LADA Vesta | Лада Веста Клуб» Страница 2. Новости. Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. Седан Lada Vesta Sport. Лада Веста спорт белая.
Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах
Автомобили LADA Vesta универсал нового поколения, оснащенные обновленным двигателем 1.8 EVO и 7-ступенчатым вариатором, появились в продаже у дилеров. Самые свежие новости от АвтоВаза. Новинки отечественного автопрома,тест-драйвы новых автомобилей Лада Веста, Lada XRAY и многое другое. Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб. последние новости новой модели!
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
Новости, картинки и видео про lada vesta на нашем сайте, а также большое количество контента. Стартовало производство Lada Vesta CNG — первой двухтопливной весты. Lada Vesta попала под крупную отзывную кампанию. В распоряжении портала «» оказался документ, предписывающий дилерским центрам пригласить владельцев автомобилей Vesta для обновления программного обеспечения комбинации приборов. «Встреча Лада Веста клуба» от автора Lada Vesta Club с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Авторадио).
Новости РФ
Новости 419. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы. Lada Vesta NG 2022 форум: Приветствую участников сообщества Лада Веста! Друзья, нужна ваша помощь и подсказки. Недавно отхлебнула камера заднего вида.
LADA Vesta NG не получат функции круиз-контроля и ограничителя скорости
На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. Лада Веста Клуб. LADA Vesta LADA Vesta клуб. О группе. Ремонт LADA 2. Лада Веста | Lada Vesta NG. Автомобили. Автомобиль Lada Vesta вышел на рынок ровно год назад 25 ноября.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Отзывы о Весте Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры. Реальные достоинства и недостатки автомобиля. Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст. Концепт был представлен в 2015 году, старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан. А об этом, чуть ниже. Один из часто задаваемых вопросов касательно Весты Кросс — будет ли полноприводный вариант? Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос. Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот.
На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет! Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л. Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка. Лада Веста хэтчбек Будет ли Веста в кузове хэтчбек?
Рапид - тоже самое, либо тси. Рио и солярис - подвеска.
Логан - "в общем" особых косяков нет, но "фу". А вдруг "чудо"?
Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами. Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой.
Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше — он достигает отметки в 825 литров. Технические характеристики На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями: 1.
Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту. Спорт-версия седана комплектуется 1. Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную.
Для более менее крупного города, маслать эту ручку КПП такое себе увлечение.
Нужно идти в ногу со временем. Что касается весты, только механнику бы взял. Пусть задняя с хрустом, подвывает.
Новости РФ
Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.
Такие же отзывы можно найти и на Drive2.
Need help? Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost. Hassle free payments We partner with Adyen to safely handle payments. Popular payment methods Adyen lets you pay your way. RevenueProtect With RevenueProtect, an integrated risk management system, Adyen guarantees your safety. We get these questions a lot Your burning questions about domain sales, answered.
How does your domain ownership transfer process work?
С заботой о клиентах! Впрочем, другие предлагают не ждать у моря погоды и купить выгодный зарубежный автомобиль в дружественной стране, входящей в ЕАЭС. Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России.
Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии. Москва, Большой Саввинский пер.
Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе. Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба.
Новости по теме: Lada Vesta FL
Глава компании Максим Соколов объявил о завершении работы над дизайном будущего автомобиля, который получил условное название B-Cross, но официальных изображений пока нет. Так будущий дизайн видят нейросети Автор: Создано нейросетью Кандинский 2. Важным этапом разработки стала инициация тендерных процедур для поставщиков компонентов, а также работа по локализации производства ключевых элементов новой модели в России. Это событие будет значимым для отечественной автомобильной индустрии, поскольку новая модель обещает удовлетворить запросы современных автолюбителей, предлагая передовые технологии и дизайн. Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов.
Только за 5 лет шланги задубели. Проблема в помпах на 1,8 корейская — неизвестно пока про надежность , и в обводном ролике к-та Гейтс — клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы.
Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит. У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой. Проблема ещё с масложором победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто , горячим впуском это приколхозить можно сравнительно просто , рампой уже думают на ВАЗе, как лечить. Ну, сильно точить цилиндры нельзя.
На деле все не так, да они совместимы, но разные. До Весты была Калина с приоромотором.
Заменили 650 деталей Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Задача у «АвтоВАЗа» была иной — реанимировать машину после того, как весной прошлого года автоконцерн «Renault» заявил о разрыве отношений с заводом.
Относительно первой версии VESTA производителям пришлось заменить порядка 650 комплектующих, учить машину заново ездить с новой электроникой и тормозить, поэтому уместнее, скорее, говорить о перезапуске производства после вынужденной остановки. Для того, чтобы загрузить мощности, простаивающие после ухода с конвейера X-Ray, производство перенесли из Ижевска в Тольятти. Вторым шагом стал поиск новых поставщиков. Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch.
Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России.
ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают.
На предприятии рассказали про Показать ещё особенности кузова машины, пишет «лада онлайн». Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году.
Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности.
Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет
Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности. Жёсткость кузова авто — 25 тыс. Это в разы выше, чем у старых моделей LADA.
Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.
Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили.
Вероятно, дилер бы устранил дефект в рамках гарантии, но я посчитал, что качество проклейки будет хуже заводского, это также подтвердили владельцы других таких авто, прошедшие через эту ситуацию. Самой серьезной поломкой, после которой автомобиль частично утратил доверие к себе, стал дроссель производства Bosch, который приказал долго жить на трассе в Ленобласти.
В один момент без видимых причин машина потеряла в мощности, обороты упали на нестабильные, троящие холостые, вылез Chek и ошибка ESP, после чего машина и вовсе заглохла. Виновник был быстро найден по звуку пищащего сервомотора на самом дросселе. Устранить поломку на месте не представлялось возможным, по этому обратился в «Лада помощь на дороге», благодаря которой меня бесплатно забрал эвакуатор и привез в ближайший к дому дилерский центр.
Дилер, проведя диагностику, подтвердил мою догадку, похвалил за выбор двигателя 1. А вот дроссель на 1. Уточнил, часто ли это происходит на данных авто?
Сказали, что регулярно. Итак спустя две с небольшим недели я забрал уже отремонтированный авто, и, разумеется, решил узнать, как впредь обезопаситься от таких случаев и почему это вообще произошло. Ответ дилера меня обескуражил.
По его словам обезопаситься от этого нельзя, такова конструкция дросселя, а поломка произошла в зубчатой передаче связующей между собой саму дроссельную заслонку и сервомотор ее привода. Шестеренки выполнены из пластика, от температуры они размякли и потеряли свои зубья... На этом критичные поломки закончились и стали проявлять себя вещи, которые являются ничем иным, как халатностью производителя.
Завод решил сэкономить на уплотнителях стекол дверей, и вместо «бархоток» установил резино-пластиковые уплотнители. В результате попадания туда мелкого дорожного абразива, стекла дверей обтираются и царапаются. Проблему решил, заказав эти самые «бархотки» и установив их самостоятельно.
Для этого пришлось снимать облицовки дверей, и здесь я был неприятно удивлен еще раз. Оказалось, что дверные карты сидят не плотно и трутся о двери. В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла!
По его словам, компания ориентируется на разработку автомобилей на платформе Lada Vesta из-за того, что она имеет высокую степень локализации и контролируется «АвтоВАЗом». Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
«Лада-Веста» вышла в полуфинал ЮХЛ «Поволжье»
Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — заявил Соколов.
Седан Lada Vesta Sport. Lada Vesta Sport 2023. Лада Веста седан. Лада 2022. Новая Веста прототип. Гранта Веста 2020.
Лада Веста спорт. Лада седан спорт. Веста спорт 4к. Прокаченная Лада Веста. Лада Веста лифтбек 2022. Lada Веста седан. Лада Веста 2015. Лада Веста 2020. Лада Веста фейслифт.
Лада Веста Lada Vesta. Лада Веста синяя 2020. Lada Vesta Sport. Лада Веста спорт 2020. Vesta Sport 2022. Lada Vesta Sport 2020. Lada Vesta Sport дайвинг. Конкуренты Лада. Веста конкуренты.
Автомобильные конкуренты Лада. Лада Веста Лошадиные силы. Лада Веста спорт 1. Vesta sedan Веста седан. Lada Vesta FL 2021. Лада Веста фл 2022. Новая Лада Веста FL 2021. Лада Веста FL 2022. Lada Vesta at.
Лада Веста седан и универсал. Lada Vesta oq. Лада Веста Экстра. Lada Vesta FL. Lada Vesta Sport 2021. Lada Vesta Sport Sport. Лада Веста седан 2019. Лада Веста 2. Lada Vesta 2019 седан.
Лада Веста SV спорт. Габариты Лада Веста седан 2019. Лада Веста с2021орт. Лада Веста 2190. Новая Лада Веста 2022 Рестайлинг. Лада Веста кросс универсал фл 2022. Лада Веста кросс седан 2021. Лада Веста кросс седан 2019.
Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах. Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки.
Lada Vesta — это один из самых продаваемых новых легковых автомобилей на рынке России. Согласно статистическим данным Минпромторга за первый квартал нынешнего года, модель занимает второе место по продажам после Lada Granta. За три месяца в РФ было продано 23 761 Lada Vesta. Автомобиль доступен у дилеров в кузове седан, универсал, а также их Cross версии. На выбор предлагают три мотора: 8-клапанный объемом 1,6 литра 90 л.