Новости лдпр партия кратко

Руководство ЛДПР — в процессе обсуждения вопроса слияния, предположительно, с Партией дела, возглавляет которую бизнесмен Константин Бабкин. Лидер партии ЛДПР призвал отменить запрет на смертную казнь после гибели Татарского. Смерть 75-летнего руководителя ЛДПР Владимира Жириновского, ушедшего из жизни 6 апреля, автоматически породила многочисленные дискуссии о дальнейших перспективах партии. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Слуцкий предложил выдавать военкорам удостоверения ветерана Слуцкий поздравил Путина с победой на выборах президента России.

Последние новости о партии ЛДПР

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛДПР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Новым председателем партии ЛДПР стал Леонид Слуцкий, который занял пост скончавшегося в апреле основателя и бессменного руководителя фракции Владимира Жириновского. Внеочередной съезд ЛДПР – первый после смерти Владимира Жириновского – обновил высший совет партии. Кандидат в президенты РФ от ЛДПР и председатель партии Леонид Слуцкий проголосовал 16 марта на выборах президента. ЛДПР создана на III съезде партии в результате преобразования Либерально-демократической партии. Партия была переименована в Либерально-демократическую партию России (ЛДПР).

Политическая карьера и громкие скандалы: что известно о новом главе ЛДПР Леониде Слуцком

партия регулярно оказывает помощь учебному заведению по ряду вопросов. Встреча Президента РФ Владимира Путина с руководителем фракции ЛДПР Леонидом Слуцким. подчеркнул Шерин, призвав соратников поддержать его кандидатуру. Представители партии ЛДПР присоединились к оказанию правовой помощи для бойцов СВО и их семей.

Российское общество политологов

Слуцкий в своей работе дает понять: народ — это и есть партия власти, потому что власть должна быть едина", - считает политолог. Он подчеркнул, что лидер ЛДПР не скрывает, что поддерживает действующего президента РФ Владимира Путина и готов продолжать это делать в любых условиях. В ней председатель Либерально-демократической партии России обозначил ключевые инициативы и направления работы.

На самом деле, рассматривать становление, развитие и существование этой партии без учёта влияния фигуры Жириновского невозможно. По сути, ЛДПР является партией одного человека, яркость, многогранность, эмоциональность и харизма которого позволяет вот уже три десятилетия непоколебимо занимать особую политическую нишу.

Уникальное отчество «Вольфович» давно стало нарицательным, а крылатые выражения лидера ЛДПР ушли в народ, наряду с высказываниями Виктора Черномырдина. Что ж, надо сказать, что либерал-демократы и в самом деле являются старейшими из сохранившихся, ведь правоцентристская, а позже — правая, Либерально Демократическая партия ещё Советского Союза возникла уже в декабре 1989 года. Раньше, ещё в 1988 году, был создан только Демократический Союз, Новодворской. Так как многопартийность в СССР была позволена лишь в марте 1990, эти партии некоторое время существовали нелегально.

Владимир Жириновский на руководящих ролях примкнул к партии в первые же месяцы её существования. Он, кстати, тоже, в своё время, имел отношение к Демократическому Союзу и даже входил в состав его Центрального координационного совета. Богачёв стал главным координатором партии. Жириновский — членом Центрального комитета.

И этот курс успешно продолжает сейчас Леонид Слуцкий. Во-первых, это старейшая партия России, причем она обладает сетью сторонников и устойчивой поддержкой значительной доли населения. Во-вторых, ЛДПР, возглавляемая харизматичным Владимиром Вольфовичем Жириновским, была ярким примером «лидерской» партии, которой, после его ухода, многие предрекали быстрый конец как влиятельной политической силы. Вместе с тем, спустя год, беспрецедентно насыщенный политическими событиями, ЛДПР остаётся организацией, способной производить важнейшую часть современной политики — идеи и смыслы. Сегодня ее лидер Леонид Слуцкий выступает с программным текстом, который призван стать партийной платформой на новый электоральный цикл. Примечательно, что он оформлен в виде публицистической дискуссионной статьи, в которой ставятся вопросы для общественного обсуждения.

Среди них — критика современного миропорядка, солидарность с Президентом, острая риторика в отношении «элит» и «чиновников». В целом, можно оценить эти инициативы, от «отцовского капитала» и четырехдневной рабочей недели до создания министерства миграции, как ответ на консервативный запрос российского общества на поиск национальной идеи. Можно констатировать, что Леонид Слуцкий в этом тексте дает сигнал и российским политическим акторам, и всем членам и сторонникам партии о том, ЛДПР входит в новый цикл единым и консолидированным политическим целым. Руководитель Бурятского республиканского регионального отделения Российского общества политологов, доктор социологических наук, доцент, заведующий кафедрой политологии и социологии Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова Тимур Бадмацыренов Тамицкий А. Рано или поздно этот документ должен был выйти в связи с, по крайней мере, тремя обстоятельствами. Первое, это уходом из жизни 6 апреля 2022 года основателя и долгие годы бессменного лидера партии В.

Не смотря на разное отношение к нему, он остался в памяти многих как яркий, эксцентричный, неординарный, энергичный политик, запомнившийся чаще всего порой провокационными высказываниями и неоднозначными для своего времени прогнозами. Смерть политика в некоторой степени стала рассматриваться предтечей ухода из активной политической повестки самой партии ЛДПР. Новому лидеру необходимо было, с одной стороны, сохранить преемственность политической платформы самой старейшей парламентской партии России, с другой стороны, придать новый импульс для развития партии, отвечать духу времени и смотреть во вполне осязаемое артикулированное будущее. Второе, безусловно, это подготовка к предстоящим выборам глав субъектов федерации и депутатов законодательных представительных органов государственной власти в сентябре 2023 года и президента Российской Федерации в 2024 году. В представленном материале выражена позиция по различным вопросам, имеющим актуальность демографическим, миграционным, национальным, образовательным, духовно-нравственным, международным, и др. К тому же, подготовка и опубликование подобного документа свидетельствует о готовности руководства партии к последующему его обсуждению среди экспертов и общественности.

Внимание, в первую очередь, будет приковано к таким предлагаемым мерам, как 4-дневная рабочая неделя, «отцовский» капитал, бесплатное обучение по техническим специальностям в вузах. Третье, но не по значимости, это обозначение своей приверженности общегосударственному курсу в условиях Специальной военной операции в Украине. ЛДПР позиционирует себя как оппозиционная партия, находящаяся «недалеко от президента». Программная платформа вполне не случайно начинается с напоминанием о прогнозе В. Жириновского о событиях, которое переживает в настоящим момент вся страна. Помимо СВО в тексте упоминаются и другие важные события российской истории — День Победы 9 мая, развал СССР, тем самым демонстрируется общность и героического, и трагического прошлого граждан страны, что служит фактором единения и консолидации современного российского общества.

В завершении вернемся к началу, названию статьи — «ЛДПР — партия молодых». Молодой читатель в предвкушении обнаружить для себя своевременные инициативы, которые будут касаться молодежи, скорее всего будет не в полной мере удовлетворён. Само наименование несет в себе другой смысл. И целью материала является определение основных смысловых координат деятельности партии в прошлом, настоящем и будущем. Благодаря активной экспертной работе и изучению ожиданий различных групп электората, несомненно, и для молодежи будут сформулированы вполне конкретные инициативы, позволяющие решить, пусть даже не все, но насущные проблемы. Руководитель Архангельского областного регионального отделения Российского общества политологов, профессор кафедры регионоведения, международных отношений и политологии Северного Арктического федерального университета имени М.

Челябинское РО РОП : Новый манифест российских либерал демократов, безусловно, стал заметным явлением в российской политической повестке. Главный сигнал, который недвусмысленно был направлен обществу новым лидером партии Леонидом Слуцким, состоит в том, что ЛДПР вышла из состояния грогги, в котором оказалась после ухода из жизни своего бессменного вождя. Период, когда бездействия и неудачи можно было списать на потерю Владимира Жириновского, закончился. Полагаю, что Слуцкий прекрасно понимает, что для его партии начинается время решительных действий, когда или все или ничего. О готовности ЛДПР и ее нового лидера к этому вызову говорят несколько обстоятельств. Во-первых, ЛДПР явно демонстрирует намерение сохранить формат и стилистику лидерской партии.

Можно сколько угодно рассуждать о незаменимости Владимира Жириновского, но предложить ему альтернативу партия была просто обязана. И именно Леонид Слуцкий уверенно заявляет о своей готовности принять этот вызов. Очевидно, что он собирается быть не просто высокопоставленным партийным функционером, а новым вождем или, иными словами, лидером-агитатором в том смысле, который вложил в это понятие классик американской политологии Х. Мне показалось, что сам по себе обсуждаемый текст это не столько программная статья, сколько пламенная речь, наполненная яркими и резкими эмоциями и не отягощенная стройной логической структурой, которая, как мы знаем, часто порождает барьеры восприятия и отдаляет политиков от их избирателей. Новый партийный лидер не боится делать громкие и резкие заявления, направленные на конкретные целевые аудитории. Например, предложение о введении отцовского капитала, безусловно, выглядит как эффективная приманка для электората и может принести ЛДПР дополнительные голоса уже на ближайших выборах.

И, наконец, третье обстоятельство, состоит в том, что Леониду Слуцкому удалось весьма внятно сформулировать мощнейшее конкурентное преимущество ЛДПР, актуальное в современном геополитическом контексте. Образ натовского евроатлантического врага, который консолидирует сейчас массовое сознание, для риторики ЛДПР всегда был константой. В известном смысле, сама жизнь доказала правоту либеральных демократов и их лидера: они всегда говорили то, о чем другие ранее молчали или даже напрямую отрицали. В целом, на мой взгляд, Леонид Слуцкий сумел привлечь к себе внимание и заставил пристальнее наблюдать за тем, как ЛДПР будет меняться и бороться за место под солнцем в новой политической реальности. Руководитель Челябинского областного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий кафедрой политических наук и международных отношений историко-филологического факультета Челябинского государственного университета, кандидат политических наук, доцент Зорин Василий Анатольевич Фролов А. Леонид Эдуардович однозначно утверждает, что современный мир находится в состоянии глобального кризиса, в котором многие ранее принятые нормы и правила перестают работать или начинают носить формальный характер, без выполнения своих первоначальных функций.

Обращая внимание на острые проблемы демографии и человеческого капитала, он делает акцент на необходимость сохранения и развития культуры и традиций российского общества. В целом, вопросы идентичности сейчас стоят в государственной повестке на первых местах. Отсутствие долгое время структурированных представлений о том, что есть Россия и в каком направлении развивается российское общество, потребовали ответа на вопросы: что есть Россия, с какими вызовами страна столкнется в будущем. Поэтому, затронутые вопросы о формировании новых векторов и направлений развития страны являются одной из первостепенных задач для государства сегодня. Видится, что многие тезисы данной статьи могут войти в программные решения ЛДПР на будущих региональных и федеральных выборах. Руководитель Ярославского областного регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры социально-политических теорий Ярославского государственного университета имени П.

Несомненно, это не просто газетная статья партийного лидера, посвященная историческому поводу — юбилею создания ЛДПР. Это, прежде всего, политическая программа прямого действия, обращенная в будущее, опирающаяся на здравый смысл, ориентированная на практический результат здесь и сейчас, а не только в «светлом будущем». Манифест Леонида Слуцкого появился в непростой период новейшей российской истории. Подобно тому, как Либерально-демократическая партия Советского Союза Владимира Жириновского возникла в момент радикального изменения политического мира — внутри нашей страны и вокруг нее, так и теперь ЛДПР — ветеран российской политики, ищет новые нарративы и формы реализации своей миссии в стремительно меняющемся мире. При этом самая миссия ЛДПР — защита русского народа и его интересов — остается неизменной. Во-первых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи специальной военной операции.

СВО стало механизмом радикальных, системных перемен внутри России, на постсоветском пространстве и мире в целом. Фактически, через СВО был запущен процесс новой «мировой революции», которая оспаривает мировой порядок, сложившийся за последние 30 лет, и основанный на гегемонии западного блока во главе с США. Это время сильнейших испытаний для народов России в целом и русского народа в частности. Партия Леонида Слуцкого в своем майском манифесте не только подтвердила готовность ЛДПР сражаться в эпоху СВО за интересы русского народа, но и зафиксировала конкретные элементы своей стратегии «сбережения русских». Во-вторых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи агрессивной русофобии, русский ответ на нее. Пожалуй, никогда еще за последние 40 лет геополитическими конкурентами России не предпринимались столь масштабные репрессии против русского языка, культуры, идентичности, физического существования русских, наконец.

Происходящее сегодня это больше, чем «классическая» русофобия. Это попытка конструирования и навязывания в глобальном масштабе идеологии «антирусской исключительности», русоцида, целью которого является исключение русского элемента из мировой истории, культуры, политики. Чудовищность этого эксперимента осознается далеко не всеми. Леонид Слуцкий один из немногих, кто не только понимает глубину новой экзистенциальной угрозы для русского народа, но и ищет адекватный, прагматичный и эффективный ответ на этот вызов. Наконец, в-третьих, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи поиска Россией новой «русской идеи», российской государственной идеологии, нового русского знамени. Сегодня самые разные общественные, интеллектуальные, религиозные и политические силы внутри нашей страны ищут свой ответ на этот запрос.

Леонид Слуцкий через свою майскую статью в «Российской газете» активно включился в эту работу и предложил ключевые принципы, на которые должна опираться «русская идея XXI века». Главные них — здравый смысл, русская молодежь, русская семья, деятельный патриотизм, будущее как жизненная стратегия. Сегодня многие российские политики и общественные деятели боятся говорить о будущем. Не у каждого хватает мудрости и смелости в «горячке боя» не просто заглянуть за горизонт «оперативной обстановки», но и предложить реальную стратегию защиты интересов русского настоящего и русского будущего.

Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.

Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.

Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».

Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.

Сергей Корнишов – ЛДПР сегодня

Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке.

Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти.

Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности.

Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.

Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно.

Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства.

Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов.

В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России.

Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему.

Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать.

Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан.

В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте». Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах». Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста.

Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства. Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится.

А распоряжаться ею станут несколько политиков или некий коллегиальный орган, который будет сформирован. По мнению экспертов, у Слуцкого, Лугового и Дегтярева шансы на роль говорящей головы «примерно равнозначны», так как у них «есть некоторый публичный опыт, они знают внутреннюю кухню». Он напомнил, что аналогичный орган был сформирован сразу после смерти Петра I. По мнению Мухина, борьба за лидерство ослабит либерал-демократов.

Политическая фракция может не дожить до следующих выборов. Всё будет зависеть от того, как будет налажен механизм преемственности», — сказал политолог. Кроме того, он подчеркнул, что будущее ЛДПР во многом зависит от поведения региональных отделений. В ЛДПР пока воздерживаются от каких-либо оценок. У нас сейчас задача — организовать нашему лидеру достойные похороны, проводить его как положено во всех региональных и районных отделениях.

Главный сигнал, который недвусмысленно был направлен обществу новым лидером партии Леонидом Слуцким, состоит в том, что ЛДПР вышла из состояния грогги, в котором оказалась после ухода из жизни своего бессменного вождя. Период, когда бездействия и неудачи можно было списать на потерю Владимира Жириновского, закончился. Полагаю, что Слуцкий прекрасно понимает, что для его партии начинается время решительных действий, когда или все или ничего. О готовности ЛДПР и ее нового лидера к этому вызову говорят несколько обстоятельств. Во-первых, ЛДПР явно демонстрирует намерение сохранить формат и стилистику лидерской партии. Можно сколько угодно рассуждать о незаменимости Владимира Жириновского, но предложить ему альтернативу партия была просто обязана. И именно Леонид Слуцкий уверенно заявляет о своей готовности принять этот вызов. Очевидно, что он собирается быть не просто высокопоставленным партийным функционером, а новым вождем или, иными словами, лидером-агитатором в том смысле, который вложил в это понятие классик американской политологии Х. Мне показалось, что сам по себе обсуждаемый текст это не столько программная статья, сколько пламенная речь, наполненная яркими и резкими эмоциями и не отягощенная стройной логической структурой, которая, как мы знаем, часто порождает барьеры восприятия и отдаляет политиков от их избирателей. Новый партийный лидер не боится делать громкие и резкие заявления, направленные на конкретные целевые аудитории. Например, предложение о введении отцовского капитала, безусловно, выглядит как эффективная приманка для электората и может принести ЛДПР дополнительные голоса уже на ближайших выборах. И, наконец, третье обстоятельство, состоит в том, что Леониду Слуцкому удалось весьма внятно сформулировать мощнейшее конкурентное преимущество ЛДПР, актуальное в современном геополитическом контексте. Образ натовского евроатлантического врага, который консолидирует сейчас массовое сознание, для риторики ЛДПР всегда был константой. В известном смысле, сама жизнь доказала правоту либеральных демократов и их лидера: они всегда говорили то, о чем другие ранее молчали или даже напрямую отрицали. В целом, на мой взгляд, Леонид Слуцкий сумел привлечь к себе внимание и заставил пристальнее наблюдать за тем, как ЛДПР будет меняться и бороться за место под солнцем в новой политической реальности. Руководитель Челябинского областного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий кафедрой политических наук и международных отношений историко-филологического факультета Челябинского государственного университета, кандидат политических наук, доцент Зорин Василий Анатольевич Фролов А. Леонид Эдуардович однозначно утверждает, что современный мир находится в состоянии глобального кризиса, в котором многие ранее принятые нормы и правила перестают работать или начинают носить формальный характер, без выполнения своих первоначальных функций. Обращая внимание на острые проблемы демографии и человеческого капитала, он делает акцент на необходимость сохранения и развития культуры и традиций российского общества. В целом, вопросы идентичности сейчас стоят в государственной повестке на первых местах. Отсутствие долгое время структурированных представлений о том, что есть Россия и в каком направлении развивается российское общество, потребовали ответа на вопросы: что есть Россия, с какими вызовами страна столкнется в будущем. Поэтому, затронутые вопросы о формировании новых векторов и направлений развития страны являются одной из первостепенных задач для государства сегодня. Видится, что многие тезисы данной статьи могут войти в программные решения ЛДПР на будущих региональных и федеральных выборах. Руководитель Ярославского областного регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры социально-политических теорий Ярославского государственного университета имени П. Несомненно, это не просто газетная статья партийного лидера, посвященная историческому поводу — юбилею создания ЛДПР. Это, прежде всего, политическая программа прямого действия, обращенная в будущее, опирающаяся на здравый смысл, ориентированная на практический результат здесь и сейчас, а не только в «светлом будущем». Манифест Леонида Слуцкого появился в непростой период новейшей российской истории. Подобно тому, как Либерально-демократическая партия Советского Союза Владимира Жириновского возникла в момент радикального изменения политического мира — внутри нашей страны и вокруг нее, так и теперь ЛДПР — ветеран российской политики, ищет новые нарративы и формы реализации своей миссии в стремительно меняющемся мире. При этом самая миссия ЛДПР — защита русского народа и его интересов — остается неизменной. Во-первых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи специальной военной операции. СВО стало механизмом радикальных, системных перемен внутри России, на постсоветском пространстве и мире в целом. Фактически, через СВО был запущен процесс новой «мировой революции», которая оспаривает мировой порядок, сложившийся за последние 30 лет, и основанный на гегемонии западного блока во главе с США. Это время сильнейших испытаний для народов России в целом и русского народа в частности. Партия Леонида Слуцкого в своем майском манифесте не только подтвердила готовность ЛДПР сражаться в эпоху СВО за интересы русского народа, но и зафиксировала конкретные элементы своей стратегии «сбережения русских». Во-вторых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи агрессивной русофобии, русский ответ на нее. Пожалуй, никогда еще за последние 40 лет геополитическими конкурентами России не предпринимались столь масштабные репрессии против русского языка, культуры, идентичности, физического существования русских, наконец. Происходящее сегодня это больше, чем «классическая» русофобия. Это попытка конструирования и навязывания в глобальном масштабе идеологии «антирусской исключительности», русоцида, целью которого является исключение русского элемента из мировой истории, культуры, политики. Чудовищность этого эксперимента осознается далеко не всеми. Леонид Слуцкий один из немногих, кто не только понимает глубину новой экзистенциальной угрозы для русского народа, но и ищет адекватный, прагматичный и эффективный ответ на этот вызов. Наконец, в-третьих, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи поиска Россией новой «русской идеи», российской государственной идеологии, нового русского знамени. Сегодня самые разные общественные, интеллектуальные, религиозные и политические силы внутри нашей страны ищут свой ответ на этот запрос. Леонид Слуцкий через свою майскую статью в «Российской газете» активно включился в эту работу и предложил ключевые принципы, на которые должна опираться «русская идея XXI века». Главные них — здравый смысл, русская молодежь, русская семья, деятельный патриотизм, будущее как жизненная стратегия. Сегодня многие российские политики и общественные деятели боятся говорить о будущем. Не у каждого хватает мудрости и смелости в «горячке боя» не просто заглянуть за горизонт «оперативной обстановки», но и предложить реальную стратегию защиты интересов русского настоящего и русского будущего. Леонид Слуцкий такую стратегию предложить готов, о чем он и пишет в своем майском манифесте. Очевидно, ЛДПР словами своего лидера делает заявку на активное участие в национальной дискуссии о государственной идеологии России и это создает условия для превращения партии Слуцкого в интеллектуальный центр разработки «русской идеи XXI века». РО РОП в ХМАО-Югре : Статья по стилю изложения может претендовать на партийный манифест, формулирующий ответы партии на животрепещущие вопросы внутренней и особенно внешней политики в нынешней сложной обстановке. Текст написан очень хорошим языком, ясным и понятным каждому читателю. Фабулу статьи отличает логичность и связность изложения. В самом начале акцентируется внимание на преемственности политики партии и наследовании новым руководством основных идей В. Затем излагается видение актуальной ситуации, а завешается текст на оптимистичной ноте, описывающей образ будущего России. Содержание и эмоциональный посыл статьи способен с успехом решить задачу сохранения и сплочения электорального ядра ЛДПР в непростых условиях после потери политического лидера. В то же время, идеи, изложенные в статье, носят политически ограниченный характер, что не позволяет говорить о возможности привлечения более широкого круга потенциальных избирателей за пределами электорального ядра. Данная ограниченность выражается в том, что, обозначив и существующие проблемы и видение России будущего, автор не сформулировал столь же ясно пути решения этих проблем и движения к этому будущему. Между тем, задача парламентской партии, в первую очередь, именно презентация программы развития общества в той или иной перспективе. В частности, можно назвать следующие актуальные вопросы общественно-политического дискурса, требующие такого ответа. Во-первых, на протяжении последних десятилетий Россия развивалась как сырьевывозящая страна в структуре международной экономической специализации. В новых условиях, после начала СВО, это развитие по прежней модели сохраняется, и восстановление индустрии, потерянной в 1990-е гг. Обеспечивает ли такая модель то будущее страны, о котором пишет автор? И будет ли обеспечена обороноспособность страны в условиях массового вывоза капитала вместо использования его для развития этого производства? Вторая проблема. Россия на протяжении этих же десятилетий формировалась как страна с очень высоким уровнем социального неравенства, но до начала военных операций данная ситуация была терпимой. Однако каким образом в нынешних условиях, предполагается обеспечить морально-политическое единство народа при сохранении столь глубокого социального раскола? Третья проблема: исключительно высокий уровень бюрократического контроля всех сфер жизни. В прежних условиях эта проблема была неприятной, но не фатальной. В условиях проходящих военной операции изображаемая бюрократией имитационная модель деятельности на деле превращается, пусть и не в преднамеренный, но саботаж. В нынешних условиях симулякризация бюрократией решения проблем носит губительный характер. Это лишь немногие из вопросов, которые существовали и ранее, но актуализировались после начала СВО. Политическая партия, рассчитывающая на политический успех, должна стремиться дать на них ответы. Руководитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий лабораторией социологических и правовых исследований кафедры политико-правовых дисциплин, руководитель научно-образовательного центра Сургутского государственного университета Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, доктор политических наук Андрей Юрьевич Мартынов Сафонова О. ЛДПР как справедливо говорят, партия одного лидера благодаря своему яркому харизматичному основателю Владимиру Вольфовичу Жириновскому всегда отличалась понятной для обычного человека риторикой, ведь запоминается то, что связано с эмоциями, а любое публичное выступление Жириновского просто фонтанировало эмоциями и вызывало реакцию публики. Леонид Эдуардович продолжает эту славную традицию, хотя для обычного человека сам новый лидер ЛДПР еще не совсем понятен, ему еще предстоит завоевать любовь и уважение электората. Конечно, мы помним и цитируем хлёсткие выражения Виктора Степановича Черномырдина. Совсем недавно мы все удивились примеру жёстких доходчивых текстов на важнейшие международные темы от Дмитрия Анатольевича Медведева, ранее неизвестного нам с такой стороны. Владимир Владимирович Путин нравится российскому народу, в том числе за крепкие выражения, удачные афоризмы, аллюзии и труднопереводимые на иные языки анекдоты.

Слуцкий в своей работе дает понять: народ — это и есть партия власти, потому что власть должна быть едина", - считает политолог. Он подчеркнул, что лидер ЛДПР не скрывает, что поддерживает действующего президента РФ Владимира Путина и готов продолжать это делать в любых условиях. В ней председатель Либерально-демократической партии России обозначил ключевые инициативы и направления работы.

Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи

Это была тотальная активность с охватом даже самых глубинок России. Средства партия тратила огромные, они занимались прямыми раздачами денег еще до начала выборов. Выезжали грузовики в деревню, активисты вставали посредине площади и раздавали деньги и продуктовые наборы — гречка, картошка. Проходили по пенсионерам в деревне и в каждом конверте дарили по 2 тысячи рублей — помощь от Жириновского», — рассказал политтехнолог Алексей Рощин. По словам Рощина, помимо подобной агитации, партия много средств вложила и в создание собственных газет, которые раздавала бесплатно. Издавали собственные региональные брошюры.

Либерал-демократы нанимали активистов даже в маленьких регионах и занимались агитацией «от двери до двери». Не помог даже авторитет Владимира Жириновского. Как сообщил источник, близкий к партии ЛДПР, избирательная кампания далась главному либерал-демократу Госдумы тяжело. Очевидно, что он всю эту кампанию провел на препаратах, его за этим на время и реанимировали. Видимо, ему пообещали какие-то бонусы за нее.

А как его еще стимулировать, чтобы он вылез из могилы и снова пошел? Естественно, в такой ситуации он не так активен, как мы привыкли, а кроме него активничать в ЛДПР никто не может», — поделился собеседник «ФедералПресс». В свою очередь, эксперты считают, что если Жириновский покинет пост главы партии, например по состоянию здоровья, то ее распустят. Он — способ повеселиться и электорат поддерживал его, чтобы выразить свое «фи».

В начале 2000-х годов были сформулированы основные позиции партии — приоритеты развития страны «10 пунктов программы Жириновского». Эти принципы определяют движение РФ в сторону развития силовых органов, обеспечения продовольственной безопасности, переориентации внешней политики на южное направление, изменение территориально-административного деления России, с отказом от принципа «национального» деления. В программе предусматривается господдержка науке, госгарантия вкладов и амнистирование граждан, переведших свои накопления за рубеж, а так же госмонополия на сахар, алкоголь и табак, развитие экспорта, вооружение и объединение всех славянских и православных народов. Официальная программа ЛДПР предполагает юридическое закрепление положения о руководящей роли русского народа, как государствообразующего этноса и жесткую политику в отношении мигрантов.

ЛДПР 22487 Либерально-демократическая партия России, политическая партия, участник выборов в Госдуму всех шести созывов.

Является старейшей партией России. Либерально-демократическая партия России является прямой наследницей Либерально-демократической партии Советского Союза , зарегистрированной Минюстом в апреле 1991 года. Бессменным лидером ЛДПР с момента ее образования стал Владимир Вольфович Жириновский — яркий и харизматичный политик, старожил российского политического олимпа.

Жириновский — членом Центрального комитета.

Главный координатор, однако, недооценил хватку, расчёт и решительность своего младшего соратника. Через два дня Богачёв и его сторонники сами с удивлением обнаружили себя исключенными из партии Жириновским. Окончательно и бесповоротно. Дальнейшая политическая судьба Богачёва оказалась незавидной — весной 1991 года он участвовал в создании Европейской Либерально Демократической Партии и даже стал её генеральным секретарём.

В 1995 выдвигался кандидатом от этой партии в депутаты Государственной Думы. ЕЛДП при этом сошла с дистанции на стадии сбора подписей, а в 1998 году и вовсе не смогла пройти перерегистрацию. Владимиру Вольфовичу в ту пору было 44 года. За его плечами — детство в Казахстане, учёба в МГУ, диплом «восточника» по специальности «Турецкий язык и литература», факультет международных отношений Университета марксизма-ленинизма, стажировка в Турции и арест тамошними властями «за коммунистическую пропаганду», служба офицером политуправления штаба Закавказского военного округа, диплом с отличием от юридического факультета МГУ, освоение английского, французского, немецкого и турецкого языков… А ещё — борьба за пост президента РСФСР в июне 1991 и третье место после Ельцина и Рыжкова по итогам выборов.

С тех пор в социальной сфере партия придерживается идей патриотизма и авторитаризма, а в экономической — теории смешанной экономики.

Программа ЛДПР

И чтобы тот особый свет, который несёт в себе Русский бал «Сохраняя традиции», навсегда остался в памяти каждого из нас, ещё больше сблизил нас через музыку, через красоту, через чувство, чтобы осознать, насколько все мы счастливы быть в этой команде Университета мировых цивилизаций», — отметил Леонид Слуцкий.

Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес.

Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке.

Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты.

В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР.

Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности.

ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах.

Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности.

Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1.

Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников.

Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России.

Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России.

Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.

Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики.

Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем.

Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем.

Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад.

Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути.

Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров.

Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране.

Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий.

Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно.

Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов.

В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село.

Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей.

Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты.

Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ.

Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий.

Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства.

Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации.

Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями.

Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны.

Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать.

Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем.

ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения.

Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий.

Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте». Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства.

Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах».

Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России.

Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста. Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства.

Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране.

ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа «дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му». Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции. Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам.

Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Также смотрите Антон Безденежных: Учитель должен хорошо делать свою работу, чтобы потом полицейскому не исправлять его ошибок ЛДПР предлагает: 1.

Её представители предлагают ввести прогрессивную шкалу налогообложения, вернуть прежний пенсионный возраст, обеспечить госконтроль за естественными монополиями и госкорпорациями, повысить мобильность трудовых ресурсов, прекратить отток капитала из страны, ввести госмонополию на производство и оборот алкоголя. В 2020 году по итогам региональных выборов партия прошла в четыре региональных заксобрания, получив льготу на участие в выборах в Госдуму без сбора подписей.

А в сентябре 2021 года за неё отдали свои голоса 5,32 процента избирателей. Политолог объяснил, за счёт чего «Новые люди» смогли попасть в Госдуму «Новые люди» предлагают обновить систему власти, сократив число чиновников, провести реформу МВД, дать людям возможность развивать свой бизнес, бесплатно предоставить каждому землю для строительства дома, заботиться об экологии и повышать уровень здравоохранения. В числе программных положений — преподавание в школах основ предпринимательства и финансовой грамотности и сокращение дорожных камер на 50 процентов. Infogram Ещё три партии Председатель партии «Родина» Алексей Журавлев, который входил в состав Госдумы шестого и седьмого созывов, останется и в восьмом созыве.

Партия «Родина» была восстановлена в 2012 году. Её сторонники предлагает построить народное социальное государство, где высшая ценность — сбережение нации и поддержка семьи. Она выступает за разгосударствление и демонополизацию экономики, защиту частной собственности и поддержку предпринимательской инициативы, реформу судебной системы, возврат замороженных пенсионных накоплений, общественную экспертизу любых ограничительных законов, отказ от всеобщей воинской обязанности.

Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников.

Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс. Потапова Алёна.

Либерально-демократическая партия России

ЛДПР-ТВ: Новости, аналитика и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. По версии ряда политологов ЛДПР, партия не придерживается идеи построения либеральной демократии. Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий