Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Домашний очаг
- Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
- Картотека прогулок 2 младшая группа по фгос. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос
- Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
- Картотека прогулок (вторая младшая группа) - Здоровый образ жизни
Картотека прогулок
Картотека прогулок младшая группа (март) картотека (младшая группа) на тему. кошке, воспитывать желание детей заботиться о животных. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. Скачать бесплатно презентацию на тему "Картотека прогулок для второй младшей группы март." в (PowerPoint). Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС. Главная» Методическая копилка» Картотеки» Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима).
Ход прогулки:
- Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?
- Летние прогулки в июне в ДОУ. Младшая группа
- Проекты по теме:
- Картотека прогулок во второй младшей группе
- Ход наблюдения
- Прогулки во 2 младшей группе - октябрь
Прогулки осенью в младшей группе
Младшая группа ДОУПознавательные весенние прогулки с детьми младшего дошкольного возраста. Прогулка №1. «Месяц май цветет и греет»Цель: Учить определять время года по характерным признакам. Картотека прогулок. Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный. Главная» Методическая копилка» Картотеки» Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима).
Картотека прогулок
Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада Методическое пособие содержит практический материал, разработанный на основе программы «Детство», для проведения 72 занятий с детьми второй младшей группы детского сада. Скачать бесплатно презентацию на тему "Картотека прогулок для второй младшей группы март." в (PowerPoint). Картотека с целями Прогулка №1 «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.
Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)
Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни). Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото.
Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик, давайте возьмём руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали. Вот мы с вами и вернулись на наш участок, давайте приберем все игрушки и пойдем обратно в группу. Описание материала: Предлагаю Вам, конспект осенней прогулки для детей второй младшей группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и родителей. Прогулка помогает развитию у детей любознательности, двигательной активности. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие». Цель: Знакомить детей с осенним явлением природы — листопадом. Задачи: Образовательные: Привлечь внимание детей к явлению окружающей действительности листопаду. Продолжать учить детей бегать по кругу, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие: развивать познавательный интерес, внимание. Воспитательные: Воспитывать умение видеть и замечать красоту родной природы. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Методические приёмы: Игровая ситуация, беседа — диалог, подвижные игры, итог. Предварительная работа: Рассматривание берёзы, наблюдение за ветром. Чтение художественной литературы: Е. Благинина « Осень», Е. Трутнёва «Осень».
Разучивание игры «листочки, листочки». Слушание песни «Листопад», музыка Т. Ход прогулки: I. Выход на участок детского сада. Воспитатель — сказочница, одевает красивый платок, в руках корзина. Дети останавливаются у берёзы. Воспитатель: Сегодня, я расскажу Вам сказку о ветре. Однажды Ветерок пролетал мимо нашего детского сада и увидел красивые деревья с жёлтыми листьями показать на дерево.
Очень они понравились ветерку. Присел он на веточку и спрашивает: «Вы кто? Это так весело и интересно!
Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней.
Подмосковье 4 рабочих дня Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж".
Игры с бумажными корабликами — привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой. За цветником — воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета.
Полив цветов на клумбе — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме». Игры с мячом — развивать координацию движений, ловкость. За всходами посеянных овощей на огороде — развивать умение наблюдать, воспитывать желание ухаживать за огородными культурами.
Полив рассады на огороде — привлекать к уходу за растениями. Дидактическое упражнение «Подбери по цвету». Раскраски «Овощи» - развивать умение рисовать карандашаими. Игры с водой «Ловись, рыбка!
За окружающими предметами — развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада. Украшение участка поделками из бросового материала — воспитывать желание сделать участок красивее. Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников». Выкладывание узоров из пластиковых крышек — развивать воображение.
Игры с песком — продолжать знакомить детей со свойствами песка. За работой дворника — дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Игры с водой и поролоновыми губками — познакомить со свойством губки впитывать воду. За погодой дня — формировать представления о лете. Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде. Вспомнить потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…» Игры с формочками и песком — развивать игровую деятельность.
За прохожими — активизировать словарь по теме «Одежда». Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах — помочь взрослым в наполнении песочницы. Дидактическое упражнение «Подбери по величине». Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия.
За огородом «Что растёт на грядке? Полив огорода — воспитывать желание трудиться вместе. Дидактическое упражнение «Выложи узор из квадратов». Составляем дорожку из пластиковых крышек — развивать игровую деятельность.
Рисование кистью и красками «Яркие коврики» - формировать умение рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать узор; развивать чувство цвета и интерес к рисованию. За ветром — учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра султанчики, вертушки. Мытьё игрушек — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение «Назови овощ».
Игры с мячом — развивать ловкость, координацию движений. За бабочкой — привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать бережное отношение к насекомым. Поручение «Соберём песок в песочницу совочками» - воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Напольный баскетбол» - упражнять в метании в цель.
Игры с природным материалом — развивать воображение. За ветром — развивать умение отвечать на вопросы, наблюдать за доступными явлениями природы. Дидактическое упражнение «Разложи по цвету» - учить подбирать предметы одинаковые по цвету. Игры с машинами — учить играть дружно, не ссорясь.
Игры с песком «Городок из песка» - воспитывать желание конструировать из песка, учить обыгрывать постройки. За работой дворника — дать представления о труде взрослых, вызвать желание помочь. Полив цветочной клумбы — привлекать к уходу за цветником. Вспомнить стихотворение А.
Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем.
Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней, солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу — они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые.
Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную.
Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной.
Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет.
Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей.
Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом.
Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Прогулка 10 Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце.
Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место.
Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина? Прогулка 11 Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком. Цель: Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег.
Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Для чего он чистит дорожки? Дидактическая игра «Кто позвал? Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Подвижная игра «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета» - учить различать жёлтый цвет.
Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 12 Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды.
Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Дидактическая игра «Кто и где? Сгребание снега в одно место — приучать детей к труду. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик — дедушка…» Прогулка 13 Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическая игра «Отгадай, не глядя» - учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения. Подмести снег в беседке — выполнение поручений.
Чистоговорка «Ук-ук-ук — котик чистит лук» Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» Прогулка 15 Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Строительство автодороги — воспитывать умение трудиться вместе.
Метание снежков на дальность. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра « Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика по широкой ходит медведь.
Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».
Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному селу. Малыши трудятся в цветнике — у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать её красоту.
И «Угощение»- Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
На земле растут деревья, и цветы и огурцы. В общем, овощи и фрукты, чтоб довольны были мы. Орлов Подвижные игры 1. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. На закате дремлет пруд. По воде круги плывут — Это маленькие рыбки разыгрались там и тут. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведро, формочки, карандаши. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.
К речке быстрой мы спустились, наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре — вот так славно освежились. Волина Подвижные игры 1. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь С. Основное содержание: рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них летают. Обратить внимание ни усы жуков — усачей. Рассмотреть, как жуки раскрывают крылья при полете, улетают искать себе пищу. Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом.
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу 2. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Познакомить с муравьями. Основное содержание: Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы — все это притащили маленькие муравьи. Маленькие дырочки — это ходы. Муравьи никого не обижают. На вид, конечно, мелковаты.
Ребята наши — муравьята, Вся жизнь их связана с трудом. Гулыга Подвижные игры 1. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. Играем в песочнице Цель : Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры Беседа. С войства песка, его применение. Сравнительный анализ песка.
Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их.
Подметаем дорожку от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Прогулка 2 Наблюдение «Что изменилось на улице?
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Где позвонили? Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. Прогулка 3 Наблюдение за снегопадом — формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно». Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.
Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Собираем игрушки по окончании прогулки — учить трудиться всем вместе. Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт». Прогулка 4 Труд.
Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Что в мешочке? Потешка «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 5 Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них.
Подвижная игра «Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжатьразвивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Прыжки на двух ногах через линию. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела. Подвижная игра «Мама-воробьиха» - учить выполнять движения по сигналу.
Дидактическая игра «Какие бывают птицы? Кормление птиц — воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнения на звукоподражание голосам птиц. Прогулка 7 Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись?
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. Дидактическая игра Труд. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н.
Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.
Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений.