In this Paladin 5E guide, we’ll stick to the core aspects of Paladins, their role, abilities, spells and answer all of your questions about this class. Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels. Главная» Новости» История паладина для днд. Сегодня рассматриваем класс Паладинов (Paladin) для пятой редакции правил Dungeons and Dragons.
Paladin Backstory: 10 Amazing DND Background Builds
Go through our paladin 5E class guide & learn their features, strengths, builds, etc. Споры вокруг паладина, Как отыгрывать паладина в ДнД 3,5? Create a better PALADIN using the Color Pie System for your next DnD Campaign. This Guide is designed to help with designing more robust backstories and motivations for your Paladin.
All D&D 5E Paladin Class Changes (2024)
Пятая часть , Завершающие штрихи. Для начала рассмотрим ключевые аспекты классов, коих в игре двенадцать: плут, паладин, воин, варвар, жрец, бард, чародей, колдун, следопыт, друид, волшебник и монах. У каждого класса есть кость хитов очков здоровья : d12 у варвара, d10 у воина, паладина и следопыта, d8 у барда, друида, жреца, колдуна, монаха и плута, d6 у волшебника и чародея. Итоговое значение прибавится к очкам здоровья персонажа. Также стоит отметить, что в игре есть две категории уровней: уровни персонажа и уровни класса. При изучении заговоров и умений, обращайте внимание на требования к уровню, ведь порой там указан либо уровень персонажа, отражающий его общую степень мощи, либо уровень класса, который может быть меньше. Каким образом?
Вы можете не ограничиваться рамками лишь одного класса, выбирая сразу несколько, однако это подразумевает жертвование максимальным потолком развития в каждом из них. Например, персонаж седьмого уровня может быть одновременно воином второго уровня и плутом пятого. При этом такой персонаж всё ещё ограничен максимальным уровнем персонажа, который является двадцатым, а значит он уже не сможет развить класс воина выше пятнадцатого уровня, а класс плута выше восемнадцатого. Тем не менее, мультиклассирование позволяет усилить персонажа, расширить степень его компетенций и добиться результатов, которые были бы невозможны или слишком ресурсозатратны в рамках лишь одного из классов. Всего можно взять до четырёх различных классов, хотя формально конкретного запрета на большее количество выбранных классов в правилах нет. Это компенсируется тем, что уже три взятых класса снижают ваши шансы на построение эффективного билда, так как можно банально отстать по развитию относительно уровня персонажа.
Помните, что вы получаете полный перечень владений класса лишь для выбранного первым. Кроме того, для мультиклассирования вы должны соответствовать требованиям всех взятых классов, включая основной. Для взятия барда вам нужно значение Харизмы 13 или выше , для варвара — Сила 13, для воина — Сила или Ловкость 13, для жреца — Мудрость 13, для волшебника — Интеллект 13, для друида — Мудрость 13, для колдуна — Харизма 13, для монаха — Ловкость и Мудрость 13, для паладина — Сила и Харизма 13, для плута — ловкость 13, для следопыта — Ловкость и Мудрость 13, для чародея — Харизма 13. Если вы берёте лишь один класс, эти требования не учитываются. Другими словами, ваш персонаж может быть паладином с 8 Силы и т. При выборе дополнительного класса вы получаете следующие владения: Бард — лёгкие доспехи, один любой навык и владение одним музыкальным инструментом; Варвар — щиты, простое и воинское оружие; Воин — лёгкие и средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие; Друид — лёгкие и средние доспехи кроме металлических , щиты кроме металлических ; Жрец — лёгкие и средние доспехи, щиты; Колдун — лёгкие доспехи и простое оружие; Монах — простое оружие и короткие мечи; Паладин — лёгкие и средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие; Плут — лёгкие доспехи, один классовый навык, воровские инструменты; Следопыт — лёгкие и средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие, один классовый навык; Волшебники и Чародеи никаких владений не дают.
Обратите внимание, что заклинания и заговоры не относятся к категории владений, так что их вы учите в обычном порядке, прописанном в классе. В выше обозначенной таблице расположены классы в соответствии с их итоговой оценкой по трём аспектам: удобство, мощь и универсальность. Удобство отражает то, насколько легко разобраться в классе, а также простоту реализации его умений по ходу игры. Мощь говорит сама за себя — относительная сила класса в рамках системы на разных уровнях и в определённых условиях. Универсальность отражает гибкость класса, количество ролей, которые тот может выполнять, а также эффективность мультиклассирования персонажа. Собирать партию без адептов тёмного плаща и отравленного кинжала — это решение опрометчивое.
В бою плуты полагаются на хитрость и внезапность, в мирное же время они помогают партии своими навыками, включая высокую скрытность и криминальные таланты. Удобство 8 очков. Разобраться в механике плута довольно легко и просто. При первом знакомстве игрока может смутить лишь механика скрытой атаки. Она прибавляет бонус к урону, зависящий от уровня в классе плута, если ваша атака по цели соответствует следующим требованиям: атака совершается с преимуществом при помощи дальнобойного оружия дальнобойные заклинания не считаются оружием или оружия со свойством «Фехтовальное» безоружные атаки монаха не учитываются. Вместо преимущества вы можете использовать отвлечение, когда рядом с противником находится другой его враг, но ваша атака не должна совершаться с помехой.
Это учитывается и при атаке дальнобойным оружием с дистанции, стоять рядом с врагом вовсе необязательно. Учитывайте, что вы можете использовать скрытую атаку и при метании оружия со свойством «Фехтовальное», хотя из оригинального вооружения под эту роль подойдут лишь кинжалы. Вы можете использовать скрытую атаку лишь один раз в ход, однако есть нюанс. Если вы попадаете провоцированной атакой вне своего хода, то бонус от скрытой атаки будет работать в рамках чужого хода. Это позволяет использовать способность чаще. Если подытожить, применение основной механики плута не является чем-то сложным, хотя она остаётся довольно интересной.
Мощь 9 очков. Главная роль плута — это устранение заклинателей и прочих слабобронированных, но опасных противников. Умелый ликвидатор способен заметно упростить бой, если, конечно, партия ему это позволит. Видите ли, эффективность плута прямо пропорциональна тому, насколько хорошо он взаимодействует с остальной партией. Ему будет чрезвычайно сложно раскрыть свой потенциал, если вместо составления плана нападения, партия будет идти в лоб, попутно ведя изначально обречённые переговоры. Плут отлично демонстрирует себя в мирной сфере, обладая обширным арсеналом навыков и компетенций навыки с двойным бонусом мастерства.
Мало кому удастся посостязаться с ним в этом вопросе. В плане отыгрыша плуты также довольно хороши, ведь под этот класс может подойти множество концептов: контрабандист в бегах, неподкупный стражник, приспешник злодея. Универсальность 8 очков. Плут фигурирует во множестве билдов персонажей, чему класс обязан полезным способностям. Также плут чаще получает умение «Увеличение характеристик». Засада позволяет создавать преимущество на атаку, хоть подобное использование часто является довольно утомительным.
Некоторых игроков не смущает, что они пытаются пятый раз подряд спрятаться за одним и тем же пеньком, чтобы опять же из-за него «неожиданно» атаковать. Если спасбросок провален, то урон делится наполовину, а при успехе он и вовсе игнорируется. Эти способности являются основой для билда плута-танка. Архетипы плута также довольно разнообразны. Выбор между ними открывается у плута на 3-ем уровне, некоторые из них я выделю отдельно. Архетип «Убийца» открывает способность «Ликвидация», позволяющую сделать попадание атакой по захваченной врасплох цели критическим успехом.
Подчеркну, что для действия способности по цели надо сначала попасть. При использовании яда такая атака способна устранить вражеского заклинателя ещё до начала баталии, однако уже во время боя вам вряд ли удастся подловить противника. Архетип «Мистический ловкач» позволяет получить ограниченный доступ к заклинаниям волшебника. Способность «Улучшенная волшебная рука» усиливает одноимённый заговор, позволяя взаимодействовать с окружением при помощи невидимой летающей конечности, способной взламывать замки, обезвреживать ловушки крайне полезно и взаимодействовать с контейнерами включая карманы прохожих. Архетип «Дуэлянт» увеличивает инициативу и позволяет использовать скрытую атаку при борьбе с противником один на один. Отличный вариант для плута-танка.
Архетип «Комбинатор» позволяет использовать действие Помощь только для атаки , тратя бонусное действие. Бесплатное преимущество для атаки союзника, чем плохо? Плут крайне многогранен, а его прокачка может завести в самые безумные дебри вашего разума. Классический плут-эксперт по навыкам, плут через Силу скрытая атака работает при атаке оружием со свойством «Фехтовальное», но это не обязывает вас использовать именно Ловкость , плут-танк, плут-ликвидатор и т. Класс хорошо сочетается с остальными и не слишком много теряет в прогрессе при мультиклассирование. Прекрасный выбор для новичка.
Архетипы из «Котла Таши со всякой всячиной» в список не включены. Паладин 23 очка. Вы знаете, что такое гибридный класс? Это класс, который способен выполнять все основные роли в группе: танк, хилер и дд. Фишка паладинов в DnD 5e заключается в том, что они могут быть всем этим одновременно. Представляют собой фанатиков, черпающих силу из священной клятвы, данной ими божеству или же самим себе.
Разобраться в данном классе не так уж сложно. Основная механика класса открывается со 2-го уровня. Помните, что эффект этой способности может быть критическим. Также на простоту освоения класса влияет и то, что он подразумевает крайне ограниченный контакт с магией. Заклинания от клятв архетипов паладина отобраны заранее, а количество заклинаний, которые вы можете выбрать самостоятельно, ограничено. Для начинающего игрока это можно считать лёгким уровнем сложности знакомства с местной магической системой, чему лишь способствует возможность изменить свой выбор во время продолжительного отдыха.
Отмечу, что у паладина нет заговоров заклинания 0-го уровня , а ещё он не может произносить заклинания ритуалом время произнесения заклинания увеличивается на 10 минут, однако оно не будет требовать ячейки заклинаний. Тем не менее, паладин может использовать магическую фокусировку например, щит , чтобы читать заклинания без материального компонента с оговорками, но о них в следующей части руководства. Мощь 10 очков. Паладин является крайне опасным бойцом ближнего боя, чьей специализацией является нанесение огромного урона по одиночной цели. Другими словами, это убийца боссов. Доступ к средней и тяжелой броне, щитам, а также к защитной магии, позволяет неплохо справляться и с ролью танка.
Учитывая выше перечисленное, этот класс открывает приличный простор и для ролевого отыгрыша: герой из глубинки, рыцарь ордена, жестокий завоеватель. Да, вам не показалось, паладины в 5e не обязаны быть добрыми, законопослушными и набожными. Они черпают силы из веры в себя и свои идеалы. Универсальность 5 очков. Этот класс вполне самодостаточен кроме одного сочетания: паладин-колдун. Видите ли, могущество паладина исчерпывается вместе с последней потраченной ячейкой заклинания, которые восстанавливаются при продолжительном отдыхе.
Но у колдуна ячейки восстанавливаются после короткого, пускай лишь его собственные. Негласная традиция игр по DnD 5e делает короткий отдых более предпочтительным, чем продолжительный, поскольку за время последнего могут наступить нежеланные сюжетные последствия. Например, культисты успеют принести крестьян в жертву, бандиты организуют нападение, или противник попусту убежит. Для более экзотичных комбинаций вам стоит учитывать полезные способности паладина. Существует поверье, что способность 3-го уровня «Божественное здоровье», дающая иммунитет к болезням, является незаменимой для барда с его любовными похождениями. Впрочем, танкам она также подойдёт, ведь это спасает персонажа от неприятных эффектов во время битв.
Например, от заражения чумой при сражении с моровыми волками и т. Может спасать и от эффектов некоторых заклинаний, что также хорошо. Умение 5-го уровня «Дополнительная атака» даёт дополнительную атаку при совершении атаки основным действием. Умение же 6-го уровня куда более интересное, ведь «Аура защиты» добавляет ваш модификатор Харизмы к спасброскам вашего персонажа и его союзников в радиусе 10 футов 2 клетки. При этом нигде не сказано, что ауры разных паладинов не могут действовать одновременно, а потому можно разогнать бонус до весьма достойных значений. Умение 7-го уровня «Аура преданности» защищает от очарования.
Для танка очень приятно и необычайно полезно. По крайней мере, у этой ауры есть ограничение на сочетание с аурами других клятвопреступников не больше одной за раз. Паладин сосредоточен на ближнем бою, где он выполняет функции дд и танка. Основные билды: паладин-дд, паладин-танк, паладин-колдун и паладин через Ловкость. Главное преимущество класса заключается в его эффективности против одиночных целей, не требующей каких-то сверхусилий со стороны игрока. Подлинные знатоки оружия, способные сражаться и в ближнем, и в дальнем бою.
Владеют простым и воинским оружием, а также всеми наборами брони и щитами. Удобство 10 очков. Один из самых простых в освоении классов. Если честно, то игровой процесс за воина не отличается особой оригинальностью: стукай врагов оружием до победного. У этого класса нет каких-либо сложных механик. Мощь 4 очка.
К сожалению, воин уступает по силе большинству своих коллег. С каждым уровнем темп его усиления замедляется всё сильнее. Что воин 20-го уровня может противопоставить волшебнику 20-го уровня с заклинанием «Исполнение желаний»?
Ваша способность получать и наносить урон, а также навыки владения броней и оружием — все это зависит от вашего показателя силы. Навык Атлетика напрямую связан с навыком Сила, который у вас изначально имеет высокий показатель, что делает его реальным преимуществом для класса в целом. Навык «Атлетика» одинаково полезен как в одиночной игре, так и в компании приключенцев. Помимо помощи в таких видах деятельности, как лазание и плавание, ваш персонаж получает бонусы при прыжках, выпадах и других рискованных маневрах.
Они должны сокрушить силы хаоса». Как будто вам недостаточно быть самым страшным паладином в истории. Например, «Угасить пламя надежды» — немного не в тему, а ваш канал божественности может быть использован одним из двух способов. В 1515-м уровне, Scornful Rebuke наносит психический урон любому, кто достаточно глуп, чтобы ударить вас. Вы не только дали обет сокрушить своих врагов, но иногда вам приходится обходить закон и совершать сомнительные поступки, поэтому это один из немногих паладинов, которые могут иметь нейтральную мораль. У него есть неплохие бонусы к передвижению, а также несколько диких заклинаний, например, использование «Канала божественности» на одной цели, чтобы использовать несколько бонусов к атаке против этой же цели. Благодаря такому быстрому увеличению двух основных показателей, вы быстро достигнете 20-го уровня и сможете начать работать над подвигами, которые сделают вас практически неудержимым.
Дыхательное оружие — тоже приятный штрих, позволяющий нанести дополнительный урон. Неважно, какой цвет вы выберете, но черный, плюющийся кислотой, драконорожденный паладин будет просто великолепен. Это действительно зависит от DM, можете ли вы играть таким персонажем или нет, поскольку они не вписываются в каждое приключение или модуль. Это хороший стартовый билд для любого класса, а билд для OP-паладина довольно прост. Кроме того, вы получаете навык владения одним из видов игровых наборов, чтобы скоротать время между победами над врагами.
It will scale well as we level up, adding an additional 5 HP to our pool, granting us a decent store of health to use. Constitution is an important stat for any character, doubly so for those looking to utilize concentration, and the best we can afford is a 14. This guide treats Paladin as a Charisma primary class rather than Strength for the purpose of enhancing the strong points of Paladin, an approach encouraged for all Paladins. Background Sailor Skills — Intimidation, Perception.
Perception is the most used skill in the game and important to every character. Athletics from Sailor we already have, and can thus replace with any other skill. This is situational, but being able to secure free passage on a ship can be a boon in some campaigns. A magic weapon. This is likely out of your control, but for this build, a magic spear or quarterstaff would be ideal. If you find a magic halberd or glaive, you can work with those too. Some monsters have resistance or immunity to non-magical weapon attacks, and being able to bypass that resistance with your attacks is important. Level 1 Strategy In combat, we want to be attacking twice with our glaive while wearing our chain mail. Whenever an enemy enters our reach which will be 10 feet at this point , take the free opportunity attack.
Save Lay on Hands for between combat healing unless an ally has gone down, in which case you should give them one point of healing. Level 2 Paladin Fighting Style — Dueling.
Choose one of the following options. Great Weapon Fighting When you roll a 1 or 2 on a damage die for an attack you make with a melee weapon that you are wielding with two hands, you can reroll the die and must use the new roll. The weapon must have the two-handed or versatile property for you to gain this benefit. Protection When a creature you can see attacks a target other than you that is within 5 feet of you, you can use your reaction to impose disadvantage on the attack roll. You must be wielding a shield. The extra damage is 2d8 for a 1st-level spell slot, plus 1d8 for each spell level higher than 1st, to a maximum of 5d8.
The damage increases by 1d8 if the target is an undead or a fiend. Spellcasting By 2nd level, you have learned to draw on divine magic through meditation and prayer to cast spells as a cleric does. Preparing and Casting Spells The Paladin table shows how many spell slots you have to cast your spells. You regain all expended spell slots when you finish a long rest. You prepare the list of paladin spells that are available for you to cast, choosing from the paladin spell list. The spells must be of a level for which you have spell slots. For example, if you are a 5th-level paladin, you have four 1st-level and two 2nd-level spell slots. With a Charisma of 14, your list of prepared spells can include four spells of 1st or 2nd level, in any combination.
If you prepare the 1st-level spell Cure Wounds , you can cast it using a 1st-level or a 2nd-level slot. You can change your list of prepared spells when you finish a long rest. Preparing a new list of paladin spells requires time spent in prayer and meditation: at least 1 minute per spell level for each spell on your list. Spellcasting Ability Charisma is your spellcasting ability for your paladin spells, since their power derives from the strength of your convictions. You use your Charisma whenever a spell refers to your spellcasting ability.
Appreciated but never needed
- Per Fidem, или несколько слов об отыгрыше паладина
- Paladin Backstory: 10 Amazing DND Background Builds - LitRPG Reads
- All D&D 5E Paladin Class Changes (2024) - Gamepur
- Содержание
- Paladin Backstory: 10 Amazing DND Background Builds
- Paladin 5e Guide: What Are The Paladins in DnD 5E?
Compendium
- Which Paladin Oath should you pick? (DnD 5E) – Mym's Well
- Как отыграть паладина в D&D 5e - Онлайн игры
- What’s new for Paladins?
- Introduction
Paladin 5e Class Guide for Dungeons and Dragons
Paladin 5E Class Guide for Dungeons and Dragons | SkullSplitter Dice | Wizards of the Coast recently unveiled the latest One D&D playtest update, with major changes to the Druid and Paladin classes. |
D&D powerful builds: Corrupted Paladin (Paladin/Warlock 5e multiclass) | Как класс и понятие, “Паладин” появился задолго до появления жанра фэнтези и, уж тем более, RPG-игр. |
Paladin 5e – DnD Class Guide
Healer PHB : Paladins have plenty of magical options for healing. Lucky PHB : Good on anyone. If you want to rely more directly on cantrips, consider Fighting Style Blessed Warrior instead. Big sections of the monster manual are medium or smaller, so you have easy access to Advantage. Regardless of how you handle your mount, be sure to read my Practical Guide to Mounted Combat. Piercer TCoE : The damage reroll mechanic notably applies to the bonus damage dice applied by Divine Smite, allowing you to boost your damage by rerolling the lowest die. The ability to make Opportunity Attacks when enemies move into your reach gives you a good way to use your Reaction consistently, especially if you use things like Compelled Duel to motivate enemies to attack you. You can even get away with using a quarterstaff or spear and a shield spear was added in errata in 2018. The largest damage die d12 , yields an average of 2 extra damage per turn. The reaction option also makes things like Fighting Style: Protection redundant.
Sharpshooter PHB : Paladins are terrible at ranged combat. Skilled PHB : You can get all the skills you need from your race, class, and background. Slasher TCoE : The speed reduction is a great way to keep enemies from escaping you. Advantage on your save to maintain Concentration is a solid bonus for Paladins since many very effective buffs require Concentration, but I would consider Resilient before you consider this. If you can pick up a Cantrip like Booming Blade or Word of Radiance, this becomes considerably more interesting. Paladin Weapons This section covers weapons which specifically appeal to the Paladin. For more advice on choosing weapons, including those not addressed here, see our Practical Guide to Weapons. Get a polearm. Works best when combined with Polearm Master and Sentinel.
Javelin: Likely your go-to ranged option. Rapier: Go-to option for finesse builds. Paladin Armor Chain Mail: Starting armor.
You get a good STR bonus and more Charisma, and you also get an intimidating skill to make sure you get the most out of your fights on the frontline.
The Half-Orc also gets a critical damage bonus to aid the amount of damage you do. Half-orcs also have Darkvision, so you can use them as a frontliner in a dark dungeon. The downside of fighting with a Half-Orc Paladin is that they lack a Charisma bonus. Mountain Dwarf Dwarves make great paladins from a lore and background perspective.
Their ability scores and modifiers are not optimal, but they are more than passable. However, dwarves are much better as clerics, like the life domain cleric. What makes dwarves an excellent race for paladins in 5e DnD is that they are more interested in good order and the rule of law than other races on this list.
This gives Paladins a list of class-exclusive smite spells that are always prepared, with new spells being unlocked as they level up. These can also be used without expending a spell slot once before needing to Long Rest. Spellcasting has seen three major changes for Paladins that are as follows: Spell preparation is no longer tied to the level of Paladin spell slots. Paladins can change one prepared spell when finishing a long rest.
Paladins no longer have cantrips as in previous playtests. Instead, they receive the Weapon Mastery feature. Lay on Hands is now a Bonus Action, meaning players can use it alongside attacking, healing, using a spell, or any other move that requires an Action. Aura of Protection has returned to 6th-level and will now become inactive if the Paladin is incapacitated.
Therefore, how you build this warlock should be consistent with the role you wish to fulfill. This Nature Warden build allows you to focus on a particular theme while still using the Divine Smite combo, and also giving you great crowd control options. All builds considering optimized build for single target damage. The y-axis represents damage, and the x-axis represents levels. Corrupted Paladin.
All D&D 5E Paladin Class Changes (2024)
Paladins take their adventures seriously and have a penchant for referring to them as quests. Пройдя долгий путь со времен предыдущих выпусков Dungeons & Dragons, класс паладинов, на самом деле, один из лучших классов в 5-м издании. Read the ultimate Paladin 5e DnD class guide. Click here for our in-depth guide to the Paladin class in Dungeons & Dragons 5th edition. Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels. Классы. Фильтр.
D&D 5th Edition
Как класс и понятие, “Паладин” появился задолго до появления жанра фэнтези и, уж тем более, RPG-игр. In this Paladin 5E guide, we’ll stick to the core aspects of Paladins, their role, abilities, spells and answer all of your questions about this class. Это прекрасная способность делающая паладина тем самым классом с «огого критами» которого так любят и уважают. Devout, durable, and decidedly dominating, the DnD Paladin 5e class is immediately gratifying to play in fifth edition Dungeons and Dragons.
DnD 5. История знакомства. Нам не страшен паладин
Важно то, что он наполнен внутренним светом, убежденностью и верой, что он точно знает Путь, по которому идет, и готов сражаться до последней капли крови за Правду и Добро. Ну и чем это отличается от «Рыцаря-в-доспехах-на-коне-с-двуручником-сокрущающим-зло? Во-первых, обратите внимание, что паладин служит не конкретному богу Добра и Справедливости хотя в рамках псевдохристианского сеттинга он будет служить именно Господу, как единственному источнику Благодати в мире , а неперсонифицированным силам, олицетворяющим эти качества, возведенные в абсолют. Если сказать то же самое более простыми словами, то получается, что паладин сражается за Добро, а не за Бога добра или доброго бога в этом и разница между паладином и крестоносцем — воином веры, т. И даже если паладин номинально поклоняется какому-нибудь богу типа Торма или Пелора, он в первую очередь служит Правде, Добру и Справедливости. И если бог поставит свои интересы выше этих понятий, то паладин вполне может вступить в конфронтацию… если даже не с самим богом будем реальны в оценках , то с его прислужниками. По устоявшейся традиции за его основу принимается средневековый кодекс рыцаря, а точнее то, как его описали романтически настроенные поэты и писатели эпохи Возрождения. В сущности, можно описать его в нескольких ключевых понятиях — Честь, Милосердие, и Справедливость. Постараемся разобрать эти понятия чуть подробней. Итак, Честь.
Надо сказать, что Честь — штука весьма относительная. Ведь у тех же рыцарей средневековья не считалось зазорными бесчестным поступком изнасиловать свою крестьянку вспомним про право первой ночи или убить ударом в спину сарацина, еврея или другого «нехристя». Но у паладина нет чести. У него есть Честь, как добродетель, как возведенная в абсолют истина. Он ко всем относится так, как хотел бы, чтобы относились к нему. Он никогда не запятнает себя подлым поступком, предательством, изменой. Он никогда не ударит в спину, не будет использовать яд или черное колдовство, не будет скрывать своего имени и звания, даже если это будет грозить большими неприятностями. Он не нарушит Слово или правила дуэльного поединка. Как говорили Соламнийские рыцари Кринна — «Моя честь — это моя жизнь».
Но не надо думать, что если человек честен, то он глуп или узколоб. Совершенно не обязательно. И бесчестный поступок и военная хитрость — это совершенно разные вещи. Да, паладин не станет отравлять воду в осажденной крепости или брать заложников, но вот тайно проникнуть в крепость ночью, дабы открыть ворота или совершить ловкий обманный маневр, чтобы окружить противника, — это никак не противоречит кодексу Чести. Милосердие — одна из самых сложных добродетелей в ролевых играх. Когда у персонажа уровня так 10 счет убитых врагов переваливают за вторую сотню — это даже не смешно. Но паладин постарается, если есть возможность, решить дело миром. Если не он давал жизнь, то он не в праве и отбирать ее, если есть другой выход. Каждый умерший злодей — лишь отсрочка, потому что ему на смену появится новый.
Каждый раскаявшийся злодей — победа, потому что стало меньше одним плохим человеком и одним хорошим — больше.
Кому не нравится второй шанс нанести больше урона? А с таким сильным паладином, каким оказался этот, больше урона — всегда лучше. Ваша сила, конституция или харизма увеличиваются на единицу, а вместо использования дыхательного оружия вы можете выбрать рев с ужасающей свирепостью. Вам не придется использовать слот заклинания или канал божественности, чтобы заставить людей бояться вас. Если да, то получите этот подвиг. Когда вы делаете атаку любым из вышеупомянутых видов оружия, вы можете использовать свое бонусное действие, чтобы сделать еще одну атаку другим концом оружия. Кроме того, любой, кто окажется в пределах вашей досягаемости, теперь провоцирует атаку возможности. Это огромное преимущество для вас, и оно становится еще большим в паре с подвигом Стража.
С Polearm Master вы получаете увеличенную дальность атаки. С Часовым любое существо, по которому вы попали случайной атакой, теряет скорость до 0 до конца своего хода. Кроме того, существа, находящиеся в пределах вашей досягаемости, провоцируют атаку по возможности, даже если они совершили действие Disengage. Sentinel дает вам возможность атаковать оружием ближнего боя существо, находящееся в пределах вашей досягаемости, даже если оно атакует не вас. Вы можете получить отвратительный с вашим Divine Smite теперь, когда ваши слоты заклинаний могут перезаряжаться во время короткого отдыха, и у вас есть приличная сила дальних атак с Eldritch Blast. Кроме того, подумайте о ролевых возможностях. Стал ли ваш бог вашим покровителем? Всегда ли ваш бог был вашим покровителем?
In the most dire circumstances, this paladin will sacrifice themselves for the good of others. Game Mechanics: Possibly the most tank-like Paladin, this class has the ability to prevent enemies from moving away from them, healing their allies, and taking damage that would otherwise hurt their friends. At later levels, they have an advantage to being paralyze or stunned, and gain a significant amount of saving throw advantages at their highest level. Play-style: You like to play someone who can lead: someone who will seek the truth and room for peace between people. In combat, you like to think of the strengths and weaknesses of your entire team as a whole rather than the individual. Conquering others is easy if they already defeat themselves with despair. This paladin lives for the subjugation of their enemies. Game Mechanics: Heavy concentration on frightening opponents, with the choice to sometimes ensure a single hit gets a massive attack bonus. Additional spells revolve around manipulating others. When the opponents will resists your fright, you want to have a wealth of tools to play with their resilience. If the intimidation skill is the first thing that intrigues you in this game, then you should be picking this oath. Advertisements Oath of Redemption XG Ogier the Dane — French Folklore Theme: Deceptively peaceful, the redemption paladin has the ability to completely shut down violence confrontations, either by magical coercion or sheer strength. Game Mechanics: Various utility spells assist in stopping combat abilities. This paladin gets the ability to have a long period of time with charisma bonuses. But, if it comes to combat, they can take the damage dealt by their opponents and deal it right back at them. At later levels, you will be able to take damage intended for your allies, heal yourself at every turn, and ultimately have resistance to all damage. Play-style: A stark contrast from the paladin of conquest, you enjoy the diplomacy and interrogation of others.
Вообще это касается не только кар, у следопыта тоже есть парочка таких заклинаний. Не знаю как вам, а мне такое разночтение похожих эффектов не нравится. И есть два вариант как стандартизировать. Первый это нерф паладина «кара объявляется до атаки», и я не люблю такие нерфы хотя иногда они своей простотой могут быть уместны. Вариант два, это опциональное правило из Darker Dungeon Кары Паладина Являются классовой способностью паладина и больше не считаются заклинаниями которые нужно использовать до атаки. Они не могут быть развеяны или отменены контрмагией. Вместо этого паладин при попадании может Бонусным действием Хотя я бы убрал это требование потратить соответствующую ячейку заклинания для применения кары. Для остальных классов кары используются всё также Паладин также получает возможность на длительном отдыхе запомнить количество кар равное его модификатору харизмы минимум 1 они не учитываются при подсчете подготовленных паладином заклинаний.
Paladin Handbook: DnD 5th Edition Class Guide – RPGBOT
One D&D Playtest Updates Druid & Paladin Classes | D&D News | Паладин — один из часто встречающихся классов в ролевых играх, представляющий из себя воина веры. |
Мнение: Что такое Паладин? | Пройдя долгий путь со времен предыдущих выпусков Dungeons & Dragons, класс паладинов, на самом деле, один из лучших классов в 5-м издании. |
D&D 5E Basic Build Series: Paladin - Tabletop Builds | Если паладин не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берете свой первый уровень паладина: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие, воинское оружие. |
[Top 5] D&D Best Paladin Builds
Пройдя долгий путь со времен предыдущих выпусков Dungeons & Dragons, класс паладинов, на самом деле, один из лучших классов в 5-м издании. Паладин — класс которого не было в самой первой редакции D&D. Появился он только в дополнении, как вариант развития законопослушного воина. Это прекрасная способность делающая паладина тем самым классом с «огого критами» которого так любят и уважают. Well, lucky you, we are discussing the best Race for a paladin in 5e DnD in this article. Классы. Фильтр. Это хороший стартовый билд для любого класса, а билд для OP-паладина довольно прост.