О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее. В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. Поговорили с актёрами Александром Казьминым (Лайт Ягами), Еленой Газаевой (Рэм) и Кириллом Гордеевым (Рюк) о мюзикле по «Тетради смерти» и отношении к аниме в целом.
Исполнители песен
Кирилла Гордеева. Кирилл Гордеев — о том, как понять «недопонятого гения», игре в шахматы и стримах. Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Кири́лл Бори́сович Горде́ев — российский актёр, певец и стример. Лауреат театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» за роль Генри.
Кирилл Гордеев
Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. смотрите в нашей подборке. Гордеев выступал за нашу команду с 2018 по 2021 год и сыграл 29 матчей. Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей.
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Последний раз она видела Кирилла полтора года назад. Накануне диверсанты проникли в Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». В их числе и заметили Канахина.
Музыкальный руководитель: Валерий Прудников. Композиторы: Валерий Прудников и Николай Панин. Show more.
С 2013 года исполняет роль Грея в мюзикле М. С Санкт-Петербургским государственным театром музыкальной комедии сотрудничает с 2011 года. Показать полностью.
За проделанную работу певец в 2015 году стал лауреатом театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле». Заманчивые предложения поступали обладателю мягкого проникновенного баритона одно за другим. Два года спустя, вернувшись под начало Г. Любопытно, что почти во всех постановках партнершей актера была его жена Вера Свешникова. Главной звездой каста стала Анастасия Стоцкая в роли Флоренс, также проект украсил характерный тенор Александра Казьмина. Наградой Гордееву за роль стала номинация на театральную премию «Золотая маска».
Кирилл Гордеев | Официальная группа
40-летний актер Кирилл Канахин известен своими ролями второго плана. Кирилл Гордеев. Окончил ГИТИС в 2009 – мастерская Г. Ансимова. Смотрите видео онлайн «Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева» на канале «Generations of Wisdom» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 17:49, длительностью 00:04:42, на видеохостинге RUTUBE. актёр - биография - российские актёры - Самый ожидаемый сольный концерт ведущего солиста мюзиклов Москвы и Санкт-Петербурга Кирилла Гордеева состоится в день его рождения.
Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева
Многие воспринимают его отрицательным. Это не тот светлый герой, за которым хочется идти и кому хочется подражать. В нем есть двойственность, которая мне близка. Хотя по внутреннему наполнению я на него не похож. Поступки Онегина можно трактовать абсолютно по-разному. Его принято осуждать за то, что он отказывает Татьяне, а я считаю, что это очень благородный и правильный поступок. Та жизнь, которую он ведет в обществе, эта нигилистическая усталость, русская хандра — все это мне не знакомо, потому что я человек позитивного склада ума и позитивного настроя. Но здесь пришлось немного покопать, поискать какие-то новые состояния. Так что не могу утверждать, что это моя роль и мне легко играть.
Совсем нет. Приходится работать над собой, преодолевать себя. Поэтому будут современные декорации, различные визуальные эффекты. Что касается музыки Антона Танонова и Глеба Матвейчука, она тоже интересная, к тому же немало заимствований у Чайковского. И, разумеется, мы поем и читаем пушкинский текст... К сожалению, не весь «роман в стихах» удалось адаптировать, У Пушкина иногда, как бы это сказать... Но, по-моему, это удалось. Хотя не обошлось без сокращений — невозможно роман Пушкина уместить в двух-трех-часовой спектакль.
Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело. По такой системе мне еще не приходилось существовать. Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея».
Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром.
Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией.
Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа? Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации.
На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается.
А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней. А с чего начинается Герберт для Вас?
Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля.
Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»?
Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию.
Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые?
Кирилл Гордеев: Помню. Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается.
Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе.
И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить.
Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге.
Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя.
Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный.
Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента.
Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви.
Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий.
На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира.
И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё.
Никакой мести бы и не было.
Несмотря на хореографичность и «поставленность» наших шахматных партий, каждый день мы проводим их по-новому, ищем новые нюансы. Мне кажется, что если бы мы даже очень хотели сыграть «как было вчера», у нас бы ничего не получилось, потому что столько всего хочется попробовать смеётся. За это я и люблю театр. Ну и, конечно же, иногда бывают и «мышечные спазмы», в простонародье — лажи, и вот тут уже включается мастерство импровизации смеётся. В третьей, финальной партии, у нас есть возможность вести партию ad libitum, по собственному усмотрению. Помимо работы в мюзиклах вы нередко выходите в эфир на Twitch с прохождениями различных игр.
Расскажите о вашем увлечении подробнее. Мое увлечение играми во время пандемии обрело общественный характер. Хоть я и ретроград в плане социальных сетей, интернета, но в момент, когда мы все остались заперты в четырех стенах, я сделал над собой усилие и ворвался в мир стриминга, дабы хоть как-то поддержать своих дорогих зрителей и иметь с ними связь. Мои стримы, помимо игрового наполнения, имеют еще и творческую часть. Я бы даже назвал ее творчески-медитативной, я импровизирую на разных этнических духовых инструментах. И что-то всё так закрутилось, что в итоге я решил освоить новые профессии в геймдеве [разработка игр — прим. На самом деле игростроение меня привлекало с самого детства, но время серьёзно этим увлечься наступило, видимо, только сейчас.
Но, как говорится, всему своё время, никогда не поздно чему-то учиться. Так что не стесняйтесь и открывайте новые горизонты — в нашем мире столько всего интересного. Вы одновременно играете главные роли в ведущих театрах Москвы и Петербурга, проводите стримы, недавно занялись изучением 3D-моделирования. Как вам удаётся совмещать все виды деятельности? Главное — это желание. А желание без получения удовольствия от процесса, которым ты занимаешься, невозможно. Я люблю узнавать что-то новое — открывается мир возможностей, новых эмоций, умозаключений.
Начинаешь смотреть на мир иначе. Любое усилие не остаётся безнаказанным смеётся. Всё, что мы в этой жизни узнаём приводит нас рано или поздно к чему-то удивительному и позволяет пройти свой путь максимально наполненно. Как вы думаете, почему мюзикл «Шахматы» должен быть поставлен именно сейчас? Я считаю, что мюзикл «Шахматы», в первую очередь, о людях.
И для меня это была концепция радости. Каждый номер был о ней — о радости жить, радости быть собой, мечтать, любить, получать удовольствие, творить и отдавать свою любовь с надеждой на взаимность. О счастье быть смелым, дерзким, делать выбор и не жалеть о нём, счастье возвращаться в любимые места, быть невероятно крутым, уходить в отрыв или быть наедине с собой.
О счастье танцевать, петь и просто быть. Номера были разными. Со своей интонацией, образами, динамикой и выразительностью. Хулиганские, бурлесковые, лиричные и задумчивые.
Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд»
Как вы считаете, есть ли в Светлане и Флоренс что-то общее, помимо любви к вашему герою? Давайте с вами порассуждаем. Человек, который построил всю жизнь на последовательном, целеустремленном совершенствовании своего ума в самом сложном состязании интеллектов — шахматах, который при этом смог построить семью, настолько крепкую и любящую, что там родился сын, смог воспитать ребёнка любящим и уважающим своего отца, и стать чемпионом в своей стране… Мог бы такой человек просто бросить жену ради, как вы выразились, простой секундантки? Думаю, такими понятиями Анатолий даже не знал бы, как начать думать. Внутренний мир человека обычно настолько сложен и неоднозначен, что судить о его поступках «просто» было бы верхом легкомыслия. А здесь речь идёт о гении… Для таких поступков нужна воля и сила. Здесь речь не о любви или не любви… Здесь речь о пути! О муках и терзаниях, которые пережил человек, чтобы решиться на такой шаг. Он буквально стирает себя из мира, который он годами создавал.
Нам порой бывает трудно отказаться от элементарного комфорта, вроде Instagram или Facebook, страшно — как же жить дальше? Он отказывается от старой жизни ради внутренних идеалов и вырывается из тисков системы. Тут смелость нужна. Есть ли что-то общее между Светланой и Флоренс? Определенно да. В них есть такой необычайный свет, который, словно маяк, помог Анатолию обрести свой путь во мраке. Эти женщины — выдающиеся личности! Ведь в них смог обрести опору и без того сильный и целеустремленный человек.
Пусть и в разные моменты своей жизни. И они обрели в нем свой оазис жизни и энергии, которого так не хватает порой в нашем материальном мире. Простите мою излишнюю категоричность, но назвать подобный душевный «маяк» обычной секунданткой слегка грубовато. Сергиевский в финале жертвует собой ради Флоренс. Как вы считаете, возвращение в Союз — исключительное благородство героя, или бегство от проблем? Я думаю, ни то и ни другое. Эта жертва является единственно верным решением для Анатолия и для всех, кто находится вокруг него. Случилось такое количество событий, появилось такое количество вводных, что приходится сделать ход, и только Анатолий, единственный из всех, способен это сделать.
Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Несколько дней подряд Горина пыталась выяснять с Кириллом отношения в сети , Кирилл просил свою подругу остановиться и заниматься своей жизнью, но Катерина к нему не прислушивалась. А Катя Гордеева поддерживала парня, пока на него не нашли новый компромат. Высказав все накопившиеся претензии, Горина и Гордеева передумали бороться за Архипова, который улетел домой в Иркутск, о чем мы писали на шлоке.
В курс подготовки входили не только разборы правил, комбинаций, ритуалов и традиций в шахматах, но и разборы исторических примеров. А также анализ психологических портретов известных гроссмейстеров, что немаловажно при создании правильного образа профессионального шахматиста. Насколько сильно ваши герои на вас влияют? Так же, как и нет любимой книги, фильма или салата.
Мне кажется, что выделяя что-то одно, мы концентрируем силу своего познания в очень узкий луч внимания, а мне хотелось бы смотреть и видеть шире. В каждом персонаже, который живёт вместе со мной на сцене, есть частичка меня, и во мне есть частичка этого персонажа. Мне повезло иметь опыт проживания удивительных миров моих героев и попадать в те обстоятельства, в которые трудно попасть в обычной жизни. Это, безусловно, меняет меня, учит, вдохновляет. Но я не думаю, что мои герои как-то фундаментально влияют на меня. Театр — это в первую очередь волшебство, созданное изменять души зрителей, побуждать, воспитывать, вдохновлять. Так что все мои персонажи конструктивно находятся в содружестве с моим существом и работают на достижение именно этой цели — дать зрителю то, что поможет ему что-то понять и осознать. Когда я готовился к сольному концерту «Шляпа», случился очередной творческий мозговой штурм с моей командой на тему поиска сценических решений и нюансов.
В качестве конферанса в первом акте было принято решение использовать снятый заранее материал, а в качестве ведущего точно должен был быть не я. Первым на кастинг пришел Антиквар и был сразу утверждён. Уже в ходе съёмок в свойственной мне импровизационной манере выяснилось, что у Антиквара есть аккаунт в соцсетях. Это пришлось закрепить, чтобы Антиквар не выглядел лгуном, ведь это недопустимо — он же всё-таки хранитель времени. А во-вторых, Антиквар — это не роль, выкованная в горниле большого коммерческого мюзикла и дособранная на фабрике огромной командой творцов. Это роль ручного производства, эксклюзивная, созданная и собранная без станков небольшой группой энтузиастов мюзикла «Шагреневая кожа». Таких ролей в моём репертуаре немного, к сожалению, но я уверен, что всё ещё впереди. Для всего остального есть специалист — фониатр.
Я не люблю делить шкуру неубитого медведя и живу сегодняшним днем. Я доволен своими ролями и своим местом в мире российского мюзикла. Пожалуй, сейчас главная мечта — сделать что-нибудь своё. Какой из двух городов вам ближе по духу? Каждый город мне мил и дорог по-своему. Да и, мне кажется, если бы мы с каким-то из городов не сошлись по духу, я бы просто там не работал.
Поэтому пока я могу сказать, что спектакли Франдетти - это не сказки, а триллеры. Не те, что смотришь и хочешь закрыть глаза, потому что находишься в совершенной апатии от жизни. Нет, это триллеры с элементами сценического волшебства. Это прекрасный визуал, который не даёт заскучать и в моменты накала душ позволяет зрителю чуть отвлечься.
Кинговского давления здесь нет - всё это большая фантазия. Современный театр движется по траектории фантазирования, и порой нужно брать фундаментальные вещи и пытаться на этих темах фантазировать, дабы позвать в зал тех, кто никогда бы не взял в руки классику и не пришёл бы на неё в театр. Молодёжи не до этого: Островского им хватает в школах, им бы в Fortnite поиграть и рэперов послушать. Поэтому фантазировать имеет смысл на основе старых произведений. В России мюзикл базировался в основном на классических, драматических историях, комедиях или реализме. С него и пошла пора Франдетти. В чём главная задача персонажа? Так ли живым существам нужны трепетное и чувственное сердце, любовь, если уже успел сложиться стереотип о том, что это всё лишь усложняет жизнь и причиняет боль? Очень жизненно утверждающая история про смерть людей, там всех убивают. Всё и все в крови, происходит рождение "красивого" создания.
Я всё время ассоциирую этот спектакль с Экзюпери : "Мы в ответе за тех, кого приручили". По мне, Виктор Франкенштейн - самый мерзочайший в мире человек. Если бы он наладил контакт с тем, кого он создал, а не просто бросил его на произвол судьбы, то был бы нормальным человеком, а здесь как? Попробовал - и бог с ним, пойду дальше своей жизнью жить. Создание - это абсолютно брошенное существо, которое вынуждено познавать мир с нуля. Мало того что нет никакой помощи, так это ещё постоянный гнёт, унижение и повсеместная ненависть. Какой ребёнок вырастет в состоянии постоянного негативного давления? У Создания не остаётся никакого варианта, кроме как начать самому познавать мир. Он познаёт любовь. Создание видит, что происходит вокруг.
Ему нужны чувства, о наличии которых он подозревает, они ему жизненно необходимы. Без них можно в первый же день лечь в пещерку, закрыться и умереть. Потому что тогда у тебя нет того, ради чего все мы живём. А люди, особенно взрослые, которые за компьютерами сегодня сидят в своих лачугах - они весь мир "познали" и им есть с чем сравнить. У Создания нет никакой информации, и это из-за того, что отец не дал никакого воспитания.
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
Он тщательно скрывает все свои любовные истории от людей, стараясь остаться для всех лишь актером. Никто на самом деле не знал, есть ли у него девушка или нет. Но в некоторых интервью он все-таки говорил о том, что ему нравятся женщины, ценящие спокойствие и умеющие создать домашнюю атмосферу. Актер упоминал о том, что не женат, так как ему еще не посчастливилось встретить спутницу жизни, но у него есть важное качество для мужчин — это ответственность. Остается надеяться, что своей любви он отдастся так же, как и сцене, - полностью и без остатка. Естественно, журналисты активно пытаются узнать больше о личной жизни актера. Кстати, не так давно на сцене он начал работать в паре с Верой Свешниковой.
Эта талантливая молодая актриса сыграла во многих мюзиклах. А в спектакле "Бал вампиров" оба артиста появились на сцене, причем их пара смотрелась очень красиво и органично. Существует множество слухов о том, что Кирилл Гордеев и Вера Свешникова женаты. Знаменитые актеры не дают никаких официальных подтверждений, так что поклонникам остается лишь догадываться о том, действительно ли они встречаются. Интересные факты об актере Кирилл Гордеев - талантливый актер, который обладает очень интересной и выразительной внешностью. Его рост составляет 196 сантиметров, а вес молодого человека 82 килограмма.
Это смерть вокалиста называется. Если ты не подготовлен, то до свидания». Премьерный спектакль доверили Кириллу Гордееву.
Если у актера в «Бале вампиров» была второстепенная роль, то теперь он готов выступить в самой главной для себя премьере в жизни. Впрочем, в которой нужно не только спеть, но, как уверен актер, и виртуозно сыграть. Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм.
Принято считать, что мюзикл — это легкий поверхностный жанр, комедия.
Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда.
Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау! Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката.
Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву.
Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму.
Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению.
Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать.
Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения.
Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей? Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот. У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки. Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич.
Все они разные и безумно интересные люди.
Но мне хотелось бы сыграть в спектаклях по Шекспиру, посмотреть в сторону Гамлета, в сторону Макбета. И так, чтобы это был не мюзикл, а все-таки драматический спектакль. Мне не хватает драматического театра в мюзикле — за исключением «Джекилла и Хайда», где получилось совмещение драмы и музыки.
Сейчас наша задача найти свой стиль, найти этот действительно русский мюзикл, потому что, к сожалению, сейчас мы очень много заимствуем. Ездим на Запад, смотрим, как там, и делаем кальку. Но у нас есть своя актерская школа, которая очень сильно отличается от западной. Я смотрел спектакли в Венгрии, в Будапештском театре оперетты, я смотрел постановки Керо режиссер мюзикла «Джекилл и Хайд» и понял, что мы очень близки к венграм по психофизике, по энергетике.
Вот этим надо управлять. У нас гениальные произведения, которые нужно выносить на сцену. Сейчас жанр мюзикла в России держит правильное направление. Наравне с кальками, которые привозятся с Бродвея, из Германии, Вены, появляются и наши оригинальные постановки.
Это радует. Оба города развивают этот жанр. Было время, когда Петербург немного отставал, но после постановки «Бала вампиров» четыре года назад две столицы сравнялись. И московские проекты стали к нам приезжать, и петербургские ездят в Москву.
Появляются новые постановки. Сейчас уже больше пяти крупномасштабных постановок идет в Петербурге.
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Кирилл Борисович Гордеев | Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. |
Гордеев Кирилл Борисович: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы | Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Кирилл Гордеев. |
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым
Музыкальный руководитель: Валерий Прудников. Композиторы: Валерий Прудников и Николай Панин. Show more.
С чего началась эта история с домом, где родился Евгений Богратионович? Привезли несколько спектаклей и, конечно, «Принцессу Турандот». Естественно, их повели на экскурсию по вахтанговским местам: к Русскому театру, где он делал первые шаги на сцене, к гимназии, где учился, и к покосившемуся домику, возле которого экскурсовод торжественно сказал: — Здесь родился Вахтангов. И добавил, что по плану реконструкции исторического центра местная власть собирается очистить место от старых развалюх, сделать красивую городскую площадь, разбить большой сквер, сад, фонтан, как это было принято в Советском Союзе. На финальном спектакле «Принцесса Турандот», когда в зале было партийное и городское начальство, Юлия Константиновна Борисова на поклонах остановила жестом аплодисменты и сказала: «Имя Вахтангова для нас, артистов театра, очень дорого. Но мы сегодня были на экскурсии, и нам сказали, что по генплану вы хотите дом, где он родился, снести. Я вас очень прошу, пожалуйста, не делайте этого, сохраните его! Это память о великом человеке».
И произошло чудо — местное начальство дом сохранило и даже повесило на него мемориальную табличку.
Получается, Горина заранее знала, что Архипов не будет строить с ней отношения и поэтому "слила" все их с парнем договоренности и переписки. Чтобы у Кирилла ничего не получилось с другой Катей? Архипова выгнали, Горина может вернуться на телестройку?
Работать в первую очередь над собой.
Что касается игры на сцене, были ли какие-то советы и рекомендации от шахматных мастеров? Но играть в них я не умею. В моей жизни огромное количество игры: игра в настольные и компьютерные игры, игра на музыкальных инструментах, игра на сцене. Так что места и времени для игры в шахматы, к сожалению, пока не нашлось. Но, может быть, в будущем я более подробно погружусь в мир шахмат. К тому же лично для меня это больше чем игра — это спорт.
А к данному процессу надо подходить с должным усердием, определённым миропониманием и временными затратами, а не просто как к приятному времяпрепровождению. Что же касается советов и рекомендаций — конечно, они были. Компания «Бродвей Москва» очень серьёзно относится к постановке своих спектаклей, так что у нас, можно сказать, был организован целый экспресс-лагерь по подготовке чемпионов мира. В курс подготовки входили не только разборы правил, комбинаций, ритуалов и традиций в шахматах, но и разборы исторических примеров. А также анализ психологических портретов известных гроссмейстеров, что немаловажно при создании правильного образа профессионального шахматиста. Насколько сильно ваши герои на вас влияют?
Так же, как и нет любимой книги, фильма или салата. Мне кажется, что выделяя что-то одно, мы концентрируем силу своего познания в очень узкий луч внимания, а мне хотелось бы смотреть и видеть шире. В каждом персонаже, который живёт вместе со мной на сцене, есть частичка меня, и во мне есть частичка этого персонажа. Мне повезло иметь опыт проживания удивительных миров моих героев и попадать в те обстоятельства, в которые трудно попасть в обычной жизни. Это, безусловно, меняет меня, учит, вдохновляет. Но я не думаю, что мои герои как-то фундаментально влияют на меня.
Театр — это в первую очередь волшебство, созданное изменять души зрителей, побуждать, воспитывать, вдохновлять. Так что все мои персонажи конструктивно находятся в содружестве с моим существом и работают на достижение именно этой цели — дать зрителю то, что поможет ему что-то понять и осознать. Когда я готовился к сольному концерту «Шляпа», случился очередной творческий мозговой штурм с моей командой на тему поиска сценических решений и нюансов. В качестве конферанса в первом акте было принято решение использовать снятый заранее материал, а в качестве ведущего точно должен был быть не я. Первым на кастинг пришел Антиквар и был сразу утверждён. Уже в ходе съёмок в свойственной мне импровизационной манере выяснилось, что у Антиквара есть аккаунт в соцсетях.
Это пришлось закрепить, чтобы Антиквар не выглядел лгуном, ведь это недопустимо — он же всё-таки хранитель времени.