Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты.
Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах
Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.
Лучшие автокресла: 9 удачных моделей группы 1—2—3
Очень просто. Идете на официальный сайт компании Recaro и вбиваете серийный номер вашего изделия в специальную форму. После этого система подскажет, нужна вам замена или нет. Отметим, что кресла Recaro Optia продаются и в России, поэтому у них также может быть данная проблема. Кстати, на том же сайте указан и телефон для международных звонков, где можно уточнить информацию по данному вопросу.
Высота модели регулируется в диапазоне от 50 до 60 см, максимальный вес игрока — 150 кг. Сложно сказать почему, но впервые за долгое время при взгляде на него у меня не возникает ощущения «блин, хочу», как это бывает с остальными продуктами Porsche Design. Такое чувство, что текстура ткани в совокупности с обилием хромированных элементов заметно удешевляет внешний вид кресла, хотя это всё, безусловно, вкусовщина, и своих ценителей оно точно найдёт.
Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатить В мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг. Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менять Цена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей. Но если посчитать, это половина от цены нового айфона.
И, что самое приятное, помимо комфорта производитель позаботился и о безопасности маленького пассажира. Однозначно, кресло стоит своих денег.
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO)
Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт) | Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. |
Отзывы о детских автокреслах RECARO | Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. |
A New RECARO Original
- Recaro представила новое автокресло на каждый день
- Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка - Ноэмия.Ру
- Home - RECARO Kids
- Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт) | Всё о детских колясках
- О серии детских автокресел Recaro Young
Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет
Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova | (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. |
Детское автокресло Recaro Milano растет вместе с Вашим ребенком | Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. |
9 лучших детских кресел Recaro - Рейтинг 2024 | Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. |
Recaro представила новое автокресло на каждый день
Само автокресло группы 3 может дополнительно крепиться к кузову автомобиля с помощью крепления изофикс. Что такое крепления изофикс Преимущества автокресел Recaro с креплением изофикс Cначала мы купили автокресло Recaro группы 3 без крепления изофикс. Однако в поездках мы обратили внимание что при поворотах ребенка довольно сильно шатает со стороны в сторону вместе с креслом. В следствии чего было решено купить автокресло Recaro исключительно с креплением изофикс. Это позволило надежно зафиксировать само автокресло, а затем уже пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля. Платформа изофикс — Recaro Isofix Base Даже если ваше автокресло Recaro не имеет встроенных креплений изофикс, в некоторых случаях купить базу isofix для автокресла Recaro можно отдельно.
В прошлом году фирменное кресло представил Mercedes-AMG.
Оно также напоминает сиденье спорткара на ножках — у него даже есть отверстия под ремни безопасности. Кресло с высокой спинкой, ярко выраженной боковой поддержкой и логотипами от «Мерседеса» еще дороже, чем модель Porsche и Recaro: его оценили в 3500 евро более 260 тысяч рублей.
Современные родители прекрасно понимают, что намного спокойнее будет купить автокресло, а не прятать ребёнка от сотрудников ГИБДД, одновременно пытаясь контролировать ситуацию на дороге. Безопасность детей — превыше всего! Разработки и идеи, которые были воплощены в жизнь создателями автокресла RECARO, дают вам возможность расслабиться в поездке и не волноваться о том, удобно ли вашему малышу, и надёжно ли он защищён. Вашему ребёнку будет удобно и комфортно даже во время длительного путешествия. А удобство и безопасность ребёнка — это спокойствие его родителей. Например, вы можете приобрести у нас москитную сетку, которая будет защищать открытые участки тела малыша от укусов насекомых. Ассортимент аксессуаров представлен и дождевиком, защищающим от влаги и непогоды, антибактериальным чехлом, подставкой и ковриком для ног.
Покупая детские автокресла RECARO, вам не придётся делать выбор между превосходными техническими характеристиками и красивым внешним видом. Модельный ряд и цветовая гамма автокресел Рекаро дают возможность удовлетворить даже самый требовательный вкус. Вы можете выбрать модели от строгой классики до спортивного стиля. Мы предоставляем полный пакет документов на покупку: накладную, чек и гарантийный талон. На весь ассортимент нашего магазина распространяется гарантия, согласно который вы в случае поломки можете получить бесплатный ремонт автокресла. Преимущества, которые дарят вам детские автокресла RECARO Детское автокресло — это не роскошь, а средство, необходимое для обеспечения безопасности вашего ребёнка.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН.
RECARO детские автокресла
Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg. это особенно легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты для детей с ДЦП. от четверть-лежачего, до стулоподобного. Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности.
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
Рейтинг ТОП-7 детских автокресел Recaro: обзор лучших моделей для малышей разных весовых категорий. Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем безопасность, результаты краш-тестов, надежность конструкции, наличие анатомической спинки, удобство установки и другие параметры. Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России. Универсальна также модель Рекаро, правда, кресло для подросших детей фиксируется только ремнями.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки
Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. RECARO — ведущий производитель автомобильных кресел, отвечающих самым высоким запросам, товарная линейка которого постоянно расширяется в соответствии с потребностями клиентов. Детские автокресла, созданные специально для малышей, изготавливаются из самых прочных и надежных материалов. Сидения данных автокресел подгоняются практически в точности под физические параметры ребенка, чтобы в случае ДТП его тело было как можно крепче зафиксировано в одном положении, это действительно может спасти жизнь ребенку. Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений. Многолетние исследования доказали, что автокресла Рекаро являются одними из самых безопасных.
Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети.
Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика.
Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном. Компания Recaro пока сняла с продажи модель Optia до выяснения причин провала. Александр Елисеев.
Публичная демонстрация нового кресла состоится в рамках гонки "24 часа Нюрбургринга": сиденьями Recaro будут оборудованы компьютерные симуляторы, с помощью которых любой желающий сможет виртуально присоединиться к заездам. Стоимость "ковша" не сообщается.
Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport
Но даже если вы не в курсе этого бренда, не являетесь фанатом спорткаров и прочего лакшери, вы на примере детского автокресла увидите, насколько приятным и удобным оно может быть. Обязательное положение для отдыха, усовершенствованная система боковой защиты, мягкие и дышащие материалы, прилегающие и контактирующие с пассажиром; сидение, адаптирующееся к весу и параметрам ребёнка - из таких вроде бы не очень существенных деталей создано автокресло, достойных аналогов которому лично я пока что не нашёл даже у именитых брендов. И, что самое приятное, помимо комфорта производитель позаботился и о безопасности маленького пассажира.
Крепление Isofix облегчает фиксацию и стабилизирует кресло при боковом ударе. Встроенные в подголовник наушники могут быть соединены с любым плейером, чтобы ребёнок мог интересно провести время в дороге.
Сиденье Recaro Start предназначено для детей всех возрастных групп от 9 месяцев до 12 лет. Это — первое в мире детское автокресло, которое имеет сертификат немецких ортопедов AGR. Фиксация детей первой возрастной группы происходит с помощью защитного столика, детей постарше — штатным ремнём автомобиля. Для хранения автокресло складывается пополам, что позволяет экономить место.
В магазине Автодети.
Максимальный вес, на который рассчитано кресло — 150 килограммов. Аксессуар будет выпущен тиражом в 911 экземпляров в Германии. Он уже доступен в магазине Porsche, а также у официальных дилеров марки. В прошлом году фирменное кресло представил Mercedes-AMG.
Получив данную информацию, мы начали анализ причин возникшей проблемы. Мы также провели собственные испытания кресел. И хотя данная проблема с креплением не повторилась в наших условиях, компания Recaro приняла решение приостановить продажи кресел Optia и провести отзывную кампанию, в рамках которой эти сиденья будут заменены", - пояснил представитель Recaro.
Это — в Европе. А как понять, подпадает ли ваше кресло под отзыв, если вы находитесь в России?
Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска. Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет.