Новости крыгина елена косметика

Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года».

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. Визажист и основательница бренда ics посетила Екатеринбург. На фестивале MEGA Beauty Days Елена провела мастер-класс по макияжу и пообщалась с гостями мероприятия. Бьюти-эксперт и топ-визажист Елена Крыгина рассказала Ксении Гощицкой, директору отдела моды и искусства «», как наладить работу дома и свести прокрастинацию к минимуму. Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.

Krygina Cosmetics | Отзывы

Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. Новости и анонсы. Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей! Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Моя амбиция – сделать такое позиционирование для русской косметики, потому что у нас есть невероятные активы на байкальских травах, алтайских травах. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие».

Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»

Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер. Его еще не купила, на тот момент, когда делала фото. Рассыпчатый пигмент оттенок Metallized Ivory - можно добавлять в тени, использовать как хайлайтер на лицо и тело. В общем, это полёт фантазии и что-то абсолютно новое в мире макияжа. Приятно, что у нас есть такая марка косметики. А вы пробовали эту косметику?

Меня спрашивали: а что из косметики мне подобрать? Я задумалась: как сделать так, чтобы у людей был набор, в котором они сами смогут разобраться, а я помогу советом, инструкцией.

И мне кажется, это самая классная идея — создание бизнеса под определенную потребность своего направления. Он может быть нишевым, массовым, сетевым — все зависит от того, кто начинает этот бизнес и какая у него идея. Но это онлайн-бизнес. Через сколько появилась студия и сколько пришлось вложить в ее открытие? Елена Крыгина: Студия — это для меня самая грандиозная работа над ошибками. Идея появилась не как бизнес-план, а в силу того, что нам необходимо было расширяться. Нам нужно было больше места для офиса, и подвернулось это здание.

Мы прикинули, что на первом этаже можно открыть студию. Это решение было мгновенным. Студия не существует отдельно от всего бизнеса, она — его часть. Это не салон красоты, у которого вход с улицы и большая вывеска. Здесь более клубная атмосфера, специфическая арт-тусовка — актеры, селебрити, бизнесвумен, женщины с учеными степенями. Когда мы открывались, думали: «Так, миллион вложим сюда, миллион здесь, еще миллион — на оборудование». Мы действительно рассчитывали, что нам хватит три-четыре миллиона на все.

Но дальше пошло-поехало — состояние бесконечного ремонта и многократное увеличение сметы, когда думаешь: «Ну, забабахали такую студию, сделали огромную перепланировку, оборудование на заказ, достали «Мосэнерго», чтобы нам все электричество развели правильно. Вот на все это столько потратить и не отремонтировать фасад? В итоге мы потратили к старту больше 15 миллионов. Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие. Потом мы постепенно начали расширяться. Как быстро окупились эти вложения?

Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно. Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки. Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь.

Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно. Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля? Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства.

Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть.

Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду?

Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур. Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж. Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте.

И то, и другое создает искрящуюся атмосферу праздника, ведь в новогоднюю ночь мы все хотим сиять. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. Купить коллекцию по предзаказу можно до самого Нового года! В капсулу вошли три лимитированных набора для подготовки к праздникам, каждый из которых состоит из мультифункциональных продуктов: двух кремовых пигментов Concrete, блесток Sparkles и кисти. Первый сет подойдет для любительниц роскошных вечеринок — в него вошла косметика в ярких тонах от блистательного зеленого до черного и красного. Второй же набор создан специально для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового и идеален для праздника с родными. Третий же, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Нет сомнений, что с этой коллекцией главная ночь года станет особенной для каждой девушки: - Для тех, кто любит поярче. Этот набор создан под вдохновением итальянского игристого Mondoro Asti наивысшей категории D.

Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete

А здесь есть такая возможность выходной классно провести. Я вижу очень много подружек разных возрастов, женщин с дочками. Московская Неделя красоты — действительно очень интересное мероприятие, которое нужно не только потребителю. На самом деле для российских брендов это огромная поддержка, возможность показать свой продукт. Я отметила здесь много региональных маленьких брендов. Например, ребята из Новосибирской области развиваются в своем направлении: привезли на выставку свою сибирскую эстетику с маслами и с ароматами — большие молодцы! Для них Неделя красоты — это возможность заявить о себе. А для крупных брендов — это также возможность стать еще более узнаваемыми, познакомиться с новыми продуктами, с новогодними коллекциями. Я человек, который любит, чтобы все было красиво и полезно.

На выставке меня особенно вдохновляет образовательная часть: нон-стопом идут мастер-классы топовых визажистов. Я только что тоже рассказала про новогодний макияж, про вечерний, как встречать Новый год во всеоружии в блестках. Это, конечно, тоже большая возможность — где еще встретить столько лидеров общественного мнения, за которыми наблюдаешь в социальных сетях, журналах. Здесь можно даже пообщаться в непринужденной атмосфере. Я с удовольствием со всеми фотографируюсь, отвечаю на вопросы, общаюсь с девушками, которые подходят. Масштаб мероприятия меня радует — когда мне сказали, что выставка будет в Манеже, я подумала: «Значит, будет красиво! Кого вы встретили из своих друзей и коллег? Володя Калиничев как раз после меня выступал.

В нашей спикерской гримерке мы встретились с коллегами, которые до меня выступили или которые еще только подъехали. Я встретила своих друзей-журналистов, которые в прошлом были известными бьюти-редакторами глянцевых изданий, покинувших наш рынок. Теперь они создали свои классные телеграм-каналы и рассказывают о косметике от первого лица. Как вы думаете, нужен ли сегодня и важен ли глянец о красоте? Глянец о красоте нужен и важен, но не в печатном формате. Он нужен в диджитале. На самом деле сейчас в печатном формате нужны издания только коллекционные, которые покупаешь как книгу, — в них больше картинок, нежели текстов, потому что любой текст утрачивает свою актуальность уже через месяц, Даже если это интервью какого-то любимого героя: через месяц у него произойдет еще что-то интересное — жизнь любой звезды насыщенная — и уже эта вся информация будет неактуальна. Поэтому диджитал-формат быстрее, легче для восприятия.

Зачем кататься с журналом формата А4, если у тебя в смартфоне всегда есть что почитать и всегда есть где почерпнуть информацию. Плюс индустрия красоты очень любит качественное изображение, потому что макияж редко можно классно показать на бумаге: это будет для глянцевого журнала бессмысленно — тратить такие деньги на дорогую бумагу и дорогие красители. А в диджитале мы видим картинку такой, какая она есть: мы видим ее яркой, мы видим ее сочной, мы видим цвета не искаженными. Я считаю, что сейчас Россия как раз нуждается в таком диджитал-бьюти-пространстве. Потому что есть издания о городе, есть о модной среде, есть об искусстве, есть, естественно, об экономике и всем остальном. А вот по бьюти пока такого крупного диджитал-портала не появилось. Что лежит в вашей косметичке? Я вам сейчас расскажу секрет, вы удивитесь, — у меня нет косметички.

Я крашусь с утра дома и никогда практически не поправляю макияж. В моей сумке из декоративной косметики может валяться только тинт или прозрачный блеск для губ. Сейчас еще маска для губ, я ее использую как очень питательный бальзам, потому что на улице очень ветрено. И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика. А дома, конечно, у меня косметики очень много.

У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз. Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться.

Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс.

Права и обязанности Администрации.

Администрация не имеет права разглашать контактную информацию Пользователя третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением. При этом Администрация не несет ответственности в случае, если Пользователь сам предоставил свои контактные данные другим пользователям. Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин.

Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале.

Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала. Администрация предоставляет право пользоваться всей информацией размещенной на Портале, но при этом не гарантирует, что она может быть полезной и интересной Пользователю. Администрация, либо компания-владелец имеет право приостановить, менять дизайн и функциональные возможности Портала, а так же вводить любые ограничения не уведомляя Пользователя.

Администрация имеет право требовать от Пользователей соблюдение данного соглашения. А так же принимать меры, необходимые для выполнения Пользователем условий данного Соглашения.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

После презентации каждый месяц будет добавляться по 5 оттенков в коллекцию. Также будут представлены хайлайтеры, пудра для лица, скраб и маска для губ. Стоимость продуктов будет варьироваться в ценовом диапазоне middle-market.

Так нам посчастливилось попробовать смешать свой идеальный цвет и первыми сделать макияж с помощью косметических продуктов Krygina Cosmetics.

Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Так что можно сказать, всё к этому шло: Елена наконец решилась на выпуск именной линии косметики и отличилась творческим подходом. Никаких ожидаемых помад, румян и хайлайтеров, в Krygina Cosmetics продукты максимально многофункциональны и предлагают полную свободу творчества. Так что это скорее косметика либо для опытных визажистов, умеющих управляться с пигментами, либо для продвинутых пользователей, которые уже перепробовали весь ассортимент косметических магазинов и ищут новых впечатлений.

Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы. Подписаться на подкаст:.

Я быстро поняла, что эта популярность ненадолго, так точно не будет через 10 лет, стала думать как на этом заработать. Начали поступать рекламные запросы, и мы сняли первый офис. Это было правильное решение: пусть это 10 квадратных метров, но когда это офис, а не кухня или кафе, это перестраивает работу на другой уровень. Решение назвать бренд своим именем имеет свои минусы.

Когда компания растёт, ты уже не можешь контролировать работу шестидесяти человек. Но поначалу мне было очень сложно отвязаться от всех процессов, потому что всё названо моей фамилией: «купил у Крыгиной», а оно как-то не так упаковано. Как создать свой бьюти-бренд Запустить свой бренд косметики несложно, если цель по-быстрому наклепать что-то со своим именем — по факту сейчас это равно производству мерча. У этого быстрые продажи, все хотят, кто на тебя подписан. Но у этой модели есть ограничения, невозможно вывозить только на личном бренде продажи и масштабироваться. Я бы не могла тогда сидеть тут и давать интервью, мне нужно было бы бесконечно снимать сторис. Конечно, с личным брендом запускать продукт проще. Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться.

Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично. Это другая совершенно работа и другие процессы.

И то, и другое создает искрящуюся атмосферу праздника, ведь в новогоднюю ночь мы все хотим сиять. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. Купить коллекцию по предзаказу можно уже с 6 декабря и до самого Нового Года. AD AD В капсулу вошли три лимитированных набора для подготовки к праздникам, каждый из которых состоит из мультифункциональных продуктов: двух кремовых пигментов Concrete, блесток Sparkles и кисти. Первый сет подойдет для любительниц роскошных вечеринок — в него вошла косметика в ярких тонах от блистательного зеленого до черного и красного. Второй же набор создан специально для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового и идеален для праздника с родными. Третий, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Правила её использования 1:10:48 — «Глаза не так важно красить. А брови должны быть шикарными» 1:11:35 — Бьюти-табу. Что никогда нельзя делать в макияже? Когда уместно пользоваться хайлайтером 1:16:23 — Какие части лица не надо высвечивать хайлайтером 1:16:53 — Про косметику для тела: тональный крем и хайлайтеры для ног 1:20:19 — Про идеальные лица звёзд 1:21:30 — Про непростой характер звёзд. Почему Ксения Собчак — гроза визажистов 1:22:19 — Про дезинфекцию кистей и косметики. Насколько это безопасно 1:25:24 — Не все люди любят, когда их красят визажисты 1:26:08 — Что не так с мейкапом ведущей?

Не нравится? До свидания». В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл. В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются.

Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория». Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России. Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж. Попутно Елена демонстрировала блестки собственного бренда, намекая, что для достижения такого эффекта их можно успешно использовать. К тому же, «слезный» макияж легко скопировать конкритами с металлическим блеском, которых в арсенале Елены тоже с избытком.

Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".

Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым. Мне нравится этот эффект на губах, конкрит не пачкается и не растекается. Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно. С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными. Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт.

Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер.

Очевидно, что привлечь клиентуру пытались магазинными ценниками на косметику, хотя Крыгина, разумеется, часть получила бесплатно. Об этом говорит само наполнение, словно в «бьюти-бокс» попало всё, что давали, а не что может пригодиться каждой. Манипулировать ценами и общественным мнением Елене приходится не впервые. Её предыдущие «бьюти-боксы» собирали критику.

Мне хочется, чтобы все поднималось, чтобы этого было больше, чтобы было больше желания у самих производств, у тех, кто создает, у тех, кто разрабатывает, чтобы у них было больше какого-то драйва и куража.

На данный момент мы работаем с контрактными производствами, необходимости в собственном нет, потому что нет еще пока таких объемов, но мы к этому двигаемся. Производить в России для меня классно в первую очередь потому, что я в контакте с людьми. Изобретательство очень сильно зависит от людей, с которыми ты работаешь. Контрактное производство в Италии или в Китае скажет тебе: «Вот пять образцов, пять корректировок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий