Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», многим нравится, что у компании весьма удобный распорядок дня, а, кроме того, имеются всевозможные поощрения, стимулирующие качественное выполнение обязанностей. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье. Я недавно работаю в Летуаль, пока очень нравится, хотя первое время было не очень легко, но я рада, что пережила этот переломный момент. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
Ибо за всю смену в будний день, скажем так, с таким количеством сотрудников ты физически можешь заработать копейки и обслужить лишь пару покупателей. Недостача на кассе. Была ситуация, когда даже не поняли, из-за чего она произошла. Просто сказали внести 1500 и всё, мол с каждого по 110 рублей. Камеры смотрели, ошибку не нашли. Но деньги всё равно собирали со всех.
Лично я на них не попадалась, но стажёр, с которым я работала, попал. Хотя по правилам стажёра штрафовать не могут и не должны, но здесь магазин считает иначе. А попали из-за фигни на самом деле, по типу клиенту не понравилось обслуживание и не обязательно ты его обслуживал, к примеру и всё, штраф автоматом с карты. Не всегда адекватные покупатели ну тут лично я к этому спокойно отношусь, ибо до Летуаля работала с людьми 17. Воровство, от которого ты не можешь быть застрахован.
По итогу своего трактата могу сказать следующее - не ходите работать в данную контору, сбережёте нервы! И девочки и мальчики, если читают тоже , пожалуйста, не наносите тестеры тамошние себе на лицо! Они там стоят столько лет, тоналки расслаиваются и т. А то сердце кровью обливалось при виде, как девушки себе тестерами губы красят, лицо тоном и прочее, на руку максимум, но явно не на лицо. И также совет покупателям от меня, как от такого же потребителя, а не продавца, лучше заказать в интернет-магазине, либо же приходить и чётко знать, что вам нужно, ибо обращаясь за советами к консультантам, по большей части они будут толкать нужное им просто потому что они обязаны.
В зарплате учитываются личные продажи, поэтому двигаться приходится много. Отпуск 2 раза в год по 14 дней. Предусматривается дресс код. Из плюсов, каждый год некоторые сотрудники отправляются во Францию за счет компании и ездят на презентации новых косметических продуктов, откуда приезжают с подарками. Меня привлекла вакансия продавца-консультанта.
Типичный сетевой магазин. Удивление N1: на ногах работать сложно Я представляла, что будет тяжело, но впервые испытала это на практике. У меня есть много историй о том, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению перед компьютером. Но здесь, как только ты вставал утром, ты был на ногах в крайнем случае, ходил до вечера. Магазин был открыт с 10 утра и с 14 часов дня все, о чем я мог думать, — это сесть на стул или, что еще лучше, лечь. Потом я шел в столовую за чаем и пил этот чай каждый час. Настоящий консультант не может так поступать. У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено.
Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев. Потом привыкаешь. И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят. Консультант в этой цепочке лишний.
Доля Климова в "Алькор и Ко" тогда перешла четырём сыновьям. Однако теперь у холдинга хозяева другие. Тогда же Володина вместе с некими Алексеем Кокаревым и Владимиром Семендой стала владельцем трети компании, а также руководителем "Алькор и Ко".
Проработавших больше года лучших сотрудников отправляли на тренинг в Париж за счёт фирмы, где каждому дарили дорогие подарки. В этом году поездку отменили. В августе этого года компания "Алькор и Ко" стала владельцем сети "Подружка", увеличив свою долю в компании с 90 до 100 процентов. В России работает 287 магазинов сети "Подружка", в ассортименте — 22 тысячи товарных позиций. Какой парфюмерией торгуют магазины Сегодня в связи с уходом из России мировых брендов и санкционным давлением ситуация в компании тяжёлая. Европейские бренды представлены фактически остатками. Активно занимают освободившееся после ухода европейских брендов место компании из США. Есть и своя продукция, в основном бюджетная, которую как раз раскручивает департамент собственных марок. Ответ скрывается в углу ценника. Маленьким шрифтом — сумма с продажи, которую получает сотрудник.
У них своя реклама, и в услугах консультантов на местах они не нуждаются. В плюсе по итогу всё равно магазин. Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду.
Отзывы сотрудников о работе в Летуаль
В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. Отзывы о компании Л'Этуаль (летуаль), инсайдерская информация о Л'Этуаль (летуаль), мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль.
Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри
В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
А происходило следующее, как оказалось потом это было масовое собеседование кандидатов на продавцов или консультантов, человек 10 молодых девченок, до 30 лет не знаю, но наверное у них такой критерий , загнали в какой то кабинет и беседовали, после чего минут через 40 они стали выходить одна за одной с ошалевшими глазами и словами: "нафиг это надо". Что уж им там наговорили, я не знаю. Ну так вот, дождалась я этого директора по персоналу, она начала со мной беседовать и тут у меня тоже глаза начали вылазить на лоб. Оказалась грубая, самовлюбленная, некомпитентная тетка, которая задавала вопросы не по делу.
О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге. Пожелания о работе сайта направляйте по адресу admin otzyvy-rabotnikov.
Так что всё реально. Светлана 22. Очень крутые тренинги по продукции, на них реально прокачиваешь свой скил в товаре. Даниэлла Давыдова 15.
Я уже и квартиру купила и встретила хорошего мужчину. Спасибо, что поверили в меня! Надеюсь, сотрудничество будет долгим и успешным!
Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников.
По ее словам, в сети работают более 12 тысяч человек по всей России и трудоустройство часто занимает несколько недель. В течение этого времени соискатель проходит полиграф, медкомиссию и подписывает «ворох непонятных бумаг, где он отвечает за все». Автор статьи также узнала, что для комплектовщиков предусмотрены 12-часовые смены с двумя перерывами по 15 минут и оплачиваемым обедом, на который многие не успевают.
Первые два дня не предоставляется возможным, в дальнейшем гораздо проще.
Если выше озвученные «особенности» вас не испугали, то непременно прочитайте сей опус дальше. Выявленные недостатки: 1 Физическая чрезвычайно активная работа, весь день на ногах, даже более двенадцати часов времени, что порой захочется «повеситься». Белая блузка будет постоянно пачкаться, а форму могут выдавать далеко не везде, посему приходится изрядно помучиться, стирая ее по ночам, высушивая феном из-за отсутствия еще одной запасной.
В один месяц в июле вы получите десять тысяч, а в декабре или марке под полтинник из-за большого количества праздничных дней-деньских. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. В сравнении с пятерочками и макдональдсами, так сказать, приятнее работать все таки в Летуале, не взирая на существенные недостатки.
Весомое преимущество заключается еще и в том, что если вы смените место жительства по каким-то причинам, то у вас появляется возможность перевестись в удобный или подходящий магазин.
Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!!
Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании. Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу.
На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно.
Еще директриса наша не знала, как работать с кассой. Она постоянно спрашивала, как найти карту по номеру телефона и сделать возврат Так еще и у стажеров! Отпускные мне пришли 8000, оклад у меня заметьте 40,000. Не особо поняла в чем дело, решила, что когда отвезу заявление, там и разберусь.
Спустя две недели после увольнения и сразу после отпуска пришла я забрать свое заявление, но мне его отдавать не собирались. Тк моя директриса была в Париже и никого она не предупредила разумеется. А ночью у меня был самолет в следующий мой отпуск.
На данный момент открыто более девятисот магазинов этой компании в более чем двухстах городах страны. Компания была основана еще в 1997 году. Магазины этой организации открыты для всех людей, которые мечтают о покупке товаров высокого качества, производимые как мировой, так и отечественной индустрией красоты. Это означает, что каждый определенный производитель предоставляет не только официальное разрешение, но и проводит контроль условий поставок, транспортировки, реализации и хранения своих товаров. Процедура хранения наряду с транспортировкой продукции выполняется в строгом соответствии с требованиями ГОСТ, а, кроме того, нормативами производителей и государственных органов. С 2011 года в каждом магазине этой розничной сети представлена полная коллекция продукции для макияжа и аксессуаров, которые являются собственной маркой компании.
Вся продукция отличается высочайшим качеством, богатой цветовой палитрой, а, кроме того, новейшими технологиями и демократичными ценами. В магазинах представленной розничной сети работает система самообслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно выбирать и пробовать любой продукт непосредственно перед покупкой. Клиентов всегда встречают только профессиональные консультанты, постоянно проходящие специальную подготовку в рамках внутренних и международных тренингов, которые проводятся различными фирмами-производителями элитной косметики и парфюмерии. Кроме того, для клиентов сети функционирует постоянная система скидок, работающая по клубным картам. Также часто проводятся различные сетевые и промо-акции наряду с конкурсами и консультациями, которые ведут приглашенные косметологи и визажисты. Они оснащены лучшим зарубежным оборудованием. При этом используются косметические средства ведущих мировых брендов в области ухода за кожей, которые предоставляют широкий выбор макияжных услуг. Крупнейшая сеть магазинов, продающих парфюмерию и косметику, постоянно нуждается в квалифицированных кадрах и с удовольствием принимает на работу менеджеров-консультантов.
Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?
Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей. менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10.
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения! Указанными действиями сотрудников охраны магазина истице и ее сыну был причинен моральный вред, который должен быть компенсирован ответчиками. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Летуаль стал слишком ширпотребным, простоватым,нет изящества и лоска. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
Мне иногда кажется, что собеседование на должность консультанта проходят те дамы, которые могут посылать одним взглядом. Но консультант разбила мои розовые очки и вернула в жестокую реальность. Девушка заявила, что мне нужно выбрать одну скидку. Я бы согласилась, если бы не дальнейшие слова продавца. Не помню точную формулировку, но там было что-то про калужских нищебродов, мизерную зарплату и мое жалкое положение. Мне было безумно обидно, я даже не смогла толком ничего ответить.
Хороший крем до 1500 рублей и так непросто найти, если вы не в аптеке. Но дело осложнялось еще и тем, что в магазине, где я работала, в принципе не представлен масс-маркет. А у меня вообще сухая кожа, я никогда не думала о кремах для жирной. В итоге мы нашли его на полках с корейской косметикой, но исключительно благодаря умению читать описания на упаковках. Из этого вытекает удивление N4. Удивление N4: я продавала то, что не купила бы сама Не в том смысле, что я продавала что-то плохое, нет, — в смысле ненужное лично мне. Я-то думала, что буду в диких количествах продавать любимую Chanel Le Volume, матовую помаду Clarins и аромат Mugler Aura. Не-а, покупатели хотели не это. Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил? Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года.
Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Работать начала в "не сезон", за что в нашем магазине шла доплата за выход. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату. Дальше, нам обещали дать собственный новый магазин. Открыться он должен был в начале июня, по факту же его достроили к октябрю. Открытие - отдельная тема. Пять дней по 12 часов без секунды отдыха. Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело. Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие. Не дождались, "стажерам не положено" изначально говорилось другое, но, кого волнует. Можно сказать, летуали открываются благодаря бесплатному рабскому труду "за идею" Открыться, открылись, с этого дня компания о магазине забыла первые дни чуть не сдохли от холода. Перед официальным открытием работали в трех-четырех свитерах, в зимних сапогах, в шерстяных колготках.
Отзыв о работе в Летуаль.
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
Потом она мне говорит: ждите директора по персоналу, продождала я ее полтора часа. В тот период времени , пока я сидела в ожидании второго этапа собеседования, наблюдала за всем происходящим.
А происходило следующее, как оказалось потом это было масовое собеседование кандидатов на продавцов или консультантов, человек 10 молодых девченок, до 30 лет не знаю, но наверное у них такой критерий , загнали в какой то кабинет и беседовали, после чего минут через 40 они стали выходить одна за одной с ошалевшими глазами и словами: "нафиг это надо". Что уж им там наговорили, я не знаю.
Но почему сотрудники боятся увольнений? Работа в магазине косметики — удел многих молодых девушек в России, которые только начинают свой путь. Однако многие из них со временем понимают, что такая работа им совсем не подходит. Причин этому много, и они различны для каждого человека. Ее честный рассказ поможет вам понять, стоит ли соглашаться на такую работу. Как я стала визажист-консультантом в «Летуаль» Меня зовут Настя, мне 21 год, я живу во Владивостоке.
Я закончила университет полгода назад. Работа врачом оказалась не для меня. Поиск работы не занял много времени. Я разместила свое резюме на hh. Я искала работу в сфере визажа, потому что это то, что меня очень привлекает. Поэтому меня пригласили на собеседование. В своем резюме я указала ссылку на свое портфолио. В качестве моделей я пригласила своих друзей.
Да, на самом деле вакансия рекламировалась как консультант по макияжу. На самом деле, как я узнала на собеседовании, это был всего лишь визажист. Ни на собеседовании, ни в принципе, ни потом на стажировке я никого не заинтересовала.
Большое внимание внешнему виду-опрятность и ни какого перегара-сразу увольнение по полной строгости. Из плюсов опять таки скидки и бонусы на парфюмерию. В магазине, где я работал коллектив был хороший кроме вредной директорши.
В плане работы по началу трудновато стоять практически всю смену и перекусывать на бегу. Уволился так как магазин переехал в другую часть города. Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет. Я как дирижер в оркестре.