Шоколадные бренды Milka и Alpen Gold исчезнут из сети магазинов "Лента", так как компания Mondelez International приняла решение прекратить поставки своей продукции. Мороженое пломбир шоколадный «Лента» Экспертиза Роскачества → посмотрите оценки лучших товаров по результатам исследований.
Зеленский потребовал от руководства Nestle оставить РФ без шоколада
Американская Mondelez International отказалась от поставок своей продукции, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в гипермаркеты сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. В Нижнем Новгороде с полок супермаркетов начал пропадать популярный шоколад Milka и Alpen Gold. В результате за продажу просроченного шоколада предприниматель был оштрафован на 30 000 рублей.
Вологодский предприниматель заплатит 30 000 рублей за просроченный шоколад
12 круглых конфет в двойном корпусе из премиального темного и молочного шоколада. 4 вкуса начинок из мягкого трюфеля по классической французской рецептуре. — Некоторые российские производители шоколада предупредили торговые сети о повышении цен на их продукцию. «Я пользуюсь импортным бельгийским шоколадом Callebaut, он подорожал на 100-150 рублей», — подтвердила тюменский кондитер Татьяна Буракова.
В России из «Ленты» исчезнет культовая сладость
Другой вопрос, сколько он будет стоить. Сейчас начались поставки из Германии и Италии. Ждём поставок из Африки, на Востоке в принципе какао-бобы не растут, — делится он. Как предполагает Антон Вересов, конфеты могли пропасть из-за составляющих, например, нуги. Требовали скидки — остались без плитки Отсутствие шоколада Alpen Gold и Milka в «Ленте» эксперты объясняют отнюдь не геополитическими факторами, а элементарными денежными взаимоотношении. Как пишет в своем telegram-канале Михаил Лачугин, причина простая и, в общем-то, рутинная: не договорились по цене.
Это часто бывает, но здесь всем стало интересно, поскольку производитель всё-таки крупный и известный. Кроме того, проблема оставшихся работать в России иностранных компаний в последние два года — это отсутствие нормальной промо-активности. На одних бесконечных скидках не выехать, раньше это были не только скидки, но и многочисленные офлайн-мероприятия, реклама, различное брендированное торговое оборудование. Теперь всего этого нет или сведено к минимуму. Понятное дело, что сети этим недовольны, — поясняет он.
Как добавляет Михаил Лачугин, также появляются сильные российские производители, которые стараются для сетей предложить тот же сервис и рекламу, и промо, и визуализацию в торговых залах и т. Фото: freepik.
При этом, чтобы удержать персонал, мы повышаем ему зарплату, но люди все равно недовольны. Так что затраты растут, а прибыль снижается, хотя в денежном выражении и есть увеличение, — констатировал он. По мнению Антона Вересова, россияне в принципе без шоколада не останутся. Другой вопрос, сколько он будет стоить. Сейчас начались поставки из Германии и Италии. Ждём поставок из Африки, на Востоке в принципе какао-бобы не растут, — делится он.
Как предполагает Антон Вересов, конфеты могли пропасть из-за составляющих, например, нуги. Требовали скидки — остались без плитки Отсутствие шоколада Alpen Gold и Milka в «Ленте» эксперты объясняют отнюдь не геополитическими факторами, а элементарными денежными взаимоотношении. Как пишет в своем telegram-канале Михаил Лачугин, причина простая и, в общем-то, рутинная: не договорились по цене. Это часто бывает, но здесь всем стало интересно, поскольку производитель всё-таки крупный и известный. Кроме того, проблема оставшихся работать в России иностранных компаний в последние два года — это отсутствие нормальной промо-активности. На одних бесконечных скидках не выехать, раньше это были не только скидки, но и многочисленные офлайн-мероприятия, реклама, различное брендированное торговое оборудование. Теперь всего этого нет или сведено к минимуму.
Российский ритейлер Лента представил новый бренд Delisse, под которым будет продаваться кондитерская продукция. В ассортимент новой торговой марки входят торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов на любой вкус.
Производителями стали ведущие на рынке компании. Бренд Delisse предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте.
Перестановки, как указывает издание, произошли после нескольких месяцев бойкотов и давления со стороны акционеров и активистов, которые требовали от Mondelez покинуть российский рынок. Местным бизнесом будет руководить новый генеральный менеджер — Алексей Блинов. Подчиняться он будет исполнительному директору европейского отделения Винсу Груберу, который назвал сотрудникам имя нового руководителя 13 февраля. Блинов, как сообщается на его странице в LinkedIn, является финансовым руководителем Mondelez в Москве.
Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков
Розничная сеть «Лента» объявила о создании нового бренда Delisse, который будет представлен только в торговой сети. 12 круглых конфет в двойном корпусе из премиального темного и молочного шоколада. 4 вкуса начинок из мягкого трюфеля по классической французской рецептуре. Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети «Лента» из-за предложенных закупочных цен.
В Новокузнецке полицейские задержали торговку синтетическим «шоколадом»
Лента запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети. Новости. Лента новостей. Бизнес - 13 марта 2024 - Новости.
Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo
В России у неё было девять собственных магазинов, элитную продукцию можно было купить в различных торговых сетях. В Минсельхозе РФ отреагировали на решение швейцарской фирмы, отметив, что она занимает незначительную долю национального рынка в высоком ценовом сегменте, пишет «Интерфакс». Таким образом, уход отдельного зарубежного производителя не приведёт к сокращению ассортимента и даст возможность российским маркам занять освободившуюся нишу», — считают в ведомстве.
Напомним, по данным опроса банка, россияне в этом году готовились направить на покупку подарков к 8 марта в среднем 5,2 тысяч рублей. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.
Компания со 175 летней историей производит шоколад премиум-класса на 12 фабриках в Европе и США. В России у неё было девять собственных магазинов, элитную продукцию можно было купить в различных торговых сетях. В Минсельхозе РФ отреагировали на решение швейцарской фирмы, отметив, что она занимает незначительную долю национального рынка в высоком ценовом сегменте, пишет «Интерфакс».
По его словам, говорить об одномоментном повышении цен на шоколад пока не приходится. Он отметил, что торговые сети могут сохранить низкие цены благодаря разному ассортименту товаров, скидок и программ лояльности. В качестве главных причин называют рост стоимости сырья и материалов в результате ослабления рубля.