Кто такой Чингачгук и какова его роль в литературе. легендарный герой и вождь индейского племени мохикан, а также персонаж.
Как умер Чингачгук?
Чингачгу́к — герой ряда литературных произведений Фенимора Купера, принадлежит к литературному типу «благородный дикарь». Чингачгу́к — герой ряда литературных произведений Фенимора Купера, принадлежит к литературному типу «благородный дикарь». Алтай продолжает будоражить умы не только археологов, но и генетиков. И речь идёт не только о, так называемом денисовском человеке (существуют. На самом деле, Чингачгук, является одним из самых популярных героев произведений известного американского писателя, романиста и сатирика Фенимора Купе.
Учёные: предки Чингачгука были алтайцами
Чугунов в детстве был «вождем индейцев» и сохранил индейский характер в своей взрослой жизни: смелость на грани и уважение к людям. Умеренно нагружая лошадь на выгоне в городе и за городом, Чугунов постепенно становится местной знаменитостью, катая на Фоме ребятишек и демонстрируя отличную выездку, освоенную в петербургской конной полиции. Популярность Чугунова только возрастает, когда он устраивается на должность оперуполномоченного в городское УМВД, где, благодаря Фоме и колючему характеру, к нему возвращается его детское прозвище «Чингачгук».
Его истории и приключения часто служат источником вдохновения и увлечения для любителей истории и кино.
Так что, если вы встретите имя Чингачгук в книге или услышите его в фильме, помните, что это имя принадлежит таинственному, сильному и необычному персонажу, который олицетворяет многие качества и ценности дикого Запада. Происхождение и значение имени Чингачгук Чингачгук — это легендарный персонаж из романа Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан». Он представлял собой величайшего воителя племени могикан, который был известен своим мужеством, ловкостью и мудростью.
Чингачгук является символом индейской культуры и нерушимой духовной приверженности своим традициям и народу. Имя Чингачгук стало популярным благодаря фильмам, основанным на романе Купера, а также другим произведениям и персонажам, созданным и вдохновленным историей индейцев. Оно воплощает силу и отвагу, а также уважение к наследию и духовным ценностям.
Таким образом, имя Чингачгук несет в себе глубокий смысл и символизирует мужество, мудрость и приверженность своим корням. Исторический контекст и значение имени Чингачгук был выдающимся лидером племени шошони, жившим на территории современных Соединенных Штатов Америки. Его имя имеет особое значение и отражает его важную роль в истории этого региона.
Имя Чингачгук происходит из языка шошони и означает «дерзкий хищник». Это имя отражает силу, решительность и мужество лидера, который был известен своими успешными военными действиями и защитой своего народа. В конце XVIII века Чингачгук вел своих жителей на сопротивление американским колонизаторам, которые пытались отобрать у них их территории.
Он был одним из главных противников американской экспансии в регионе и представлял собой серьезную угрозу для американских интересов. Чингачгук стал символом сопротивления и героизма для многих коренных народов Америки. Его история и значимость отражают сложные отношения между коренными народами и колонизаторами, а также неизменную борьбу за выживание и защиту своих традиций и земель.
Символика имени Чингачгук в современной культуре Символика имени Чингачгук переплетается с множеством культурных историй и легенд. Он был известен как великий вождь племени оджибве, которое жило на территории современной Америки и Канады. Чингачгук был известен своими мудрыми решениями, смелостью и преданностью своему народу.
В современной культуре имя Чингачгук стало символизировать силу, мужество и бескорыстие. Оно часто употребляется в фильмах, книгах и играх, чтобы обозначить персонажа, который является героем и защитником слабых. Чингачгук также стал символом непреклонности и сопротивления против системы.
Его имя употребляется в активистском движении и протестах, чтобы подчеркнуть силу и единство народа в борьбе за свои права и свободу. Имя Чингачгук стало своеобразным образом исторического героя, который воплощает идеалы справедливости, мужества и силы.
В своем племени он учился охотиться, и его основным источником пищи были дичь, такая как олени, куницы или зайцы. Он также умел готовить эту пищу на открытом огне. Однако, жизнь чингачгука изменилась, когда он встретился с белыми людьми, особенно с их культурой и питанием. Он узнал, что человеки едят много разных продуктов, таких как говядина, свинина, картофель и многое другое. Вместе с этим новым опытом, чингачгук стал изучать диковинные нравы и привычки людей. Он обратил внимание, что белые люди следуют определенному распорядку дня и питанию. Он узнал, что они привыкли завтракать, обедать и ужинать в определенное время и что они произносят благодарность за пищу, прежде чем начинать есть.
Чингачгук стал повторять эти привычки и научился принимать еду вместе с белыми людьми. Он наслаждался новыми вкусами и получал удовольствие от общения с другими людьми за одним столом. Он смешивал свои индейские традиции с новыми знаниями о питании и поведении людей. Читайте также: Разбираемся: какая часть речи как подчёркивается Какое питание предпочитает чингачгук? Чингачгук — герой известного романа Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан». Он — племянник индейца Чингачгука, который стал легендой индейской культуры. Чингачгук, как и вся его история, связан с природой и жизнью в дикой природе. Питание чингачгука отражает его образ жизни и культуру племени. Он является опытным охотником, который искусно охотится на дичь в лесу и на реке.
Он предпочитает пищу, полученную от природы — мясо различных животных, как сухопутных, так и водных. Он может охотиться на оленей, кабанов, рыбу и другую дичь, чтобы обеспечить себя и свое племя пищей. Чтобы выжить в дикой природе и поддерживать свою физическую форму, чингачгук ест разнообразную пищу, богатую белками и другими необходимыми питательными веществами. Он предпочитает свежую, натуральную пищу и не знает о прессованных продуктах и консервах. Как настоящий племенной человек, чингачгук умеет использовать все части добытой дичи. Он умеет приготовить мясо на огне и использовать кости и шкуры для своих нужд. Это свидетельствует о его уважении к животным и умении использовать природные ресурсы максимально эффективно. Особенности поведения чингачгука Чингачгук — легендарный герой североамериканских индейцев, и особенности его поведения не перестают интересовать ученых и этнографов. Во-первых, чингачгук был племянником вождя своего племени.
От него он унаследовал храбрость, силу и мудрость, которые помогали ему справляться с многочисленными трудностями. Во-вторых, чингачгук отличался особой привязанностью к своему племени и всегда был готов помочь своим товарищам. Он был не только великим воином, но и верным другом, готовым отдать свою жизнь за своих соратников. В третьих, чингачгук был знаменит своей ловкостью и быстротой. Он был настолько проворен, что мог маневрировать среди врагов и уклоняться от их атак. Его легкость и грация были просто поразительными. В заключение, чингачгук — настоящий герой и символ духа и силы североамериканских индейцев. Его история заслуженно стала популярной и стала основой для многих книг и фильмов. Чингачгук остается незабываемым героем, который вдохновляет не только своими подвигами, но и своим характером.
Размножение чингачгука Чингачгук — это легендарный герой индейского племени, известный из романа Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан». В культуре племени чингачгук является символом стойкости, храбрости и мудрости.
Этимология и произношение Говорят, что Чингачгук был смоделирован по образцу настоящего странствующего могиканского изготовителя корзин и охотника по имени капитан Джон. Вымышленный персонаж, которого в сериале иногда называют Джоном Мохеганом, был идеализированным воплощением традиционного благородный дикарь. Французский часто называют Чингачгука "Le Gros Serpent", Великая Змея, потому что он понимает извилистые пути человеческой натуры и может нанести внезапный смертельный удар.
Учёные: предки Чингачгука были алтайцами
Кто такой чингачгук: описание, особенности, распространение | Чингачгук — сильный, храбрый и непоколебимый воин, обладающий глубокими знаниями о природе и навыками выживания. |
Кто такой чингачгук: описание, особенности, распространение | Гойко Митич, благородный герой, Чингачгук, где ты? Сейчас ему 82, он переселился в Германию. |
Исход сражения
- Имя чингачгук что значит
- Учёные: предки Чингачгука были алтайцами
- Как умер Чингачгук?
- чПКФЙ ОБ УБКФ
- Кто такой чингачгук?
чПКФЙ ОБ УБКФ
Имя чингачгук что значит | герои серии историко-приключенческих романов американского писателя Джеймса Фенимора Купера. |
Чингачгук: кто это такой и как он выглядит | Кто такой чингачгук: основные черты и особенности. |
Чингачгук - Chingachgook | Чингачгук — статья из Интернет-энциклопедии для |
Чингачгук - Chingachgook
Несмотря на то, что отец Гойко во время войны был партизаном, и сражался с фашистами, Гойко считает, что война осталась в прошлом, и к немцам у него нет никаких вопросов — он очень любит свою новую родину. Хотя, прошлый, «разделенный» Берлин нравился ему больше, чем сегодняшний: «До того, как разрушили стену, мы ощущали себя одной семьей. Сейчас же каждый — сам за себя». Фото: кадр из фильма «Чингачгук — Большой Змей» Любопытный факт: Трюки — это ерунда, считает Гойко Митич, а вот самое большое испытание, это курить в кадре — Чингачгук любит табак, а сам Гойко Митич сторонник здорового образа жизни. Чингачгук — Большой Волк Существует легенда, по которой «Чингачгук» и другие фильмы с Гойко Митичем не показали в США из-за вмешательства американской цензуры: слишком явно авторы симпатизировали коренному населению, в противовес бледнолицым злодеям. Журнал «Шпигель» в свое время иронизировал: «Гойко Митич играет не по Карлу Маю автор книг об индейцах — ред. Однако в девяностые Митич отправился в путешествие по Америке, точнее, по индейским резервациям в Юте, Монтане, Южной Дакоте. Он показал аборигенам свои фильмы, а они, в знак уважения, дали ему второе, тотемное имя — «Волк».
Вот что сказано в книге « Последний из могикан » о происхождении его имени: «Конечно, имя Чингачгук, что значит «Великий Змей», не означает, что он и в самом деле змея; нет, его имя говорит, что ему известны все извороты, все уголки человеческой природы, что он молчалив и умеет наносить своим недругам удары в такие мгновения, когда они совсем этого не ожидают» В книге «Последний из могикан» умирает его единственный сын — Ункас , последний из могикан , последний вождь и последний представитель некогда могущественного, но ныне считающегося вымершим племени.
Информацию об этом двухсерийном кинофильме можно получить вот здесь. Во-первых, потому что актёрский состав этого кинофильма никого не оставит равнодушным: судите сами. Во-вторых, потому что современные аферисты тоже могут быть Робин Гудами.
Чудесное аниме, нет слов. Там Андрей Миронов поет за кота, и как поет! А Боярский — за злодея, пирата: «Ах, как я зол, ух, как я зол! Какое созвездие имен! Зато сейчас мультфильм с таким названием — это нонсенс.
И показать его — если не подвиг, но что-то героическое в этом есть. Ну, вы меня понимаете. Голубой теперь — опасный цвет, цвет не наших скреп. Тех, кого мы нынче открыто называем не партнерами, но врагами. И радуги мы боимся как огня, хотя ничего краше, ярче, изящнее в природе еще не изобретено, не предъявлено. Вот такое чудо мы себе уже позволить не можем, не имеем права. Не сейчас это началось. Помню, лет 20 а то и больше тому назад мы с маленькой еще дочкой на Рождество пошли на Красную площадь.
Там пел детский хор. Как пел!
Чингачгук (2022)
А там почти в каждой главе какой-нибудь Чингачгук Большой Змей, деловито и умело снимал с врага скальп и радостно добавлял его в свою коллекцию. ЧингачГУК – это супергерой, который в первую очередь известен своей способностью сжиматься до размеров муравья и одновременно сохранять свою силу и выносливость. Чингачгук — статья из свободной энциклопедии. герои серии историко-приключенческих романов американского писателя Джеймса Фенимора Купера. А кто такой Чингачгук? Однажды случилось так, что все чайники на свете вскипели разом и СВИСТНУЛИ.
Как умер Чингачгук?
Основными локациями сериала стали железнодорожный вокзал Старой Руссы, Кафедральный собор, Соборная площадь, водонапорная башня, а также деревня Коростынь. В массовых сценах было задействовано более ста жителей Новгородской области. Напомним, по сценарию после службы в большом городе в Старую Руссу возвращается полицейский Илья Чугунов, чтобы выходить после ранения своего напарника — коня Фому.
Жилось им непросто, но виноваты в этом были не белые переселенцы, которых тогда было еще относительно немного, а другие индейцы - мохоки, их заклятые враги. Войны с мохоками продолжались десятилетиями, и перевес в них был не на стороне могикан. Ряд тяжелых поражений, а также постоянное отступление с обжитых мест, лишения и болезни привели к резкому сокращению численности могикан.
Уже к 1670-м годам их осталась всего-навсего тысяча. Однако какое-то время им удавалось держаться на этом рубеже. В времена, описываемые Купером а это, напомним, 1757 год, разгар Семилетней войны , их насчитывалось около 300 человек. Уже к началу XIX века от них не осталось и следа.
И не вернуть. Как наше детство. Гойко Митич, благородный герой, Чингачгук, где ты?
Сейчас ему 82, он переселился в Германию. Сюда он больше не придет. Не выручит, не спасет, не покажет, как надо драться с бледнолицыми и побеждать их. Он учил нас благородству, и что добро все-таки должно быть с кулаками. Или хотя бы с томагавком. Рано еще зарывать в землю топор войны. И трубку мира курить преждевременно.
Курить вредно. Сейчас это смотрится очень наивно: надел парик, накачал мускулы, разделся по пояс, вставил перо в одно место в голову — и ты уже индеец. Флер опал, романтика ушла, миф поменялся. Нынче говорят, что краснокожие были жестоки, беспощадны, глупы, кидались на блестящее, а вот ковбои — верх донкихотства. Не верьте, не предавайте детских иллюзий.
Цивилизация, которая пытается ублажить аборигенов — она обречена. Потому как аборигены они и сами не знают, что хотят, но хотят очень сильно, логика им не нужна, рефлексия смешна.
Они видят перед собой добычу, и пока эту добычу на растащут кусками по вигвамам не успокоятся. Цивилизация, которая пробует откупаться от "дикарей", заканчивает тем, что её хлещут по щекам, а сама она стирает чужие подштанники в красивом ручье, завшивленная и избитая. Аборигены очень быстро учатся, дураки среди них не выживают. Ещё вчера при звуке выстрела они смешно разбегались, а сегодня валят с двух стволов одновременно и без промаха. Ещё вчера абориген радовался зеркальцу, прыгал и кричал, сверкая голой жопой среди зарослей, а сегодня повышает закупочные цены на сырьё и устраняет конкурентов, владея пятью языками. Вчера он падал ниц при виде человека с облаков, а сегодня буднично хватает этого облачного человека за яйца и ведёт его продавать в соседнее стойбище. Или дарит родителям невесты.
А так как резать живое дикарь может и любит с двух лет, боли не боится, фантазиями не страдает, то он, в принципе, не особо уязвим в повседневном смысле. Чувством времени не наделён, смерти не боится, боль любит, нервы из канатов, совесть только для внутриплеменного употребления — возьми-ка такого, поработи! Шансов немного. И что же спасло французов, бедственную участь которых я только что описал так излишне ярко? У цивилизации в руках есть единственный козырь против "дикости". Козырь этот — методичность и неисчерпаемость методов разрушения внутреннего мира аборигенов. В 1632 году Общество Иисуса иезуиты, как мы с вами их часто называем получило монопольное право на деятельность в Канаде.
Правда о Чингачгуке и гуронах.
А жители севера всю жизнь пьют молочко и радуются. То бишь молоко для пожилых азиатов — отрава, и этим может смело воспользоваться какой-нибудь внук — наследник арабского шейха: дедулю молочком опоит — и наследство в кармане! А что? Однако этот защитный ген есть у четверти русских и татар. И обладателям антигена будет сложнее, чем другим, заразиться ВИЧ-инфекцией — так выходит по науке. Кстати говоря, оружие, действующее на специфические группы населения, необязательно должно быть смертельным. Оно может вызывать постоянное недомогание, бесплодие — да что угодно. Используешь такое оружие при «холодной войне» против гражданского населения отдельно взятой страны — нанесешь серьезный ущерб экономике. А если уж на поле брани — битва, считай, выиграна. Вот и получается, что если генетики поднатужатся и если сумасшедшие дяди-политики им хорошо заплатят! По той простой причине, что русские как определенный генотип уже давным-давно не существуют.
Снабжать и тех, и других, переживая за каждый прожитый день. Как бывает в таких случаях обязательно, и ирокезы, и гуроны поняли, что французы — просто бабы, которых можно пользовать не только традиционными способами, но и смело внедряя способы нетрадиционные. Цивилизация, которая пытается ублажить аборигенов — она обречена. Потому как аборигены они и сами не знают, что хотят, но хотят очень сильно, логика им не нужна, рефлексия смешна. Они видят перед собой добычу, и пока эту добычу на растащут кусками по вигвамам не успокоятся. Цивилизация, которая пробует откупаться от "дикарей", заканчивает тем, что её хлещут по щекам, а сама она стирает чужие подштанники в красивом ручье, завшивленная и избитая. Аборигены очень быстро учатся, дураки среди них не выживают. Ещё вчера при звуке выстрела они смешно разбегались, а сегодня валят с двух стволов одновременно и без промаха.
Ещё вчера абориген радовался зеркальцу, прыгал и кричал, сверкая голой жопой среди зарослей, а сегодня повышает закупочные цены на сырьё и устраняет конкурентов, владея пятью языками. Вчера он падал ниц при виде человека с облаков, а сегодня буднично хватает этого облачного человека за яйца и ведёт его продавать в соседнее стойбище. Или дарит родителям невесты. А так как резать живое дикарь может и любит с двух лет, боли не боится, фантазиями не страдает, то он, в принципе, не особо уязвим в повседневном смысле. Чувством времени не наделён, смерти не боится, боль любит, нервы из канатов, совесть только для внутриплеменного употребления — возьми-ка такого, поработи! Шансов немного. И что же спасло французов, бедственную участь которых я только что описал так излишне ярко? У цивилизации в руках есть единственный козырь против "дикости".
Ах, какие красивые названия были у фильмов, в которых снимался главный индеец планеты «Зоркий Сокол» Гойко Митич: «Белые волки», «След Сокола», «Апачи», «Сыновья Большой Медведицы», «Виннету — вождь апачей» и особенно выразительное название — «Виннету — сын Инчу-Чуна». После выхода на большие экраны очередного немецкого вестерна все советские города, посёлки, деревни и аулы оглашались диким мальчишеским улюлюканьем — по дворам и огородам с перьями на голове и с луками в руках носились пацаны, изображавшие апачей, делавэров, могикан, виннету и всяких-разных инчу-чунов. И никто из них не хотел играть за подлых гуронов — союзников колонизаторов. Зато все хотели быть Чингачгуками! Помню, как сейчас — в пионерском лагере моего детства был сформирован отряд из 12 Чингачгуков! Я тоже им был. Нет, ну а кем же ещё!?... Удивительное совпадение: самый любимый мною в детские годы фильм «Чингачгук — Большой Змей» был снят в год моего рождения — в 1967-й.
В 70-е он был просмотрен мною и моими школьными товарищами в кинотеатрах бесчисленное количество раз. С уроков удирали, чтобы в очередной раз посмотреть, как Большой Змей с помощью своего друга Зверобоя освобождает из подлого гуронского плена свою невесту Ва-та-ву.
Его выразительные черты лица, высокий рост и сложенные мускулы говорят о его физической мощи и мужестве. Взгляд его глаз проникает в душу, а каждое его движение выражает глубокую силу и предельную грацию. Чингачгук — это не только символ индейской культуры, но и воплощение самой идеи свободы и гармонии с природой.
Его образ продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру.
Чингисхан и Чингачгук-все же братья...
Томагавк на дне озера Многие сцены фильма снимали на озере в словацких Высоких Татрах. Сыгравший роль гурона Лор Дивальд, в то время изучавший медицину и оказавшийся среди молодых бодибилдеров из Кошице, отобранных для исполнения ролей индейцев, вспоминал: «Дело было в сентябре, и я хорошо помню ужасный холод, в который нам пришлось нырять и плавать в Штрбске-Плесо. Холод этот нас буквально парализовал так, что не только у меня, но и у других, в том числе у Гойко Митича, томагавки валились из рук и камнем шли на дно…» Один из этих томагавков в 2018 году случайно обнаружили дайверы. Теперь он выставлен в музее Национального парка в Татранска-Ломнице. Советская прокатная версия В советский прокат фильм «Чингачгук — Большой Змей», дублированный на московской студии «Союзмультфильм», вышел в июле 1968 года. В это время началась колонизация Северной Америки европейскими державами. Разжигая вражду между индейскими племенами, англичане и французы захватывали их богатые земли и укрепляли свое господство на континенте», которая отсутствовала в оригинале. В советской версии не обошлось без купюр.
Вырезали: самое начало фильма, когда делавары в масках танцуют Танец Смерти и Спасения вокруг счастливчика-вождя, жизнь которому спас могиканин; смешную сцену во время вскрытия сундука Хаттера, когда Чингачгук примеряет треуголку, а также кое-какие мелкие эпизоды.
Ну, что значит помогать? Снабжать и тех, и других, переживая за каждый прожитый день. Как бывает в таких случаях обязательно, и ирокезы, и гуроны поняли, что французы — просто бабы, которых можно пользовать не только традиционными способами, но и смело внедряя способы нетрадиционные. Цивилизация, которая пытается ублажить аборигенов — она обречена.
Потому как аборигены они и сами не знают, что хотят, но хотят очень сильно, логика им не нужна, рефлексия смешна. Они видят перед собой добычу, и пока эту добычу на растащут кусками по вигвамам не успокоятся. Цивилизация, которая пробует откупаться от "дикарей", заканчивает тем, что её хлещут по щекам, а сама она стирает чужие подштанники в красивом ручье, завшивленная и избитая. Аборигены очень быстро учатся, дураки среди них не выживают. Ещё вчера при звуке выстрела они смешно разбегались, а сегодня валят с двух стволов одновременно и без промаха.
Ещё вчера абориген радовался зеркальцу, прыгал и кричал, сверкая голой жопой среди зарослей, а сегодня повышает закупочные цены на сырьё и устраняет конкурентов, владея пятью языками. Вчера он падал ниц при виде человека с облаков, а сегодня буднично хватает этого облачного человека за яйца и ведёт его продавать в соседнее стойбище. Или дарит родителям невесты. А так как резать живое дикарь может и любит с двух лет, боли не боится, фантазиями не страдает, то он, в принципе, не особо уязвим в повседневном смысле. Чувством времени не наделён, смерти не боится, боль любит, нервы из канатов, совесть только для внутриплеменного употребления — возьми-ка такого, поработи!
Шансов немного. И что же спасло французов, бедственную участь которых я только что описал так излишне ярко?
Именно в их генах обнаружена мутация в определенной ДНК-группе на Y-хромосоме, которая также оказалась и у коренных жителей Северной Америки», — утверждает в статье американского журнала по вопросам генетики American Journal of Human Genetics Теодор Шурр из Пенсильванского университета. По его словам, подобные сходства отмечены и со стороны митохондриальной ДНК. Между прочим, жители северного и южного Алтая являются между собой родственниками в большей степени по материнской линии», — отметил учёный. Также Шурр отметил, что алтайцы, как и индейцы, «оказались восприимчивы к вестернизации своего режима питания и переходу от традиционной пищи, но их ответы, с точки зрения кровяного давления и липидного метаболизма и т. По времени это очень хорошо согласуется с археологическими находками на североамериканском континенте первые следы заселения человеком территории Северной Америки, как свидетельствует археология, относятся именно к этому периоду.
Во-вторых, потому что современные аферисты тоже могут быть Робин Гудами.
А именно эдаким Робин Гудом и выступает главный герой этого фильма, Сергей Владимирович Ненашев, которого блестяще сыграл Александр Абдулов. Одно его чего стоит:- В-третьих, потому что и правые, и левые, могут быть не правы, если у них не хватает ни ума, ни квалификации, ни обаяния для того, чтобы жить достойно и по справедливости, то есть по законам!
Правда о Чингачгуке и гуронах.
Чингачгук большой змей 1967 Chingachguk Bolshoi Zmei 1967. Детектив, триллер. Режиссер: Станислав Мареев. В ролях: Владимир Епифанцев, Сергей Колос, Арина Постникова и др. Недалеко от Великого Новгорода, в городе Старая Русса, служит участковым Илья Чугунов по прозвищу «Чингачгук». Кадр из фильма "Чингачгук — Большой Змей", 1967 г. Теперь их тяжело раненный вождь понимает, что Чингачгук был прав. Чингачгу́к — герой ряда литературных произведений Фенимора Купера, принадлежит к литературному типу «благородный дикарь». Чингачгук был выдающимся лидером племени шошони, жившим на территории современных Соединенных Штатов Америки.