Новости когда вступил крым в россию

1) результаты общекрымского референдума, проведенного 16 марта 2014 года в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, на котором поддержан вопрос о воссоединении Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации. 1) результаты общекрымского референдума, проведенного 16 марта 2014 года в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, на котором поддержан вопрос о воссоединении Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации. Президент РФ Владимир Путин выступил на митинге в поддержку воссоединения России с Крымом и Севастополем, который проходит в центре Москвы вечером во вторник, 18 марта.

Рост цен в Крыму в марте сдержали договорённости о нулевой наценке

  • Когда отмечают День воссоединения Крыма с Россией
  • Крым вошёл в состав РФ: что этому способствовало?
  • Реакция отторжения
  • Request Rejected

Мы снова вместе! Крым и Севастополь вошли в состав России

результаты общекрымского референдума, проведенного 16 марта 2014 года в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, на котором поддержан вопрос о воссоединении Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации. Верховный совет Крыма предложил президенту России Владимиру Путину и Федеральному собранию начать процедуру вхождения республики в состав РФ в качестве субъекта, не дожидаясь результатов перенесенного на 16 марта референдума. В Крыму и Севастополе 16 марта 2014 года прошел общенародный референдум, по итогам которого 18 марта в Москве Президент России Владимир Путин, Председатель Совета министров Крыма Сергей Аксенов.

2014 г. - Возвращение Крыма в состав России (кратко)

После открытия трассы время в пути от Керчи до Севастополя занимает менее трех часов. Сегодня поезда «Таврия» связывают Крым более чем с 40 крупными населенными пунктами в Уральском и Северо-Западном регионах, центральной и южной части России.

До 1 января 2015 года налоговые и неналоговые доходы, предусмотренные нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат зачислению соответственно в бюджет Республики Крым, бюджет города федерального значения Севастополя и местные бюджеты. Статья 14. Финансовая поддержка Республики Крым и города федерального значения Севастополя в 2014 году В 2014 году Российская Федерация оказывает финансовую поддержку Республике Крым и городу федерального значения Севастополю в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N2 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Статья 15. Применение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя законодательства Российской Федерации о налогах и сборах 1.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Статья 16. Организация денежного обращения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. Денежной единицей на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя является рубль. До 1 января 2016 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя допускаются обращение национальной денежной единицы Украины - гривны и осуществление расчетов в наличной и безналичной формах в гривнах. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов осуществляются в обязательном порядке в рублях следующие виды платежей: 1 уплата налогов, таможенных и иных сборов, платежей в государственные внебюджетные фонды; 2 выплаты работникам бюджетных организаций; 3 социальные выплаты; 4 иные платежи, если одной из сторон является организация, зарегистрированная в другом субъекте Российской Федерации, за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями.

Иные платежи, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, осуществляются как в рублях, так и в гривнах по выбору плательщика. С 1 января 2015 года расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием физических лиц, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся наличными деньгами в соответствии с законодательством Российской Федерации. До 1 января 2015 года обмен гривен на рубли в кредитных организациях, осуществляющих свою деятельность на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также платежи, указанные в части 3 настоящей статьи, производятся по официальному курсу, установленному Банком России. Статья 17. Организация банковской деятельности на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов банковские операции осуществляются банками, имеющими лицензию Банка России, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя банки, имеющие лицензию Национального банка Украины, действующую по состоянию на 16 марта 2014 года, зарегистрированные и или осуществляющие банковскую деятельность на этих территориях, могут проводить банковские операции с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.

Указанные банки могут получить до 1 января 2015 года лицензию Банка России в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Сохранность вкладов в банках, указанных в части 2 настоящей статьи, подлежит обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов Банк Крыма и Банк Севастополя в случае их создания преобразуются в территориальные учреждения Банка России. Работники Банка Крыма и работники Банка Севастополя, замещающие в них должности на этот день, имеют преимущественное право на замещение должностей в указанных территориальных учреждениях Банка России при наличии у них гражданства Российской Федерации и при условии прохождения ими аттестации в порядке, установленном Банком России. Статья 18. Организация деятельности некредитных финансовых организаций на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов некредитные финансовые организации осуществляют свою деятельность при наличии права разрешения на ее осуществление, полученного в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя некредитные финансовые организации, зарегистрированные на этих территориях и имеющие разрешения на осуществление такой деятельности, выданные государственными и иными официальными органами Украины и действующие по состоянию на 16 марта 2014 года, могут осуществлять свою деятельность с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. Указанные организации могут получить до 1 января 2015 года разрешение на осуществление своей деятельности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 19. Местное самоуправление на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. Местное самоуправление на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении с учетом особенностей, установленных для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым и города федерального значения Севастополя. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя формируются органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. До завершения формирования этих органов местное самоуправление на указанных территориях осуществляется органами местного самоуправления, действующими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.

Статья 20. Нотариат в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе 1. В течение переходного периода в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате нотариальная палата Республики Крым и нотариальная палата города федерального значения Севастополя. Федеральная нотариальная палата объявляет доводит до всеобщего сведения о создании нотариальной палаты Республики Крым и нотариальной палаты города федерального значения Севастополя. Со дня объявления о создании указанных нотариальных палат при совершении нотариальных действий применяется законодательство Российской Федерации. До создания нотариальной палаты Республики Крым и нотариальной палаты города федерального значения Севастополя нотариальные действия на их территориях совершаются лицами, уполномоченными на это в соответствии с законодательством Украины. При совершении нотариальных действий указанными лицами может применяться законодательство Украины.

Лица, замещающие должности нотариусов и осуществляющие нотариальные действия на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, имеют преимущественное право на замещение должностей нотариусов, учрежденных в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере нотариата, при наличии у них гражданства Российской Федерации, а также при условии сдачи ими квалификационного экзамена и их соответствия иным требованиям, предъявляемым к нотариусам законодательством Российской Федерации о нотариате.

Государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки. Пределы территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя определяются границами их территорий, существовавшими на день принятия в Российскую Федерацию. Граница Республики Крым на суше, сопряженная с территорией Украины, является Государственной границей Российской Федерации. Разграничение морских пространств Черного и Азовского морей осуществляется на основе международных договоров Российской Федерации, норм и принципов международного права. Со дня принятия Крыма в РФ граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на этот день на территории республики или Севастополя, признаются гражданами РФ, за исключением лиц, которые в течение одного месяца после этого дня заявят о своем желании сохранить имеющееся у них и или их несовершеннолетних детей иное гражданство либо остаться лицами без гражданства.

Потому что объективная политическая реальность диктует неизбежность трансформации России, а «национальные» элиты всячески пытаются тормозить эту трансформацию. Фактор третий. Билет на мировую войну А консенсус 1991 года заключался в том, что на базе развалившегося СССР возникли государства осколочного типа. Которые рассматривались как форма исторической деградации и угасания. И как раз этот-то консенсус и был нарушен 16-18 марта 2014 года. Торгово-экономическая война против России, которую мы стыдливо называем «санкциями», прямо связана с созданием Крымского федерального округа. Россия могла бы создать ещё одну непризнанную республику на базе Крыма по типу Приднестровья или Южной Осетии — на это закрыли бы глаза. Но права на прирост новыми территориями России никто не давал. Если до этого была уверенность что РФ сама по себе будет разлагаться и деградировать, то «крымский прецедент» показал, что Федерация может прирастать территориями. А значит способна стать империей-союзным государством. Последующие события в Донбассе и в особенности в Сирии показали, что такая заявка действительно имеет место быть. Поэтому торгово-экономическая война против России будет продолжаться. Более того, она явно будет расширяться за счёт новых форм и участников. И рано или поздно Россия окажется окружённой обозлёнными национальными государствами, которые теряют территории во взаимных конфликтах. А все осколки национальных государств так или иначе будут ориентироваться на Россию. И не потому что так сильно любят Россию, как в Крыму, а потому что больше рассчитывать не на кого.

Пять лет дома — годовщина возвращения Крыма в состав России

Что происходило после голосования? И как полуостров принимали в РФ? Общекрымский референдум 16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе прошел общенародный референдум о статусе полуострова. На голосовании в бюллетенях было два вопроса: "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? Бюллетени были напечатаны на трех языках: русском, украинском и крымско-татарском. За проведением референдума следили более 50 наблюдателей из 21 страны, в том числе Израиля, Франции, Италии. После этого Крым обратился к ООН и всем странам мира с призывом признать новое государство.

Фактор второй. Конфликт союзного государства с национальным После перехода Крыма под российскую юрисдикцию киевские элитарии окончательно и яростно невзлюбили Москву. Причём в основании этой ненависти лежат сугубо экономические интересы. Крым был своеобразной внутренней колонией правящих украинских кланов, и крымские активы в виде земли, промышленных предприятий, пляжей, ресторанов, кинотеатров и аэропортов были весьма лакомым кусочком. После смены юрисдикции украинские ФПГ, естественно, чувствуют себя ограбленными. Примерно так же чувствовали себя бухарестские элитарии, когда лишились внутренней колонии в Молдавии, Бессарабии и Северной Буковине. Или польские, когда их лишили недвижимости, предприятий, земли и холопов в Галиции и на Волыни. Важно заметить: в Российской Федерации смысл воссоединения с Крымом понимают совсем по-другому — с позиций исторической преемственности и справедливости, с позиций вечных интересов российского государства.

Нет, конечно, и здесь есть свои кланы, которые оперируют понятиями текущего бухгалтерского баланса либо по должности, либо в силу особенностей мышления , — но я говорю о логике верховной власти и общественного мнения. То есть в киевско-московском конфликте вокруг Крыма да и Донбасса со всей Новороссией тоже мы видим естественную нестыковку менталитетов — национального государства и имперского. Причём термин «империя» мы понимаем в традиционном российском значении — как союзное государство, построенное на принципе гармоничного «единства многообразий». Между тем вполне допускаю, что в ближайшее время многие постсоветские национальные республики будут коллапсировать по украинскому сценарию. И России придется принимать решение, что делать с теми или иными отпадающими территориями. Либо получить сотни тысяч беженцев. Поэтому России, если она намерена стать империей- союзным государством а я убежден, что в других формах страна просто не может существовать , надо самоопределится относительно национальных республик на своей периферии. Парадокс ситуации в том, что конфликт между империей и национальным государством имеет место быть и внутри самой России.

Признание Портой присоединения Крыма к России последовало только через восемь с лишним месяцев. Такое название получило и всё Северное Причерноморье — северное побережье Чёрного и Азовского морей с прилегающими степными территориями 19 апреля 1783 — Императрицей Екатериной II подписан Манифест о присоединении к Российской империи Крыма и Таманского полуострова Похожие вопросы.

Свободным волеизъявлением абсолютное большинство жителей полуострова выразили желание вернуться в состав России, обозначили свое стремление жить во взаимном уважении и согласии. Этот день стал праздником для крымчан и всего народа России, а Крымская весна - символом единства и сплоченности нации, исторической вехой для нашей страны.

Защиту закона, прав и интересов жителей полуострова совместно с другими правоохранительными ведомствами осуществляет Следственный комитет России. В марте 2014 года более чем из 50 регионов страны в Крым прибыли офицеры Следственного комитета, которым предстояло в короткие сроки организовать работу подразделений ведомства.

История воссоединения Крыма с Россией

3) предложения Республики Крым и города с особым статусом Севастополя о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым, включая город с особым статусом Севастополь. В ЕР рассказали о преобразованиях в Крыму за 10 лет в составе РФ. Президент РФ Владимир Путин выступил на митинге в поддержку воссоединения России с Крымом и Севастополем, который проходит в центре Москвы вечером во вторник, 18 марта.

10-летие воссоединения Крыма и Севастополя с Россией

6 марта Верховный совет Крыма попросил Президента России включить республику в состав РФ, а после этого была назначена дата референдума – 16 марта. Ровно девять лет назад, 18 марта 2014 года Крым и Севастополь официально стали российски. В Крыму при реконструкции гостиницы похищено 14 миллионов. Новости Новости. В этот день в 2014 году Крым и город-герой Севастополь официально вошли в состав РФ по результатам референдума.

Мы снова вместе! Крым и Севастополь вошли в состав России

Самое главное — безопасность от построивших нацистскую диктатуру украинских путчистов. Но и восстановление разрушенной за годы украинского владычества и создание новой транспортной инфраструктуры, включая Крымский мост, огромные вложения в развитие экономики полуострова, автономное обеспечение Крыма электроэнергией, современный уровень медицины, адекватное образование на родном языке. Резкое снижение уровня коррупции. И много чего другого, что со временем начинает восприниматься как должное, хоть ещё в феврале 2014 года казалось недосягаемой сказкой. Оно бы никогда не состоялось, если бы предполагалось, что только Россия будет давать, а полуостров выступит исключительно получателем различных благ. Думаю, что пришло время поговорить и о том, что Крым дал России.

Если бы при присоединении Крыма речь шла об аннексии, то Украина была бы вынуждена обороняться от Российской Федерации, а третьи страны, например, США, имели бы право прийти ей на помощь без мандата ООН. Это означало бы открытую войну против России — но этого не произошло. Потому что аннексии просто не было. Райнхард Меркель в связи с этим предостерегает от слишком вольной трактовки термина «аннексия» и приходит к выводу: «Конечно, это абстрактное определение дает большое пространство для трактовки.

И одна из трактовок позволяет Западу обвинять Россию в агрессивных действиях, которыми он оправдывает собственное возмущение. Но это пропаганда. То, что произошло в Крыму, называется иначе: сецессия». Причины для отделения сецессии Крыма Сецессия в международном праве означает отделение определенной территории от государства «с целью создания нового суверенного государства или объединения с другим государством». Именно это и произошло в Крыму, причем после заранее подготовленного другими государствами, в частности США, кровавого путча против легитимного правительства Януковича в Киеве. По поводу так называемой «аннексии» Крыма Россией он сказал: «Путин принял решение по поводу Крыма не потому, что имел какую-то особую стратегию, а просто потому, что для него стали неожиданностью протесты на Майдане и бегство Януковича, после того как мы договорились о передаче власти». Непосредственно после «смены режима» в Киеве путчисты ввели запрет на использование русского языка в качестве второго на территории Украины позднее это решение было отменено. Бывшая премьер-министр Украины Юлия Тимошенко призналась, что «готова брать автомат и идти стрелять этому подонку Путину в лоб» и «мочить этих кацапов чертовых русских ». Лидер праворадикальной партии «Свобода» Олег Тягнибок в свою очередь призывал бороться с «русскими и еврейскими свиньями и другой нечистью».

В таких условиях в Крыму, конечно же, возникли сепаратистские настроения, что в итоге и привело к сецессии. За референдумом последовало провозглашение государственной независимости, и лишь затем Автономная республика Крым подала запрос на вхождение в состав Российской Федерации, который та удовлетворила. Таким образом, это было мирное отделение Крыма от киевской Украины, в парламенте которой до сих пор присутствуют фашисты.

Радует, что и местные органы власти высоко оценивают значимость наших программ, тем самым поддерживая и принимая личное участие в проектах. Сами активисты РСМ сегодня вновь принимают участие в торжественных митингах и концертах в честь годовщины воссоединения Крыма с Россией, чтобы вновь подчеркнуть значение этого события для российского общества», — прокомментировал Председатель РСМ Павел Красноруцкий.

Именно этот факт окончательно убедил президента России В. Путина в необходимости возвращения полуострова. Вопросы, вынесенные на голосование, предлагали крымчанам решить, останется ли Крым в составе Украины или воссоединится с российской державой. За два дня до объявленного голосования 14 марта украинский Конституционный суд заявил, что результаты голосования не могут иметь законной силы.

Таким образом, постановление законодательного органа Крыма о проведении голосования было объявлено вне закона. Активное противодействие правительства Украины не смогло сорвать голосование. Как Крымская республика стала субъектом России? На следующий день после подведения результатов голосования Крыму был присвоен статус независимого государства, его переименовали в Республику Крым.

Государственный Совет Республики обратился к правительству России с предложением о вступлении нового государства в состав России в качестве полноправного субъекта с сохранением республиканского статуса. Указ о признании нового суверенного государства был подписан главой РФ В. Путиным 17 марта 2014 года. Правовая база На следующий день 18 марта после подписания указа о признании крымской Республики российский президент обратился к Федеральному Собранию.

После этой речи состоялось подписание межгосударственного договора о принятии Республики в состав Федерации. Путина начал проверку заключенного межгосударственного договора на предмет его соответствия Конституции. Проверка была закончена на следующий день и признала договор соответствующим основному закону РФ. В этот же день было объявлено об учреждении Крымского федерального округа.

История воссоединения Крыма с Россией

Как Крым воссоединился с Россией в 2014 году Исторически полуостров находился в составе России. Однако жители региона всегда придерживались пророссийской позиции, а на фоне политических противоречий, охвативших Украину в 2013 году, руководство Крыма взяло курс на сближение с Россией Украина уже требует лишить Россию членства в ФИФА и УЕФА Перемены, произошедшие в жизни России в 2014 году, в народе именуют Крымской весной. Первоначально Верховный Совет республики и Севастопольский городской совет 11 марта 2014 года приняли декларацию о независимости регионов, а затем по результатам референдума Крым и город Севастополь вошли в состав РФ. Именно 18 марта в Москве был подписан договор о возвращении Крыма в состав России, вступивший в силу 21 марта после ратификации Федеральным собранием РФ.

Мы обещали, что сохраним воинские звания и социальные льготы тем, кто присягнёт народу Крыма. И это обещание выполнили», — говорит сенатор. Этот факт руководством нашей страны был признан ключевым для принятия решения о присоединении. Он вступил в силу 21 марта — с даты его ратификации Федеральным Собранием.

Ещё через 2 недели между Крымом и Украиной была установлена государственная граница РФ.

Влияние элит, имеющих гешефт от России как национального государства, и которые хотели бы вернуть ситуацию в состояние 2013 года, достаточно велико. И в этом смысле нет особой разницы между либералом в Вильнюсе, который обещает вернуть Крым назад, и лояльным власти политиком, который говорит что в Крыму был «особый случай», а вообще-то надо бороться за сохранение консенсуса 1991 года. Конфликт между имперским и национальным менталитетами может стать фактором разрушения федерации. Потому что объективная политическая реальность диктует неизбежность трансформации России, а «национальные» элиты всячески пытаются тормозить эту трансформацию. Фактор третий. Билет на мировую войну А консенсус 1991 года заключался в том, что на базе развалившегося СССР возникли государства осколочного типа. Которые рассматривались как форма исторической деградации и угасания.

И как раз этот-то консенсус и был нарушен 16-18 марта 2014 года. Торгово-экономическая война против России, которую мы стыдливо называем «санкциями», прямо связана с созданием Крымского федерального округа. Россия могла бы создать ещё одну непризнанную республику на базе Крыма по типу Приднестровья или Южной Осетии — на это закрыли бы глаза. Но права на прирост новыми территориями России никто не давал. Если до этого была уверенность что РФ сама по себе будет разлагаться и деградировать, то «крымский прецедент» показал, что Федерация может прирастать территориями. А значит способна стать империей-союзным государством. Последующие события в Донбассе и в особенности в Сирии показали, что такая заявка действительно имеет место быть. Поэтому торгово-экономическая война против России будет продолжаться.

Более того, она явно будет расширяться за счёт новых форм и участников.

Побудьте самостоятельным государством, чтобы успокоить мировую общественность». Я отвечал: «Ни в коем случае, крымчанам это не надо.

Мы не готовы быть государством. Это чистой воды авантюра, которая погубит нас всех». Однако, пожалуй, главное предназначение мироновского законопроекта заключалось в том, чтобы продемонстрировать Западу и Киеву, на что готова пойти Москва.

По сути, на том этапе Россия предлагала два сценария: либо Крым формально остается в составе Украины, будучи, однако, практически самостоятельным, либо его присоединят. Торг с Западом Двигаться по второму, радикальному, пути Путина, очевидно, заставила жесткая позиция Запада, который воспринял участие Москвы в делах Крыма в штыки. Начиная с 1 марта, когда Совет Федерации оперативно дал президенту разрешение на ввод ограниченного контингента войск на Украину, а в Крыму появились «вежливые люди», градус конфликта с Западом, и без того высокий после нарушения киевской оппозицией соглашений от 21 февраля, еще больше возрос.

Шли переговоры российского руководства и лидеров западных стран. Звучали воинственные заявления. Так, в ночь с 1 на 2 марта Путин в течение 90!

Согласно информации Белого дома, американский президент заявил, что дальнейшее нарушение международного права приведет к политической изоляции России. Тогда же Обама пригрозил, что может не приехать на саммит G8, запланированный на май в Сочи как известно, в итоге туда не поехал никто, а сам саммит прошел в формате G7 в июне в Бельгии. Спустя несколько часов в Москве было раннее утро 4 марта агентства сообщили, что Обама провел совещание с советниками, где также обсуждались шаги «по дальнейшей изоляции России» в ответ на ее действия в Крыму.

Очевидно, уже тогда Москве грозили санкциями, хотя публично это слово еще никто не произносил. О чем торговался Путин с Западом, и прежде всего с США, которые в российском руководстве считались и считаются главными теневыми кураторами новых киевских властей? Можно предположить, что одним из главных требований российского лидера было признание легитимности крымского референдума и гарантий, что Киев тоже признает результат.

Это вполне соотносилось с концепцией федерализации Украины в случае с Крымом можно было даже говорить о некоем подобии конфедерации , на которой в определенный период мощно настаивала Москва. Для России после победы «евромайдана» было чрезвычайно важно сохранить влияние на украинскую политику. После «оранжевой революции» это было достигнуто благодаря гарантиям сохранения в политическом поле Партии регионов, однако в этом случае ничего подобного не было.

Да и сами «регионалы» во главе с Януковичем, уже придя к власти, показали себя теми еще союзниками. И логично, что ставку решено было делать не на центр, а на центробежные тенденции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий