Стоимость универсала Lada Largus после перезапуска производства увеличится на 15%. АвтоВАЗ объявил о перезапуске производства универсала Lada Largus, однако на самом деле речь идет о выпуске небольшой партии из остатков румынских машинокомплектов. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.
LADA Largus
Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг. Стали известны цены на авто | Таким образом получается, что появления LADA Largus с автоматической трансмиссией того или иного типа можно ожидать в начале 2024 года. |
Лента тест-драйвов Lada Largus | Видео-обзор обновленной модели LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС. |
Лада Е-Ларгус - цены, старт продаж, ФОТО 2024! Обзор нового электромобиля | Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала. |
LADA Largus | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - |
LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса
Он никак не приспособлен ни к комфортной езде, ни к получению приятных ощущений от поездки», — пишут они в своих отзывах. Ларгус — это просто автомобиль для передвижения с пункта А в пункт Б безо всяких эмоций». Но бывает, что люди, купившие Largus по самым что ни есть экономическим и утилитарным соображениям, привыкают к автомобилю и пишут о нем прочувствованные строки: «Умом понимаю, что надо его продавать тем более что необходимость в 7 местах уже отпала, старший сын вырос и уже сам автомобилист с правами , а сердцем сделать это не могу. Машина как родная, как член семьи — столько с ней прожито и связано!
К Ларгусу привык, как к хорошему удобному инструменту или предмету повседневного обихода, прикипел и душой и телом, распробовал его удобства и достоинства. Он мне напоминает собаку-овчарку: пусть сейчас уже не слишком модная порода, зато это большой, верный и надёжный друг! Ненависть 4: Эргономика и комфорт Dacia Logan MCV, из которой получилась модель Lada Largus, несет в себе все гены и наследственные черты седана Dacia Logan, а этот автомобиль изначально разрабатывался как сверхбюджетный.
Отсюда и множество спорных решений в плане эргономики, которую Largus унаследовал от седана без серьезных изменений, и множество претензий, которые высказывают владельцы этого автомобиля. Начнем с рабочего места водителя. Проблемы начинаются буквально с дверей: стоит их открыть, как вся грязь с верхнего уплотнителя двери падает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира.
Более того, верхние углы дверей сделаны так, что можно выколоть глаз или себе, или кому-то, кто находится рядом, либо рассечь висок. Но в целом садиться в автомобиль удобно: этому способствует большой клиренс, высокие сиденья и широко открывающаяся дверь. На этом плюсы водительской эргономики заканчиваются, и начинаются сплошные минусы.
Для начала, владельцы дружно ругают форму сидений: «За 100 км пути спина приходит в негодность. Посадка эмбриона», «Сиденья для городских поездок подходят, но если на дальняк, то прощай, спина», «Сиденье водительское ужасное, бесформенное», «Сидушки без боковой поддержки, и проваливаешься в них — спина горбом». Но не менее важно и то, что зачастую владельцы жалуются, что так и не смогли подобрать оптимальное положение руля и водительского кресла: «Мой рост 183.
Но сидеть за рулем мне неудобно! Можно настроить три положения. Но моя правая коленка...
Она упирается в торпеду, отчего начинает болеть. Нет, 30-40 минут выдержать можно, но потом просто ужас! При поворотах надо наклоняться вперед — тоже неудобно.
Но, увы, в таком положении позвоночник стоит строго вертикально, и на кочках и ямках все удары идут сразу в голову, отчего начинает болеть и голова, и спина... Заметьте, это пишет человек, который в целом дает Largus вполне положительную оценку. Но и он отмечает, что в стандартные комплектации не входит подлокотник, который приходится покупать отдельно.
При этом к информативности и читаемости приборов на панели — никаких претензий: «Читаемость приборов, в частности, спидометра, лучше, чем в моем GLK, где стрелка перекрывает цифры». Разве что многие сетуют на то, что при включении поворотника разом начинают мигать обе стрелочки, как при включении аварийки. Но далее начинаются чудеса логановского расположения органов управления светом, стеклоподъемниками и климатом.
Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет. Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу! Кошмар и унижение человеческого достоинства.
Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником.
Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая. То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног».
Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол». Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза.
В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше».
Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками».
Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"».
Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно.
Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет.
Но это полбеды. Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон.
Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко.
Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно». Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus.
Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости.
Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше.
Удивительно другое. В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника».
Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона.
Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой.
В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов».
А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания.
Ведь этот просторный универсал создан для того, чтобы нравиться.
Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным.
Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели. Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт». Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок — крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно. В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек — всего 135 литров. В пятиместной вариации либо с демонтированными сиденьями третьего ряда вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана — до 2350 литров.
Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.
Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е».
Please wait while your request is being verified...
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus | Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. |
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 - технические характеристики и фото | «ЛАДА Ижевск» начал тестовую сборку пассажирских универсалов LADA Largus. |
Новости по теме Largus | О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. |
ОБЗОР НОВОГО ЛАДА ЛАРГУС 2021 С КОНВЕЙЕРА | LADA LARGUS FL 2021 | При подготовке производства Лада Ларгус было выявлено, что существующий манипулятор, применяемый для установки заднего ряда сидений в автомобиль, невозможно использовать. |
Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг. Стали известны цены на авто
Обзоры Лада Ларгус до 2021 года выпуска. Самые свежие новости по теме Largus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Цена Лада Ларгус 2024 в России составляет от 1 235 900 до 1 406 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe. Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить. Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели.
Каталог автомобилей
- LADA Largus универсал
- Особенности интерьера
- Видео LADA Largus универсал
- Видео LADA Largus универсал
АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом»
Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году. Новости. Знакомства. Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала. Стоимость универсала Lada Largus после перезапуска производства увеличится на 15%. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - и семиместного Ларгуса с фото.
5 автосалонов LADA
- 5 причин покупать и не покупать Lada Largus
- Стала известна примерная цена Lada Largus после перезапуска производства - | Новости
- АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом» - АвтоВзгляд
- Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки
Обзоры Лады Ларгус
Слова из популярной песни точно описывают стабильность положения универсала Lada Largus на российском рынке. LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус. В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда -
Тест LADA Largus Cross. Наш семейный универсал
Обновленный LADA Largus возвращается на рынок после двухлетнего перерыва с незначительными изменениями и дополнениями. Рестайлинговая Лада Ларгус 2023 года выпуска будет стоить около 1,5 млн рублей. Обзор Lada Larcus Cross 2021-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Рестайлинговая Лада Ларгус 2023 года выпуска будет стоить около 1,5 млн рублей. Lada Largus. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов подтвердил планы начать производства в Ижевске электрических машин е-Largus в третьем квартале нынешнего года, пишет "Волга Ньюс". 14 августа 2023 года с конвейера "АвтоВАЗа" сойдут первые товарные автомобили семейства "Автоваз" перезапускает производство автомобилей семейства Lada Largus 14 августа, говорится в сообщении компании.
Тест LADA Largus Cross. Наш семейный универсал
Возможности встроенной медиасистемы стандартные, а меню понятное и логичное. Встроенная навигация имеет простую прорисовку, но зато она быстрая и в ней актуальная картография, вдобавок она еще и прокладывает оптимальные маршруты. Жаль только, что подсказки навигации в графическом виде отображаются только на основном экране и не дублируются на приборную панель. Подключение смартфонов к системе по Bluetooth происходит быстро и без проблем, импорт контактов корректный, а связь всегда стабильная. Также хорошо работает и громкая связь в автомобиле, собеседник никогда не будет жаловаться, что вас плохо слышно. Все данные по вызовам, как вы понимаете, выводятся только на центральном дисплее. Для подключения устройств в салоне есть два USB-A, один на передней консоли, прямо над экраном медиасистемы, что абсолютно неудобно, а второй доступен для пассажиров сзади. К тому же еще в автомобиле и негде положить телефон впереди, производитель не предусмотрел специальных ниш с прорезиненным покрытием, так что придется класть аппараты в открытые карманы на верхней части передней панели, но это уже на свой страх и риск.
Максимальные комплектации Лада Ларгус FL выделяются на фоне других, наличием увеличенных солнцезащитных козырьков с зеркальцами, подогрева обода рулевого колеса и боковых зеркал. Отметим, что у новинки также, как и у предшественника полностью отсутствуют передние потолочные ручки, причем независимо от вида комплектации. Кроме того, все установленное в автомобиль электрическое оснащение питается от новой мультиплексной проводки с архитектурой T4VS такая же стояла у Рено Дастер и Рено Каптур первой генерации. Для справки заметим, что самым большим недостатком для многих покупателей может стать отсутствие системы курсовой устойчивости ESP, которой нет даже в топовых вариантах исполнения. Штатной силовой установкой автоновинки является новый, а точнее модернизированный четырехцилиндровый двигатель заводкой серии ВАЗ 11182 системы SOHC объемом 1.
Разгон до сотни у Лада Ларгус в кузове универсал с мотором ВАЗ 11182 составляет около 14,2 секунды, а смешанный расход горючего равен 7. Приблизительный ресурс двс — 230 тысяч километров. Вторым или опциональным мотором рестайлинговой Лада Ларгус в кузове универсал или кросс-универсал является все тот же четырехцилиндровый силовой агрегат с заводским индексом ВАЗ 21129 системы DOHC объемом 1. Разгон от нуля до сотни у Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 21129 занимает 14,5 секунды, а комбинированный расход топлива составляет 8. Примерный срок службы двс — 250 тысяч километров.
Также заметим, что оба силовых узла потребляют бензин марки АИ-92. Оба вазовских бензомотора функционируют в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач 5—МКПП заводской серии ВАЗ 21806 собственной разработки с главной парой — 3. В свою очередь, коммерческая модификация Лада Ларгус в кузове фургон на выбор покупателя может быть оснащена 5-ти скоростной механикой серии ВАЗ 21806 или 5-ти ступенчатой механической трансмиссий с индексом Renault JR5 с главной парой — 4. Ориентировочный ресурс отечественной коробки передач — 200 тысяч километров. Рестайлинговый продукт АвтоВАЗа, как и прежде имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон и полузависимую заднюю подвеску с торсионной балкой, которая наделяет Ларгус духом типичного легкового автомобиля компактного класса.
Как утверждают специалисты АвтоВАЗа, чтобы сгладить некоторые шероховатости большой вес кузова и его немалую высоту, которая не позволяла ранее обеспечивать достаточную устойчивость на дороге , ключевые элементы подвески были слегка модернизированы.
К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями. Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков. Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay. Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы.
Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки. Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха. Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью.
Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры. Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри.
Опубликовано 14. В середине августа 2023 года «АвтоВАЗ» официально объявил о возобновлении производства рестайлинговой модели Лада Лагрус. Обзор Автомобиль получил новое оформление передка, хотя боковины и корма остались прежними — видимо, менять крупные штампы на АвтоВАЗ посчитали слишком дорогим процессом. Также машина имеет измененные боковые зеркала и некоторые другие детали.
Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг. Стали известны цены на авто
В частности, на автомобиль установили новые электронные компоненты, такие как блок ABS и блок управления двигателем. Также изменилась ткань обивки сидений. Какие цены будут на Largus? Стоимость Largus будет объявлена незадолго до старта продаж.
Сейчас у дилеров есть Largus прошлого года выпуска из последней партии. Цены на автомобили начинаются с 1 975 000 рублей. Когда такие машины появятся в продаже и по какой цене, пока неизвестно.
Оснащение у такой машины довольно скромное: одна подушка безопасности, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, а также зеркала с обогревом и электроприводом. По мнению экспертов, выпуск максимально упрощенных автомобилей Lada Granta является вынужденной мерой, которая позволит АвтоВАЗу сохранить производство в условиях нехватки комплектующих. Однако такие автомобили вряд ли будут пользоваться большим спросом у покупателей, так как их оснащение будет слишком скудным.
Дополнительная информация: Ожидается, что максимально упрощенная версия Lada Granta будет стоить около 600 000 рублей. Автомобиль будет оснащен только самым необходимым оборудованием: двигателем, коробкой передач, подвеской и тормозами.
Не исключено, что они станут последними на заводе в Тольятти. Руководство Волжского автозавода рассматривает проект переноса конвейера по выпуску семейства Lada Largus со сборочной площадки в Тольятти в Ижевск. Предполагается, что работы по переносу начнутся в сентябре 2023 года и займут не менее девяти месяцев, а непосредственно производство стартует не ранее второго квартала будущего года.
Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay. Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы. Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки. Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха. Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью. Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры. Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри. В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V. Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021. Несмотря на небольшой кузов, свободного места для пассажиров предостаточно.
В Сети опубликовали очередную порцию «шпионских» фотографий модернизированной Lada Largus. На новых изображениях можно детальнее рассмотреть салон машины. Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». Отличительными чертами предстоящего автомобиля станут Х-образный «вазовский» стиль, более крупная решетка радиатора, оптика от Renault Logan и новые бамперы наряду с позаимствованными у Lada Vesta зеркалами заднего вида. Для Largus Cross также положены колесные диски особого дизайна.
Lada Largus FL в новом кузове или все новое еще не забытое старое
Салон базовой модификации Classic Start Plus — из допов по сути только кондей Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные. Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой.
Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что. Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь. Но клавиша при этом расположена в том же неправильном месте, что и раньше — ровно под локтем пассажира.
Комфорт на втором ряду зависит от роста водителя и переднего пассажира — сам за собой при росте 172 я легко кладу ногу на ногу. Салон в базе Сиденья третьего ряда доступны начиная с комплектации Comfort такая машина обойдется минимум в 861 900 р. В сложенном виде они приложены к спинке второго ряда, также третий ряд можно довольно просто демонтировать.
Фургон позволяет впихнуть аж 6 велосипедов со снятым передним колесом Шумоизоляция, но не для всех В рекламных материалах АвтоВАЗ сделан акцент на значительную доработку шумоизоляции Largus, но тут есть нюанс. В топе, помимо виброизоляции тоннеля пола, заизолирован передний щит, заворсованы арки, есть шумопоглощающие накладки в дверях, на крыше, стойках, заглушки в пустотелых сечениях кузова и так далее, в итоге уровень шума снижен на 5. Почему нет ESP?
Анализируя набор опций, я понял, что нигде не упоминается такая базовая для современного автомобиля система, как ESP. В Европе, напомню, продажа новых автомобилей без этой системы запрещена аж с 2014 года! С вопросом, почему так, я обратился к Олегу Евгеньевичу Груненкову — инженеру с многолетним стажем, директору проектов всех моделей Lada.
Но это, как ни странно, не главная причина. По словам Груненкова, перед ними была поставлена задача — обновить автомобиль, добавить ему опций, без значительного увеличения конечной цены. Перечень обновлений соответствует запросам покупателей, и в этом длинном списке система ESP оказалась… на одном из последних мест!
Длиннобазный 2905 мм между осями Largus и так устраивает владельцев своей стабильностью, а быстро они не ездят. Тем не менее, говорит Груненков, если будет соответствующий запрос от клиентов, то установить ESP дело нехитрое — нужно будет лишь провести в течение трех сезонов валидацию. Партнеры из Bosch к установке страхующей электроники уже готовы.
Но нам скорее надо радоваться тому, что у автомобиля есть хотя бы две подушки безопасности. Как едет новый Largus? Сравнение моторов 8 и 16 клапанов Первый автомобиль, который мне достался — 106 сильный Largus Cross в максимальной комплектации.
Удобство управления тягой, отзывчивость двигателя на нажатия педали — все это не вызывает нареканий. Двигатель любит высокие обороты — только на них от Largus можно добиться вменяемой динамики. Не верьте тем, кто пишет в обзорах про то, как легко этому автомобилю даются затяжные обгоны.
Единственная правда тут в том, что все обгоны становятся затяжными. Более-менее приемлемые 14,3 до сотни тут не показатель, ведь обгоны обычно совершаются на более высокой скорости.
И я хочу подтвердить готовность к этому выпуску. Даже, может быть, немного раньше, в августе, мы начнем выпуск моделей Largus, первой партии», — сообщил Максим Соколов. С весны 2022 года производство Lada Largus приостанавливалось из-за нехватки комплектующих. Последняя партия автомобилей была выпущена год назад, в июле 2022 года, в количестве 1,8 тыс.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Политика конфиденциальности.
В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года.
Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л.
Новый кузов
- Электрическая Lada Largus — как она устроена
- Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены
- LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля » Официальный Лада Клуб
- LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса
- Новости по теме Largus
Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем
При этом сиденья могут расположить по принципу амфитеатра: второй ряд — выше первого, а третий — выше второго. Это еще больше должно увеличить доступное пространство для ног пассажиров. Салон Lada Largus NG следующего поколения Технические Характеристики Лада Ларгус в новом кузове Габаритные размеры По предварительной информаций, новый Лада Ларгус NG станет крупнее своего предшественника: Длина кузова увеличится до 4547 мм; Ширина — до 1784 мм; Колесная база, напротив, сократится до 2897 мм; Дорожный просвет — 185 мм или 205 мм у версии Cross ; Объем багажного отделения 5-местной версии — 708 литров, 7-местной — 160. Если сложить сиденья второго и третьего при его наличии рядов мы получим 1819 литров пространства для багажа; Ходовая часть Лада Ларгус 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля. Модель будет оснащаться 8- и 16-клапанными моторами 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах.
Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси и работы в качестве коммерческого транспорта; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л.
Второй момент, на сегодняшний момент это очень хорошая цена, если даже мы сейчас вспомним последнюю цену на Largus обычную бензиновую, она была чуть ниже, если мы посмотрим на реальные цены, скажем, на тольяттинскую Vesta, на Granta даже, то все это очень близко к данным цифрам. А если учесть, что это будет все-таки электромобиль, где одна из самых дорогих составляющих — это батарея, вот если туда еще попадет батарейка «Росатома», то эта машина будет очень сильно локализована. Понятное дело, что через два года, в 2024-м это может быть совершенно другая стоимость и она может быть продиктована курсовой разницей, спросом и вообще любыми фактами и обстоятельствами, потому что все будет зависеть от множества экономических явлений». Первую опытную партию электрокаров «АвтоВАЗ» планирует выпустить в конце 2023 года. В концерне уточнили, что прототипы Largus уже начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. С 2024 года начнется серийное производство, но его объем пока неясен. О перспективах модели рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: — С одной стороны, сегмент коммерческого транспорта — самый сладкий для электрификации, потому что машины в основном путешествуют по городу, где предполагается, что есть зарядная инфраструктура, дневные пробеги у них не очень большие, потому что пробки, много просто невозможно накатать, и ночью всегда машины на автобазе, где их можно заряжать. Плюс, учитывая, что электромобили дешевле в обслуживании, конечно, для организации перевозчиков это было бы вообще просто замечательным подарком.
В статье будет рассказано о технических характеристиках, комплектациях, оснащении, реальном ресурсе, расходе топлива и текущих ценах у официальных дилеров на отечественный автомобиль. Для справки заметим, что по результатам 2020 года, дорестайлинговый Ларгус уверенно занимал 7-ое место в рейтинге самый продаваемых легковых автомобилей в России за 2020 год было продано около 37 000 машин , а Ларгус в кузове фургон занял лидирующую строчку в категории коммерческих транспортных средств малого класса за 2020 год было продано около 12 000 машин. Таким образом, как можем видеть, спрос на отечественную модель стабилен, и даже слегка подрос к концу 2020 года, поэтому руководство АвтоВАЗа и затеяло рестайлинг, который должен помочь автомобилю и дальше держатся в топе по продажам. Цены и комплектации По каким причинам Лада Ларгус настолько популярна у покупателей? Самое главное преимущество автовазовской модели заключается в идеальном соотношении цены, надежности и функциональности. Кроме того, семиместный универсал Lada Largus является единственным представителем на отечественном рынке, цена которого не дотягивает до миллиона российских рублей. Так, например, базовая пятиместная версия модели Classic, оснащенная новым бензиновым двигателем ВАЗ 11182 1. Ниже в сводной таблице наглядно отображены все комплектации и текущие цены у российских дилеров, по которым на сегодняшний день реализуется обновленный Лада Ларгус FL 2021. Отдельно хочется отметить, что покупателями Lada Largus в большинстве случаев выступают практичные и экономные люди покупают машину для себя или фирмы приобретают автомобиль для организации. Поэтому основной упор, сделанный производителем, касается не эмоций, которые получает водитель от вождения, а то, сколько денежных средств сможет сэкономить автовладелец на обслуживании машины, а точнее его силовой установки. Именно по этой причине был разработан новый 8-ми клапанный силовой агрегат серии ВАЗ 11182 объемом 1. Снижение расходов на обслуживание двигателя произошло по следующим статьям: 2 900 рублей за счет уменьшения расхода горючего, и еще 2 000 рублей на техобслуживании благодаря замене клапанных регулировочных шайб на толкатели, что избавило владельца от частых регулировок тепловых зазоров и изменению конструкции двс, что привело к уменьшению объема масла, необходимого для периодической замены. Для справки заметим, что тепловые зазоры клапанов на моторе ВАЗ 11182 теперь необходимо регулировать каждые 90 тысяч километров пробега. Рестайлинговая автоновинка внешне отличается от предшественника в первую очередь передней, и кормовой частями. Спереди разместились головные фары с галогенной начинкой от Рено Логан второй генерации и оригинальная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка справочно: решетка может быть разной — базовые комплектации без декоративных накладок, а более дорогие варианты исполнения идут с фирменными перекладинами. Кузов отечественной автоновинки оснащается оригинальными крыльями, капотом, бамперами, наружными боковыми зеркалами и, как отметили ранее, решеткой радиатора.
Перезапуск массового производства Largus запланирован на май 2024 года. Машины будут выпускаться на заводе в Ижевске. В настоящее время на заводе ведется подготовка к запуску производства Largus. Какие версии Largus будут выпускаться? На первом этапе в Ижевске будут выпускаться два варианта Largus: фургон и пятиместный универсал. Запуск семиместной версии и кросс-универсала не планируется в ближайшее время. Машины будут окрашиваться только в белый и серебристый цвета. Что изменится в конструкции Largus? В конструкции Largus произошли незначительные изменения. В частности, на автомобиль установили новые электронные компоненты, такие как блок ABS и блок управления двигателем. Также изменилась ткань обивки сидений. Какие цены будут на Largus?
Новая Lada Largus 2024: фото и цена, характеристики универсала
Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. Все последние новости, а также статьи про автомобиль Лада Ларгус будут собираться в этом разделе. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Перми -
LADA Largus универсал
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости | LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом» - АвтоВзгляд | Обзор Lada Granta 2013 МКПП. |
Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг: цена, фото, характеристики, начало продаж | Lada e-Largus на 220 кг тяжелее бензинового, поэтому задние пружины пассажирского варианта взяты от грузовой модификации, а настройки амортизаторов были изменены. |
Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала | Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. |
Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены | Видео-обзор обновленной модели LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС. |