Новости клим жуков смутное время

Действие игры разворачивается в период Смутного времени.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа

Клим Жуков, Реми Майснер. Бес и патриот, ошибка либерала 19 века или тонкое наблюдение? Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, т.е. за качество игры его критиковать явно нет смысла (он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой. Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. Гостем свежего ролика стал блогер и историк Клим Жуков.

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу

разоблачение мифа онлайн которое загрузил Клим Жуков 14 ноября 2022 длительностью 00 ч 57 мин 01 сек в хорошем качестве. авторский проект Клима Жукова. разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа. Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть – в Ярославль. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа.

Последние выпуски

  • Архивы Смутное_время • У Жукова
  • Клим Жуков Смутное Время - Скачать mp3 бесплатно
  • Видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа*
  • Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси | AppTime
  • Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova | Канобу
  • Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова |

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа

Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. Трансляция. Новости. Прямой эфир. разоблачение мифа Вы можете как смотреть онлайн - Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.

Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова

В ролике также есть комментарии про урбанистику Руси от историка Клима Жукова. Гвоздик Иван 24 ноября 2023 Студия Cyberia Nova поделилась новым дневником разработчиков по экшен - RPG Смута , которая основана на одном из первых русских исторических романов за авторством Михаила Загоскина — «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». На данный момент выложена уже четвёртая серия видеодневника, в которой речь идёт о создании локаций. Предыдущие три можно увидеть на сайте игры. По словам разработчиков, все они созданы по одинаковому алгоритму.

Новинка от отечественных разработчиков доступна на VK Play.

Презентация игры прошла 4 апреля в Нижнем Новгороде. В рамках мероприятия был представлен ролик "Смуты", в нем впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok. Кроме того, разработчики показали 15-минутный фильм о проекте.

Под раздачу попал и небезызвестный историк-блогер Клим Жуков, который поучаствовал в продвижении игры. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, то есть за качество игры его критиковать явно нет смысла он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой разработке : «В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры Смута, докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.

О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно.

Кто МЫ? Иван Грозный и его бояре? Вы из этих что ли?

Или МЫ - это разоренные крестьяне, о которых в конце пару слов было сказано? Какая-то манипуляция сознанием. Если МЫ просчитались, то закономерно МЫ же и должны расхлёбывать последствия. Так что не надо обобщать, говоря как о событиях прошедших веков, так и о событиях сегодняшнего дня.

Да, были военные поражения, бардак и смута после этого. Все сильно радовались, что загнали московитов под лавку. И куда делись эти деятели.

Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова

А реконструировать историю на 100 процентов даже в таком виртуальном виде непросто. Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются", — поделился эксперт. По словам Жукова, через 20 лет, возможно, ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую. Кроме того, главным преимуществом "Смуты" историк назвал игровой баланс.

Пока что даты выпуска «Смутного времени» нет, но уже сейчас можно посмотреть тизер шоу на YouTube-канале Клима Жукова. За меньше чем сутки он набрал более 25 тысяч просмотров, 3,6 тысячи лайков и около 500 комментариев.

Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо.

Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских.

Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры.

Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами «Смуты»

Учебное пособие «Смутное время» является своего рода аналогом «Интерактивного тура» от Ubisoft, который выпускался для таких игр серии Assassin's Creed, как Origins, Odyssey и Valhalla. Смотреть онлайн или скачать видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным. Гоблин и Клим Жуков представляют исторический цикл "Смутное время" Нищета рыцарей и немецкие деньги, ружья побеждают копья | Гуситские войны №2 Нищета рыцарей и немецкие деньги. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий