Новости классный час презентация 4 класс

Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. Родина моя" для учащихся 3-4 классов.

Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут

Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. 12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки».

Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Классный час проводила учитель начальных классов Ефремова Н. А во 2 классе всего 8 обучающихся. Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача». Родина моя" для учащихся 3-4 классов. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)

В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша! Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Поел — и убери, друг мой, Свою посуду за собой. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку.

Царит в ней тишина. Узнаешь для себя. Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам.

А как правильно вести себя в библиотеке? Об этом нам расскажут ребята. Правила поведения в библиотеке. Кто за это решение?

Поднимите руку. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. До звонка ты приходи и порядок наводи. На парте должен быть порядок.

Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.

Друга зря не беспокой, Береги его покой. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать — Или важное сказать. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую.

Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю. Вымой руки перед едой.

Это есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Оно всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только оно помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Эти понятия мы используем, когда говорим о … о настоящем Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь. Она неизвестно никому. Вы на все ответили правильно.

Основной этап Учитель: Мы сказали, что будущее неизвестно никому, но каждый из нас задумывается о нем и любит мечтать. А через 5 лет мы откроем наши послания и прочитаем. Пишут письмо - Через 5 лет мы откроем эти послания и посмотрим, сбылось ли все, что вы написали. Многое ли изменилось. Поднимаемся со своих мест и повторяем за мной.

А могу ли я узнать, чего ждет каждый из вас? Дети озвучивают свои мечты и потребности в этом учебном году 3. Постановка учебной задачи 5 мин Учитель: Я очень рада, что у вас в новом году появились новые мечты, новые желания, которые обязательно сбудутся.

Безусловно, ели вы этого очень захотите. Обязательным условием исполнения желаний является место, где вы проживаете. Заставка презентации позволяет определить большую тему, которой мы посвятим сегодня наш классный час. Дети определяют предмет разговора Учитель: Вы правы, из множеств маленьких родных уголков состоит наша большая общая великая Родина. Каждый человек любит свою Родину. А любить свою Родину — значит жить с ней одной жизнью. Ребята, а смогли бы вы изобразить свой родной уголок дом, в котором живете, город, который любите и т. Дети отвечают утвердительно Учитель: Что бы вы для этого использовали?

Дети отвечают: знаки, символы, обозначения, изображения Учитель: Ответив на этот вопрос, вы сможете определить тему нашего урока. Дети называют тему урока: «Символы Российской Федерации» Учитель: Все государственные символы сами по себе не существуют, они утверждены Президентом нашей страны и закреплены в главном законе нашего государства. Я думаю, что назовете основной закон РФ. В нем закреплены не только символы страны, но и все правила, по которым живет наш народ. Учащиеся называют — Конституция РФ — 2 слайд Учитель: Сегодня в разговоре мы обязательно затронем Конституцию России и на это есть особенная причина. Что бы вы хотели узнать, чего достичь в нашем разговоре? Учащиеся ставят личную цель, прогнозируют личностный результат 4. У учащихся вызывают недоумение представленные знаки Учитель: Мне приятно, что у вас вызвало недоумение представленные мною символы.

Но эти символы были и ушли в историю нашей страны, так как были закреплены Конституцией Союза Советских Социалистических республик — СССР, время, в котором жили ваши родители. Знаете ли вы, что обозначает слово «символ»?

Добрые и вежливые слова для детей. Классный час Дружба. Классный час на тему Дружба презентация.

Беседа о дружбе. С чего начинается Дружба. Памяткf здоровый образ жизни. Памятка здоровый образ жизни. Паиятка о здоровом образ жизни.

Памятка ЗОЖ для школьников. Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе. Первое сентября презентация. Презентация на тему 1 сентября.

Украсить класс к 1 сентября. Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото. Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе.

Рефлексия на уроке. Итоги урока рефлексия. Итог занятия рефлексия. День знаний это праздник книг. День знаний классный час.

Урок русского языка. Урок развития речи. Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба.

Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД.

Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе. Урок путешествие в начальной школе. Наш любимый класс. Презентация Здравствуй школа.

Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября. Урок знаний. Титульный лист презентации. Презентация образец. Презентация титульный лист образец.

Первая страница презентации. Классный час в школе рисунок. Классный час дети. Классные часы в начальной школе дети. Школа будущих первоклассников.

Благодарность родителям в детском саду. Памятка первокласснику. Школа будущего первоклассника. День знаний презентация для начальной школы. Презентация 1 сентября 4 класс.

Презентация на тему первое сентября. Внеклассные мероприятия в школе. Дружба в школе. Классные часы в школе. План классного часа.

Классные часы в 9 классе темы. Тема классного часа у старшеклассников. Классный час 1 урок. Урок знаний классный час. Школьный этикет.

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".

Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут». На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс. Классный час урок мира в 1 классе.

Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)

Флаг, Герб, Гимн. Загадка: Это птичка-невеличка, В городах живет. Крошек ей насыплешь- Воркует и клюет. Голубь -И не просто голубь, а белый голубь. Практическая часть. У каждого на парте лежит свой голубь.

Напиши на нем свое желание, касаемо мира на Земле, или может мира в семье, или любой свой вариант. Дети прикрепляют на магнитную доску голубей. Какие качества нужны тебе? Записать своё отношение. Старый друг лучше новых двух.

Мир очень хрупкий. Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир» - Как вы понимаете эти слова? И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть. Ученик: Мир во всем мире — мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий, Пусть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверье — это по мне, И мир бесконечный — всей Земле! Итог занятия. Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце» - Пусть в нашей школьной семье всегда светит солнце дружбы и взаимопонимания, так мы вместе сохраним мир!

Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36.

Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И.

II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44.

Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С.

Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8.

Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р.

Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8.

Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо.

Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом.

ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4.

Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола.

Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга.

Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии.

Вы поднимаетесь по ней всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Этот год — очень ответственный, вам предстоит пройти свои первые серьезные испытания ВПР. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить, ведь наш класс пополнился новыми учениками. Основная часть. Беседа с детьми о мире, о сохранении памяти о подвиге прадедов. В этот день все люди мира молятся и просят Бога прекратить все войны и ниспослать мир на Земле. Самыми беззащитными перед войной всегда были дети.

Поэтому в 1983 году было принято решение 1 сентября каждого года отмечать во всех странах Всемирный день мира. И сегодня во многих школах разных уголков нашей страны пройдут Уроки Победы, Уроки Мира, посвященные Году памяти и славы. Весь прошлый учебный год был годом новых знаний, открытий, интересных исследований, торжественных мероприятий и акций Памяти, посвященных победе нашего народа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества. В каких социальных акциях вы приняли участие? СССР - Как в ваших семьях хранится память о ветеранах войны? Что вы знаете о ваших родственниках — участниках боев и тружениках тыла? Вклад наших земляков в Великую победу заслуживает отдельного внимания, в этом учебном году мы продолжим говорить на эту тему, встретимся с руководителем школьного музея, посетим Краеведческий музей, будем читать книги военной тематики. Знакомство с краеведческим материалом школы, населенного пункта. Как вы думаете, работали ли школы в такое трудное для страны время, учились ли дети в военные годы?

В каких социальных акциях вы приняли участие? СССР - Как в ваших семьях хранится память о ветеранах войны? Что вы знаете о ваших родственниках — участниках боев и тружениках тыла? Вклад наших земляков в Великую победу заслуживает отдельного внимания, в этом учебном году мы продолжим говорить на эту тему, встретимся с руководителем школьного музея, посетим Краеведческий музей, будем читать книги военной тематики. Знакомство с краеведческим материалом школы, населенного пункта. Как вы думаете, работали ли школы в такое трудное для страны время, учились ли дети в военные годы?

В данной книге отдельно рассмотрена тема «Школа в годы войны», я хочу зачитать воспоминания учительницы Хомутинниковой Екатерины Ивановны о жизни школы в условиях военного времени. Фотографии военных лет. Школа перешла на военный режим. В годы войны учителя Александровской семилетней школы не только учили детей, но и косили сено для колхоза, жали серпом хлеб, работали на зернотоку, заготавливали дрова для школы, вели агитационную работу, организовали художественную самодеятельность, активно участвуя в ней всем коллективом. Особенную помощь оказывали эвакуированным учащимся и учителям, детям, чьи отцы были на фронте. Подсобное хозяйство, основанное в 30-е годы, расширилось и укрепилось директором школы Чеботаревым Иваном Ивановичем.

Это был не только организатор учебно-воспитательной работы на селе. Учителя, придя утром на работу, узнавали от своего директора, чем живёт, какие задачи решает колхоз, чем может помочь в свою очередь оказать школе. Работать и жить в годы войны было трудно и учителям тоже. В нашу обязанность входило не только заготовка дров для своих квартир, но и для двух больших заданий. Затем начинался сенокос. Школа имела лошадь, а позднее нам на санях привезли ещё одну полуживую лошадь, и мы её выходили, чтобы пахать на двух лошадях.

Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки

А в первые дни мая были эвакуированы все люди, жившие в зоне 30 км вокруг станции, — 116 тысяч человек, десятки населенных пунктов. После эвакуации населения из поселка Припять ликвидаторы смывают радиоактивную пыль с улиц, деревьев и домов. Эта клейкая субстанция прибивала радиоактивную пыль к земле и склеивала ее. Рецепт жидкости разработан в Институте Атомной Физики академиком Курчатовым. А спустя двадцать пять лет чернобыльская трагедия унесла жизни десятков тысяч человек. Учитель: Ребята, давайте послушаем отрывок из книги и обсудим услышанное. Учащийся зачитывает вслух отрывок из книги С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами. Внимательно прочитаем о подвиге пожарных и попробуем ответить на вопросы парная работа учащихся.

Приложение 2 Учитель: Чернобыльская зона За 7 месяцев разрушенное здание реактора и его расплавившаяся активная зона были укрыты под сооружением из стали и бетона. Самой серьезной проблемой считается его стабильность: его строили в большой спешке и его несущие конструкции могут проржаветь. С 2013 по 2022 гг. С 2022 до 2045 г. За период с 2045 до 2065 гг. Планируется, что в результате реализации программы объект «Укрытие» станет экологически безопасным. Чернобыльская авария — это катастрофа XX века. Даже через 37 лет мы слышим отголоски этой трагедии.

Заключительный этап. Подведение итогов, выводы по теме Учитель: Ребята, давайте посмотрим, как возрождалась Республика Беларусь после чернобыльской трагедии, сделаем выводы. Видео канала «Беларусь-1», Передача «Главный эфир». Репортаж «Возрождение белорусских земель».

Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом. Комплект материалов:.

Энгельса Бумарскова Е. Обратная связь В случае отсутствия необходимой презентации, есть возможность заказать ее у нас. Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте.

День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику

Главная из них — недостаточное финансирование науки, приводящее к сокращению числа молодых специалистов, готовых работать в научной сфере. По статистическим данным в настоящее время в науку идут не более 3х процентов выпускников российских ВУЗов. Многие русские ученые предпочитают заниматься научной деятельностью за пределами своей родины, выезжая с этой целью в США и страны Европы. Более половины изобретений российских ученых не используются в России, но активно используются за рубежом. Для исправления данной ситуации российское правительство разработало ряд мер, призванных поддержать российскую науку. Классный час "День Российской науки" 4 класс Науку двигают ученые, Мечтой и знаньем окрыленные Идеи их берут разбег: Изобретения, открытия, Летят сквозь время так стремительно, Исток — ученый человек. Только истина должна быть для ученого абсолютной ценностью, независимо от того, горькая она или сладкая, удобная или никого не устраивающая. Этим он, ученый, отличается и от бизнесмена, и от политика, который, опираясь на ожидание обществом светлого будущего, стремится напитать его только положительными эмоциями.

Еще две тысячи лет назад Луций Сенека говорил: «Природа не раскрывает тайны раз и навсегда». Много тайн еще предстоит открыть ученым, главное выбрать правильный путь.

Пизентанцыи учись учитсь.

Проект Дружба. Презентация о друзьях и дружбе. Правила поведения в школе.

Поведение в школе. Этикет школьника. Правила в школе.

Законы дружбы. Основные законы дружбы. Тема Дружба.

Ситуации о дружбе. Презентация классного часа на тему Дружба. Дружба начинается с улыбки классный час.

Родительское собрание в 1 классе. Родительские собрания. Родительское собрание презентация.

Родительское собрание 1 класс 3 четверть. Классный час на тему экология. Экологический классный час.

Классный час по теме экология. Классный час на экологическую тему. Рисунок на тему классный час.

Классный час по ПДД. ПДД В школе классный час. Классный час правила дорожного движения.

Толерантность классный час. Классный час на тему толерантность. Классный час по толерантности.

Толерантность презентация. Дорожное движение классный час. Кл час ПДД.

Соблюдение правил поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе.

Урок классный час 9 класс. Последний классный час. Последний классный час в 9 классе.

Презентация последний звонок 4 класс. Волшебные слова. Волшебная Сова.

Презентация на тему волшебное слово. Волшебные вежливые слова. Внешний вид ученика.

Внешний вид школьника памятка. Твой внешний вид классный час. Правила внешнего вида школьника.

Наш дружный класс. Дружный классный коллектив. Самый дружный класс.

Права и обязанности школьников. Классный час Мои права. Кл час права человека.

Поговорим о дружбе классный час. Классный час 5 класс. До свидания 2 класс.

Классный час второй класс. Прощание со 2 классом. Прощай 2 класс.

Урок мира. Классный час на тему урок мира. Классный час Дружба 1 класс.

Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время.

Начальные классы урок. Классный час. Классный час картинка. Рисунок на тему классный час. Классные часы. Классный час ко Дню. День Конституции классный час. Конституция кл час. Урок мира презентация. Классный час мир. Классные внеклассные занятия. ПДД классный час. Классный час по ПДД. Украшение доски к классному часу по ПДД. Урок дорожной безопасности. Урок доброты. Урок добра в начальной школе. Урок доброты фото. Классный час рисунок. Классный час презентация. Моя будущая профессия классный час. Темы для классного часа. Классный классный час. Урок ПДД В школе. Классный час в начальных классах. Проекты в начальной школе. Проекты детей. Проекты для детей начальной школы. Проекты для нач школы. Профориентация в начальной школе. Профориентация в нач школе. Классный час по профориентации. Урок здоровья в начальной школе. Внеклассные мероприятия для начальной школы. Ученики младшей школы. Школьники младших классов. Дети в школе. Дети начальной школы. Темы классных часов. Темы классных часов темы. Интересные темы для классного часа. Слайды для начальных классов. Презентация для начальной школы. Успехов в учебе. Слайды для первого класса. Эмблема по русскому языку. Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон. Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс. Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя.

Вход на сайт

  • Задать вопрос
  • Выпускной классный час в 4 классе
  • Клуб классных руководителей
  • Скачать похожие презентации для классного часа

Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)

Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления. Я уверена, что вы — настоящие граждане нашей страны и сможете точно воспроизвести те изображения, которые присутствуют на символах нашего государства. Учащиеся словесно воспроизводят обозначения на символах России — 4 слайд Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины. К гимну нашего государства мы вернемся в конце классного часа. Первичное закрепление 3 мин Учитель: Отношение к символам, не только к гимну, но и гербу, и флагу — это отношение к самому государству. Оскорбление государственных символов — это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры.

Об этом и записано в Конституции нашей страны. Для того, чтобы быть активным участником любого диалога, надо понимать его содержание. Я вам предлагаю объединиться и выбрать то определение понятия «конституция», которое, по вашему мнению, верное. Ответ необходимо обосновать. Учащиеся рассматривают изображения на слайде, пытаются установить логическую цепочку: первая Конституция России — действующая Конституция. Учитель: Историческая справка: Конституция, по которой мы сейчас живем, была принята 12 декабря 1993 года.

Этот день стал всенародным праздником. Именно эта дата в этом году будет широко отмечаться, освещаться. Как вы думаете, почему? Учащиеся отвечают: юбилейный год — 20 лет. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Как вы понимаете смысл данной статьи?

И здесь бы я хотела развести два понятия: «права» и «обязанности». Право — это узаконенная возможность что — нибудь сделать, а обязанность — это действия, которые граждане обязаны выполнить.

Нужно остановиться на островке безопасности. Какие правила для велосипедистов Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только с 14 лет. Нельзя перевозить пассажиров на велосипеде, не приспособленном для этого.

О чём должны помнить дети в транспорте? Не забывайте уступать взрослым место в транспорте! Чего не должен делать мальчик как пассажир?

Презентация к классному часу "Чтобы не было в школе травм" Травматизм школьников наносит вред здоровью детей, вызывает тяжелые переживания родственников, одноклассников, учителей, родителей. Данная презентация к классному часу поможет избежать травм. Презентация "Великий праздник Пасхи" Презентация разработана для классного часа в рамках духовно-нравственного воспитания. Презентация содержит информацию об истории праздника, о его традициях, символах, также рассказывается о праздновании Пасхи в других странах. Презентация предназначена для учащихся 5-7 классов.

Его улыбка была символом СССР. Феоктистов, Ю. Гагарин, В. Комаров, Б. Егоров Слайд 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий