные трамваи и новые маршруты», – сообщает губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. |
Липецкий трамвай — Википедия | Евгения Уваркина, глава Липецка: «Моё первое свидание – именно поездка на трамвае, это было романтично. |
В июне в Липецке будут запущены новые трамваи по новым рельсам | Телеграм-канал сообщества "Липецкий трамвай". |
Новые трамваи доставлены в Липецк | Липецкий трамвай новости. Трамвай Липецк 271. ДТП С трамваями в Липецке. |
Все 46 новых трамваев были доставлены в Липецк | "Завершена поставка новых односекционных трамваев для Липецка в рамках проекта обновления городского электротранспорта, всего городу передано 46 машин". |
Липецк получил партию новых трамваев в рамках программы при поддержке ВЭБ.РФ
Мне было жаль, когда их стали убирать, ведь в тех же европейских городах этот вид транспорта весьма распространён. Трамваи удобны для пассажиров: с низкими полами, широкими дверями. С экологической точки зрения — они не выбрасывают клубов дыма, от них нет вредных выхлопов. Габаритный и безопасный Помимо отсутствия пробок при поездке, у трамваев ещё несколько неоспоримых плюсов. Один из них — постоянный габарит. Во многих европейских городах этот вид транспорта сохраняется именно на узких улочках. А всё почему: у него постоянный габарит, траектория, он не виляет, не требует расширения дорог и организации «карманов». То есть этот транспорт одновременно и большой, и компактный, — замечает представитель городского сообщества «Липецкий трамвай» Михаил Панов. По данным Минтранса РФ, автобус на каждый миллион перевезённых пассажиров может создать в 40 раз меньше ДТП, чем личный автомобиль, тогда как трамвай допустит в 137 раз меньше аварийных ситуаций. Работает за двоих Сейчас трамвайное движение обеспечивает МУП «Городской электротранспорт», парк насчитывает 54 вагона.
Несколько лет назад власти рассматривали возможность обойтись без этого вида транспорта. Так, в прошлом году в НИУ «Высшая школа экономики» провели анализ транспортного планирования Липецка и смоделировали ситуацию полного отказа от трамваев с переходом на газомоторный транспорт. Конечно, изначально трамвай требует больших вложений, но в долгосрочной перспективе этот вид транспорта выигрывает. У него высокая провозная способность, минимальная зависимость от дорожной ситуации — есть выделенный путь, на котором не бывает пробок. Поэтому после детальных исследований власти решили: исключить трамвайную сеть нельзя, а значит, нужно улучшать уже имеющуюся. Конечно, дело это не из лёгких, ведь история липецкого трамвая началась в послевоенные советские годы, задолго до появления привычных маршруток и автобусов. Трамвайное дело После войны практически во всех городах требовалось восстановить и улучшить инфраструктуру. В Липецке активно по являлись новые заводы, развивалась промышленность, но транспортной связи — регулярных пассажирских перевозок — между ними ещё не существовало. Поэтому вскоре было решено: в городе нужно организовать трамвайную сеть.
Сначала столичные профильные институты разработали проект трамвайной линии, а непосредственная стадия строительства путей началась в 1946 году. Через год с небольшим монтажные работы подошли к завершению, а 7 ноября 1947 года, в честь 30-летия Октябрьской социалистической революции, в Липецке по рельсам проехал первый трамвай.
Полностью модернизацию трамвайной сети Липецка должны завершить в 2025 году. Общий объём инвестиций — 14,5 млрд рублей. Проект реализуется при поддержке ВЭБ. Всего в рамках концессионного соглашения компания «Мовиста Регионы Липецк» приобретет 46 трамваев, реконструирует депо и 40,8 км путей, а также построит новую ветку протяжённостью 5,2 км.
Произведенные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе трамваи низкопольные, оборудованы кондиционерами, электронными табло, USB-зарядками, Wi- Fi, светодиодной подсветкой салона и дверями с функцией антизажима. Производитель заложил автономный ход до трех километров, на случай, если трамвайная линия окажется обесточена. Срок службы новых вагонов — не менее 30 лет. Расцветку трамваев выбирал градостроительный Совет мэрии. Новые трамваи могут выйти на линии уже в этом году.
Прохожу в старенький, цвета застывшего мёда, узкий салон трамвайного вагончика. В нём по левую сторону вытянулись простые деревянные лавки. На другой стене размещены таблички с названиями остановок и чёрно-белые фотографии. В вагончике шумно и людно, но все пассажиры на редкость улыбчивы и вежливы. Уступают места детям и людям постарше, аккуратно обходят друг друга, стараясь в тесноте не задеть локтем или сумкой. Небольшая толпа собралась у компостера — каждому, чтобы не проехать «зайцем», нужно пробить билеты. Кстати, они оказались «счастливыми» абсолютно у всех пассажиров. Цифры билета тоже не случайны: это дата открытия системы городского электрического трамвая в Липецке 7 ноября 1947 года, сохранившейся до наших дней. Реконструкция салона представлена в экспозиции «Привет из Липецка XX века» Липецкого историко-культурного музея, а поводом для трогательного возвращения к истокам стал юбилей — 75-летие липецкого трамвая. И подарок на день рождения в этом году у него выдался особый — во всех смыслах дорогой и очень долгожданный. Новая колея Из старинного салона быстро, как пейзажи за окном трамвая, переносимся в настоящее: в свой юбилейный год липецкий горэлектротранспорт ждут большие изменения. Этой новости липчане дожидались долго. Да и специалисты, обслуживающие сеть, отмечают более высокую провозную возможность вагонов, их надёжность, высокую ремонтопригодность и отсутствие проблем с запуском двигателя при морозах. Мне было жаль, когда их стали убирать, ведь в тех же европейских городах этот вид транспорта весьма распространён. Трамваи удобны для пассажиров: с низкими полами, широкими дверями. С экологической точки зрения — они не выбрасывают клубов дыма, от них нет вредных выхлопов. Габаритный и безопасный Помимо отсутствия пробок при поездке, у трамваев ещё несколько неоспоримых плюсов. Один из них — постоянный габарит. Во многих европейских городах этот вид транспорта сохраняется именно на узких улочках. А всё почему: у него постоянный габарит, траектория, он не виляет, не требует расширения дорог и организации «карманов». То есть этот транспорт одновременно и большой, и компактный, — замечает представитель городского сообщества «Липецкий трамвай» Михаил Панов.